BMW E30 Logo

Автор Тема: Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22  (Прочитано 52098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 10 Августа 2010, 11:42:35 »
товарищ хале досихпор без денег, все ждет и ждет

ну а вообще, повторюсь,  весь этот велосипед в погоне за призрачной экономией очень сомнительный
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Передние тормоза для малоимущих:-),влазят в 15 диски 284*22

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #126 : 10 Августа 2010, 12:00:36 »

да дело не в экономии. а втом что в мои колеса, которые я не буду ни при каких условиях менять не влезут ни 4 поршневые ни однопоршневые 312 тормоза. Все упирается в это. разница в цене  312 и 284 озвученая Сашей  не принципиальна совсем.
тормозилки пока отложились. искренне задолбала подвеска и мех рейка. все усилия и финансы туда на исправление ситуации, да и в отпуск тож надобно съездить, биплатна не получается :)
И собственно из доработок по мех. части останутся тормоза только. После отпуска.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 12:12:11 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #127 : 10 Августа 2010, 18:21:53 »
120 евро за суппорта? )))  у нас они стоят по 10$ а если хорошо попросить то подарят. переходники товарищ Hale думаю сделает не дороже чем на 312 тормоза. Далее вопрос практический, колодки на 4 поршневые тормоза свои... и при хороших тормозах они довольно быстро изнашиваются.  Не думаю что 4 поршневые супорта намного эфективнее однопоршневых, в точности - да. У м3 например однопоршневые суппорта на е36. Я бы предпочел максимальный размер диска в ущерб количеству поршней, т.к. площадь больше, и больше плечо к которому прикладывается тормозное усилие - эффективность.
EBC диски и EBC red stuff   это что?


Да у нас 2 супорта от е36 б/у, перебранные стоят 120 евро! :(
Ну а про эфективность....да у большего диска площать больше(про какое плечо ты говорил не совсем понял), но у 4х поршневого уже совсем другое давление .....4х поршневые тормоза и большой вакуумник ^-^ 
Не ужели ты не слышал про фирму EBC?!
Очень советую, от людей пользовавших разные фирмы(ориг,зимерманы.......ebc) слышал очень положительные отзывы!
Диски вот такие

Ну или такие:

И колодок у них выбор есть
Грин Стаф

Ред Стаф

Елой стаф


ЗЫ Какие тормозы ты юзаешь?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #128 : 11 Августа 2010, 14:33:42 »
давление у 1 поршевого суппорта и 4 поршневого одинаковое. То что пришло от тормозного цилиндра то и давит, но у 4 поршневого колодка более равномерно прижимается по всей поверхности, отсюда и плюс.

я юзаю стоковые тормоза дисковые перед вентиля и зад обычные диски. двойной вакуум от е34.
про плечо. если скажем маленькую колодку прижимать к внешнему краю диска то усилие торможения будет больше чем если ее прижимать ближе к центру ступицы. соответсвенносуппорта от е36 не расчитаны похоже на тормоза 294 мм а только на 284, пожтому колодка не будет тереть по всей площади от ступицы до внешнего радиуса. вот в чем дело.
гоночные колодки специфические. многие из них нужно хорошо прогревать чтобы они начали тормозить как следует. для гражданского ежедневного авто такое не то что ненужно даже опасно.  при внезапном торможении колодки будут холодные.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 14:38:50 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #129 : 11 Августа 2010, 18:40:11 »
Кстати в тему у Опель Калибры есть диски 288мм вот только отверстие 56,6 и хз как они по ЕТ подойдут или нет.....и толщина тоже мне не известна!
-Agressor-
В линейке есть и не только спортивные(жёлтые спортивные)!
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 18:46:10 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #130 : 11 Августа 2010, 23:58:08 »
>Пусть уж Саня ( Хале ) меня извинит.у него хорошие тормоза,но когда на них не стал третий комплект дисков без проставок( каждая доставка комплекта дисков порядка 130 евров с германи),я просто решил найти ,что то  менее дорогостоящее и оптимальное с учетом зимы для себя

Вот тебе у меня есть подозрение единственному РЕАЛЬНО надо были тормоза под 15ки, ей богу. Потому как ты один оторвал свою попу от дивана и купил у ТИНО комплект в гермашке, что сцуко нифига не дешево. За что тебе респект и уважуха - сначала делаешь дело, а потом блаблабла на форуме. Остальным же кому "нужны" тормоза под 15 я реально сумневаюсь что нужно что-то кроме пообмусоливать это все на форуме :-) Вспомни как ты переходник готовый выложил в продажу, копию немецкого за вполне адекватные деньги. Выстроилась гора желающих приобрести в очередь ??? :-) Думаю нет :-(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #131 : 13 Августа 2010, 00:54:26 »
Сань веришь не сидится.Да и 15 ББС шикарные  с крышками я продал.и еще пару крышек подарил к ним в запас.Мне наконец то попались два года назад промелькнувшие 16 Rays Volk Racing перед 7 зад 8 разбоные 4*100,пришлось со  слезами :-) отдать 15 ббс и забрать Волки на зиму.Поэтому опять вкруг на лето зиму 16.Но после установки назад тормозов от м3е30 и двойного вакуума  просто боюсь педальку давить.А переходники ушли к неплохому парню,как и вторая коробка спорт(зеркалка). Год назад предлагал ,все нос воротили ,а сейчас вроде поняли за месяц ребят 6 отзвонилось,а поезд то уехал.Что поделать,многие любят потырендеть ,а когда до дела- та там типа где то что от Волги  ставили за копейки и супер.Каждому свое
Спасибо нам,мне чуть чуть:-) ,за нежелание не сидеть на месте и стараться сделать что то лучше доступными средствами
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #132 : 24 Октября 2010, 12:01:23 »
Что то темка заглохла!
Заказал 4х поршневые суппорта, буду ставить на Фольксовские диски...посмотрим что получится!
Предварительно бюджет переда выдет 200евро!
Суппорта 100евро, диски 70 евро, колодки 30 евро, переходники самопал!))
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #133 : 24 Октября 2010, 13:32:56 »
Суппорта по 100 евро какие?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #134 : 24 Октября 2010, 16:17:31 »
Суппорта по 100 евро какие?
От мазды!
Как сделаю распишу подробнее, хотя где то сдесь даже ссылка мелькала!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #135 : 24 Октября 2010, 20:01:31 »
маздаRX-7
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #136 : 24 Октября 2010, 20:06:25 »
Serg010 ты ещё не сделал себе тормоза?

+ этого комплекта считаю в том что диски есть в свободной продаже и суппорта не космических денег стоят и 4х поршневые 8) ;D
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 20:08:22 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #137 : 24 Октября 2010, 20:11:13 »
Serg010 ты ещё не сделал себе тормоза?

+ этого комплекта считаю в том что диски есть в свободной продаже и суппорта не космических денег стоят и 4х поршневые 8) ;D
нет не сделал, тока работу нашел нормальную, до этого денег не было. Но как только дойдут руки сделаю.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #138 : 02 Ноября 2010, 01:06:17 »
>Пусть уж Саня ( Хале ) меня извинит.у него хорошие тормоза,но когда на них не стал третий комплект дисков без проставок( каждая доставка комплекта дисков порядка 130 евров с германи),я просто решил найти ,что то  менее дорогостоящее и оптимальное с учетом зимы для себя

Вот тебе у меня есть подозрение единственному РЕАЛЬНО надо были тормоза под 15ки, ей богу. Потому как ты один оторвал свою попу от дивана и купил у ТИНО комплект в гермашке, что сцуко нифига не дешево. За что тебе респект и уважуха - сначала делаешь дело, а потом блаблабла на форуме. Остальным же кому "нужны" тормоза под 15 я реально сумневаюсь что нужно что-то кроме пообмусоливать это все на форуме :-) Вспомни как ты переходник готовый выложил в продажу, копию немецкого за вполне адекватные деньги. Выстроилась гора желающих приобрести в очередь ??? :-) Думаю нет :-(

Какова же адекватная цена за переходники?
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #139 : 02 Ноября 2010, 10:21:59 »
Если мне не изменяет склероз, то продавал их "327и" тыщи за 4 при цене в германии под 10. Как-то так. Давно было, не помню уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #140 : 02 Ноября 2010, 20:21:50 »
Задавал я вопрос 327й в личку (надеюсь он не против что я оглашу все народно) :
Цитировать
Уж не обесудье,150 долларов сами переходники и вся документация
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4562
  • Репутация +2292/-249
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:38
« Ответ #141 : 03 Ноября 2010, 00:17:57 »
Если мне не изменяет склероз, то продавал их "327и" тыщи за 4 при цене в германии под 10. Как-то так. Давно было, не помню уже.

Он и сейчас готов их отдать за 150 $ но как то ломает заная что я могу купить проставки под 4х поршневые за 2000 рублей...
  • e30 330ic m50b30 & е34 525i 95 фиолетовый на фиолетовом
schwarz sedan m20b20 90й год - go Vizor - go PapaAto - вернулся - sold!! 325 touring Diamantschwarz Metallic - пилю((
m-tech 2 touring Brillantrot ///  m20b25i 91й год перерождение в 330i Design Edition - убит накуй уродом на шкоде.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #142 : 03 Ноября 2010, 10:19:31 »
>Он и сейчас готов их отдать за 150 $ но как то ломает заная что я могу купить проставки под 4х поршневые за 2000 рублей...

Ну так ты определись что те надо. Тормоза под 15е колеса, про которые тут стока написано, а наделе... Или брембы, на которые диски дороже, суппорты дороже, колодки дороже и с колесами отдельны гемарой найти такие, которые на них нормальн оналезут :-)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 955
  • Репутация +63/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Одесса
  • Возраст:60
« Ответ #143 : 03 Ноября 2010, 11:37:46 »
Задавал я вопрос 327й в личку (надеюсь он не против что я оглашу все народно) :
не против,так и было предложено,на пятерых дешевле,одному дороже.желания делать уже нет
Он и сейчас готов их отдать за 150 $ но как то ломает заная что я могу купить проставки под 4х поршневые за 2000 рублей...
как в анекдоте,вам шашечки,или ехать.Или по русски хочу то не зная,что... С C Hale согласен на 100%
е30  седан  12 86 мотор м20б28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #144 : 06 Декабря 2010, 12:30:38 »
если говорить о бюджетных тормозах, то я в свое время предлагал такие на основе тормозов от RX7 4-ех поршневых из аллюм сплава и дисков от Гольфа 280мм под 15"  с минимальными переделками и бюджетом в районе 10к (и даже меньше). Даже выкладывал чертежи, но потому как интереса не возникло я оставил только фотки. Если все же есть интерес - пишите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #145 : 06 Декабря 2010, 13:42:35 »
Я такие тормоза и собираюсь делать! Суппорта уже есть! Как закончу ремонт двигла так и возьмусь за тормоза!
Если можешь поделится чертежом переходника то буду благодарен!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #146 : 06 Декабря 2010, 14:29:17 »
там по мимо самого переходника еще нужны четрежы проставки между тормозным диском и ступицей, а так же проставочного кольца, что бы диск тормозной сидел на ступице, а не болтался.

И с какого кузова, кстати тормоза ты взял? У меня от более раннего FC. От FD я не взял, там был какой то ньюанс, не помн какой, скорее всего из за того, что они расчитаны под более большой тормозной диск.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:38:34 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #147 : 06 Декабря 2010, 14:38:33 »
там по мимо самого переходника еще нужны четрежы проставки между тормозным диском и ступицей, а так же проставочного кольца, что бы диск тормозной сидел на ступице, а не болтался.

А не проще диск расточить? Ведь разница фольксовского диска и диска бмв в 1мм?!
Вот такие




Не силён в кузовах мазды......турбо вроде как!
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:46:46 от itet
»
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3943
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:42
« Ответ #148 : 06 Декабря 2010, 14:40:21 »
если ты в лоб наденеш диск от фолькса на ступицу е30, то у теббя он будет задевать за кожух, еще что более критично, он не встанет из за наконечника, так что под него проставку делать обязон, ну и далее, придется делать кольцо. Сам поймеш почему.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3084.msg971526.html#msg971526

и на странице выше там есть еще фотки.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 14:44:10 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #149 : 06 Декабря 2010, 14:54:01 »
Опа, ты наверно один тут с такими же тормозами?!
Давай рассказывай подробнее?!
Странно я вроде сморел он по ЕТ отличатся совсем немного от бмвшного диска, какой толщины у тебя проставка под диском?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам