Дрыгатель М10 АКПП.
В пробках, конечно, стою, но теперь очень-очень редко ибо электрички рулят)))
Но была такая тема, что в пробке еле теплый воздух дул.
Стрелка прогрева доходила до 13, потом еще чуть вправо и возвращалась обратно на 12.
Слил антифриз! Немного потерял его когда менял термостат)
Когда стал заливать обратно, то посмотрев в радиатор увидел, что как-то вроде его нехватает)
Книги рядом не было, забыл сколько там по мануалу надо литров... Поднял правую руку и сказал: "А пох"!
И налил дистилировки, что аж из краев полилось)))
Далее - с открытой крышкой погазавал, погазавал. Закрутил крышку и на тест.
Постояв во дворе и выпив с ребятами по бутылке 3 пивка (примерно час) стрелка не смистилась с 12! Был удивлен! Потом попадал в пробки и все ништяк! Вот такие пироги)