в мой новый проект походу буду ставить м50 3,1 л вантуз
особо в подробности не вникал. но запомнил, что колено м54 3,0, цилиндры расточены на 1 мм до 85мм, поршни на сколько я помню от м44. шатуны не знаю, мозг чипован, отсечка 7000, впуск от м50. сж 11.
все номинал, полировались только шейки колена (полировка, не шлифовка), шатунные вкладыши дизельные, они расчитаны на бОльшие нагрузки из-за характера работы дизелей, хотя и штатные должны справляться
впридачу валы от м52 2,8 в постелях с гидриками. от м52в28 на 7 градусов острее чем на м50
Для точной настройки задумался о Мотронике он-лайн от многоуважаемого Турбоштейна.
по расчетам при доводке прошивки должно быть за 250 сил т 310нм слегка.