BMW E30 Logo

Автор Тема: печка дует еле теплым  (Прочитано 13580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 11 Декабря 2008, 17:52:04 »
а есть разница с карлсоном или без него ???
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка дует еле теплым

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 11 Декабря 2008, 17:57:12 »
кстати, это пример помпы которую НЕ НУЖНО брать ))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #27 : 11 Декабря 2008, 18:09:02 »
можно и мне поделицо тем,как у меня работает печка?уже пользуюсь третий день,но только утром))и что странно,на холостых дует теплым,а когда еду,жарит так,что даже на первой скорости жарко в машине,хотя циркуляция воздуха выключена...странно
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:41
« Ответ #28 : 12 Декабря 2008, 02:10:55 »
У меня тоже такая-же беда, в пробках стою и воздух дует холодноватым, а только стоит разогнаться, сразу ташкент, приходится даже выключать мотор печки и так жарень такая что аж слезы наворачиваются :-) а стоит опять встать в пробку и опять холодный (((  есть подозрение на помпу, есть постороние звуки и люфт.... термостат работает, радиаторы оба чистые, патрубки новые, Х.з.. помпа думаю у тебя.. так-же как и у меня :-)  менять пока не буду, зимы у нас не такие жесткие, пару недель и всё :-)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 12 Декабря 2008, 09:35:35 »
да нормально у тебя всё с помпой ОЖ.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 12 Декабря 2008, 09:55:18 »
снял вчера карлсона, утром быстрее нагрелась   
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 12 Декабря 2008, 09:56:14 »
поставь сигналку с дистанционным запуском - плевать будет за сколько она нагреется )))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 12 Декабря 2008, 10:00:36 »
мне она не нужна

опять хрень какая то с печькой, после замены термостата 3 дня ездил Ташкент был , счас опять стало хреново греть , хотя движок нормально прогревается, задолбала печька, блин 
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2008, 10:02:30 от -Arnold-
»
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #33 : 13 Декабря 2008, 22:09:21 »
))))))))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • in DriFt We Trust
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +687/-55
  • Пол: Мужской
  • Локация: MOSCOW CITY, ЮВАО)
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 14 Декабря 2008, 17:49:49 »
По теме: прокладка радиатора печки 99%
Не по теме: такая же проблема на 320 на автомате... вот хочу узнать по поводу сего... с радиатора основного идет патрубок на коробку(подозреваю на подогрев коробки).. вопрос: мож там пробка образуется воздушная?? как прогнать там воздух) просто не хоться торпеду скдывать...((
  • - Купэ- это когда 2 двери?!? - Ага)) - Значит камаз - купэ ))))
Возмездие - это акт отмщения, это месть, осуществляемая любыми средствами и в данном конкретном случае, это осуществит охуенная сволочь... Я!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #35 : 14 Декабря 2008, 18:00:23 »
По теме: прокладка радиатора печки 99%
Не по теме: такая же проблема на 320 на автомате... вот хочу узнать по поводу сего... с радиатора основного идет патрубок на коробку(подозреваю на подогрев коробки).. вопрос: мож там пробка образуется воздушная?? как прогнать там воздух) просто не хоться торпеду скдывать...((

С радиатора на АКПП идут 2 шланга. В них не охлаждающая жидкость, а ATF из коробки!

В радиаторе для машин с АКПП внутри ещё один маленький радиатор для подогрева и охлаждения масла (ATF) коробки...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 14 Декабря 2008, 23:41:35 »
мне она не нужна

опять хрень какая то с печькой, после замены термостата 3 дня ездил Ташкент был , счас опять стало хреново греть , хотя движок нормально прогревается, задолбала печька, блин 
уровень ушёл
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 13:05:04 »
подскажите пожалуйста по поводу доп помпы газелевской:
на сайте у lehaiver на фотках видно, что помпа стоит большая, а все говорят что надо ставить маленькую ...
вопрос .. почему надо ставить маленькую???? чем они отличаются?
а то они разные по цене ...
спасибо ...
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 13:06:25 »
большая - ГАВНО.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 19 Декабря 2008, 14:45:14 »
Пачему? Что именно в ней гавно?
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #40 : 19 Декабря 2008, 15:03:17 »
изначально шумная и вибраста. через год работы потекла и подклинивать начала.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #41 : 20 Декабря 2008, 02:17:12 »
в обшем посмотрел все у меня не было вяскомуфты вентилятор был просто прикручен через переходник, думаю поэтому был недогрев, радиатор вытащил он вроде в порядке, клапан тоже, в  порядке, помпа в идеале, в обшем склоняюсь что недогрев из за отсутствия муфты а следовательно еле теплый воздух из печки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #42 : 20 Декабря 2008, 09:16:24 »
spywares, объясни вот ЭТО )))))))))))))))))))

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L3NjaGVtZS5hc3A/bWRsPTlFQzAwMDIyJmFtcDtwaWQ9QUUwMDAzQTg=
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvZnVsbGluZm8uYXNwP2ZsYWc9MTM0MjIxOTgwJmFtcDtwaWQ9QUUwMDAzQTg=


Конструкторы лоханулись с расчетом помпы на стадии разработки вот и все. Такое часто бывает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #43 : 22 Декабря 2008, 12:24:24 »
Подскажите, что вы ставите вместо клапана печки, когда его вообще убираете?

Там же приемная часть в радиаторе, где крепится клапан довольно специфичной конфигурации, и просто патурбок туда не воткнуть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #44 : 22 Декабря 2008, 12:30:58 »
Конструкторы лоханулись с расчетом помпы на стадии разработки вот и все. Такое часто бывает.
если так рассуждать, то они со всей машиной лоханулись. )))))))))))))))))))
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #45 : 22 Декабря 2008, 13:53:55 »
Подскажите, что вы ставите вместо клапана печки, когда его вообще убираете?
вынимают сам клапан (внутренности), патрубки все остаются.
на лето нужно отключать, так что тогда думают про краники...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #46 : 22 Декабря 2008, 14:29:20 »
Так клапан ведь неразборный. Максимум что можно - это вынуть электромагнит.....или нужно сам штырь с резиновым колечком вырвать, который центральное отверстие закрывает??

п.с. при это можно будет отключить крутилкой поступление горячего воздуха в салон? Или жарить будет постоянно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #47 : 22 Декабря 2008, 14:31:16 »
разборный.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Polosatiy
  • Гость
« Ответ #48 : 22 Декабря 2008, 14:37:18 »
ну так он разбирается на две половинки...в одной электромагнит и шток, который закрывает, открывает центральное отверстие......а другая половинка, в которой отверстия, через которые жидкость течет - неразборная!

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #49 : 22 Декабря 2008, 14:38:43 »
а тебе и нужно только мембрану уволить.
правда нахрена? чтобы летом от парприза как от доменной печи несло?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам