BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: японский мотор для BMW  (Прочитано 39770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« Ответ #50 : 06 Октября 2009, 12:27:46 »
БАЗ, короче. почти ВАЗ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме японский мотор для BMW

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #51 : 06 Октября 2009, 12:54:03 »
скалики и сливы. попса она рулит. никто не будет в спорте ради шильдика рвать волосы на попе. главное победа.
+1

Просто тут есть люди не преверженци попсы... А фанаты BMW... Бмв дорагая в тюнинге и поэтому не популярная....
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #52 : 31 Октября 2009, 13:23:07 »
этого достаточно чтобы  поставить на драгстер самый злой мотор за самые смешные деньги. спорт не показатель качества движка.  ресурс, эластичность, расход, токсичность, плавность, ремонтопригодность? как с этим у яповских и тазовских  моторов?

Так а че ты хочеш сказать што у японских двигов есть проблеммы с о всем што ты перечислил?!Извини но по расходу они рулят и впереди бмв в разы-это факт.!Ресурс- япы и по лимону ходят так же как и мерсовские моторы а вот про милионник бмв я чет не слышал!Токсичность ты сам наверно понял што зря написал.Япы технологичнее и ес-но экологичней.Ремонтопригодность отличная и цены на з\ч в охеренно много раз меньше чем на бмв.!!!
Твои претензии не обоснованны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #53 : 31 Октября 2009, 15:25:00 »
ну давай.... покажи япы с лимоном прошедшим.... посмотрим....
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 31 Октября 2009, 15:41:56 »
По гугле в чем трабла то?!
Превивский двиг 2.4 без траблов отходит лям(это лиш один пример!!)
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 16:00:09
/go.php?l=http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=67851
Вот тут почитай хотяб а потом трепись.Если ты глухой, слепой и никада не слышал и не видел то не неси пургу не по делу.
Миллион и больше на япах это не рекорд а закономерность.
Но мерсы по пробегу однозначно рулят!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 16:00:09 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #55 : 31 Октября 2009, 16:54:21 »
ты за базаром следи, сопляк!
мастер вертуального общения....

а по теме м30 еще какую фору даст
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 31 Октября 2009, 17:37:41 »
Я то слежу а вот ты нет.А ты мастер епт какого общения?Теоретик епт.
Сообщение склеено: 31 Октября 2009, 17:42:15
м30 лям не отходит,не видел ни одного в идеале все жрут(или поджирают) масло и газы из под крышки херачят.Даже на 34-ках и на 32-х.А на 28-х 12-х и 23-х, там мертвяки или после капитала.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 17:42:15 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pugnator
  • Гость
« Ответ #57 : 31 Октября 2009, 17:46:47 »
ты за базаром следи, сопляк!
мастер вертуального общения....

а по теме м30 еще какую фору даст
А американские моторы и 3 ляма проедут и что? взрослые люди, сидят ерундой страдают. тут у половины форума моторы на ладан дышат, а обсуждают как будто клуб БМВ-миллионников. рассуждения не подтвержденные никакими ССЫЛКАМИ на ОФИЦИАЛЬНЫЕ ресурсы. так, гаражный трёп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 698
  • Репутация +33/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ногинск,Электросталь
  • Возраст:35
« Ответ #58 : 31 Октября 2009, 19:40:19 »
смысл ставить в е30 этот японский шерпотреб у бмв есть свои замечательные моторы 102 к примеру, ставить его нужно как и обычный м30(вроде как) если поменять турбинку и мозги имеем на выходее более 300 л.с. хотя с такой мощностью на е30 нормально не поездиш только если по прямой. в принципе чтоковой мощности в 250с хвостиком л.с вполне будет достаточно
Стоковый М102 легко бустапится до 1 атмосферы (0,4 в стоке). Сам езжу на Е23 с таким мотором и 0.55 давляком... Если кому интересно то продаю машину, пишите в личку.
Сам хотел поставить его в Е30 но появились другие планы... Встает как обычный М30, едет Е30 с таким пихлом космически...
1988 BMW E30 318i Купе (Мотор m10 на Январе)... Дойчленд инжениринг ин да хаус :) - продана.
1984 BMW E30 323i Купе - распилена. 1984 BMW E30 320i Седан - продана. 1990 BMW E30 325i Купе - продана. 1981 BMW E28 520i Седан соответственно =) - продана. 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:43
« Ответ #59 : 27 Ноября 2009, 18:59:30 »




engine: sr20det JDM SILVIA S14 289hp 320nm suspension KONI, suspension springs H&R, strut bar H&R, Hidraulik hand brake with wilwood caliper, momo d1 steering wheel, aloy wheels brock b1 R16 9.0, m-tech 2,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:34
« Ответ #60 : 02 Декабря 2009, 14:22:33 »
Это уже не БМВ,
хорошо доработанный двигатель БМВ обьедет любое японоведро,не даром на всех драгстерах БМВ стоят S38 S50 и так далее,это конечна на много дороже,но оно того  стоит 8)
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6995
  • Репутация +6064/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:36
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #61 : 02 Декабря 2009, 16:36:22 »
+1

Просто тут есть люди не преверженци попсы... А фанаты BMW... Бмв дорагая в тюнинге и поэтому не популярная....
Дима прав +миллионпицот
то что ты пишешь nitronick что японцы милионики,так это если следить за машиной и менять все расходники вовремя,мотор м30 для твоего сведения один из самых надежных моторов  у БМВ,и если за ним не следить то ясен куй он будет дымить и жрать масло,впрочем как и японский мотор в таком случае.
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #62 : 02 Декабря 2009, 17:32:30 »
я считаю что один и тодже мотор может наездить или милион или 250тис в зависимости от стиля
вождения єсли мотор постоянно крутить в отсечку и єздить на короткие дистанции то любая машына не выиздит больше 300000 если ездить далеко и не крутить больше 3000 об то
даже жигуль может до 700000 доездить ну канешно на норм масле
а вопше я неслыхал чтоб ктото на бенз движке до милиона без ремонта наездил
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2009, 17:36:05 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #63 : 07 Декабря 2009, 11:03:18 »
Дима прав +миллионпицот
то что ты пишешь nitronick что японцы милионики,так это если следить за машиной и менять все расходники вовремя,мотор м30 для твоего сведения один из самых надежных моторов  у БМВ,и если за ним не следить то ясен куй он будет дымить и жрать масло,впрочем как и японский мотор в таком случае.
Согласен с тобой што от обслуги зависит и ресурс(и от стиля воздения тоже) но давай будем откровенны.Скока я смотрел ремонтировал и т.д м30(реально очень мало не ушатов)т.к большинство так и отвечают да он же самый надежный масло можно не менять и т.д.А у япов реально полно идеальных двигов толи их любят и обслуживают нормально толи еще што то.Так што это просто случаи из жизни!
Единственный м30 не ушат которым я владел был на е12 79 года и потому што там дедушка ездил(был на автомате) и масло лили камазовское но с заменой каждые 3 тысщи!пробег был очень маленький на нем штото в районе 270 тыщ.Т.к 20 литров на сотню очень много.Вот и ездили на ней тока по праздникам.
я считаю что один и тодже мотор может наездить или милион или 250тис в зависимости от стиля
вождения єсли мотор постоянно крутить в отсечку и єздить на короткие дистанции то любая машына не выиздит больше 300000 если ездить далеко и не крутить больше 3000 об то
даже жигуль может до 700000 доездить ну канешно на норм масле
а вопше я неслыхал чтоб ктото на бенз движке до милиона без ремонта наездил
А жигули много не наездят из того што там качество детали просто парашное.При идеальных условиях 100-120 тыров предел!
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 11:10:30 от nitronick
»
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:42
« Ответ #64 : 07 Декабря 2009, 22:14:22 »
японцев качеству и многим инженерным тонкостям учили именно немцы, правда давно это было..

корни стиля у баварцев глубже просто исторически, японцы правда быстро учаца ..
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #65 : 08 Декабря 2009, 17:11:53 »
у япов вольшие сложности с нестандартным ходом мыслей и внедрению принципиально нового, а вот вышлифовать до идеала какое ниб решение  вполне.
по этой причине никогда они не добьются успеха в формуле 1
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:43
« Ответ #66 : 11 Декабря 2009, 18:07:42 »
У японских инженеров конечно большие проблемы со шлифовкой технических инноваций.
Взять хотябы хондовский втек и бмвшный ванос :) Да?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:42
« Ответ #67 : 12 Декабря 2009, 17:32:26 »
А жигули много не наездят из того што там качество детали просто парашное.При идеальных условиях 100-120 тыров предел!- да но я знаю многих людей которые на жигулях 2108 наездили по 400000  в таких режымах бмв 800000 легко
Сообщение склеено: 12 Декабря 2009, 17:35:38
а вопше тупой спор каждый доказывает свое и его не переспориш
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2009, 17:35:38 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #68 : 15 Декабря 2009, 13:38:49 »
У японских инженеров конечно большие проблемы со шлифовкой технических инноваций.
Взять хотябы хондовский втек и бмвшный ванос :) Да?
а где этот хондовский витек на премии двигатель года?
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #69 : 16 Декабря 2009, 15:05:02 »
У японских инженеров конечно большие проблемы со шлифовкой технических инноваций.
Взять хотябы хондовский втек и бмвшный ванос :) Да?
Так ты знаеш с каких годов они начали делать регулируемые фазы грм?!Очень давно и причем делали 16 клапаннов от одного вала и еще и с ви теком!!!!Бмв даже еще во сне ванос не видали!!!!
А у япов премий года и других наградхватает.Самая большая литровая мощь с атмо двига.241 с 2-х литров.И это серийнная тачка вот это вызывает уважение!!!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:34
« Ответ #70 : 16 Декабря 2009, 19:28:12 »
Так ты знаеш с каких годов они начали делать регулируемые фазы грм?!Очень давно и причем делали 16 клапаннов от одного вала и еще и с ви теком!!!!Бмв даже еще во сне ванос не видали!!!!
А у япов премий года и других наградхватает.Самая большая литровая мощь с атмо двига.241 с 2-х литров.И это серийнная тачка вот это вызывает уважение!!!!!!!!!
Зато БМВ построили самый мощный турбо мотор,который при рабочем объеме в 1,5 литра выдавал 1500 лс,и это было писетс как давно,и никакой втек рядом ни стоял,и БМВ первые установили турбу на гражданский авто,японцы тогда тока первую лошадь поняли как оседлать 8)
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Правильно читается Найтроник!!!!!
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +35/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:37
« Ответ #71 : 16 Декабря 2009, 21:18:54 »
Там было написанно серийный двиг для стоковой тачки а не гоночной!!!!!!!!!!!(Тут япы я думаю тоже были впереди)И если ты говориш про 2002 бэху с турбой то хочу тебя огорчить саабовцы в это время уже во всю ставили турбы на свои серийные авто!!!!!!!
Mercedes C180 Sportline 95 dark violet chameleone - совершенство найдено
Citroen XM 2.5 TDSI 99 wild cherry metalic - ушел как дети в школу Ford Probe 2.0 94 FS blue pearl - продана BMW Е30 316 89 m40 marlboro red- продана BMW Е21 315 83 m10 dark green me
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #72 : 16 Декабря 2009, 23:48:08 »
раскажи сколько момента  в этом чудо моторе
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • АЦЦкае Жывотнае
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 667
  • Репутация +375/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехия, Оломоуц
  • Возраст:42
« Ответ #73 : 17 Декабря 2009, 07:41:52 »
раскажи сколько момента  в этом чудо моторе
и на каких оборотах
Na světě je zavedeno, že spousta hloupých si hraje na chytré. Z chytrých, kterých je na světě nedostatek, jen ti nejchytřejší si hrají na hloupé.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #74 : 17 Декабря 2009, 09:06:52 »
господа, вы еще забываете что мощности меряются по разному, в европе и в японии. и по японской методике лошадей получается больше чем по немецкой.
так что не надо тут пиндеть про самую высокую литровую мощность  ;)

кто вам сказки понарассказывал про японские моторы милионники???? есть конечно хорошие агрегаты, но их очень немного.

а если беретесь сравнивать , то сравнивайте моторы одного класса так сказать.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0