BMW E30 Logo

Автор Тема: Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10  (Прочитано 96069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #250 : 05 Мая 2012, 11:51:54 »
Я кстати так и не понял, мозги от простоя без питания могут прошивку перезагрузить на стоковую? А то раньше мой январь стоял на другой 30-ке, а точнее, я свапнул его вместе с двигателем :), и там все нормально работало до этого.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 11:58:30 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ставим ЭСУД от ВАЗ на М10

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #251 : 05 Мая 2012, 19:40:20 »
выслал,пользуйся....
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #252 : 05 Мая 2012, 23:16:13 »
выслал,пользуйся....
Большое спасибо!
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #253 : 19 Августа 2012, 19:07:32 »
Ребят, у кого январь, бывало ли у вас такое: Когда останавливаешься, снимаешь с передачи, то обороты залипают на 1100, секунд на 5, потом только возвращабтся в свои 800.
собсвенно махнул движок, все аккуратно снял, также обратно поставил. Все нормально, только вот такой глюк с зависанием оборотов. Раньше такого не было.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 20:22:34 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #254 : 19 Августа 2012, 20:15:53 »
отлично,делай подогрев дросселя  на зиму ,я бы рекомендовал бы перейти на электрон охлаждение, это понизит шумность, а так,нулевик можно погрузить в кожух возд фильтра азлк 2141 про клееного из ну три шумкой это уменьшит шумность,так же шумка на капот и защита с шумкой .В итогу будет цикание клапанов и форсунок.Я еще пробовал клеить стп на клап крышку и делал канавку для рез уплотнения на толкателе цепи,так же, все это уменьшало шумность.

О а раскажи пожалуста поподробней про канавку на толкателе цепи, неужели это реально помогало уменьшить шумность, просто я точно знаю от этого толкателя реально громкость мотора зависит, у меня он заедал раньше дак мотор зверски жужал!!!
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #255 : 19 Августа 2012, 22:44:30 »
про залипание оборотов не знаю,откуда январь берет информацию о движении????про канаву,аккуратненько зажимаешь в станочек токарный маленький и прорезаешь пасик под резиночку(берется она из набора красного,желтого без разницы)короче пасик режешь по резиночке которая тебе доступна(учитываешь ширину и сечение резиночки(глубина пасика)не переборщи)потом вставляешь на место.Эффект: задержка масла во всей полости,при работе увеличивается давление на цепь и она нормально натянута(что является бедой у м 10 с хорошим пробегом).
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #256 : 19 Августа 2012, 23:15:01 »
благодарю за Подсказку!! Обязательо сделаю потомучто шум мотора очень не устраевает.. ТОлько не совсем понял что за наборы резинок имелись виду??? а где лучше протачить канавку по центру или ближе со стороны где пружина давит?
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #257 : 20 Августа 2012, 10:04:41 »
разговор про натяжник цепи (деталь №15)?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 18
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: tyumen
« Ответ #258 : 20 Августа 2012, 13:16:23 »
да дА! Жду последней подсказки от ЕОS и надо прекращать тему уводить в другую сторону :-X
  • bmw e21 m10
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #259 : 20 Августа 2012, 18:19:07 »
15 деталь,ближе к толкателю,так как со стороны пружины тонкие стенки.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #260 : 20 Августа 2012, 18:21:59 »
Набор,как набор,пользуемся на работе(продается у нас в маг "подшипник" или в прокачанном авто магазине,где много бутора(мелочей))http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=49&noreask=1&text=%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%20%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #261 : 09 Сентября 2012, 15:13:42 »
привет всем, я ставлю на свой М10В18 bosch m1.5.4.  проблемы с прошивкой , мож у кого-нить она есть? или кто-нибудь ставил, подскажите плиз!
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #262 : 09 Сентября 2012, 18:38:44 »
а какие проблемы???
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #263 : 13 Сентября 2012, 10:02:39 »
проблема в том, что январь и бош разные т.е. прошивка от января на бош не пойдет. вот я и спросил может кто ставил и шил Боша.
мозг с 1.5л на 1.8л не айзз
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #264 : 13 Сентября 2012, 12:14:37 »
проблема в том, что январь и бош разные т.е. прошивка от января на бош не пойдет. вот я и спросил может кто ставил и шил Боша.
мозг с 1.5л на 1.8л не айзз
Ну люди то наверное не просто так январь то ставят) Родная прошивка нужна только чтобы до настройщика доехать, в любом случае нужно откатывать онлайн и с широкополосной лямбдой. После того как я свой январь онлайн откатал я свою машину не узнал. Поставили прошивку J5LS, мягкая отсечка, все дела, контроль перегрева движка итд, тампу нажал валит, не нажал - просто тошнишь по трассе, и расход бывало литров в 6 укладывался 0_o .
Там разница далеко не только в обьемах моторов, поверь) А катается ли бош онлайн я даже не знаю))
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #265 : 13 Сентября 2012, 19:02:27 »
у меня пршивы были  под январь,рекомендую ехать на сервис и с электриком разговаривать ,либо к человеку кто занимается прошивками.В любом случае у тебя шьется через чип и то при наличии люльки и пустого чипа, а прогу тебе надо подгонять именно под свой мотор и стиль езды.СОРИ(((((((
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #266 : 08 Октября 2012, 09:51:43 »
купил январь 5.1  :) теперь пришлите прошиву плизз!
З.Ы. если это имеет значение, то дроссель у меня ВАЗ стандарт :D и родной вентилятор, тазовский есть тока я его вкарячить не смог :'( не лезет!
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #267 : 08 Октября 2012, 19:44:35 »
пробуй вкрячить,захочешь и все влезет,подробности о впрыске тебе понадобятся на профессиональной прошивке(она тебе обязательно понадобиться. ищи кто прошьет по режимам езды и по стоящим компонентам) проги смогу выслать когда напишешь мыло....
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +12/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:38
« Ответ #268 : 17 Октября 2012, 14:50:05 »
купил январь 5.1  :)

а похвалиться результатами?)
  • BMW E30 318i, M40B18, 1989 под Январём - Теперь Лачетти...
Устраняю КОЛХОЗ, снимаю, порчу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #269 : 23 Октября 2012, 23:05:27 »
а похвалиться результатами?)
кароч ^-^ поставил , переделал проводку т.к. бош 1.5.4 одновременный впрыск, а январь мне достался с 16кл таза.
залил порошивку от VOLKa, кстати в ней присутствует О2 сенсер и по нему 2 ошибки висят но это все фигня.
Результат: прет мой м10 отлично!! расход 14-15л/100км(Может я где-то накасячил?)))
Есть только пара вопросов к тем кто немного понимает в диагностике. расход воздуха на ХХ 22-23 кг/ч -это очень дофига.
нивы с мотором 1.7л- 13.5-14кг/ч это предел. Вопрос:У кого стоит инж посмотрите сколько у вас воздуха ;)
Вопрос 2 к тем у кого стоит эл. вентилятор: какая температура включения?
на стандартной вазовской прошивке 101.5-102 градуса
а у мотора м10 походу ниже должна быть. я подключал диагностику и увидел что 87-88градусов это середина по штатному указателю
температуры. если подключить эл. вентилятор не перегрею ли я мотор? пока езжу с вискомуфтой :'(
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #270 : 23 Октября 2012, 23:40:27 »
прошей под нужную темп вкл вентилятора,по воздуху ничего не подскажу.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #271 : 24 Октября 2012, 02:20:28 »
прошей под нужную темп вкл вентилятора,по воздуху ничего не подскажу.
в этом то и вопрос. какая оптимальная рабочая температура?)
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #272 : 24 Октября 2012, 19:23:32 »
шил под 100-103,но у меня стоял электро-вентелятор бош 12 лопастной с датчиком от классики (если не ошибаюсь 95-98) вентилятор стоял снаружи и был переполюсован(так лучше продувал подкапотное пространство) короче включенным он был какую то минуту потом вырубался и через 5 мин опять врубался на мин.
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 33
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Курск
  • Возраст:39
« Ответ #273 : 25 Октября 2012, 12:54:14 »
народ подскажите, кто лил прошивки от EOSa, какие лучше показали себя?
  • BMW E21 316
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #274 : 14 Ноября 2012, 23:32:40 »
Подскажитете,есть ли смысл переходить на январь с родного инжектора двигатель М10? Есть ли плюсы от этого,или родной пытаться восстановить?
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам