BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #275 : 26 Мая 2010, 12:34:08 »
кстати в завершении темы, начатой мной чуть больше года назад))
мотор собран на 135-х шатунах. с подобранными поршнями из каталогов что привел на первой странице и колене 81мм от ета-версии м20. сейчас на обкатке. жопомер показывает хороший приход с низов.. но это в сравнении с в20.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #276 : 27 Мая 2010, 16:30:21 »
Вар, ты либо опиши все полностью либо ссылку поставь на сообщение а то как-то не очень понятно без зарывания в историю что ты делал и что получилось)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #277 : 27 Мая 2010, 16:49:56 »
щас времени просто пока нету расписывать. будет время распишу. на подходе аналогичный двиг собирать, по нему и фото сделаю и распишу подробно.. хотя расписывать там особо нечего.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #278 : 28 Мая 2010, 13:48:15 »
ты напиши хотя бы диаметр, от чего поршни и объем получившийся)
остальное мы и так знаем)
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #279 : 28 Мая 2010, 14:10:02 »
все есть в соответсвующей теме в тюнинге.
а так вот:
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,5-9,6 расчетная (хотя при более точных расчетах выходит 9,3) надо мерить после обкатки в общем.
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватит на оборотах выше 4к
7) выпуск паук.
8) голова 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #280 : 30 Мая 2010, 10:08:30 »
камеру сгороания в голове расширял на 84 или оставил как есть ?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #281 : 30 Мая 2010, 13:37:22 »
оставил как есть. но планировал расширять. но ошибся токарь с величиной и немного больше снял с поршня.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #282 : 30 Мая 2010, 23:47:41 »
Да надо обязательно расширить. По плоскости голову можно тоже потом шлифануть чтобы поднять СЖ
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #283 : 29 Июня 2010, 16:02:48 »
как выясняется СС у меня и так высокая. примерно 10,6-11,2 и компрессия примерно 15,5-16,0
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #284 : 29 Июня 2010, 22:04:50 »
че-то компрессия нереальная какая-то
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #285 : 30 Июня 2010, 01:49:50 »
сам долго ржал над тем что получилось. но факт остается фактом. перемерял не раз.
соображения есть какие?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #286 : 30 Июня 2010, 05:49:55 »
Какие соображения? У перебранного нормально мотора первое время высокая компрессия, потом по мере обкатки и приработки она падает.
А если голова Б20 степень сжатия и будет высокой, поэтому я потом и расточил камеру сгорания в голове и сделал как у б25.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 05:52:02 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #287 : 30 Июня 2010, 10:42:55 »
Serg, большая компрессия чем плоха для м20?
у многих двигов я знаю в районе 10,5-11,5
у ета, с которого колено, голова была такая же, но поршень вровень с блоком и еще с миллиметровым горбом. там компрессия по мануалу 10,5 кака раз.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #288 : 30 Июня 2010, 11:34:07 »
компрессия высокая плоха детонацией
причем детонацию на высоких оборотах можно даже не услышать, а она будет.
а на тех серийных моторах где ССЖ высокая, там для избежания детонации предпринята куча мер по смесеобразованию, зажиганию и т п.
а в данном случае получается высокая ССЖ на моторе "колхозной" конструкции, а это далеко не тоже самое, что мотор заводской разработки
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #289 : 30 Июня 2010, 11:57:07 »
ну, зажигание если отстроить под определенный бенз, чтобы небыло детонации, думаю нормально должно быть?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #290 : 30 Июня 2010, 13:55:25 »
ну, зажигание если отстроить под определенный бенз, чтобы небыло детонации, думаю нормально должно быть?
Пока гавном не заправишься....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #291 : 30 Июня 2010, 15:54:00 »
ну и что делать предлагаете?. снижать СС прокладкой чтоб на говне ездить?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #292 : 30 Июня 2010, 19:35:20 »
ну, зажигание если отстроить под определенный бенз, чтобы небыло детонации, думаю нормально должно быть?
да
только тут ситуация двоякая.
настроишь зажигание чтобы не детонировало - потеряешь в мощности заметно.
настроишь на пределе детонации - будет максимальная мощность, но зальешь бенз чуть похуже - будет сразу детонировать.
также если настроишь при забортной температуре в +20 градусов, то при температуре +30 и постояв в пробке - получишь детонацию.
вобщем, сложно всё
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #293 : 04 Июля 2010, 09:50:21 »
Serg, большая компрессия чем плоха для м20?
у многих двигов я знаю в районе 10,5-11,5
у ета, с которого колено, голова была такая же, но поршень вровень с блоком и еще с миллиметровым горбом. там компрессия по мануалу 10,5 кака раз.
Высокая компрессия ничем не страшна М20. Страшна больше высокая степень сжатия. У тебя слышна детонация? Детонация скорее всего, не от высокой степени сжатия, а от бедной смеси. Детонация на джетронике лечится выставлением более позднего зажигания. При чем детонации может и не быть в городе, при частых разгонах и торможениях, а вот на трассе этот трабл сразу проявляется, когда едешь с постоянной скоростью.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 09:57:13 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #294 : 04 Июля 2010, 18:36:35 »
на трассе просто на высокой скорости больше воздуха влетает в мотор и смесь беднится )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #295 : 05 Июля 2010, 10:28:24 »
ну у меня щас да, смесь до 4-х тысяц смесь более менее, а свыше то бедная.
детонации не слышу при разгоне, зажигание выставлял на слух ща позднее стоит.

только тут ситуация двоякая.
настроишь зажигание чтобы не детонировало - потеряешь в мощности заметно.
настроишь на пределе детонации - будет максимальная мощность, но зальешь бенз чуть похуже - будет сразу детонировать.
также если настроишь при забортной температуре в +20 градусов, то при температуре +30 и постояв в пробке - получишь детонацию.
вобщем, сложно всё
про температуру я знаю. спасибо.
по поводу что настрою чтобы не детонировало.... у меня так щас и настроено так что хуже уже не поедет.
а вот как настроить чтобы нормально переваривала любой бенз 95-й пока х.з. детонация всеравно же не появляетс пка не даш нагрузку.
можно ли вообще подключить какой ДД и по нему хоть визуально смотреть есть или нет детонации? как он работает?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #296 : 05 Июля 2010, 10:34:23 »
ДД представляет собой пьезомикрофон. Есть специальная микруха для обработки с датчика, например TPIC8101 (такая стоит в МИКАСе). Проблема отфильтровать детонацию от собственных шумов двигателя. В этой микрухе фильтры встроенны сразу и настраиваются под движок. Покури на нее даташит. Могу выслать если надо.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #297 : 05 Июля 2010, 11:24:38 »
я так понимаю что микруха фильтрует шумы и в случае детонации меняет сигнал на выходе...
а если поскольку это пьъезомикрофон, то запитать его и подключить к осцилографу, там же по идее при детонации появиться всплеск?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #298 : 05 Июля 2010, 19:27:21 »
Есть резонансные ДД там легко наблюдать всплески. Их щас уже не используют т.к. точность такого способа не алё. Широкополосные ДД (работающие с микрухой-фильтром) используются в более сложных алгоритмах вычисления детонации. Детонацию надо ловить в так называемом "окне детонации" - определенный диапазон углов поворота колена. Детонация может возникнуть только в "окне" в остальное время заведомо собственные шумы двигателя.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
RRos
  • Гость
« Ответ #299 : 07 Июля 2010, 00:15:07 »
WARSTEINER (Art'AG), я чего то не понял. Какая толщина гильзы у 2,0л и 2,5л - 4мм и 3мм? Правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам