блин, кризис до форума добрался
домой попаду - выложу все что насобиралось
по мере отыскивания данных буду редактировать этот пост
Пока картинка к распиновке разъема доп. электрооборудования (pinout.jpg)
Контакт Q - точка подключения штатных ЭСП, отключаемый плюс (+ при включенном зажигании), 17й предохранитель (он же электролюк).
Контакт Z - точка подключения опции работы при открытыъ дверях (предположительно), постоянный плюс, 28 предохранитель (он же прикуриватель).
Скан схемы подключения опции, с пометками изменения... Сори, осталось тока в хреновом качестве.
Пунктиром отмечена опциональная проводка. По умолчанию провод ЗС (разъем мама) подключен к контакту Q разъема доп электрооборудования.
При добавлении опционального реле провод ЗС вынимается из гнезда Q(зачеркнуто крестиком)
Провод ЗГ, идущий от контакта 30 реле, подключается к проводу ЗС.
Провод БЧ от контакта 87А, подключается к гнезду Q.
Провод КЖ от контакта 87, подключается к гнезду Z.
Провод КчГ уходит на концевик двери.
Вроде было так
Сообщение склеено: [time]Пнд 30 Мар 2009 16:49:22[/time]
если будет покрасивее схемка в более высоком разрешении - перевыложу
добавил фотку релюхи авторства ali1980
опять таки, как временное решение - надеюсь на оригинал от автора:-)
красным выделен разъем - предполагаемый мост к концевику пассажирской двери
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 00:35:46 от Canon
»
- 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
- Оценка за сообщение
0
0