BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #225 : 24 Марта 2012, 09:53:09 »
разница,будет между бошем и январем в прошивках.Я менял настройки из за применения разных форсунок(до сих пор ходят в народе их пробуют даже на нисан тиррано)))и из за не полного удовлетворения в езде.С читаю надо ставить по парный,это более правильно и экономично(и ставить январь(или бош но за бесценок))В одновременный впрыск льется столько же,только 4 мя форсунками(отсюда и получается что больше)))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #226 : 24 Марта 2012, 15:15:40 »
Да сама структура прошивки другая - понятно, я пробовал сравнить их, CTP сказал нельзя )))
так какой у тебя сейчас расход?
просто я свой карб подшаманил, получилось уменьшить расход, было стабильно 20, теперь около 10-12 получилось, но надо ещё покататься, посмотреть.
если те же 10 литров на инже, то смысла особого нет вкидывать 20 тыс )))

Кстати, а на родном инже Jetronic, попарно-параллельный или одновременный впрыск?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #227 : 24 Марта 2012, 16:12:26 »
на инжекторе получается те же 10(тачки у меня сейчас нет она продана товарищу))))смысл перехода на инжектор был из за отсутствия зп на карб,старости,не надежности системы,опять же мне это обходилось дешевле,в общем куча факторов и как результат переход,для каждого это частный случай смореть и решать должен каждый сам. Про джетрон не буду утверждать, по моему одновременный как на январе.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #228 : 27 Апреля 2012, 10:52:52 »
Итаааааак! У меня получилось выложить видео работы январь 5.1))

Зацените выхлоп))  Он совсем не пахнет, его и нет практически, прозрачный теплый воздух только идет)
BMW E21 318i Январь 5.1

И сразу скажу, провала там нет как может показаться) Под капотом я намеренно на троссик не резко нажимал, чтобы показать как нулевик "пшыкает" прикольно =) Когда он пшыкает это не провал а звук засасываемого воздуха где то на 1500 оборотов) Вообще хочу поменять его на не нулевик, а то шумный он больно)
Ксати голове шума еще добавляют форсунки, звонкие достаточно)
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #229 : 27 Апреля 2012, 12:18:17 »
Неплохо :)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #230 : 28 Апреля 2012, 22:26:00 »
отлично,делай подогрев дросселя  на зиму ,я бы рекомендовал бы перейти на электрон охлаждение, это понизит шумность, а так,нулевик можно погрузить в кожух возд фильтра азлк 2141 про клееного из ну три шумкой это уменьшит шумность,так же шумка на капот и защита с шумкой .В итогу будет цикание клапанов и форсунок.Я еще пробовал клеить стп на клап крышку и делал канавку для рез уплотнения на толкателе цепи,так же, все это уменьшало шумность.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #231 : 02 Мая 2012, 22:06:59 »
Парни, подскажите, кто переходил с карба на январь, как вы обратку сделали? У меня на карбе не было обратки, но я сегодня полазил и нашел шланг (ближний на фото) Это может быть для обратки в бензобак? Просто кроме этого, ничего подобного не нашел.

Дальний шланг идет к двигателю.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #232 : 03 Мая 2012, 00:53:03 »
это сбросник с бака,что бы он не надулся,идет в горловину заливную
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #233 : 03 Мая 2012, 07:47:26 »
А где ж тогда вход для обратки искать?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #234 : 03 Мая 2012, 08:28:55 »
самое логичное - покупать датчик уровня с обраткой (с двумя трубками сверху) типа такого
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 08:30:47 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #235 : 03 Мая 2012, 16:14:01 »
А где ж тогда вход для обратки искать?

в вентиляцию бака обратку пускай. вот так
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #236 : 03 Мая 2012, 16:29:34 »
а тройник от чего или самодельный?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #237 : 03 Мая 2012, 18:28:22 »
не помню точно, обратка может быть на второй половинке бака,проверь пластиковые трубки ,они же у тебя ,вот они....
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #238 : 03 Мая 2012, 23:05:05 »
в вентиляцию бака обратку пускай. вот так


Спасибо! Я так и сделал.

Завел, все работает, но остался последний вопрос - холостые 1500 и ниже не падают. Пока не знаю куда тыкать, буду курить форум.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #239 : 04 Мая 2012, 00:28:38 »
или так настроены,но скорее всего подсос воздуха,миную дмрв
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #240 : 04 Мая 2012, 07:48:49 »
а тройник от чего или самодельный?
я уже не помню кто автор картинки, поэтому утверждать не буду но скорее всего самодельный. я когда себе делал, сделал самодельный.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #241 : 04 Мая 2012, 09:12:49 »
Подсоса точно нет, смотрел, проверял. Да и наверное ХХ плавали бы при подсосе. Проверю еще контакты всех датчиков. А настройки могли сбиться из-за многократного включения/отключения аккумуляторной клемы ?
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #242 : 04 Мая 2012, 19:35:26 »
ну не знаю,думаю что все таки подсос идет,не учтенный и сильный,хх скорее всего закрыт, а диагностика покажет расход 1л типа как хх  вкл.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #243 : 04 Мая 2012, 22:57:38 »
Совсем он замучил меня... Нихрена не хочет работать нормально.
1) Хол. ход 1500об. Снимал по очереди расходомер, РХХ, ДПДЗ... ничего не менялось, как было 1500 так и осталось. Подсосы опять сегодня искал и не нашел.
2) Смесь он какую-то гремучую готовит, двигатель сильно греется, хотя циркуляция хорошая и возд. пробок нет - это 100%. И в выхлопной постреливает.

К сожалению тестера нет, чтоб проверить сигнал от датчиков, да и пользоваться им толком не умею. Я уже в растерянности. Наверное буду искать людей, кто сможет настроить его.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #244 : 05 Мая 2012, 00:14:09 »
попробуй прогу зашить стандартную,проверь соответствие прошивы с датчиков и контролером,все они разные
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #245 : 05 Мая 2012, 07:43:35 »
попробуй прогу зашить стандартную,проверь соответствие прошивы с датчиков и контролером,все они разные

Я видел на предыдущих страницах ты ребятам прошивки отправлял, можешь мне тоже скинуть? буду экспериментировать. bora-1@yandex.ru. Заранее очень благодарен.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #246 : 05 Мая 2012, 09:54:57 »
А какая сейчас прошивка зашита? от Волка?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #247 : 05 Мая 2012, 10:48:16 »
Сейчас хз какая. Волковскую скачал, но пока у меня еще нет ни штекера к компу, ни программы, так что пока ничего не могу сказать о прошивке. Сегодня буду искать разъем в автомагазинах.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 10:52:07 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #248 : 05 Мая 2012, 11:29:03 »
ну вот вам и ответ) прошивка стоковая в блоке. У меня на стоковой прошивке в -10 прогрелась выше рабочей температуры за 5минут, чегож летом ожидать. НО с прошивкой 1,5 ЖИГУЛИ все работает нормально и холостые держит, просто "слегка" :) греется. А посему проверяй проводку, похоже мозг не видит ДМРВ раз он на него не реагирует. А лучше всех нас тебе все расскажет К-лайн адаптер  :) так что дерзай)))
а у тебя 316 или в18? чет несросталово)
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 11:35:08 от hot 57
»
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #249 : 05 Мая 2012, 11:50:43 »
У меня 316 была, т.е b18 на карбе, а теперь 318i )))
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам