BMW E30 Logo

Автор Тема: Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20  (Прочитано 470202 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #750 : 22 Января 2011, 21:01:50 »
При проливке, на камеру поставь оргстекло. Так точнее замеришь.
да знаю но стекла в гараже небыло!!!!!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Варианты сборки 327i, 328i, 330i на основе двигателя М20

IZzada
  • Гость
« Ответ #751 : 22 Января 2011, 22:50:55 »
Последний вопрос минимальный (но наверное дурацкий) У меня поршень по итогу торчит из блока на 0.3-0.45 В зависимости от измирительного прибора. Ну предположем что 0.5. Прокладка 1.75 ужметься где то до 1.25 итого от поршня до головы максимум 0.75, а может и меньше на пару сотых. Внимание вопрос: Все нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #752 : 22 Января 2011, 23:12:38 »
вообще по непровереной инфе поршень по штату выходит на 0.4 мм так что нормально!!!!! прокладка есть 1.75 и так же 2.0 на выбор!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IZzada
  • Гость
« Ответ #753 : 22 Января 2011, 23:54:19 »
Спасибо огромное. Тогда завтра собирать))
У нас весь рынок облазил есть только по Гетзу +0.3 ремонт, но стоит 55 долларов (и нет в наличии), а обычая 25)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #754 : 23 Января 2011, 01:21:06 »
люди собравшие на м52б28 вы так и неоткликнулись)))
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #755 : 23 Января 2011, 07:49:15 »
На моторе М20В25 поршень выходит на +0,4мм. У меня такой вопрос:
+0,4мм относительно чего? компресионной высоты, или высоты горба?
Фото:
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 07:53:15 от BAVARAKI
»
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #756 : 23 Января 2011, 10:03:05 »
по непровереной инфе именно на компресионную высоту что состовляет примерно 2.2 куб и сам горб 3куб (на 8.8 поршнях)!!!!!горд уходит в голову (в голове 2.5 есть выемка под горб)
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 10:38:29 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #757 : 23 Января 2011, 10:45:41 »
На моторе М20В25 поршень выходит на +0,4мм. У меня такой вопрос:
+0,4мм относительно чего? компресионной высоты, или высоты горба?
Фото:

Компрессионной высоты!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #758 : 23 Января 2011, 12:54:32 »
вот тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24592.0.html
есть фотка моего мотора, где видно насколько выходит поршень



поршни безкатовые м20б25
из блока они выходят на 0,3 мм меньше, чем в стоковом м20б25.
это сделано для компенсации увеличения степени сжатия при увеличении объема мотора.

Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #759 : 23 Января 2011, 14:00:20 »
поршни безкатовые м20б25
из блока они выходят на 0,3 мм меньше, чем в стоковом м20б25.
это сделано для компенсации увеличения степени сжатия при увеличении объема мотора.
Другими словами на 0,1?!
Опять же от края поршня или от горба? Просто по фотке нефига не понять, но такое очучение что поршень почти вровень.......... ::) ::)
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 14:13:07 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #760 : 23 Января 2011, 14:14:39 »
в абсолютном значении на 0,3 мм меньше
что такое 0,1?
я взял стоковую комбинацию м20б25 (колено-шатун-поршень)
поставил колено с ходом бОльшим на 3 мм (в одну сторону)
усадил шатун на 3,3 мм
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #761 : 23 Января 2011, 14:16:29 »
понял о чем ты говоришь про 0,1
на фото видно, что поршень выходит не менее 1 мм!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #762 : 23 Января 2011, 14:20:40 »
понял о чем ты говоришь про 0,1
на фото видно, что поршень выходит не менее 1 мм!

Да горб то понятно что выходит, об этом то разговора то и нет!
Вопрос в том на сколько у тебя поршень по компрессионной высоте вылазит?! Посчитал и выходит что на 0,1?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #763 : 23 Января 2011, 16:07:34 »
я про компрессионную высоту и говорю!
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #764 : 23 Января 2011, 16:52:18 »
Да горб то понятно что выходит, об этом то разговора то и нет!
Вопрос в том на сколько у тебя поршень по компрессионной высоте вылазит?! Посчитал и выходит что на 0,1?!?
Да горб то понятно что выходит, об этом то разговора то и нет!
Вопрос в том на сколько у тебя поршень по компрессионной высоте вылазит?! Посчитал и выходит что на 0,1?!?
напиши пораметры от каких отталкивался что получилось 0.1?? колено шатуны?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #765 : 23 Января 2011, 21:44:42 »
вот тут [url]https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,24592.0.html[/url]
есть фотка моего мотора, где видно насколько выходит поршень



поршни безкатовые м20б25
из блока они выходят на 0,3 мм меньше, чем в стоковом м20б25.
это сделано для компенсации увеличения степени сжатия при увеличении объема мотора.


карлосон почему тогда я обьём повысил,поршень выходит на 0.4 из блока а сж маленькая?на 2.5 был подъём колена 75 я ставлю 84 !!!!!!
« Последнее редактирование: 23 Января 2011, 22:57:06 от alka1
»
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #766 : 24 Января 2011, 00:56:48 »
может у кого есть номер колена от m52b28 не тушного?А то на многих разборах некоторые не могут их отличить.и есть ли разница ставить тушное или не тушное колено?
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 01:04:34 от oticon
»
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #767 : 24 Января 2011, 09:52:11 »
Я вот не понимаю, че тут все так парятся. Давайте устроим сеанс простейшей математики.
Стандарт м20в25
75/2(колено)+135(шатун)+34.09(поршень)=206.59
Колено от в27
81/2+135+34.09=209.59, значит нужно убрать 3 мм до стока.
Колено от в28
84/2+135+34.09=211.09, до стока 5 мм.

Теперь 130 шатуны
81/2+130+34.09=204.59, недоход 2 мм до стока
84/2+130+34.09=206.09, недоход 0.5 до стока. = alka, вот откуда СЖ 8.23 получается
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #768 : 24 Января 2011, 11:08:58 »
.................
81/2+130+34.09=204.59, недоход 2 мм до стока
84/2+130+34.09=206.09, недоход 0.5 до стока. = alka, вот откуда СЖ 8.23 получается

дарион. да не получается там такая СС.
мы изменяем рабочий объем каждого цилиндра на + 50см3,а шатуном мы компенсируем чтобы поршень не упирался в голову... и он у нас на 0,5мм становиться ниже от стока.. тоесть объем который добавляется к камере равен 2,77см3
если принять некие константы (считать что поршень с ровным дном и вычислить условно объем камеры сгорания зная СС в стоке).. то не фрезеруя ни блок, ни поршня.. у нас  степень сжатия увеличивается на единицу при колене на 84мм и 130-х шатунах. будь то катовые или безкатовые поршни.
а теперь смотрим. в стоке на 2,5 не катовом 9,7 СС, а на катовом 8,8 СС.... и скока в итоге будет?!
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #769 : 24 Января 2011, 11:42:49 »
Да, согласен, не додумал мальца :)

Но откуда-то действительно выходит 8.23
А с недоходом 0.5 - 8.75
Либо размеры камеры неправильные(что скорее всего), либо хз :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #770 : 24 Января 2011, 11:55:04 »
я подозреваю что и камеры и лужи в поршне. другого не дано.
лежат обе головы таких и 2,0 и 2,5 походу придется измерить объем дабы точно знать. надо еще придумать как с большой точностью измерить.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #771 : 24 Января 2011, 12:23:19 »
А я скорее подозреваю измерения плоскости поршня... Все-таки его промерять значительно сложнее, чем камеру в ГБЦ...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #772 : 24 Января 2011, 12:31:57 »
ну да согласен. но точно зная обем ГБЦ, и на скока выпирает поршень можно вычислить любую лужу в поршне)))
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #773 : 24 Января 2011, 12:42:06 »
Аха :) 53,5 примерно получается объем камеры, если степень 8.8, т.е. если верить что объем в ГБЦ 42 - то 11 объем в поршне :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #774 : 24 Января 2011, 12:47:37 »
у мен короче получается что если 2.5 некатовый с СС=9,4 по каталогу автовельта для которого поршни.. то зная что поршень выпирает на 0,4мм, стоковой прокладке и объеме головы в 42см3... дно поршня ровное.. без всяких луж.

дарион. а нету параметра поршня от 2,7 ета который под СС=11 тоесть поршень как на в20 но маленьким горбом?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам