BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 474640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1975 : 05 Марта 2013, 16:05:25 »
На 82.9 колене со 135 шатуном и поршень от м43 получиться что-то путёвое ? Что-то не нашел такого конфига
Мой конфиг (81 ета калено легче дизельного, шатун 135-м50 легче м20го и поршня м42 автовельт спиленные на 0.7 мм.
Гбц 2.5! )  на 400 м  с е30двиг с м52б28 едет на ровне! 
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1976 : 05 Марта 2013, 16:10:07 »
Мой конфиг (81 ета калено легче дизельного, шатун 135-м50 легче м20го и поршня м42 автовельт спиленные на 0.7 мм.
Гбц 2.5! )  на 400 м  с е30двиг с м52б28 едет на ровне! 
На мотроне? Блок от 2,5?
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1977 : 05 Марта 2013, 16:36:33 »
На мотроне? Блок от 2,5?
Двиг полностью был безкатовый 2.5,  мотрон 1.0! Хотел поменять на 1.3 а терь нет! Форсунки и обратный клапан родные
 
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1978 : 08 Марта 2013, 17:21:36 »
когда собираете движки больше 2500 куб.см на гбц М20Б20 какие колектора выпускные ставите ? отличаются ли пропускной способностью колектора Б20 , Б25 , Б27 . ???
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1635
  • Репутация +88/-30
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:37
« Ответ #1979 : 08 Марта 2013, 18:30:10 »
когда собираете движки больше 2500 куб.см на гбц М20Б20 какие колектора выпускные ставите ? отличаются ли пропускной способностью колектора Б20 , Б25 , Б27 . ???
Впускные точно разные. Есть умельцы, что от м20в20 голову и каналы расширяют.
С б20 степень больше, по сравнению с б25 (при прочих равных конечно же), но диаметры тарелок и впускных каналов разные, про выпускные ХЗ.
  • 323i темно-вишневый
e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325ix
  • Новенький
  • Сообщений: 127
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: м.Каширская
  • Возраст:40
« Ответ #1980 : 12 Марта 2013, 23:15:12 »
Собрал мотор
1. блок 2.5
2. колена ЕТА 81
3. шатуны м54 35мм
4. поршни м42 автовел (пиленые 1-0.9мм) - в ровень с блоком (первый ремонт)
5. гбц 2.5 (х.з катовая или нет не пиленая)
6. прокладка ГБц сток
7. мотрон 1.3
8. новые пружины клапанов (разница на фото)
По динамики разници со стоком  не ощутил,  как работал сток  так и этот работает. На хлостых багатит (на стоке не багатил) расходомер пока не крутил, расход (город 15-16л) по трасе не мерил.
Детонации не слышно на 92 хлостые 700-650 работает ровно.
Через 2000км поменяю масло и отрегулирую клапана (мож. раскатаится)
Так что пока для меня х.з что лутше. Хотел бы сравнить с другой машиной 2.5
Единственное что стрелка температуры О.Ж. не посередине а ниже на деление х.з может приборка гонит, заказал доп датчики втом числе температуры о.ж . - только тогда смогу проверить.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2013, 23:44:29 от Kotяга
»
e28 была,325ix есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #1981 : 13 Марта 2013, 10:48:10 »
Собрал мотор
1. блок 2.5
2. колена ЕТА 81
3. шатуны м54 35мм
4. поршни м42 автовел (пиленые 1-0.9мм) - в ровень с блоком (первый ремонт)
5. гбц 2.5 (х.з катовая или нет не пиленая)
6. прокладка ГБц сток
7. мотрон 1.3
8. новые пружины клапанов (разница на фото)
По динамики разници со стоком  не ощутил,  как работал сток  так и этот работает. На хлостых багатит (на стоке не багатил) расходомер пока не крутил, расход (город 15-16л) по трасе не мерил.
Детонации не слышно на 92 хлостые 700-650 работает ровно.
Через 2000км поменяю масло и отрегулирую клапана (мож. раскатаится)
Так что пока для меня х.з что лутше. Хотел бы сравнить с другой машиной 2.5
Единственное что стрелка температуры О.Ж. не посередине а ниже на деление х.з может приборка гонит, заказал доп датчики втом числе температуры о.ж . - только тогда смогу проверить.
разницы ты не ощутил либо потому что впрыск не настроил, либо со степенью сжатия обмешурился, другого не дано. 200кубов должны на попе ощущаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +149/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
  • Возраст:43
« Ответ #1982 : 13 Марта 2013, 11:37:35 »
мне тож до обкатки жалко было на педаль газа давить :D  после крутил расходомер,  зазор на клапанах выставлял по 0.30,   
  • BMW E30, 325, M20 B25,строкер 27i-свап М30 В35, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #1983 : 13 Марта 2013, 13:03:50 »
2 Котяра
Ты до скольки крутишь что разницы со стоком не ощутил?
Мотор раскатается и будет ехать лучше стокового!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1984 : 15 Марта 2013, 03:13:49 »
Есть у кого-то информация о коленвале : BMW C38 - 2242898 ?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2013, 10:26:38 от Rostik
»
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1986 : 20 Марта 2013, 09:15:37 »
А какая тебе информация нужна? Ты коленвалы не видел как выглядят? Это скорее всего коленвал от 2.8 м52
Ща посмотрел у себя фото моего колена, да это колено 2.8 без ванусное, то что нужно для сборки 2.8
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 09:21:24 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #1987 : 20 Марта 2013, 09:46:06 »
А какая тебе информация нужна? Ты коленвалы не видел как выглядят? Это скорее всего коленвал от 2.8 м52
Ща посмотрел у себя фото моего колена, да это колено 2.8 без ванусное, то что нужно для сборки 2.8
На разборке он был взят как с м51 ...
На м52 2.8 ход 84 мм , тогда на м51 получается тоже 84 мм , если у него номер как на м52б28 ?
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1988 : 20 Марта 2013, 09:58:40 »
Номер этот не о чем не говорит, он может быть одинаковым на разных коленах.Просто надо померить подъем колена вот и все.
По большому счету все равно с чего колено, главное размеры нужные.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1989 : 04 Апреля 2013, 13:26:57 »
Ребята не подскажете такой вопросик. Коленвал с Б27 (ход поршня 81 мм) точно такой же как и у дизеля М21 (ход поршня так же 81 мм). Интересует диаметр коренных  и шатунных шеек? Как дизельный коленвал ложится в постели коренных вкладышей? Масса двух коленвалов? Передняя и задняя часть коленвала (отверстия под маховик и диаметр под передний и задний сальники)? Заранее благодарен.)
  • е21 м20в"в раздумьях"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1990 : 04 Апреля 2013, 17:44:05 »
Ребята не подскажете такой вопросик. Коленвал с Б27 (ход поршня 81 мм) точно такой же как и у дизеля М21 (ход поршня так же 81 мм). Интересует диаметр коренных  и шатунных шеек? Как дизельный коленвал ложится в постели коренных вкладышей? Масса двух коленвалов? Передняя и задняя часть коленвала (отверстия под маховик и диаметр под передний и задний сальники)? Заранее благодарен.)
Всё одинаковое, кроме веса от б27 легче на 0,9 кг и вроде как у тд кованный коленвал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1991 : 04 Апреля 2013, 18:55:40 »
спасибо. я понял. Ещё хочу проконсультироваться на счёт длины шатуна Б25 и Б27. Они отличаются по длине? Если да, то что лучше длинный шатун или короткий? как это отразится на работе двигателя?
  • е21 м20в"в раздумьях"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1992 : 04 Апреля 2013, 19:10:20 »
спасибо. я понял. Ещё хочу проконсультироваться на счёт длины шатуна Б25 и Б27. Они отличаются по длине? Если да, то что лучше длинный шатун или короткий? как это отразится на работе двигателя?
б25-135мм,б20-23-27-130мм.
Лучше длинный.Только про компрессионую высоту поршней не забудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1993 : 04 Апреля 2013, 20:08:00 »
б25-135мм,б20-23-27-130мм.
Лучше длинный.Только про компрессионую высоту поршней не забудь.
а чем лучше длинный? ведь по логике вещей все гонятся за лёгкими шатунами, исходя их этого короткий шатун легче, чем длинный. Да и от шатуна объём не зависит. Я понимаю что разница в 5 мм вроде как и небольшая, и разница в массе особо не большая, но всё таки..
  • е21 м20в"в раздумьях"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1994 : 05 Апреля 2013, 04:21:45 »
а чем лучше длинный? ведь по логике вещей все гонятся за лёгкими шатунами, исходя их этого короткий шатун легче, чем длинный. Да и от шатуна объём не зависит. Я понимаю что разница в 5 мм вроде как и небольшая, и разница в массе особо не большая, но всё таки..
Долго объяснять,если надо погугли.
Если хочешь что бы был и 135 мм и легче можешь взять шатуны от:
 1.м50б20,б25(оба безванос)легче чем м20 ,но тяжелее чем те что ниже.
2.м52б28 вроде средние по весу
 3.м54б30 самые легкие
Где то на сайте есть их вес-воспользуйся поиском.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 4
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #1995 : 05 Апреля 2013, 20:50:57 »
Скажите а высота блока у Б25 и Б27 одинаковая? (имеется ввиду от оси коренных шеек коленвала до плоскости разъёма с ГБЦ)
  • е21 м20в"в раздумьях"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 880
  • Репутация +38/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1996 : 06 Апреля 2013, 07:02:32 »
Скажите а высота блока у Б25 и Б27 одинаковая? (имеется ввиду от оси коренных шеек коленвала до плоскости разъёма с ГБЦ)
У всех бензиновых м20 одинаковая.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 422
  • Репутация +12/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:36
« Ответ #1997 : 06 Апреля 2013, 07:13:15 »
У всех бензиновых м20 одинаковая.
а какая одинаковая высота ?
  • e30 327i M20B27 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1998 : 22 Апреля 2013, 15:25:32 »
а какая одинаковая высота ?
Высота у всех м20 - 206.2
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 684
  • Репутация +17/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Азербайджан. Баку.
  • Возраст:50
« Ответ #1999 : 22 Апреля 2013, 15:34:12 »
ГУРУ!!! Помогите с решением задачи... Хочу собрать строкер на базе б20, вал хочу от м52б28 шатуны с него же 135. ? какие поршня можно подобрать чтобы выйти на с.ж. 10-10.5 ? То что идут от м54б30 знаю но у нас их трудно найти да и ценник не гуманный даже за Б.У...
  • BMW E30, 320i, M20B20 motronik 1.3, Sedan,1986 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам