BMW E30 Logo

Автор Тема: м20в20 2,0л->2,7л  (Прочитано 59373 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #325 : 17 Августа 2010, 10:16:46 »
б27 есть в 3 вариантах: на моторе с 83по 85 год(поршни с выступом 0.65мм) СЖ11, с 85по 87 (поршни с лужицей -0.9мм) СЖ 10, и машины для США с 82по 87 (поршни с лужей -3.5мм) СЖ9
Странное что-то пишешь. По-моему поршня с лужей на в27 ставились только в 87 году, ну на край в самом конце 86.... Они потому и редки, что их было мало...
Хотя может не на е30 было и по-другому....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м20в20 2,0л->2,7л

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #326 : 25 Августа 2010, 01:32:24 »
б27 есть в 3 вариантах: на моторе с 83по 85 год(поршни с выступом 0.65мм) СЖ11, с 85по 87 (поршни с лужицей -0.9мм) СЖ 10, и машины для США с 82по 87 (поршни с лужей -3.5мм) СЖ9

Форсунки на б27 теже что и на б20 после 86г ...716 , только регулятор на б20 2.5бар на б27 3 бар, а на ранних б20 форсы ...208
производительность ...208-133куб при 2.5бар , а ...716-134куб при 3бар

по поводу конструктора с 2112 поршнями(такой у мерлина) прет он хорошо и 325(заводской) легко объезжает, а на счет 6.7 сек это немного приукрасили тк 540 разгоняется до 100 за 6.6сек а догнать ее мерлин не всилах проверено :) да и 535 в е28 тоже недостижим, как не крути а момента почти в 1.5 раза меньше у м20б27
Левик, спешу напомнить что до того как мой констуктор заболел, с е28 ванькиной мы вставали два раза, и было 1-1, тк в первом заезде я прохомячил старт а во втором он))
да и с Лекси и его 540 я не заезжал нормально ни разу)
а вот 750 и тот лексус - вполне примеры
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #327 : 26 Августа 2010, 14:43:53 »
это потому что ванин "конструктор" тоже прибаливает, а лексус и 750 на газике не показатель. да и ваня за 6 сек сотню не наберет а 5-40 может
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +8/-7
  • Локация: зеленоград
« Ответ #328 : 30 Августа 2010, 01:17:16 »
Итаг, сравним блоки М20В20 и М20В25 все не так как хотелось бы)))):





граждане а вы кроме толщины стенок цилиндров ничего не заметили, на 25 блоке есть перемычки от цилиндра к корпусу которые какбы держат  цилиндр, на 20 не видать их, я на днях видел разобранный субаровский мотор, так там при турбовке  эти перемычки наваривают чтоб блок не лопнул
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 01:20:45 от driver_swamp
»
MW the King of Road
www.bmwzel.ru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #329 : 30 Августа 2010, 01:25:19 »
Ты о каких перемычках говоришь?



------------ Сообщение склеено: 30 Августа 2010, 01:32:02 -------------
отписываюсь по поводу как едет.
так как перешел на мотроник и прет отлично, ездил погонятся. вставал с саабом аэро. годов 2000-х кажись, хотя я х.з.. с челом общался после заезда, говорит у него 2,3л. турбовый, автомат спорт, и плюс прошивка, говорит где то 220+ сил и 310+ момента в общем пришел с ним почти вровень, слил пол корпуса на старте и потом еще пол корпуса. корпус в итоге. у меня резина тракторная стоит и редуктор 3,46.

в общем хочу услышать мнение че у меня получилось то?... Компрессия по прежнему 15-16 бар. хавает как 92-й так и 98, с одинаковой прожорливостью, примерно 12-13 литров по городу + немного трассы.
------------ Сообщение склеено: 30 Августа 2010, 01:32:44 -------------
а да, щас стоят мозги от 2,5. стоит ли заливать прошивку на 2,7-2,8?
« Последнее редактирование: 30 Августа 2010, 01:32:44 от WARSTEINER
»
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #330 : 30 Августа 2010, 07:53:58 »
ты компрессию как измерял? поочередно выкручивал свечи и мерил?
мерить надо сразу со всеми выкрученными свечами
------------ Сообщение склеено: 30 Августа 2010, 07:53:59 -------------
ты компрессию как измерял? поочередно выкручивал свечи и мерил?
мерить надо сразу со всеми выкрученными свечами
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #331 : 30 Августа 2010, 12:51:08 »
компрессию мерил откручивал по одной, замерил, потом взял другой компрессометр и померил заново, свечи были все уже выкручены. мерил с открытым дросселем. стрелка доходит до 15,5 и останавливается сколько дальше не крути.

и интересный цвет свечей. если свечу разделить вдоль плоскостью, то половинка изолятора белого где электрод с нагаром как при нормальной смеси, песочного цвета, а вторая половинка изолятора белая абсолютно и без какого либо нагара.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #332 : 30 Августа 2010, 20:44:44 »
потому что смесь неправильная - бедная
и смесеобразование хреновое, раз разный налет
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #333 : 01 Сентября 2010, 00:52:15 »
ну форма КС и форма дна такие же как на стандартном ета блоке.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #334 : 01 Сентября 2010, 12:03:26 »
ну форма КС и форма дна такие же как на стандартном ета блоке.
Чую клапана-то другие, да и форсунки...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #335 : 01 Сентября 2010, 21:19:17 »
ну форма КС и форма дна такие же как на стандартном ета блоке.
если бы КС была такая как на стандартном моторе, то у тебя такой ССЖ бы не получилось
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #336 : 01 Сентября 2010, 23:51:51 »
как раз таки на ета блоке голова ставилась такая же как и на 2,0. а голова у меня с 2,0. клапана соответсвенно, тоесть идентичные.
а поршня имеют ровное дно, на том двиге стояли редкие ета поршни имеющие ровное дно с горбиком как на двухлитровом мотроне.
можно сказать что и форма днища поршня одинаковы. тока система впрыска уже другая, соответсвенно форсы и электроника.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #337 : 12 Сентября 2010, 12:39:25 »
Колено 81, поршни 82, шатуны штатные б20,
поршни брал от 2112 дно уменьшал на 2мм, степень сжатия 11,2:1

разгон до сотни 6,8
четверть мили 14,7
масса машины 1150

У какой е30 похожие параметры?
и 200 сил с 2,6 получить совсем не трудно.
А как ведёт себя двиг  с ССЖ11 в плане детонации.
и не ругайте сильно, но что такое "компрессионная высота"
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #338 : 12 Сентября 2010, 12:56:27 »
А как ведёт себя двиг  с ССЖ11 в плане детонации.
и не ругайте сильно, но что такое "компрессионная высота"
в плане детонации все просто, просто детонирует. Копрессионная высота это размер от центра пальца до верха поршня.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #339 : 12 Сентября 2010, 23:05:22 »
чтобы не детонировало при СС=11 нужно менять карты зажигания в мозгах и лить 95-й-98 бензин на хороших заправках.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:37
« Ответ #340 : 13 Сентября 2010, 14:17:27 »
чтобы не детонировало при СС=11 нужно менять карты зажигания в мозгах и лить 95-й-98 бензин на хороших заправках.
что за карты зажигания?, это чтоб момент зажигания сместить?
  • 325iX, 86г, (сейчас заднеприводная)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #341 : 13 Сентября 2010, 17:30:56 »
карты это таблицы по котолрым мозг дает искру, открывает форсы итп. зашиты на заводе под конкретный двигатель и его конфигурацию, ты конфу сменил. надо и карты менять.и не тока зажигания, может и топливные понадобиться.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #342 : 22 Сентября 2010, 19:49:40 »
По какому принципу поршни выбрал именно от М43В18? У поршней М42В18 компрессионная высота такая-же, и экзист их выдает, а 43их нет.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #343 : 24 Сентября 2010, 13:05:05 »
у тех что ты привел да. а я ставил м43в16 у них высота на 0,5 меньше
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #344 : 24 Сентября 2010, 13:46:00 »
Какой фирмы брал? У оригинальных ценник неадекватный.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #345 : 24 Сентября 2010, 14:11:43 »
мописан брал. по 900 штука
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #346 : 24 Сентября 2010, 14:33:08 »
Номер скажешь?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #347 : 24 Сентября 2010, 14:48:00 »
ну. вбиваешь оригинал в экзист и смотришь аналоги и там и номера
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #348 : 24 Сентября 2010, 16:30:50 »
Экзист выдает только оригинал за 8 тыщ
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +22/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Сочи, Россия
  • Возраст:40
« Ответ #349 : 24 Сентября 2010, 21:11:30 »
Привет!!! Кто знает номера бензонасосов, которые с большим давлением чем стандартный. И еще нужны форсунки высокопроизводительные сколько они стоят и где купить? Заранее спасибо 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам