BMW E30 Logo

Автор Тема: печка дует еле теплым  (Прочитано 13581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #75 : 23 Декабря 2008, 11:30:33 »
Повторюсь....еще раз...даже Ильич может ошибаться...если все новое, печка не может не греть. Либо кто-то чего то не договаривает. Я общаюсь слюдьми , НЕ ОДНОМУ в голову не пришло поставить доп насос и у всех все работает. Правда у всех были М20. Про них скажу что и так все греет.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 11:32:28 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме печка дует еле теплым

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #76 : 23 Декабря 2008, 11:32:07 »
тогда нахрена на М10 существует доп помпа?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #77 : 23 Декабря 2008, 11:33:21 »
Мне не интересно зачем она там, на м20 ее не должно быть....а зачем интересно у меня все работает и грееет? Прости, но я М10 вообще не считаю за двигатель)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #78 : 23 Декабря 2008, 11:35:47 »
позволю заметить, что у РЗА и у Полосатого - М10, а не М20. По М20 с тобой согласен - не греет - лечить. А с М10 не всё так однозначно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #79 : 23 Декабря 2008, 11:51:26 »
Вот и договорились)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1282
  • Репутация +18/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:37
« Ответ #80 : 23 Декабря 2008, 12:17:54 »
помпа в идеале еще раз говорю все чистенькое и не течет... радиаттор нормальный тоже я его проверял водой горячей...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #81 : 23 Декабря 2008, 12:24:41 »
ставь доп помпу и забудь об этом.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #82 : 23 Декабря 2008, 13:19:40 »
а кто знает как немецкие инженеры штатно ставили дополнительную помпу???



к чему она прикручивалась???

шланг №2 менялся на шланг №6 + помпа + шланг №7???

или как???

P.S. к LEHAIVERу не посылайте...
P.P.S. может уже кто-нить фотками своими поделится...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 13:23:06 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #83 : 23 Декабря 2008, 13:21:43 »
да хрен его знает к чёму. Я кажись свой подающий шланг разрезал когда её колхозил и всё.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #84 : 23 Декабря 2008, 13:44:44 »
Дрыгатель М10 АКПП.
В пробках, конечно, стою, но теперь очень-очень редко ибо электрички рулят)))
Но была такая тема, что в пробке еле теплый воздух дул.
Стрелка прогрева доходила до 13, потом еще чуть вправо и возвращалась обратно на 12.
Слил антифриз! Немного потерял его когда менял термостат)
Когда стал заливать обратно, то посмотрев в радиатор увидел, что как-то вроде его нехватает)
Книги рядом не было, забыл сколько там по мануалу надо литров... Поднял правую руку и сказал: "А пох"!
И налил дистилировки, что аж из краев полилось)))
Далее - с открытой крышкой погазавал, погазавал. Закрутил крышку и на тест.
Постояв во дворе и выпив с ребятами по бутылке 3 пивка (примерно час) стрелка не смистилась с 12! Был удивлен! Потом попадал в пробки и все ништяк! Вот такие пироги)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #85 : 23 Декабря 2008, 13:46:30 »
у меня тоже сразу после заливки ОЖ и прогона пробок всё хорошо было. но не долго. потом процедура прогона пробок повторялась.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
zzazzulin
  • Гость
« Ответ #86 : 23 Декабря 2008, 13:50:09 »
У меня прошел месяц с того момента. Пока все так же. Будем ждать.
Робинович писал, что на акпп другой радиатор? Или он другой ток на М20?
У меня идут 2 патрубка на акпп из радиатора, но они явно с антифризом. АТФ булькает в самой коробахе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #87 : 23 Декабря 2008, 13:53:19 »
угу. с антифризом они - надысь спецом вскрыл эти пробки на новом радиаторе для М10 - нет там никакого змеевика под АТФ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #88 : 23 Декабря 2008, 15:16:12 »
позволю заметить, что у РЗА и у Полосатого - М10, а не М20. По М20 с тобой согласен - не греет - лечить. А с М10 не всё так однозначно.
Вот именно так! И хватит спорить об очевидной вещи! Просто скорее всего на M10 ошибка проэктирования системы охлаждения, и соответственно штатной помпы не хватает для её прокачки. Плюс к этому 1.8 всё-же меньше выделяет тепла чем 2.0 и тем более 2.5. На M20 ессно такой проблемы нет!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #89 : 23 Декабря 2008, 15:21:48 »
наверно ты хотел сказать "системы отопления", т.к. доп.помпа стоит не в контуре охлаждения, а во "вторичном" контуре отопления.
Скорее всего просто из-за того что М10 довольно "холодный" мотор, то подачи помпы, достаточной для охлаждения мотора, на которую она и считалась(!!!), недостаточно для уверенного продавливания контура отопления на ХХ. Всех дилофф...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #90 : 23 Декабря 2008, 15:24:00 »
Я имел в виду именно всей системы охлаждения, а именно переход от малого контура к контуру печки... Это ИМХО. А что мотор холодный - вот на это и не расчитывали.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #91 : 23 Декабря 2008, 21:48:34 »
у меня тоже сразу после заливки ОЖ и прогона пробок всё хорошо было. но не долго. потом процедура прогона пробок повторялась.
у меня сегодня процедура прогона пробок повторялась 4 раза в течении дня,и все равно воздух присутствует,еще один момент,если на заведенном двигателе открутить болт-пробку на коллекторе должна ли оттуда пойти ОЖ?у меня не пошла...так и ничего не добившись оставил до завтра,какое должно быть давление в системе?больше чем у ваза или меньше(т.к радиатор с 2107,крышка тоже),
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #92 : 23 Декабря 2008, 22:02:01 »
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
spywares
  • Гость
« Ответ #93 : 23 Декабря 2008, 22:34:24 »
(т.к радиатор с 2107,крышка тоже),

Прости, радиатор чего? главный охлаждения? или печки?
Ну ты уморил, давай начнем с того что ты поставишь родной радиатор.
А уж ежели говорят про доп помпу на М10 те кто в курсе дел, то ставь ее и не парься.

У мну на м40 тоже задвиги, но я грешу на термостат, потому что как прогреется греет нормально.
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 22:37:42 от spywares
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #94 : 24 Декабря 2008, 08:12:08 »
(т.к радиатор с 2107,крышка тоже),

Прости, радиатор чего? главный охлаждения? или печки?
радиатор охлаждения с таза,родной конечно буду ставить по позже,про доп помпу уже все понял(тоже установлю),но пока хочу от возд пробок избавится
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #95 : 24 Декабря 2008, 08:15:19 »
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
может мои вопросы выглядят глупо,но все же они есть,может еще кто сталкивался с этим...
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #96 : 24 Декабря 2008, 11:10:10 »
на заведённом моторе через ту пробку воздух сосёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #97 : 24 Декабря 2008, 17:00:47 »
на заведённом моторе через ту пробку воздух сосёт.
СПАСИБО:),я опытным путем это уже понял:),буду дальше их выгонять:),успокаивает пока одно,что не закипает пока термостат не откроется:)
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #98 : 24 Декабря 2008, 17:02:09 »
вон иклут в соседнем топике совершенно верно описал как пробку выгонять полностью
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:43
« Ответ #99 : 25 Декабря 2008, 16:24:03 »
вон иклут в соседнем топике совершенно верно описал как пробку выгонять полностью
все сделал как он написал,только антифриз полностью не сливал,и не мерял склько влезло,не суть,вечером повторял процедуру 2 раза,ездил все норм.с утра на холодную открутил пробку не коллекторе немного воздуха еще вышло,долил чуть в радиатор,завел,на мой взгляд в системе оч большое давление,патрубки как деревянные,не подавишь,и опять там воздух,какон туда попадает???я уже не знаю что думать
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам