BMW E30 Logo

Автор Тема: с джета на мотрон.есть вопросы.  (Прочитано 13023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 21 Апреля 2009, 23:17:22 »
так может это не от м20?я просто мотрона проводку в глаза не видел.мб чего то не достоет от этой проводки?и три разьема под реле,две стоят а третий нет..за что вообще эти реле отвечают?
я не вижу клем форс и расходометра...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме с джета на мотрон.есть вопросы.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #26 : 21 Апреля 2009, 23:55:38 »
это м40... круглая фишка на расходомер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 22 Апреля 2009, 08:07:54 »
это м40... круглая фишка на расходомер
тоже это хотел написать, но не был на 100% уверен
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 01 Мая 2009, 16:53:18 »
в продолжении.начал сегодня подсоединять моторну проводку мотрона и обнаружил много клем куда их примостить таже низнаю...
что это за клемы?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #29 : 01 Мая 2009, 21:58:29 »
на второй фотке сколько фишек в разъеме ?....

на последней скорее всего фишка адсорбера... забей
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 20:59:38
а та что на 3 контакта то на ДПДЗ
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 22:02:03
на 2-м фото 2 3-х контактных разъема на датчик положения колена и датчик положения распредвала
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 22:02:03 от BMW_3xx_i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 01 Мая 2009, 23:44:11 »
на второй фотке сколько фишек в разъеме ?....

на последней скорее всего фишка адсорбера... забей
Сообщение склеено: [time]Fri May  1 18:59:38 2009[/time]
а та что на 3 контакта то на ДПДЗ
Сообщение склеено: [time]Fri May  1 20:02:03 2009[/time]
на 2-м фото 2 3-х контактных разъема на датчик положения колена и датчик положения распредвала

на второй фотке 2 разьема по 3фишке
на 4фотке держу 3 разьема по три фишки
на 1фотке как я понимаю,две клемы на бабину идут,другие на + АКБ?
что за клема на 3фотке?

P.S.разьем датчика ПКВ был на тот момен подключен...ещё воляется фишка круглая на поддоне от джетовской проводки.его же тоже надо подсоединять?
« Последнее редактирование: 01 Мая 2009, 23:46:18 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #31 : 01 Мая 2009, 23:50:36 »
а... кстати да... на поддон на мотроне может быть уже квадратная фишка... прозвони провод по распиновке... и найдёшь тот разъем что на датчик уровня в поддоне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #32 : 01 Мая 2009, 23:55:45 »
ну судя повсему там один разьем остается с двумя фишками и прозванивать не надо..а что по другим вопросам скажишь?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #33 : 01 Мая 2009, 23:58:08 »
1 один трехконтактный на клапан ХХ, второй на дпдз....
Сообщение склеено: 01 Мая 2009, 23:59:34
ещё ... у мотрона могут быть задействованы обе клеммы стартера (под малый стартер) но реально поставить и на большой... там тоже есть 2 клеммы только они под фишки... а на новом под клеммы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #34 : 02 Мая 2009, 00:00:48 »
спасибо!я ещё далеко не закончил с двиглом,по этому буду ещё вопросы...
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #35 : 03 Мая 2009, 23:17:22 »
коричневые провода с первой фотки-это масса,только хз откуда. посмотри что там в ореоле их обитания есть
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 23:18:14
два других-на катушку
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 06 Мая 2009, 14:06:57 »
блин вот засада,проадали мне РХХ "Т" образный,дык под ниего нету клемы даже,а гофра под "L"
коричневые провода с первой фотки-это масса,только хз откуда. посмотри что там в ореоле их обитания есть
Сообщение склеено: 03 Мая 2009, 22:18:14
два других-на катушку

а мне кажется это на + идут эти клемы,так как на старой проводке они тоже были.а другие две клемы идут на бабину
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #37 : 13 Мая 2009, 17:54:51 »
возник ещё один вопрос...
рядом с ЭБУ на этом же жгуте проводов есть две клемы,одна с двумя проводами,вторая с одним проводом..я так понимаю,они должны подключатся к жгуту проводом которые идут на приборку и т.д.так?у меня на этом жгуте одна клема,но с тримя проводами.за что они отвичают?и нужно будит их с крутить в месте?

нашел схему какую ту:помогите найти на ней датчик давление масла
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 17:59:54 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 13 Мая 2009, 17:58:25 »
возник ещё один вопрос...
рядом с ЭБУ на этом же жгуте проводов есть две клемы,одна с двумя проводами,вторая с одним проводом..я так понимаю,они должны подключатся к жгуту проводом которые идут на приборку и т.д.так?у меня на этом жгуте одна клема,но с тримя проводами.за что они отвичают?и нужно будит их с крутить в месте?
эти клеммы под коробку автомат...мне так говорили
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 13 Мая 2009, 18:02:33 »
якогда снимал старую проводку(джета)от эбушного жгута я отсоединял клему которая шла на жгут проводом приборки.
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 13 Мая 2009, 23:56:15 »
возник ещё один вопрос...
рядом с ЭБУ на этом же жгуте проводов есть две клемы,одна с двумя проводами,вторая с одним проводом..я так понимаю,они должны подключатся к жгуту проводом которые идут на приборку и т.д.так?у меня на этом жгуте одна клема,но с тримя проводами.за что они отвичают?и нужно будит их с крутить в месте?

нашел схему какую ту:помогите найти на ней датчик давление масла
зеленый- плюс при включении зажигания
черный-тахометр
белый-эконометр
как-то так
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #41 : 14 Мая 2009, 21:35:18 »
знает кто,что должно приходить на клему датчик давление масло,датчик РХХ(3-ох конт.),на датчик ПДЗ и на коленвал???
чтоб методом тыка не искать))
« Последнее редактирование: 15 Мая 2009, 21:45:27 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 15 Мая 2009, 23:34:52 »
ап
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #43 : 16 Мая 2009, 01:19:05 »
датчик давления на массу замыкай-лампа на приборке должна тухнуть
а остальные фишки как можно потерять? или они отрезаны вообще?
если боишься перепутать, там перепутать между собой можно только разъем на датчик коленвала и на индуктивный датчик с ВВ провода
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #44 : 16 Мая 2009, 09:57:49 »
не тухнуть а загораться...  я про лампочку на масло
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #45 : 16 Мая 2009, 13:46:33 »
не тухнуть а загораться...  я про лампочку на масло
как так? если же обрыв провода, то горит лампа?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #46 : 16 Мая 2009, 20:59:54 »
у меня как минимум три фишьки будут пустовать т.е.висеть...
Сообщение склеено: 17 Мая 2009, 20:22:24
зеленый- плюс при включении зажигания
черный-тахометр
белый-эконометр
как-то так

to carlsson,эти провода к каким крепить?на ЭБУ хз куда какие..
« Последнее редактирование: 17 Мая 2009, 20:22:24 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #47 : 26 Мая 2009, 14:31:21 »
ап
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #48 : 26 Мая 2009, 15:51:43 »
у меня как минимум три фишьки будут пустовать т.е.висеть...
Сообщение склеено: 17 Мая 2009, 18:22:24
to carlsson,эти провода к каким крепить?на ЭБУ хз куда какие..
не совсем понял в чем вопрос.
у тебя от кузова должен идти разъем с зеленым, белым, черным проводом.
и подобный разъем (или отдельные провода) должны выходить из жгута моторной проводки прямо в районе ЭБУ. вот их и соединяй: зеленый=зеленый, белый=белый, черный=черный (черного может не быть в жгуте моторной проводки- тогда кидай его на черный провод на катушке зажигания)
Сообщение склеено: 26 Мая 2009, 15:52:38
то что будет висеть-тебя волновать не должно.
соединяй три этих провода, всё должно работать.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 26 Мая 2009, 17:29:46 »
в этом и дело,что на проводке от кузова такие какие ты говоришь а вот на проводке ЭБУ совсем другие цвета.нету там одного цвета,три провода и все по два цвета
Сообщение склеено: 26 Мая 2009, 17:39:41
ещё вопрос про проводку:есть две клемы по три фишки(папы)вскрыл их они одинаковые т.е.по цвету проводов они одинаковые только на одном из них есть наклейка типо цифра 8.один из них должен подключатся к ДПКВ?а второй?
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 17:39:41 от kOsmicH
»
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам