Собрал мотор
1. блок 2.5
2. колена ЕТА 81
3. шатуны м54 35мм
4. поршни м42 автовел (пиленые 1-0.9мм) - в ровень с блоком (первый ремонт)
5. гбц 2.5 (х.з катовая или нет не пиленая)
6. прокладка ГБц сток
7. мотрон 1.3
8. новые пружины клапанов (разница на фото)
По динамики разници со стоком не ощутил, как работал сток так и этот работает. На хлостых багатит (на стоке не багатил) расходомер пока не крутил, расход (город 15-16л) по трасе не мерил.
Детонации не слышно на 92 хлостые 700-650 работает ровно.
Через 2000км поменяю масло и отрегулирую клапана (мож. раскатаится)
Так что пока для меня х.з что лутше. Хотел бы сравнить с другой машиной 2.5
Единственное что стрелка температуры О.Ж. не посередине а ниже на деление х.з может приборка гонит, заказал доп датчики втом числе температуры о.ж . - только тогда смогу проверить.