BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как затурбировать мотор  (Прочитано 60682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #100 : 25 Февраля 2010, 15:49:11 »
а нахрена тогда нужно вообще эмулятор... если ты той же чиповкой подправишь карты топлива под нужный тебе расходомер...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как затурбировать мотор

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

RRos
  • Гость
« Ответ #101 : 25 Февраля 2010, 18:08:09 »
То есть, при турбировании можно не переходить на ДАД? Я думал, что штатный расходомер уже будет негодный, а именно под ДАД ставят MAF-Emulator... Тогда ещё больше непонятно, зачем тогда вообще он (MAF-Emulator) нужен... если всем может рулить новый мозг, или чиповка...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #102 : 25 Февраля 2010, 22:28:08 »
тут есть нюансы в виде предела количества воздуха, который может обмерять маф.... маф эмулятор - штука неплохая, но я считаю что исключительно он один не подходит для настройки турбо машины....надо лезть в зажигание... зачем он - да банально заменить расходомер - которому уже 100 лет в обед... и то приятно и нету заужений во впуске...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #103 : 01 Марта 2010, 15:17:33 »
если дуть до 0.6 бара то карты зажыгания можно не трогать главное проследить
чтоб небыло детонацыи темже емулятором
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #104 : 01 Марта 2010, 17:29:15 »
а зачем тратить кучу денег чтоб дунуть 0.6 ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #105 : 03 Марта 2010, 22:43:09 »
Спасибо за ответы по поводу МАФ, напрашивается вывод что лучше не тратится на МАФ а добавить чуток средств и сразу же брать мозг, у неко возможностей больше и править позволяет по разным параметрам! +1 к мозгу!

-может кому-нибудь будет полезно, сумел развернуть холодную часть турбины с м21 мотора, имеется один нюанс, по заводу там стоит стопор, между корпусом улитки и узлом подшипника, этот стопор(шпилька) не позволяет развернуть улитку вокруг оси. Необходимо снить стопорное кольцо снять корпус улитки вытащить шпильку и собрать все наместо, и расположить как удобно!!!

-Ищу автора машинки что на фото, очень интересны отзывы да и выглядит нормально. Белоруссия отзовитесь!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #106 : 07 Марта 2010, 18:11:09 »
Alex520-39rus , а сколько ты дуть (бар) собрался на 190,8 форсунках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #107 : 07 Марта 2010, 22:35:26 »
На таких форсунках можно дуть 0.0 бар.
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #108 : 07 Марта 2010, 23:55:49 »
На таких форсунках можно дуть 0.0 бар.
:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #109 : 08 Марта 2010, 01:53:36 »
По моим подсчетам можно 0,5-0,6 бар дунуть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 925
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #110 : 08 Марта 2010, 18:55:47 »
0,6 бар на форсунках 190сс!? :)

Ну попробуй и нам разкажи!
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #111 : 08 Марта 2010, 19:44:13 »
Зачем пробывать, я подсчитал по формуле с Корки...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #112 : 08 Марта 2010, 21:31:45 »
У меня атмосферник на 191,8 сс/min ездит ;D. Вот прикинь по таблице примерную производительность.
Жирным - в фунтах/час, в скобках - куб/мин.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #113 : 08 Марта 2010, 22:02:05 »
Я по таблицам не разбираюсь, тем более в футах.
На атмосферник можно поставить и 260 форсы... Те, или иные форсы ставят в зависимости от предполагаемой мощности двигателя. А на 190 форсах можно ездить с 2,8л(6ц.) атмосферным дв. и даже 2,0л(6ц.) с турбированым, то, что и хочет сделать себе Alex520-39rus.

Себе, я бы поставил форсунки (под турбину) с большим запасом, хотя бы 240СС, но у кого как выходит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #114 : 08 Марта 2010, 22:31:02 »
ПО поводу более производительных форсунок соглашусь,но не на данном этапе и не на расходомере.  На данном этапе задача стоит, дунуть 0,5. Скажем так практически в сток.  Более производительные форсы зальют все, сразу же.

- У меня попутно вопросы возникают. Сейчас занимаюсь обманыванием клапана управления встроеным вестом. Вот в чем вопрос кто знает на м51 525 тдс на какое давление клапан срабатывает и на какое на м21 324?

- при открытом весте турба дует,  на давление выходит на более больших оборотах .....Неисправен встроеный вест? Или же он по заводу на 100% не закрывает проход газов на улитку?

-Не могу добится необходимого давления. Дую в манометр через блоу настроеный на 0,8.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #115 : 08 Марта 2010, 23:25:41 »
В книге о Ремонте и обслуживании Е30, о редукционном клапане (весте) написано, что полное открытие - 0,9бар, но открытие можно регулировать... удлиняя, или укорачивая тягу клапана. Но минимальное и максимальное открытие не указано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #116 : 09 Марта 2010, 10:25:21 »
Я по таблицам не разбираюсь, тем более в футах.
Че там разбираться. Мощность и количество цилиндров, в скобках данные в cc/min. На своих 190 форсах ты 200 л.с. не получешь. Зачем тада турбу ставить, к 200 можно и на атмосфернике приблизиться.
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #117 : 09 Марта 2010, 12:50:13 »
А у Alex520-39rus при давлении 0,5 бар больше 190л.с. и не получится. По поводу атмосферника, согласен.

Да, в таблице разобрался. Понял где футы, а где см...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 13 Марта 2010, 19:56:01 »
Помогите советом, как все это настроить на расходомере и сток мозге? Сегодня попробывал дунуть 0,5 бар.машина завелась нормально, без нагрузки работает все нормально, обороты даеше тоже нормально. А в движении как только начинает дуть турба начинается такой тупняк, как буд-то на буксире грузовик тянешь, (атмосферник на таких оборотах лучше ехал) В чем причина и что можно с этим сделать? Я так понимаю смесь бедная.  Зажигание и расходомер не крутил. форсы 190, а вот насос пока один, второй еще не успел поставить. Производительности родного насоса хватит на эти форсы? или же ставить второй? Куда крутить зажигание?
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:59:10
Если калитка расходомера при 0,5 барах открыта на максимум значит и топливо тоже на макс поступает или же надо пружину подтянуть.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 19:59:10 от Alex520-39rus
»
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #119 : 14 Марта 2010, 01:09:19 »
бедная смесь, насоса хватит.. мне на 3.5 хватало штатного насоса...вот ты и начал понимать ... если поставишь форсы чтобы нормально ехала, то перелив на ХХ будет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 14 Марта 2010, 11:27:40 »
Путем регулировки расходомера, я смогу  добавить топлива. Скажем если затяну пружину калитки.?
 Вчера по телефону общался с человеком на 2,5 джете фото которого выкладывал выше. Он говорит что у него сразу поехала, без каких либо настроек, только детонировала после 4000х и тяга пропадала, после чего он крутил зажигание, расходомер и подбирал свечи.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #121 : 14 Марта 2010, 11:44:51 »
...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:43
« Ответ #122 : 14 Марта 2010, 13:01:18 »
Да на практике не все так просто и красиво, как в теории. Не один раз еще придется выкрутить свечи и накрутить расходомер.
 
Мои предположения по поводу бедной смеси оправдались сегодня выкручивал свечи они все белые, попытался затенуть калитку теперь не завести, видимо опять проблеммы с топливом.

- буду пробывать снизить давление и хоть как-то отстроить на расходомере.

-Возникла  мысль использовать блоу клапан на срабатывание на более низкое давление нежели вест, это позволит стравить измеряный воздух что должно в свою очередь сделать смесь богаче.

-кто знает производительность форсунок на м20б20 и б25 в стоке?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 620
  • Репутация +115/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:41
« Ответ #123 : 14 Марта 2010, 16:55:59 »
 На м20в20 помоему 133 см3
запчасти б/у на е30 в Воронеже 903 856 89 33
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:43
« Ответ #124 : 14 Марта 2010, 17:23:05 »
+1
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0