Поршни от тойотовского движка 3s-fe или 4s-fe диаметром 82 будут в самый раз по компрессионной высоте со 130м шатуном, у меня один такой гдето лежит с тех времен когда планировал делать строкер, но соотношение R/S будет не гут, а поршней под такой вал со 135ми шатунами я не смог подобрать (либо диаметр 84 либо толщина пальца не та), точить до 82 помоему оптимум, 84 - рискованно - жесткость верхней части цилиндра страдает сильно, не зря на блоках 2,5-2,7 перемычки между гильзами. То что кто-то успешно ездит на б20 блоках расточенных до 84мм а кто-то нет, говорит о том что ресурс получившегося двигателя будет не гарантирован (кто-то голову перетянул - ослабленная гильца стала яйцом, кто-то зазор поршень-цилиндр сделал минимально допустимым что нормально для правильной гильзы, но мало для ослабленной и тд и тп).