BMW E30 Logo

Автор Тема: Переделка М50 с 2.5 на 3.0  (Прочитано 42328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #25 : 02 Ноября 2009, 18:14:05 »
Все это конечно хорошо
но только нормально оно без грамотной прошивки работать не будет

я себе (в м50в25ванос) натулил комплект с м54 +дбилас 262/254+форсунки поставил розовые
едет хреново и бензина жрет под 20
настройка по широкополске особо не помогает (
а денег на нормальную настройку счас нет (кризис)

мож у кого есть нормальная прошивка под это дело?
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Переделка М50 с 2.5 на 3.0

  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #26 : 03 Ноября 2009, 12:42:39 »
Все это конечно хорошо
но только нормально оно без грамотной прошивки работать не будет

я себе (в м50в25ванос) натулил комплект с м54 +дбилас 262/254+форсунки поставил розовые
едет хреново и бензина жрет под 20
настройка по широкополске особо не помогает (
а денег на нормальную настройку счас нет (кризис)

мож у кого есть нормальная прошивка под это дело?


+ 1
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 03 Ноября 2009, 20:47:09 »
Все это конечно хорошо
но только нормально оно без грамотной прошивки работать не будет

я себе (в м50в25ванос) натулил комплект с м54 +дбилас 262/254+форсунки поставил розовые
едет хреново и бензина жрет под 20
настройка по широкополске особо не помогает (
а денег на нормальную настройку счас нет (кризис)

мож у кого есть нормальная прошивка под это дело?

бред какой-то. Ваносный мэ50, мозг небось 413-ый? Поведаешь как ты настраиваешь его по широкой лямбде?
При правильной сборке такой солянки по факту штатных форсов  В25 хватает. И валы у тебя не предел. Так что дело тут у вас в чем-то другом( ДМРВ, катушки, система вентиляции не герметична).
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #28 : 04 Ноября 2009, 02:25:22 »
бред какой-то. Ваносный мэ50, мозг небось 413-ый? Поведаешь как ты настраиваешь его по широкой лямбде?
При правильной сборке такой солянки по факту штатных форсов  В25 хватает. И валы у тебя не предел. Так что дело тут у вас в чем-то другом( ДМРВ, катушки, система вентиляции не герметична).


ты такую солянку собирал????
до установки валов в принципе и на родных мозгах передвигалась,
с валами холостой исчез степень сжатия кстати 11
вылечилось установкой розовых и регулировкой смеси широкополоской
с остальным пока траблы -жрет дохрена, а едет чуть лутчше (((
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 04 Ноября 2009, 02:31:24 »
ты такую солянку собирал????
до установки валов в принципе и на родных мозгах передвигалась,
с валами холостой исчез степень сжатия кстати 11
вылечилось установкой розовых и регулировкой смеси широкополоской
с остальным пока траблы -жрет дохрена, а едет чуть лутчше (((


В ваносный м50 встает без проблем на стоковых валах солянка:
-коленом54В30
-шатуны М54В30
-поршни М54В30

Холостой ход поднимается принудительно до необходимой величины( при применении свыше 264 на впуске, до этого хх устойчивый)

Откуда 11????

извини, все остальное не очень воспринимаю. Какая именно лямбда? какие именно форсы?

Впускной оставил от М50?

Ванос проверял?

Выхлоп-впуск сток( не ноль) ?
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #30 : 04 Ноября 2009, 16:50:43 »
В ваносный м50 встает без проблем на стоковых валах солянка:
-коленом54В30
-шатуны М54В30
-поршни М54В30

Холостой ход поднимается принудительно до необходимой величины( при применении свыше 264 на впуске, до этого хх устойчивый)

Откуда 11????

извини, все остальное не очень воспринимаю. Какая именно лямбда? какие именно форсы?

Впускной оставил от М50?

Ванос проверял?

Выхлоп-впуск сток( не ноль) ?


Я понял ты такого не делал  ))
нормально оно туда то стает )
но степень сжатия под 76 бензин получается! недоход 2.4 мм

я разве писал что его нужно поднимать?
смесеобразование меняется  родных форсунок не хватает а розовые льют
подключили широкополоску нашли эти трабры подправили  -но машина все равно не едет как должна (
Сообщение склеено: 04 Ноября 2009, 16:51:31
11- спилил блок
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #31 : 04 Ноября 2009, 20:11:41 »
Я понял ты такого не делал  ))
нормально оно туда то стает )
но степень сжатия под 76 бензин получается! недоход 2.4 мм

я разве писал что его нужно поднимать?
смесеобразование меняется  родных форсунок не хватает а розовые льют
подключили широкополоску нашли эти трабры подправили  -но машина все равно не едет как должна (
Сообщение склеено: 04 Ноября 2009, 15:51:31
11- спилил блок

   с степенью там все нормально-объем камеры сгорания в гбц м54 и м50 одинаковый,а недоходом добиваются правильной степени сжатия-Степень сжатия отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке  к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке,ход у м50б25 75мм  у м54б30 89.6 следовательно надо увеличивать объем камеры сгорания в гбц(что на м50 невозможно) либо уменьшать компресионную высоту поршня что и сделано в м54б30,но по многим причинам сборка м50 с м54б30 внутренностями полностью без перспективна и дело тут точно не в валах и не настройке
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #32 : 05 Ноября 2009, 01:58:20 »
разница в высоте блока ! в м54 он выше!
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 301
  • Репутация +67/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #33 : 05 Ноября 2009, 06:15:29 »
разница в высоте блока ! в м54 он выше!

   тут дело не в высоте блока,расчет простой -имеем м50б25ту(высота блока 210мм,ход поршня75мм шатун,140мм,поршень с плоским днищем и компрессионной высотой 32.5) при объеме камеры сгорания 43.7 степень сжатия 10.5,если поставить в м50 блок колено с ходом 89.6,135 шатун то для того чтоб поршень доходил ровно до верхней кромки блока нужна компрессионная высота 30.2мм,если поставить такой поршень с плоским днищем то при неизменном объеме камеры сгорания (43.7)будет степень сжатия 12.3 ну впринципе для 102 или 106 бензина сойдет,если же поставить в 210 блок колено 89.6, 135 шатун и м54б30 поршень с компрессионной высотой 28.5 то будет недоход  1.7мм при объеме камеры сгорания 43.7  получаем степень сжатия 10.35
Jedem das Seine
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #34 : 05 Ноября 2009, 11:37:08 »
esli postavit M54B30 koleno, shatun i porshen (kotori kstate nije chem b25) i sniat s bloka 1mm poluchaetsa stepen sjatia 11,3 k kotorimu spokoino podxodet 98-oi benzin.

chto vi na eto skajete?

takoi motor soberali i ezdit v principe normaln ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #35 : 05 Ноября 2009, 13:46:04 »
Я убирал с блока до степени 11
нормально и на 95 передвигается!
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 13:47:14
Кстати описания 413 мотроника ни у кого нет??
Что нужно менять в проге под валы и где )) ?? (262/254)
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #36 : 05 Ноября 2009, 14:32:26 »
Я убирал с блока до степени 11
нормально и на 95 передвигается!
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 12:47:14
Кстати описания 413 мотроника ни у кого нет??
Что нужно менять в проге под валы и где )) ?? (262/254)


i na skolko imenno ti v itoge ubral chtobi poluchit stepen 11 ?


  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #37 : 05 Ноября 2009, 17:16:23 »
мой мотр по заверениям создателей имеет сж 11  и передвигается на 92 бензине
так же как и м52 2,0 имеет 11,0 сж в стоке и вполне сносно кушает 92, только иногда при трогании слегка пальчики слышно, наблюдаю такое у отца на 520
не сравнивайне м20 и м50/52  у них разные формы поршней и камеры сгорания, которые снижают вероятность  детонации + датчики детонации и соответственно корректировка  уоз
Сообщение склеено: 05 Ноября 2009, 17:18:08
кстати какая производительность у розовых форсунок и при каком давлении
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 17:18:08 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 06 Ноября 2009, 10:45:16 »
Я понял ты такого не делал  ))
нормально оно туда то стает )
но степень сжатия под 76 бензин получается! недоход 2.4 мм

я разве писал что его нужно поднимать?
смесеобразование меняется  родных форсунок не хватает а розовые льют
подключили широкополоску нашли эти трабры подправили  -но машина все равно не едет как должна (
Сообщение склеено: [time]Wed Nov  4 15:51:31 2009[/time]
11- спилил блок

 ???
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #39 : 07 Ноября 2009, 02:41:56 »
0.8мм
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 61
  • Репутация +4/-2
« Ответ #40 : 09 Ноября 2009, 10:05:27 »
0.8мм

iasno spasibo.

kak naschet golovki....kak raspredvali.... kakoi mozg... forsi... davlenia benzina....?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 486
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украинка
  • Возраст:48
« Ответ #41 : 21 Ноября 2009, 15:06:40 »
а ты сверху почитать не пробывал??? ))))
  • Е30 touring 1989 330 m54 6st super sound
всегда ваш
Sokol 80503520603 www.Sokol-Sound.org.ua
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 320i SWAP M50B25
  • Новенький
  • Сообщений: 26
  • Репутация +1/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 12 Февраля 2010, 23:52:59 »
Подскажите а какой обьем камеры сгорания в ГБЦ М50В25 без ваноса 43.7 или 46.18. А то я что то запутался.
  • e30 m50 turbo, x5 e53 3.0d
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #43 : 19 Марта 2010, 19:40:23 »
в общем, скоро собираю такое

блок м50в25ту
гбц м52в28
коленвал  м54в30
шатуны м52в28
поршня м54в30
распредвалы S52B32
впуск м50в25
мозг 413
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #44 : 21 Марта 2010, 18:07:37 »
И Так, может кому будет интересно скоко стоит тюнинг нынче

колено М54В30 б/у  , на разборе куплено за 10000р
шатуны М52В28 б/у, на разборе куплено за 3000р
поршня М54В30 STD б/у - 6000р
прокладка гбц - 1200р
вкладыши коренные - 2000р
вкладыши шатунные - 1200р
кольца поршневые Mahle М54В30 STD - 6000р
болты гбц - 500р
прокладка поддона -600р
прокладка клапанной крышки - 1300р




расписывать дальше цены на прокладки не смысла, основное описано.

также распредвалы S52B32 б/у  - типо небольшой тюнинг
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 27 Марта 2010, 01:22:05 »
в общем, скоро собираю такое

блок м50в25ту
гбц м52в28
коленвал  м54в30
шатуны м52в28
поршня м54в30
распредвалы S52B32
впуск м50в25
мозг 413


мозг 413 - слабое звено!

хахахах
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #46 : 28 Марта 2010, 09:02:26 »
на первое время хватит, чтоб выехать из гаража)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 01 Апреля 2010, 00:29:20 »
на первое время хватит, чтоб выехать из гаража)

+1

все моторы умирают на отсечке....   хахаха
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #48 : 02 Апреля 2010, 00:31:43 »
а распредвалы в станут на ваносный м50?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • просвет-сити
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1877
  • Репутация +410/-291
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-петербург
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 02 Апреля 2010, 01:26:36 »
а распредвалы в станут на ваносный м50?
да, встанут
алкоголик и придурок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам