BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IZzada
  • Гость
« Ответ #675 : 18 Января 2011, 20:36:59 »
Ребята, если не сложно, то подскажите.
Приобрел такую сборную солянку.

1.Блок m20b27
2. Поршня m20b27
3. Колено дизельное
4. ГБЦ м20b20

Что в этом комплекте можно улучшить, пока мотор не на машине?
Какую выбрать систему впрыска? Мотроник 1.0 или 1.3??? Что лучше (мотор голый)??
Какая у мотора сж?? Теоретичности!

Вобщем подскажите советом.
Тему прокурил на 14й странице выпало веко и глазик повис на нерве.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #676 : 18 Января 2011, 20:45:14 »
Ребята, если не сложно, то подскажите.
Приобрел такую сборную солянку.

1.Блок m20b27
2. Поршня m20b27
3. Колено дизельное
4. ГБЦ м20b20

Что в этом комплекте можно улучшить, пока мотор не на машине?
Какую выбрать систему впрыска? Мотроник 1.0 или 1.3??? Что лучше (мотор голый)??
Какая у мотора сж?? Теоретичности!

Вобщем подскажите советом.
Тему прокурил на 14й странице выпало веко и глазик повис на нерве.

Лучше М1.3!

А какие у тебя поршни? Если плоские, то на голове 2,0 будет степень сжатия 11,3 - 11,6.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #677 : 18 Января 2011, 21:12:16 »
Походу да. Я планирую сегодня снять голову и глянуть какой недоход поршня и в целом посмотреть, как там дела.
Хочу пролить камеру сгорания что бы считать легче стало.
Подскажите, в етом моторе сил 150 будет?
У меня есть комплект мотроника 1.3 от м30 с 179 блоком. Можно ли теоритичиски его использывать?
Какие форсунки ставить и какой регулятор?
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 21:21:54 от IZzada
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #678 : 18 Января 2011, 22:17:26 »
В стоке же выступает если не ошибаюсь на 0,4? Может сделать как в стоке?
Интересно почему СС не влияет на мощность, например на 325 катовом(8,8) и без катовом(9,4)?

ЗЫ Завтра повезу опять в контору.....
если сделаешь как в стоке, то у тебя степень будет больше 11!
потому что объем камеры сгорания не меняется, а объем цилиндра (мотора) растет!
а степень сжатия - это отношение одного к другому.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #679 : 18 Января 2011, 22:24:35 »
У меня есть комплект мотроника 1.3 от м30 с 179 блоком. Можно ли теоритичиски его использывать?
Какие форсунки ставить и какой регулятор?

Форсунки 0 280 150 715 (М20В25, М10В18, М40В16/18, М70В50), регулятор 3,0 бар. А мозги надо от М20В25, например 0 261 200 173.
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #680 : 18 Января 2011, 22:28:51 »
на столько пилить нельзя, как на фото. Сколько он торчит замерь.
серж а как правильно замерить? чем или какой способ?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #681 : 18 Января 2011, 23:08:30 »
Форсунки 0 280 150 715 (М20В25, М10В18, М40В16/18, М70В50), регулятор 3,0 бар. А мозги надо от М20В25, например 0 261 200 173.
А моторная коса вся встанет? Что то еще с мотором стоит делать? Или портингом можно ограничиться?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #682 : 18 Января 2011, 23:13:55 »
А моторная коса вся встанет?

Не думаю, что от М30 на М20 подойдёт "один в один"...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #683 : 18 Января 2011, 23:17:34 »
А моторная коса вся встанет?
подходит один в один если мотроник 1.3
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #684 : 18 Января 2011, 23:39:17 »
Огромное спасибо за ответы. Сниму голову - выложу фотки. Может чет подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #685 : 19 Января 2011, 01:37:59 »
Огромное спасибо за ответы. Сниму голову - выложу фотки. Может чет подскажите.
тебе бы идеальнее поставить голову от 2,5 коней 180 снял бы наверно а то и побольше. перевести все на мот1.3 и залить прошивку на 2,7 тогда приход хороший будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #686 : 19 Января 2011, 01:45:50 »
тебе бы идеальнее поставить голову от 2,5 коней 180 снял бы наверно а то и побольше. перевести все на мот1.3 и залить прошивку на 2,7 тогда приход хороший будет.
Та можно. У меня как раз постель вала так себе в голове.  Я Бы чесно говоря не против дунуть в мотор 0.7-0.9, но сж великовата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #687 : 19 Января 2011, 10:35:27 »
Во-первых вроде как народ говорит что на блок в27 просто так ГБЦ в20 не встает, дорабатывать надо.
Во-вторых если моторная коса нормально подойдет, можешь и мозги оставить, если есть кому тебе прошивку в них сменить на 173.
Чтобы сказать че там у тебя будет с лошадями нужно точно знать че у тебя за поршня.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #688 : 19 Января 2011, 10:45:02 »
дарион, голова становиться нормально. все зависит от того какие поршня. но при СС9,5-10,5 за 170 будет.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #689 : 19 Января 2011, 10:55:22 »
дарион, голова становиться нормально. все зависит от того какие поршня. но при СС9,5-10,5 за 170 будет.
Именно ГБЦ от в20 на блок в27
Может тогда наоборот не очень встает...

Че-то про "за 170" сомневаюсь. У меня СЖ примерно 9.6, ГБЦ в25 и тп, а че-то не особо едет, максимум на 180. А тут на в20 и за 170... НУ хзхз, ИМХО все-таки этот конфиг только приблизится к в25... Но конечно надо смотреть на практике :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #690 : 19 Января 2011, 11:12:07 »
Именно ГБЦ от в20 на блок в27
Может тогда наоборот не очень встает...

Че-то про "за 170" сомневаюсь. У меня СЖ примерно 9.6, ГБЦ в25 и тп, а че-то не особо едет, максимум на 180. А тут на в20 и за 170... НУ хзхз, ИМХО все-таки этот конфиг только приблизится к в25... Но конечно надо смотреть на практике :)
головы встают от любого м20 на любой м20) проверял сам, вопрос тока в поршнях и все.
у меня по сути блок в25.. отличие от в25 тока в каналах охлаждения между цилами, и накрыто головой в20 но расшарошенной. СС примерно такая же как у тебя. но едет лучше чем в25 со 170-ю... х.з. может как в поговорке: "гонки выигрывает момент, а лошадиные сили продают машину". может да за счет большего момента а сил меньше. х.з. надеюсь скоро на стенд поеду.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #691 : 19 Января 2011, 13:22:39 »
Сам не менял, не знаю, но вот сообщение человека, который ставил...

можно поставить без изменений ГБЦ от 2.7ета заместо 2.0 с распредом от 2.0. нельзя ставить нужно ко что переделывать.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,52489.60.html
Ссылка где писал. (приглядись на масленые каналы ета и 2.0)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: 16
  • Возраст:40
« Ответ #692 : 19 Января 2011, 19:23:48 »
Вопрос ко всем!
имеется у друга движка м20в23 139коневая которая до 83года шла, на ле-джетронике. из неё может че путное получится или его выкинуть нах? если есть какой толковый конфиг киньте плиз. и такой вопрос, какое у этого мотора поршня, колено и распредвал? шатуны вроде как 130-е.
Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #693 : 19 Января 2011, 20:07:44 »
Вопрос ко всем!
имеется у друга движка м20в23 139коневая которая до 83года шла, на ле-джетронике. из неё может че путное получится или его выкинуть нах? если есть какой толковый конфиг киньте плиз. и такой вопрос, какое у этого мотора поршня, колено и распредвал? шатуны вроде как 130-е.
тут смотри инфу по этому мотору. https://www.e30club.ru/index.php?id=4
а не будешь использовать поиск  мы тебя научим используя "систему кнута"

п.с. Считай что получаешь устное предупреждение.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #694 : 19 Января 2011, 20:14:28 »
Мотор был разобан и продифектован
Голова 1 277 731
Поршня с лужей переход торчат из головы мение чем на 0.7 мм (никаких видимых контактов с головой нет)
Прокладка ГБЦ по штангенту снятая с моторо показала 2.0мм
Шатуны b3 1265301
Колено cm45 1275884  %5t1
блок 256k1 26286807
впуск 1289211 85 21.0372.00
дросель 1710774 диаметр 62.5

Помогите опознать поциента

Поршень как справа
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 20:16:32 от IZzada
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +13/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: 16
  • Возраст:40
« Ответ #695 : 19 Января 2011, 20:56:15 »
WARSTEINER
видел я там информацию, про старые моторы не нашел инфу, насколько мне известно, до 83года объем м20в23 был 2291, а не 2316 как с 83года. поэтому то и озадачился.
 и второе, зачем сразу нападать кнутами? и типа делать мне устные предупреждения? ты ответил мне на мой первый вопрос своей ссылкой? думаю нет. я не первый год за интернетом, и этот сайт, тем более главную страницу, я уж прочел!
Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #696 : 19 Января 2011, 21:19:11 »
сори IZzada я тут чуть влезу но не по твоему вопросу!!!!   прочитал 14 страниц и честно глаза подустали! многое понятно но возникли вопросы :
1)поршня м20б25 отличаются по компресионой высоте можду кат. и без кат,?если да то скажите размеры!!

2)было написано что у штатного 2.5 вылет поршня 0.4 мм,так почему спри любой переделки люди пишут что должно быть вровень с блоком (если срезать горб с поршня,а этот горб сделан по форме камеры головы 2.5 то мы открываем свободное место в голове тем самое теряем сж)так ведь?

3)если например поршень выпирает из блока или наобарот недоход то чем это измерить точно? не ленейкой же!!!???

4)когд отдаёшь блок на проточку (нпример под 84) то точат под определённые поршня?,а вы пишете что расточил под эти поршня, но они не подошли и теперь возьми другие!!или поршня просят только по тому чтоб знать ремонтные они или нет?

5) к тем кто собрал на м52б28 по поваду кольца под сальник.из какого метала это кольцо,кто где в москве точил,во сколько вышло?

жду ваших ответов!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск-сити
  • Возраст:41
« Ответ #697 : 19 Января 2011, 21:28:01 »
кольцо под сальник можно выточить из Шестерни зубчатой ременной передачи одеваемой на коленвал. Там и проточка под шпонку есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #698 : 19 Января 2011, 22:34:35 »
никак не выду на нужную сж!  подскажите что нитак!?  колено м52б28 шатун м20б20 (на картинке нписано 1300 за место 130,на показатель не влияит!) поршень м20б26 гбц 2.5
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #699 : 19 Января 2011, 22:52:16 »
тебе не кажется, что объем камеры в поршне великоват.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам