BMW E30 Logo

Автор Тема: печка дует еле теплым  (Прочитано 13577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« : 07 Декабря 2008, 14:42:43 »
горячим дует тока если едешь некоторое время, машина прогретая, на холостых дует еле теплым, в чем проблема, а то зима холодно же
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка дует еле теплым

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

falc
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Декабря 2008, 15:23:28 »
1 проверить уровень жидкости.
2 поднять передок машины и покрутить мотор чтобы выгнать воздух.
3 проверить при нагретом двигателе работает ли термостат.
4 если ничего не помгло то помпа на замену.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Декабря 2008, 15:59:39 »
кстати жидкость уходить потихоньку, а все остальное проверил уже... в радиаторе печки косяк не может быть? в резиновой прокладке что там внутри?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 07 Декабря 2008, 16:00:14 »
как помпа связана? я думаю если бы она не качала то мотор бы грелся
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 07 Декабря 2008, 16:46:40 »
если бы помпа не давала производительности, то мотор грелся бы всегда.
А так - скорее всего доп помпа решит проблему. фпоизг ибо боян
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stifflerr
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Декабря 2008, 18:07:24 »
Была такая фигня махнул термостат и все пришло в норму..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Декабря 2008, 18:15:48 »
блин ... ну если на оборотах нормально - значит плохая протечка в радиаторе ... значит он подзабит....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 07 Декабря 2008, 21:32:30 »
Была такая фигня махнул термостат и все пришло в норму..
если бы  больной термостат, то не держало бы температуру мотора на ХХ. а ваще ещё раз - тема аццкий боян
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 08:32:20 »
Тема то может и боян, но поиск по форуму полный Ацтой.
Он если и работает, то по каким то своим, понятным одному разработчику принципам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 09:15:15 »
Вопрос конечно немного не в тему, но всё же, задам!
Сколько стоит электропомпа с газели, хоть примерно?
PS^ на рынке мне сказали что 3500р, ну не может же такого быть!!!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 09:30:47 »
тоже уже хотел ставить помпу от газели она стоит в районе 1200-1500р , но замена термостат решила проблему обогрева салона, признаки нерабочего термостата были такие:
--резиновые шланги не были горячими
--в салон дул еле теплый воздух, а то и холодный, на высоких оборотах становилось получше
-- стрелка температуры не поднималась выше первой "белой черточки" после синий зоны

после замены: шланги горячие заисключением нижнего от термостата, горячий воздух в салоне, стрелка температуры  около "12 часов"   
     
попробуй сунь картонку перед радиатором и посмотри что будет, если потеплее меняй термостат, если нет ковыряй дальше   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 09:55:26 »
Сколько стоит электропомпа с газели, хоть примерно?
PS^ на рынке мне сказали что 3500р, ну не может же такого быть!!!
вот вчера заехал на рынок 1000р "тонкая" с точёным цилиндрическим корпусом и 800р "толстая" с штампованным из листового металла корпусом - эта - гавно - шумит, подтекает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 10 Декабря 2008, 15:16:23 »
термостат смотри
у меня сейчас выше 72 не подымается
а так, 63-66
буду менять свой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 10 Декабря 2008, 21:48:39 »
больная тема,хочу себе доп.помпу поставить,кто знает,как решить вопрос с электрикой,т.е куда его подключить,и еще вопрос,у меня перед печкой патрубки перед печкой идут на газ.редуктор,вот я думаю помпу перед печкой или перед тройником ставить?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Декабря 2008, 22:01:15 »
А я себе сегодня себе купил на оптовом помпу, отдал 450руб,  завтра буду внедрять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Декабря 2008, 22:05:08 »
интересно куда вы эту дОп помпу всобачиваете? и зачем??? неужели конструкторы которые расчитывали машину не расчитали производительность помпы???

Может достаточно почистить радиатор печки или все каналы к нему?
Кстати до сих пор не понял смысла релюшки печковой? может кто объяснит на кой хрен она сдалась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Декабря 2008, 02:02:39 »
Нашёл проблему!, в моём случае это оказалась заслонка находящаяся между радиатором отопления и вентилятором, она не дозакрывалась, и тянуло прохладный воздух, проблема решина, но помпу всёровно поставлю, для надёжности.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 11 Декабря 2008, 09:25:40 »
интересно куда вы эту дОп помпу всобачиваете? и зачем??? неужели конструкторы которые расчитывали машину не расчитали производительность помпы???

Может достаточно почистить радиатор печки или все каналы к нему?
Кстати до сих пор не понял смысла релюшки печковой? может кто объяснит на кой хрен она сдалась...
Если ты такой умный, то объясни нафига те самые конструкторы пердусмотрели как вариант комплектации установку вот той самой доп помпы, которую мы колхозим? Не веришь? Ну загляни в ЕТК или хотя бы в элекатс.ру.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #18 : 11 Декабря 2008, 09:36:55 »
интересно куда вы эту дОп помпу всобачиваете? и зачем??? неужели конструкторы которые расчитывали машину не расчитали производительность помпы???

Может достаточно почистить радиатор печки или все каналы к нему?
Кстати до сих пор не понял смысла релюшки печковой? может кто объяснит на кой хрен она сдалась...
Если ты такой умный, то объясни нафига те самые конструкторы пердусмотрели как вариант комплектации установку вот той самой доп помпы, которую мы колхозим? Не веришь? Ну загляни в ЕТК или хотя бы в элекатс.ру.
только что хотел ответить :)
опередил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 11 Декабря 2008, 09:55:30 »
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #20 : 11 Декабря 2008, 11:36:42 »
было бы интересно глянуть фото, у кого как помпа установлена :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 11 Декабря 2008, 12:22:34 »
Помпа если и нужна, то только там где она стоит...на М20 к примеру точно не надо. Если где-то стоит, это еще не значит что нужно теперь ставить везде.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 11 Декабря 2008, 12:23:37 »
согласен. но на М10 она предусмотрена штатно. Очевидно на др. моторах должно хватать подачи штатной помпы. не хватает - лечить!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 11 Декабря 2008, 17:40:09 »
/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9wb21wYS5odG0= -- вот пожалуйста кто хотел посмотреть
а что если карлсона снять на период зимы ??? теплее должно быть или что?
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #24 : 11 Декабря 2008, 17:46:17 »
благодарствую :)
карлсона на зиму снимал - благополучно откатал до весны, но на всякий случай катал в багажнике
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам