BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 3.0  (Прочитано 42325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bumer186
  • Гость
« : 01 Февраля 2009, 15:04:02 »
Может кому интересно будет,можно прикрепить.Не мое просто нашел.
Увеличение объема двигателя М50б25 до 3х литров
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2009, 18:29:40 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.0

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 04 Марта 2009, 08:35:07 »
в статье касяк!!! причем реальный!!!
объем камеры сгорания в ГБЦ М50В25 них.... не 30сс, проверенно лично, вместе Турбоштейном...
отсюда вывод, что расчеты по СЖ кривые...

промеряли шприцом и моторным маслом...
« Последнее редактирование: 04 Марта 2009, 08:49:35 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 09 Июня 2009, 09:20:49 »
Ну кто-то уже собрал. Что в итоге получилось? Сколько лошадей, какой момент?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 09 Июня 2009, 11:18:45 »
Шушу собрал, но пока не настроил )))

думаю 280-300 получит со всеми делами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 30 Июня 2009, 17:13:12 »
если обороты сток 6500 то, не получит  ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 31 Августа 2009, 16:51:25 »
Шушу собрал, но пока не настроил )))

думаю 280-300 получит со всеми делами.

ШУШУ ваносный или обычный м50 3.0 собрал? Интерес есть в вопросе выбора поршней на атмо, при испрльзовании шатунов 54-ых
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2009, 17:03:36 »
Шу-шу собрал 3,2, будет там за 300 сил
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 17:05:11 от Inotik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 17:16:18 »
Шу-шу собрал 3,2, будет там за 300 сил

на каком колене, шатунах и поршнях? какой мотор-донор? за 300 там будет на хороших валах, СЖ, мозгах.  Але-мале?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 18:02:26 »
у него там наворотов пипец )))

убраны гидрики стоят дроселя злые валы итп.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 31 Августа 2009, 18:20:14 »
у него там наворотов пипец )))

убраны гидрики стоят дроселя злые валы итп.

Ента все канешна заэээпись( я про валы и остальную хрень)!!!!  Меня лично интересует строкер кит конкретного мотора и все. Дело в том, что себе я собрал в итоге M50B28 турбо на основе готового кита с ковкой и титаном, НЕ ВНИКАЯ В ПОДБОР колена+шатуны+поршня.

Поясню(собираю брательнику мотор в е30):
- имею мотор М50В25 ВАНОСНЫЙ ( длина шатуна 140мм соответственно)
- имею колено М54В30 с шатунами и ОРИГИНАЛЬНЫМИ ПОРШНЯМИ!
- или это все скоро начнет иметь меня

ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
- на каких ОРИГИНАЛЬНЫХ БМВ поршнях остановить выбор из всех представленных для получения степени сжатия не менее 11 едениц, используя шатуны м54
- в этом же контексте хотелось бы избежать встречи клапанов и поршней

Спрашиваю в связи с тем, что у самого уже нет времени на расчеты и подбор. Нужна просто проверенная комбинация КШМ, жизнеспособная.

СПАСИБО
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 31 Августа 2009, 18:31:47 »
колено от американской мки.
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 18:32:20
А чего у тебя за кит? сколько сил? продаешь? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 31 Августа 2009, 18:45:05 »
колено от американской мки.
Сообщение склеено: 31 Августа 2009, 17:32:20
А чего у тебя за кит? сколько сил? продаешь? )

кит турбогаражевский, мотор в процессе досборки железа. Машина (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzM4NTcuMA==) готовится уже к следующему лету. Отчет будет в турборазделе после первого запуска ( суеверный я....).  Мой Мэ 20 решили брательнику не ставить( ибо бесперспективно) - уже начали растаскивать по частям. Есть комплектный М50 ваносный и куча железа. Хотим ему 3 литорика на полном атмосферном фарше собрать, благо все в наличии есть. Вот и обратился к знающим людям за бесплатной консультацией, дабы не заниматься поиском инфы и практической подборкой.

Расчетная 500+ на турбо.
Пока на продажу ничего нет
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #12 : 31 Августа 2009, 18:53:17 »
135мм шатуны помоему нужны
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 31 Августа 2009, 19:03:08 »
135мм шатуны помоему нужны

железо у мене еся любое, хоть 130, хоть 135, хоть 140 от любого мотора. Шатуны м54В30 и есть 135мм. с этой солянкой интересует ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОПРОС по пошням и ваносной башке.

Я не стану:
- дорабатывать блок ( фрезерковка и всякое такое кроилово)
- дорабатывать оригинал поршни ( типа фаски под клапана углублять и вся такая лажа),  В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОВЕРЕННЫЙ ВАРИАНТ в комбинации 54-го 3-х литрового колена с шатунами и какими-нибудь поршнями (50-52-54) и блока с башкой
 М50ТU.

Спасибо
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Inotik
  • Гость
« Ответ #14 : 31 Августа 2009, 19:27:27 »
на счет анусного мотора не знаю, у меня безанусный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 31 Августа 2009, 19:29:14 »
на счет анусного мотора не знаю, у меня безанусный
 

Один анус - хорошо! А два ануса - вааапче прекрасно!!!!!
Сообщение склеено: 01 Сентября 2009, 02:28:00
????????  Чувствую каталог мале мой друг......
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2009, 02:28:00 от korifey
»
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #16 : 01 Сентября 2009, 08:21:04 »
поршня с50б30 с немного подрезаным огневым поясом на днище и перевтуленые шатуны под 21 палец,валы 272/264   10.5мм 10мм   дбилас  но реально верха на них не супер(на следующий год буду делать самопал) и глушить ванос,зато тяга на них как у трактора
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 01 Сентября 2009, 11:21:20 »
поршня с50б30 с немного подрезаным огневым поясом на днище и перевтуленые шатуны под 21 палец,валы 272/264   10.5мм 10мм   дбилас  но реально верха на них не супер(на следующий год буду делать самопал) и глушить ванос,зато тяга на них как у трактора

Спасибо! А на мой вопрос ответить могешь?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Сентября 2009, 01:50:49 »
в мой новый проект походу буду  ставить м50 3,1 л вантуз
особо в подробности не вникал. но  запомнил, что колено м54 3,0, цилиндры  расточены на 1 мм  до 85мм,  поршни на сколько я помню  от м44.  шатуны не знаю, мозг  чипован, отсечка 7000,  впуск от м50. сж 11.
все номинал,  полировались  только шейки колена (полировка, не шлифовка), шатунные вкладыши дизельные, они расчитаны на бОльшие нагрузки из-за характера  работы дизелей, хотя и штатные должны  справляться
впридачу  валы от м52 2,8 в постелях с гидриками.   от м52в28  на 7 градусов острее чем на м50

Для точной настройки задумался о Мотронике он-лайн от многоуважаемого Турбоштейна.
по расчетам при доводке  прошивки должно быть за 250 сил т 310нм слегка.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #19 : 25 Сентября 2009, 14:11:30 »
в мой новый проект походу буду  ставить м50 3,1 л вантуз
особо в подробности не вникал. но  запомнил, что колено м54 3,0, цилиндры  расточены на 1 мм  до 85мм,  поршни на сколько я помню  от м44.  шатуны не знаю, мозг  чипован, отсечка 7000,  впуск от м50. сж 11.
все номинал,  полировались  только шейки колена (полировка, не шлифовка), шатунные вкладыши дизельные, они расчитаны на бОльшие нагрузки из-за характера  работы дизелей, хотя и штатные должны  справляться
впридачу  валы от м52 2,8 в постелях с гидриками.   от м52в28  на 7 градусов острее чем на м50

Для точной настройки задумался о Мотронике он-лайн от многоуважаемого Турбоштейна.
по расчетам при доводке  прошивки должно быть за 250 сил т 310нм слегка.

1. tochit cilindri na 1 mm poluchaetsa ne 85mm a vse 86 ;)
2. vali nado stavit ot bez anusnogo u nego 240/240  stoiat to vrema kak M52 228/228 ;)
3. esli snyat 0.5 s bloka, to mojno poluchit pod 300 bhp ;)
pro moment ia uje ne govoru ;)
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 30 Сентября 2009, 13:12:49 »
1 мм  в диаметре, а не стенку точить на 1мм
про валы не знаю, возможно со здыми валами будет и лучше. только надо перешивать мозг и непонятно как с ваносом это будет работать, правильно ли
 поавшать сж  не хочу, т.к. нужно ездить на 92 бензе, и так сж 11
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38901
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #21 : 30 Сентября 2009, 13:40:09 »
У меня колено от американской мки, шатуны от м52б28, поршня от опиля доработанные. блок точить до 86мм
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 13:40:20
получится 3.2 литра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 30 Сентября 2009, 13:47:58 »
У меня колено от американской мки, шатуны от м52б28, поршня от опиля доработанные. блок точить до 86мм
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 12:40:20
получится 3.2 литра

Какая прокладка ГБЦ? На покуй стоковая или на заказ под 86мм? Или от S?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Октября 2009, 11:01:21 »
ребят, как сделать из ваносного м50б25 2.8 литра?
что нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 86
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Одесса
  • Возраст:59
« Ответ #24 : 10 Октября 2009, 22:42:17 »
Колено,шатуны,поршня В28
Уже Е36 318IS  SuperCharger
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам