BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1575 : 04 Июля 2012, 08:24:27 »
вот начало темы посоветуйте как с эти собрать стабильный матор и с хорошей компресией!!!
надо считать не компрессию, а степень сжатия и поршень на колене 81мм тебе лучше подрезать по дну, чтобы ССЖ правильную сделать иначе степень сжатия будет очень большой и будет дитонация
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 434
  • Репутация +33/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮВАО
  • Возраст:39
« Ответ #1576 : 04 Июля 2012, 13:10:42 »
кто что может сказать по поводу моих поршней (фото выше), может кто на таких собирал мотор 2,7
  • M52B28
BMW E30 1984 2dr M20B20-->m20b27i Motron 1.3 S4.45-->m52b28 s3.15
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1577 : 04 Июля 2012, 23:52:40 »
кто что может сказать по поводу моих поршней (фото выше), может кто на таких собирал мотор 2,7
в начале почитай там уже собирали с  ета поршнями с лужей , у твоих на фото сжатие будет больше  и поедет веселее с головой 2.5 , для уверености нужно степень сжатия  посчитать
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1578 : 05 Июля 2012, 11:09:07 »
   поршень должен выпирать из цилиндра на 0.4-0.5!!! меньше прокладка будет гореть!
Каждый раз можно прочитать и узнать для себя что-нибудь новое)))То есть все турбовки и атмо с недоходом сразу обречены на прогар прокладки?Поподробнее про такой "эффект"!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1579 : 06 Июля 2012, 10:58:33 »
Вот первые шпионские фото моего М20 почти 3 литра.  ;)

На фото видно маслянный фильтр через проставку для радиатора. Подскажите куда должен быть развернут фильтр. На схеме в элкатсе он нарисован горизонтально. только если развернуть его назад он не упрется в выпуск?
И еще есть мысля, сейчас поршни стоят по стрелочке. Только в этом положении лужа поршня повернута на впуск. Может лучше их развернуть, чтобы лужа была под свечой зажигания?
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2932
  • Репутация +127/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: 61
  • Возраст:51
  • Телефон: +792827О1Ч6З
« Ответ #1580 : 06 Июля 2012, 11:49:32 »
На фото видно маслянный фильтр через проставку для радиатора. Подскажите куда должен быть развернут фильтр. На схеме в элкатсе он нарисован горизонтально. только если развернуть его назад он не упрется в выпуск?
не упрется
A friend of the e30 is a friend of mine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #1581 : 06 Июля 2012, 11:49:33 »
Фильтр должен стоять в другую сторону (выпуск мешать не будет) :)
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1582 : 06 Июля 2012, 11:58:15 »
Ясно фильтр разверну. Остается вопрос по поршням. Оставлять или раворачивать- Вот в чем вопрос!!!!
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1583 : 06 Июля 2012, 16:46:55 »
Разворачивать поршня нельзя - в практически всех поршнях палец смещен  относительно продольной оси поршня ,не помню зачем именно-что то связанно с перекладкой поршня.
Мотор с геометрией 86х84?Если да -то мотор ближе к 2,9 (2926см) .-Если поршня не ремонтные.
Степень сжатия проверял?Какая получилась?Сколько стоила и где заказывал прокладку под голову?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1584 : 06 Июля 2012, 17:19:15 »
Ясно, смутило расположение лужи. Думаю что от расположения ее, напрямую зависит качаство сгорания смеси. Степень сжатия и объем еще по весне считал, точно сейчас цыфры не помню. Подскажи какой объем КС ГБЦ2.5, пересчитаю выложу что вышло.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 00:13:06 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1585 : 06 Июля 2012, 18:27:21 »
Я тут задумался, если дело в центре тяжести поршня и его перекладке, то используя поршня от другого мотора необходимо учитывать его наклон. В смысле М20 завален влево а Опелевский стоит горизонтально. Или это гонево!  :-\
« Последнее редактирование: 06 Июля 2012, 18:31:47 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1586 : 07 Июля 2012, 00:02:06 »
Я тут задумался, если дело в центре тяжести поршня и его перекладке, то используя поршня от другого мотора необходимо учитывать его наклон. В смысле М20 завален влево а Опелевский стоит горизонтально. Или это гонево!  :-\
палец смещается в поршне для того, чтобы на обе стенки цилиндров нагрузка была одинаковой. и переворачивать их никак нельзя
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 706
  • Репутация +39/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сыктывкар Коми
  • Возраст:48
« Ответ #1587 : 07 Июля 2012, 00:11:22 »
Все уже объяснили. У поршня центр тяжести смещен в сторону вращения колвала. Т.е. если наклонить шатун походу вращения колвала, поршень сам поднимется в вертикальное положение. А если поршень развернуть он будет заваливаться набок и этим разбалансом ушатается сам и раздолбит цилиндр. Про положение лужи велено забить архитектура дна поршня нужна для  завихрения горючей смеси в цилиндре. Как то так и сам предполагал, но все таки хотелось еще посоветоваться с другими.
Расчитал- Ход поршня    - 84мм
Длина шатуна    - 135мм
Диаметр цилиндра    -86мм
Объем камеры в поршне    - 11куб.см
Недоход поршня    - 0,2мм (примерно)
Объем камеры в ГБЦ    -  38 куб.см
Прокладка    - 6,1 куб.см (примерно)
Количество цилиндров    - 6 шт.
Объем двигателя    - 2927.637627509714 куб.см
Степень сжатия    -    9.672668544862308:1 куб.см
R/S    -1.6071428571428572
« Последнее редактирование: 08 Июля 2012, 13:27:54 от slavyer
»
е30, 325i, купе 86 г.в.-m20b25-^m20b28-^m20b30- собрал обкатываю, обкатал-спалил, снова собрал продал нах!!!! Теперь Скуби WRX STI 04г и
МВ Гелентваген 500GE- великий уничтожитель топлива!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1588 : 11 Июля 2012, 00:01:45 »
Вопрос такого характера вот все пишут про длинный шатун и о том как это круто хорошо итд. Матчастью я владею и эффект большего РС прекрасно понимаю и осознаю, почему закралась мысль о не столь большей весомости этого параметра как все пишут:

  пример: мотор s54b32 333 лс с 3.2 обьема на 7900 об/мин, при этом помним что это не какаято вазовская подлива а мотор БМВ М думаю вопросов к конструкции его нет не у кого...

теперь внимание! : ход91мм, длинна шатуна 139мм соответственно r/s данного конфига равно 139/91=1.527 ??? думаю бмв не впаривало лажу никогда но 1,53 слабо вяжется с 8к оборотов...

 осюда вопрос №1 какие у кого мысли по этому поводу?

Далее... заморочился с турбированием м20 думаю все понимают что тут главное не крутильность мотора НО! имею огромное желание иметь макс мощьность не ниже 6600-6800 по оборотам...
 задача собрать правильный низ, на данный момент остановился на конфиге: блок 2.5, шатуны 130  колено тд ковка, так как без особых финансовых вливаний получаем обьем 2,7 сж 8.
  Минус: РС будет ровно 1,6 в принципе 1,6 это не мало, но пока еще есть возможность что то поменять задумываюсь о жопеле поршнях и более длинных шатунах, имею свои мысли по этому поводу но все же хотелось бы выслушать альтернативные мнения с учетом приведенного примера (мотор с54), кто что скажет? (вопрос №2)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2012, 00:07:21 от mrHAOS
»
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1589 : 11 Июля 2012, 00:15:02 »
Все уже объяснили. У поршня центр тяжести смещен в сторону вращения колвала. Т.е. если наклонить шатун походу вращения колвала, поршень сам поднимется в вертикальное положение. А если поршень развернуть он будет заваливаться набок и этим разбалансом ушатается сам и раздолбит цилиндр. Про положение лужи велено забить архитектура дна поршня нужна для  завихрения горючей смеси в цилиндре. Как то так и сам предполагал, но все таки хотелось еще посоветоваться с другими.
Расчитал- Ход поршня    - 84мм
Длина шатуна    - 135мм
Диаметр цилиндра    -86мм
Объем камеры в поршне    - 11куб.см
Недоход поршня    - 0,2мм (примерно)
Объем камеры в ГБЦ    -  38 куб.см
Прокладка    - 6,1 куб.см (примерно)
Количество цилиндров    - 6 шт.
Объем двигателя    - 2927.637627509714 куб.см
Степень сжатия    -    9.672668544862308:1 куб.см
R/S    -1.6071428571428572
Чуть добавлю есть еще 1 очень важный момент смещения пальца в поршне это делается для того чтобы при такте горения (движение поршня вниз) когда давление газов а соответственно мощьностная нагрузка на связку шатун-поршень-стенка цилиндра наибольшее шатун был расположен под меньшим углом к стенке цилиндра (ближе к вертикальному положению) соответственно боковое давление на поршень/стенку цилиндра уменьшается.
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 162
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Павлоград
  • Возраст:36
« Ответ #1590 : 12 Июля 2012, 17:26:09 »
Спасибо всем за помощь, такие развернутые ответы, только не все сразу не успеваю прочитать  :D ...
  • e30 M20B25 Coup 86'
Впрыск J5-ONL TRS-V6; готовлю под турбо, на cтадии подготовки железяк.
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL292ZXItYm9vb29zdC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1591 : 13 Июля 2012, 22:04:30 »
всем привет
собираю запчасти в мотор на м52б28м колене.
есть пара вопросов
от какого м54б30 мотора нужны поршня и какие покупать вкладыши под это колено?
какие 135е шатуны подойдут лучше от м54 или м20?
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1592 : 13 Июля 2012, 22:12:44 »
какие 135е шатуны подойдут лучше от м54 или м20?

Шатуны у М20 тяжёлые!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1593 : 13 Июля 2012, 22:25:44 »
гдето здесь написано что только визуально и разве это плохо?поясните ктонить
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1594 : 14 Июля 2012, 00:57:38 »
лучше всего, чтобы ЦПГ бралась от одной модели мотора или максимально близких моделей!
т.к. там всё оптимально подобрано по массе деталей (колено с противовесами, шатуны и поршни).

так что если колено от м54, то и шатуны с поршнями в идеале надо от м54 (ну или м52)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1595 : 14 Июля 2012, 12:37:29 »
 спс с шатунами ясно
номера поршней знает кто?
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1596 : 15 Июля 2012, 01:44:51 »
бинго!!!один человек только допер...давно уже выкладывал как это делается!!
ткни пож. пальцем
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1597 : 15 Июля 2012, 01:48:25 »
Я до 15 числа забираю расточенный 2.5 на 86))) 8 мес лежал в Механике))) очнулись позвонили...типа готов, чего не забираете,я хотел его уже оставить им)))
ничего не забрал...его выкинули скорее всего...ладно  другой искать буду. Пока такие дела.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1598 : 15 Июля 2012, 01:49:16 »
ткни пож. пальцем
я уже не помню про что я писал...напомни)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1410
  • Репутация +31/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тула
  • Возраст:43
  • Телефон: 89105500841
« Ответ #1599 : 15 Июля 2012, 02:06:05 »
втулка под сальник на колено м52 есть ли чертёж
  • bmw e30 1986г.в. двух дверный седан diamant schwarz m10b18 карб<m20b20<m20b28собираю-разбираю
е30-316-86г.в.m10b18<m20b20<m20b28
реставрация дисков /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcG9saXNod2hlZWxz
пескоструйная обработка /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcGVzb2Noa2E3MQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам