BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #300 : 07 Июля 2010, 01:50:48 »
у 2,0 не расточенного в самом тонком месте 4мм.
у 2,5 в самом тонком месте 3мм
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

RRos
  • Гость
« Ответ #301 : 07 Июля 2010, 04:05:47 »
у 2,0 не расточенного в самом тонком месте 4мм.
у 2,5 в самом тонком месте 3мм
Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #302 : 08 Июля 2010, 22:19:45 »
то ест если расточить в20 до 84 в самом тоном месте останется 2 мм так чтоли?
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #303 : 08 Июля 2010, 22:35:19 »
то ест если расточить в20 до 84 в самом тоном месте останется 2 мм так чтоли?
Выходит, что так...
Точат в20 до 84мм, а в25 до 86мм. Выходит, что там и там стенка после расточки будет 2мм.
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #304 : 22 Июля 2010, 21:53:20 »
у блока б20 целиндры омываются между собой а у б25 они слиты в один ряд цельным. поэтому не рекомендую точить больше 82мм б20.
Я делал себе мотор 2,6 литра с м20б20. 200 сил получилось +- 5л.с. погрешность при замерах  :D 
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #305 : 22 Июля 2010, 22:08:03 »
состав напиши как ты 2.6 собрал
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #306 : 22 Июля 2010, 22:09:32 »
Я делал себе мотор 2,6 литра с м20б20. 200 сил получилось +- 5л.с. погрешность при замерах  :D 
2,7л делают на В25 голове и выходит 185л.с. А как у тебя 200 вышло???
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #307 : 23 Июля 2010, 01:44:43 »
у блока б20 целиндры омываются между собой а у б25 они слиты в один ряд цельным. поэтому не рекомендую точить больше 82мм б20.
Я делал себе мотор 2,6 литра с м20б20. 200 сил получилось +- 5л.с. погрешность при замерах  :D 
и не надо рекомендовать...собрал 2.6 молодец)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #308 : 23 Июля 2010, 13:12:12 »
2,7л делают на В25 голове и выходит 185л.с. А как у тебя 200 вышло???
Да ладно тебе, странно что не стотыщпиццот :) :) :)
Меряют жопомером, вот и все :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #309 : 25 Июля 2010, 20:01:09 »
Колено 81, поршни 82, шатуны штатные б20,
поршни брал от 2112 дно уменьшал на 2мм, степень сжатия 11,2:1

разгон до сотни 6,8
четверть мили 14,7
масса машины 1150

У какой е30 похожие параметры?
и 200 сил с 2,6 получить совсем не трудно.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #310 : 26 Июля 2010, 15:18:30 »
Колено 81, поршни 82, шатуны штатные б20,
поршни брал от 2112 дно уменьшал на 2мм, степень сжатия 11,2:1

разгон до сотни 6,8
четверть мили 14,7
масса машины 1150

У какой е30 похожие параметры?

У в25, особенно если разгон до 100 мерялся по "секундомеру"...

и 200 сил с 2,6 получить совсем не трудно.
Как?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #311 : 26 Июля 2010, 19:25:42 »
Колено 81, поршни 82, шатуны штатные б20,
поршни брал от 2112 дно уменьшал на 2мм, степень сжатия 11,2:1

разгон до сотни 6,8
четверть мили 14,7
масса машины 1150

У какой е30 похожие параметры?
и 200 сил с 2,6 получить совсем не трудно.
Ну по разгону до сотни, ты намекаешь о МЗ. Но незабывай, что она другая по весу, 1240 кг (на 90 кг тяжелее). А если ты опустишь вес своего авто еще на 300 кг, то мощи ты ей не прибавишь, а разгон до ста будет меньше. Поэтому не правильно приравнивать мощность авто к разгону до сотни.
А форсунок штатных В20 хватит до 200 сил?
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #312 : 26 Июля 2010, 20:15:26 »
Я смотрел м3 с двигателем 215 сил разгоняется до сотни 7,3 (вот он лишний вес )
Если переделывать ета мотор просто заменой бошки то и получится 185 л.с.
Если заменить голову и мозги от 325 то выйдет 210 л.с. в стандарте 2,7 со степенью сжатия 11, это было описано на e30.de
форсунок б20 хватает до 200 сил, с запасом.
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #313 : 26 Июля 2010, 21:26:15 »
не знаю как это форсунок от 2,0 хватает, если мне от 2,5 не хватало и пришлось от м50б25 ставить
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #314 : 26 Июля 2010, 21:36:23 »
не знаю как это форсунок от 2,0 хватает, если мне от 2,5 не хватало и пришлось от м50б25 ставить
ну у меня стоят от 2.0
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #315 : 27 Июля 2010, 01:22:39 »
Заменой регулятора давления можно решить проблему форсунок.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #316 : 28 Июля 2010, 20:14:02 »
Колено 81, поршни 82, шатуны штатные б20,
поршни брал от 2112 дно уменьшал на 2мм, степень сжатия 11,2:1

Какой головой это накрыто?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1201
  • Репутация +65/-18
  • Локация: Винница
  • Возраст:44
« Ответ #317 : 28 Июля 2010, 21:08:11 »
Какой головой это накрыто?
Наверное от В27 (четырёхопорной). ;D ;D ;D
  • BMW 320i (Е30)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #318 : 28 Июля 2010, 23:59:24 »
ну у меня стоят от 2.0
"стоят" и "хватает" - чувствуешь разницу? )))
------------ Сообщение склеено: 29 Июля 2010, 00:00:22 -------------
Заменой регулятора давления можно решить проблему форсунок.
нельзя
какой регулятор предлагается поставить? бара на 4 или 4,5? и где такой взять?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #319 : 29 Июля 2010, 10:35:30 »
Бара на 4 регулируемый.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #320 : 29 Июля 2010, 11:21:13 »
"стоят" и "хватает" - чувствуешь разницу? )))
------------ Сообщение склеено: 28 Июля 2010, 22:00:22 ------------- нельзя
какой регулятор предлагается поставить? бара на 4 или 4,5? и где такой взять?
Хватает вполне...чуешь разницу? На джетроне вполне хватает, так как когда стояли на 2.0 при заводе воняло бензой постоянно, теперь такого нет. Он тупо переливает джетрон. На мотороне может и не хватать, так как там электронное управление, а не аналоговое как на джетроне. От волво  можно поставить на 3.5 бара.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 11:25:26 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #321 : 29 Июля 2010, 22:13:22 »
Бара на 4 регулируемый.
дешевле и правильней форсунки поменчять, чем такой покупать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #322 : 29 Июля 2010, 22:44:46 »
Не спорю, но сказано это к вопросу что и тех хватает при...
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #323 : 10 Августа 2010, 12:41:08 »
Не забывай, что при давлении, на которое форсы не рассчитаны, они могут тупо лить и все...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #324 : 16 Августа 2010, 15:06:48 »
б27 есть в 3 вариантах: на моторе с 83по 85 год(поршни с выступом 0.65мм) СЖ11, с 85по 87 (поршни с лужицей -0.9мм) СЖ 10, и машины для США с 82по 87 (поршни с лужей -3.5мм) СЖ9

Форсунки на б27 теже что и на б20 после 86г ...716 , только регулятор на б20 2.5бар на б27 3 бар, а на ранних б20 форсы ...208
производительность ...208-133куб при 2.5бар , а ...716-134куб при 3бар

по поводу конструктора с 2112 поршнями(такой у мерлина) прет он хорошо и 325(заводской) легко объезжает, а на счет 6.7 сек это немного приукрасили тк 540 разгоняется до 100 за 6.6сек а догнать ее мерлин не всилах проверено :) да и 535 в е28 тоже недостижим, как не крути а момента почти в 1.5 раза меньше у м20б27
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 15:09:43 от driver_swamp
»
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам