BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 469672 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #575 : 13 Ноября 2010, 02:53:37 »
У меня бюджет 3.0 не превысил 30тыр, но при условии что много нашим брал под разбор...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #576 : 13 Ноября 2010, 09:49:48 »
Форсы от М30(?), Мотроник онлайн или Эфис!
Я бы взял Сименс ЗМЗ 6354, они стоят в разы дешевле, а по производительности вроде как почти м30-шные, но т.к. ты из Финляндии, то тебе наверно это пофиг :) Можно еще попробовать от м52в28 форсы, вроде тоже очень производительные.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #577 : 13 Ноября 2010, 19:23:11 »
там основная сложность в колене от м57. Шатуны и поршни найти не проблема. м20б30 -это круто,конечно ))

     а кто пишет про колено м57 его хоть видел когда нибудь?как они туда собрались шкив и ремень грм ставить(в теории это возможно но на практике мало у кого хватит возможностей)
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #578 : 14 Ноября 2010, 11:08:31 »
Легко все ставится, немного блок подпилить и на колено кольцо под сальник сделать.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #579 : 15 Ноября 2010, 06:36:16 »
Легко все ставится, немного блок подпилить и на колено кольцо под сальник сделать.

  я еще раз задаю вопрос-ты видел что из себя представляет м57 колено?
м54 колено с 89.6 ходом встает в м20 блок при небольших доработках(кольцо под сальник)но сделать работо способную конструкцию весьма сложно-не хватает высоты блока,даже если забить на r/s и попытаться собрать это дело на 130 шатуне то это не получится-в нижней мертвой точке противовесы не позволют сделать юбку поршня приемлемого размера,при 135 шатуне  нужна компрессионная высота поршня в районе 26.5 мм,очень короткая юбка,и выборка в днище для сохранения приемлимой степени сжатия,а что б сделать все по нормалному нужно увеличить высоту блока,сейчас это вполне решаемая задача
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #580 : 15 Ноября 2010, 18:35:57 »
Так речь ведь не об этом шла, а о ремне и шкиве. А увеличить высоту блока тоже не вижу ооочень больших сложностей.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #581 : 15 Ноября 2010, 18:50:02 »
м54 и м57 колено совершенно разные вещи,разговор шел про то что кто то поставил м57(дизельное)колено в м20
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #582 : 17 Ноября 2010, 20:49:18 »
Кто то может и поставил уже, так как в теории это таки возможно...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #583 : 12 Декабря 2010, 23:53:24 »
на 2.5 поршня как я понимаю бывают разной формы? при переделки на 2.8 (колено м52б28) можно использовать любые виды поршней? ??  например такие пойдут?мож у кого есть фотки других поршней от 2.5?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #584 : 12 Декабря 2010, 23:55:02 »
а что й то в этой теме столько дней кикого небыло????)))))  обычно она кипит!)))   или уже все по гаражам спрятались! но уж нет я только сегодня газ заправил чтоб зимой в гараже тепло было)))))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #585 : 13 Декабря 2010, 18:40:36 »
2 alka1
Это у тебя видимо поршни под 8,8 степень, есть ещё точно такие же но с меньшей лужей
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #586 : 13 Декабря 2010, 20:16:00 »
для переделки в 2.8 они подайдут?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #587 : 15 Декабря 2010, 11:43:56 »
Подойдут
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #588 : 15 Декабря 2010, 12:37:34 »
по фото сложно сказать под какую сж поршни. я держал в руках одновременно свои под 9,7 и катовые под 8,8.  форма днища  одинакова, только у 8,8 гучь больше прогиб.
нижний край юбки у 8,8  прямой, у 9,7 выгнутый. т.е. если положить поршень на стол то он всех плоскостью юбки не будет касаться стола.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #589 : 17 Декабря 2010, 22:18:26 »
если сложно по фото то скажи как опредилить?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #590 : 23 Декабря 2010, 20:27:50 »
НУ типо Ап...
Вот например ещё интересный конфиг, хоть и не социальный, но интересный!

Цитировать
M20B31 bottom end 11:1 CR, MM Rally piston, M54B30 89.6mm crank, 138mm ultralite I beam Rod, 13lb flywheel, Stock intake and Exhaust, BBTB (535i plate), motronic 173 with 3200 chip from MM by MarkD


ЗЫ Одно я не вразумил, какой диаметр поршня, неужели стандарт?
ЗЫ 2 Ну и ссылка откуда откопал http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=69163&page=4
Вот ещё кое какая инфа: КАК, ИЗ ЧЕГО и с картинками :D http://www.metricmechanic.com/pdfs/metric-mechanic-m20-engine-booklet.pdf
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 20:58:37 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #591 : 23 Декабря 2010, 21:13:56 »
86 мм поршень
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #592 : 23 Декабря 2010, 21:30:45 »
86 мм поршень

Уже увидел 86 кастом
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #593 : 23 Декабря 2010, 22:24:56 »
Набрёл тут на колено от 325 ета по социальной цене!
Возник вопрос:
Колено 325 ета + шатуны 320(130мм) + катализаторный поршень надо как то доробатывать? Какая сж получится?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #594 : 25 Декабря 2010, 02:03:07 »
степень будет очень низкая,в итоге 150 сил. Посмотри в самом первом сообщении такой конфиг есть. Надо блок будет фрезеровать миллиметра на два
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #595 : 25 Декабря 2010, 11:44:39 »
Как шатун 325ый усаживается на 2мм?
2 carlsson
Ты же вроде укорачивал шатун?! КАк это происходит?
Как у тебя этот конфиг едет? Замеры не делал?
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 11:58:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #596 : 25 Декабря 2010, 14:16:38 »
Как шатун 325ый усаживается на 2мм?
2 carlsson
Ты же вроде укорачивал шатун?! КАк это происходит?
Как у тебя этот конфиг едет? Замеры не делал?
шатуны укарочивают не знаю как, скорее всего нагревают и усаживают в спец приспособлении.
конфиг едет очень хорошо. по замерам 7,05 до 100 и 15,55 квотер.
проезжает много чего даже с бОльшим объемом ))
325 е30 разрывает вообще не глядя так что она в зеркалах заднего вида теряется ))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #597 : 25 Декабря 2010, 14:38:57 »
Посчитал, прикинул....свой блок точить и новые поршни покупать выходит не дёшево...
А вот если построить как WARSTEINER и Serg010:
- блок м20в20 расточенный до 84 номинала
- колено 325е
- голова м20в25
- поршни, вот тут вот вопрос, у меня 2 вида прошней 8,8 и 9,4(или 9,7) какие лудше ставить и как их дорабатывать?
Может поршень от м50b25 или b28 подойдёт лудше?

У 325 кат компрес. высота 34.10
у m50b28  31.82
у m50b25 ванос   32.55 
у того же мотора не ваноз 38.2

Итого если принуть 81колено + 130мм шатун + неванозный поршень b50 получаем 208,7, а блок 206,2 + 1,75 прокладка.....Поедет?
ну или так 81 колено + 135 шатун + m52b28 поршень и получаем 207,32......поедет?

« Последнее редактирование: 26 Декабря 2010, 11:33:01 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург УКМ
  • Возраст:43
« Ответ #598 : 25 Декабря 2010, 22:01:44 »
По моим скромным расчетам в первом случае степень сжатия получается 12.2, что многовато, объем 2692 и RS 1.6.
во втором степень 10.3 объем тот же и RS 1.67, правда при расчетах пренебрег объемом камеры в поршне т.е. лужи.
 
Civic RS d17a '02
BMW e30 m20b23 '84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #599 : 26 Декабря 2010, 00:25:15 »
 что такое r/s???
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам