BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #275 : 15 Ноября 2012, 22:17:40 »
все написано в этой теме,в ней есть ссылки и на другие,просто прочитай все от начала,до конца.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #276 : 20 Января 2013, 23:06:44 »
КАКОЙ РАСХОД  СТАНЕТ С ЯНВАРЁМ НА М10 А ТО У МЕНЯ С РОДНЫМ 16-19 ЛИТРОВ
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #277 : 20 Января 2013, 23:41:22 »
все будет зависеть от того чего хочешь получить и как прошьешь, от 10 и до таких же цифир. Установка января это не панацея,учитывай состояние движка,состояние комплектующих с январем,износ башки,стиль езды,прошивку...НЕ РАЗАЧАРУЙСЯ)))ЭТО КРОПОТЛИВАЙ ПРОЦЕСС ,ТРЕБУЮЩИЙ ДЕНГОВ И ВРЕМЕНИ.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #278 : 21 Января 2013, 19:46:43 »
спасибо за совет учьту
просто как бы я не пробовал ездидь меньше 16 не выходит может какието настройки нужны для инжектора . по движке летом 2012 делалась капиталка кроме расточки блока она непотребовалась  хочу поставить форсы от таза
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #279 : 21 Января 2013, 23:35:06 »
У МЕНЯ ФОРСУНКИ СИМЕНС СТОЯЛИ С 1,6.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #280 : 22 Января 2013, 13:30:28 »
как ехал мотор  на них и расход какой был
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #281 : 22 Января 2013, 14:19:39 »
ехал отлично,но я думаю что вся мощь не была раскрыта,так как прогу надо было строить (времени не хватило достроить)расход от 10-12 по трассе 8-9
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #282 : 22 Января 2013, 22:47:06 »
движок был на январе или на родном инжекторе? :-\ :-\ :-\
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #283 : 26 Января 2013, 22:15:43 »
на январе,изначально карб
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #284 : 31 Мая 2013, 10:46:37 »
Здорова, ( а кому Салам Г1алайкум ) изготовил переходник для стыковки дроссельного узла с беховским впускным коллектором, прокидываю проводку, прошили янв. 5.1 волковской прош., теперь проблемы : как найти ВМТ если стерлась метка на шкиве? и если трамблер снят? поможет ли снятие клапанной крышки?    , можно ли отключить кислородный датчик в прошивке о волка?   и как быть с датчиком скорости ? спасио за ответы , рад что тема еще обновляется, и что на вопросы отвечает добрый народ
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #285 : 31 Мая 2013, 23:44:52 »
Здорова, ( а кому Салам Г1алайкум ) изготовил переходник для стыковки дроссельного узла с беховским впускным коллектором, прокидываю проводку, прошили янв. 5.1 волковской прош., теперь проблемы : как найти ВМТ если стерлась метка на шкиве? и если трамблер снят? поможет ли снятие клапанной крышки?    , можно ли отключить кислородный датчик в прошивке о волка?   и как быть с датчиком скорости ? спасио за ответы , рад что тема еще обновляется, и что на вопросы отвечает добрый народ

      здорова я в этом не силён но надеюсь что тебе подскажут отпишись на теме как все запустиш да и как ощущения будут ?
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #286 : 06 Июня 2013, 10:38:07 »
Датчик кислорода откл при прошивке,но я бы оставил. Выкручиваешь 1 свечу ,суешь туда отвертку и крутишь двиг до макс выхода отвертки(есть окошечко на маховике метка еще и там) при открытой крышке клапанной на м10 кулачки 1 цилиндра должны быть направленны под углами вверх параллельно головки и отвертка макс торчать должна а не утоплена. Датчик скорости можно и подключить,у тебя на боше 3 провода(+- и сигнал) а на бмв помоему просто (- и сигнал) по моему  так(давно было это))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #287 : 09 Июня 2013, 16:07:42 »
отпишусь обязательно. Спасибо челу с жирным аватаром, он всем отвечает)))
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #288 : 21 Июля 2013, 20:14:30 »
Здорова. в оббщем поставили. Но компьютер по ошибке взяли 5.1.1 ..... 71 . она управляет форсами по принципу одновременного впрыска, но на  газе авто заводится и работает. В общем ишем теперь комп в конце у которого 41 или 61.
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вологда
  • Возраст:38
« Ответ #289 : 25 Июля 2013, 22:46:36 »
спасибо за совет учьту
просто как бы я не пробовал ездидь меньше 16 не выходит может какието настройки нужны для инжектора . по движке летом 2012 делалась капиталка кроме расточки блока она непотребовалась  хочу поставить форсы от таза
16 это на карбе? что за карб?
  • E30, 316, 1987, М10b18 solex8->L-jet))) 318i продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #290 : 26 Июля 2013, 02:03:17 »
16 это на родном джетроне сейчас постепенно перехожу на январь

  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1514
  • Репутация +25/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г.Миасс
  • Возраст:47
  • Телефон: 89514414466
« Ответ #291 : 27 Августа 2013, 15:11:41 »
Здорова. в оббщем поставили. Но компьютер по ошибке взяли 5.1.1 ..... 71 . она управляет форсами по принципу одновременного впрыска, но на  газе авто заводится и работает. В общем ишем теперь комп в конце у которого 41 или 61.
из 71 можно легко 41-61 сделать , в инете статей много , поищи
  • Е30,Red sedan,1985 М42В18(Январь7.2)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #292 : 03 Ноября 2013, 20:08:36 »
Ребят, у кого январь, бывало ли у вас такое: Когда останавливаешься, снимаешь с передачи, то обороты залипают на 1100, секунд на 5, потом только возвращабтся в свои 800.
собсвенно махнул движок, все аккуратно снял, также обратно поставил. Все нормально, только вот такой глюк с зависанием оборотов. Раньше такого не было.
такой глюк бывает, бороться с этим можно- настраивать регуляторы ХХ и зоны их работы, я не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #293 : 03 Ноября 2013, 20:14:01 »
КАКОЙ РАСХОД  СТАНЕТ С ЯНВАРЁМ НА М10 А ТО У МЕНЯ С РОДНЫМ 16-19 ЛИТРОВ

По трассе был 8 л/100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #294 : 03 Ноября 2013, 20:20:34 »
Здорова, ( а кому Салам Г1алайкум ) изготовил переходник для стыковки дроссельного узла с беховским впускным коллектором, прокидываю проводку, прошили янв. 5.1 волковской прош., теперь проблемы : как найти ВМТ если стерлась метка на шкиве? и если трамблер снят? поможет ли снятие клапанной крышки?    , можно ли отключить кислородный датчик в прошивке о волка?   и как быть с датчиком скорости ? спасио за ответы , рад что тема еще обновляется, и что на вопросы отвечает добрый народ
ИМХО
1) Снятие крышки не поможет - если надо точно выставить ВМТ для изготовления шкива (на глазок можно если для других целей
2)отключить можно датчик кислорода (была вроде прошивка без ДК)
3) датчик скорости можно отключить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #295 : 04 Ноября 2013, 11:11:58 »
Про неустойчивый ХХ .

 У некоторых стоит не Нивовский дроссель (где сечение канала ХХ расчётное), и РХХ прикручен сбоку -соответственно расход воздуха не такой как расчитано в прошивке отсюда и неустойчивая работа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #296 : 11 Ноября 2013, 15:21:13 »
не согласен. неустойчивая работа только из за не контролируемого подсоса воздуха...
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #297 : 04 Декабря 2013, 23:47:42 »
ребят, так что по датчику скорости, подключали, не? ::)
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #298 : 16 Декабря 2013, 18:35:44 »
кто нибудь катал онлайн?может кто онлайник -конструктор собирал ?есть такие ?поделитесь прошивкой
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 226
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Шатки
  • Возраст:34
« Ответ #299 : 16 Декабря 2013, 22:49:35 »
У меня я7,2 поставил прошивку j7es отлично работает. Попробуй откатать смесь по логам прогой атомик тюне.
  • BMW E30, 316, M10 Январь 7.2, 1.8, 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам