BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит БСК  (Прочитано 3174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 07 Мая 2009, 23:41:09 »
Поставил себе проводку с БСК. Все пропаял и восстановил.
Включаю зажигание - горят лампы датчиков ОЖ, бачка, масла и стопарей. Провода датчик ОЖ и бачка кидаю на массу - их лампы на БСК гаснут. Провод датчика масла не нашел.
Но поворачиваю ключ в положения зажигания - загорается контрольная лампа стопарей и Check на приборке мигает. Не зависимо от того, включены стопари или нет. Если повернуть ключ назад, т.е. в положение между все выключено и зажигания, то если включить стопари, то лампа на бск загорается, если выключить, то гаснет!
Далее, если включить габариты, то на бск загораются еще две контрольные лампы.

Еще раз скажу, что все все работает, только моторная проводка не подключена.
Лампы в фарах стоят обычные, без понтов. Сзади тоже стоят нужные лампочки. Лампочки подсветки номера покупал новые вместе с плафонами Hella, лампы в задних фонарях установлены правильные - в габаритах маленькие, остальные большие. Контакты не раз чистил.
Почему же тогда ругается БСК? Может потому что я паял косу, кот идет к задним фонарям и некоторые провода щас с другим сечением и длиной?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит БСК

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 07 Мая 2009, 23:52:30 »
сечение и длина роли не играют.
у тебя сзади чек-реле стоит?
косу от чего ты взял?

со стопарями всё правильно- при вкл заж-я на бск светится лампочка (бск ж не может проверить целостность лампочек покуда они не загорелись...) а на приборке мигает чек - при загорании любой лампы на бск, т.е. при любой неисправности. мигание гасится нажатием кнопки тест на бск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Мая 2009, 00:42:12 »
сечение и длина роли не играют.
у тебя сзади чек-реле стоит?
косу от чего ты взял?

со стопарями всё правильно- при вкл заж-я на бск светится лампочка (бск ж не может проверить целостность лампочек покуда они не загорелись...) а на приборке мигает чек - при загорании любой лампы на бск, т.е. при любой неисправности. мигание гасится нажатием кнопки тест на бск.

с миганием на приборке я понял. Но почему же тогда лампочка сигнала стопарей на бск потом не гаснет? Сейчас педали сняты и стопари горят постоянно, вот и лампа на бск постоянно горит. А когда включаю габариты, то опять начинает мигать чек и загораются лампы на бск.
Это я все ктому, что все подключено, а бск гонит неисправности!

В багажнике реле стоит. Косу паял так - провода три покупал, остальные брал со своей же проводки, чтоб по цвету совпадали.
Т.е. проводка слиплась от пожара в районе задней двери, вот я по одному проводу вырезал и впаивал середину.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Мая 2009, 00:52:18 »
лампа стопов должна потухнуть при нажатии на педаль... найди провода концевика и замкни их.... - должна потухнуть... я в архиве выкладывал распиновки разъемов - глянь там, и найдёшь провод на масло..... насколько я помню у тебя м10, поскольку датчика нет, то и гореть будет... она загорается при размыкании
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Мая 2009, 01:49:05 »
лампа стопов должна потухнуть при нажатии на педаль... найди провода концевика и замкни их.... - должна потухнуть... я в архиве выкладывал распиновки разъемов - глянь там, и найдёшь провод на масло..... насколько я помню у тебя м10, поскольку датчика нет, то и гореть будет... она загорается при размыкании

не реагировал бск на нажатие на лягушку стопов, когда ключ был в положении зажигания.
это ты про цветные схемы? На масло идет сине-черный провод, но у меня в косе этот провод идет на правый поворотник.
да и вообще, если вскрыть бск, то можно замкнув контакты на диодах отключить их, но спрашивается, нафига я его подключал.
Тут какая-та непонятка - бск считает, что у меня всё отключено и поэтому мигают лампочки, т.е. тут причина в чем-то ОДНОМ. Может его как-то обнулить надо?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 08 Мая 2009, 09:56:15 »
Да там обнулять нечего, это не комп.
Раз горят значит не видит. Надо разбираться почему. :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 08 Мая 2009, 10:44:50 »
Вот я и разбираюсь. Мож хоть подскажите причины, по кот не видит?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #7 : 08 Мая 2009, 12:31:22 »
Вот я и разбираюсь. Мож хоть подскажите причины, по кот не видит?

перепроверяй чо ты там наподключал



лампочка уровня охлаждайки и омывайки горят? их просто проверить замкнув два провода (см. по схеме).

с тормозами и т.д. сложнее - они сигнал получают с чек реле, а чо ты там наподключал - хз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 08 Мая 2009, 13:45:32 »
Лампы ож и бачка работают как надо. Замкнеш их провода на массу - гаснут.
Чек реле в багажнике стоит и вроде как работает, т.к. Через него горят плафоны подсветки номера. Я же писал, что паял косу, провода не перепутал.
Единственный вынужденный колхоз - питание зеркал от стопарей. Все остальное в проводке не трогал!
Может ли это быть из-за замены платы в блоке предов?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #9 : 08 Мая 2009, 14:04:52 »
Может ли это быть из-за замены платы в блоке предов?
нет.

но в плате в блоке предов находится чекреле ближнего света. мнизу.
вот тоже интересно штоп ты сфоткал.

то что лампочки через чек реле и они светят - еще не значит что чек реле правильно работает по отношению бск.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 08 Мая 2009, 15:21:30 »
В блоке предов внутри нет никакого реле
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 12 Мая 2009, 11:10:22 »
Единственный вынужденный колхоз - питание зеркал от стопарей. Все остальное в проводке не трогал!
Снимай зеркала от туда нафиг - они мешать могут.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 14 Мая 2009, 17:37:23 »
Снимай зеркала от туда нафиг - они мешать могут.

а куда еще их повесишь? Там плюс не идет от платы в блоке предов, еще раз ее менять не хочу.
Работают нормально, только горит пред как на 7.5, так и на 15, если включить стопари и щелкать зеркалами одновременно.
В книге указано, что на зеркала и стопари преды на 7.5 А, если подключаешь 3й стопарь, то ставишь пред на 15 А.
Вот я и сложил 7,5+7,5=15А, а нифига, нагрузка больше. Можно было припаять зеркала к другому проводу, но тогда цепь получилась бы без преда, пришлось бы выводить отдельный пред в салон. А больше никуда не подключишь.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 14 Мая 2009, 18:01:36 »
Мне кажется что ты их нитуда повесил, или ещё как-то накосячил с ними. Ты их сними и посмотри будет ли нормально БСК работать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 14 Мая 2009, 18:06:22 »
зиркала питаются от преда номир дивитнацоть. а ты куда их поцэпил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 16 Мая 2009, 01:07:20 »
1. Проводка разобрана - жгуты размотаны, блок предов вскрыт. Можно взять любой провод и отследить его путь.
2. Цепь зеркал родная и работает, только на нее не подается +
3. Плюса нет на самой плате предов! Там где 19 пред => косяк в самой плате.
4. впайку сделал прямо внутри блока, в провод стопов, кот идет после преда.

Сообщение склеено: 16 Мая 2009, 01:19:53
Еще дымит провод зеркал в блоке предов, если вставить пред#19.

Кстати, может ли не работать бск, если не исправно чек реле? А  то косяк как раз в лампах габаритов, ближний свет и стопарей, те что через реле идут, а датчики ож и омывайки работают как надо - гаснут при замыканий на массу. Только лампа масла не гаснет
« Последнее редактирование: 16 Мая 2009, 01:19:53 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 16 Мая 2009, 21:21:53 »
фоток - прям обглядеться.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 18 Мая 2009, 01:54:51 »
Да времени нет) мне кардридер нужен. Я тут двиг перебираю, да и приболел еще
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 18 Мая 2009, 10:13:09 »
Ты свой двиг перебераешь? Если да, то каким раком ты ваобще хочешь нормальную работу электрики?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 18 Мая 2009, 10:42:57 »
Чет я не понял связи?
Ну разобрал я двиг и раскрутки электрику, что не так?
Электрику собирать не буду, пока двиг не заведу. Под слово "соберу" понимается скрутка проводов в жгуты. Что я не так делаю?
Или ты имеешь ввиду, что пока все не поставишь, электрику не трогать? Неа, салонная проводка практически полностью работает где моторной
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 10:53:35 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 18 Мая 2009, 10:52:44 »
Чет я не понял связи?
Ну разобрал я двиг и раскрутки электрику, что не так?
Электрику собирать не буду, пока двиг не заведу. Под слово "соберу" понимается скрутка проводов в жгуты. Что я не так делаю?
Просто электрика завязана на генератор и/или стартёр, и при снятом двигателе и соответственно навесном правильно ничего работать не будет! У меня при снятом двиге не работала печка и ещё что-то. А при разрыве массы двигателя у меня на БСК герлянда была и вся электрика то работала, то нет! Так что ставь двиг, а потом разбирайся с глюками электрики.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #21 : 18 Мая 2009, 14:49:35 »
Просто электрика завязана на генератор и/или стартёр, и при снятом двигателе и соответственно навесном правильно ничего работать не будет!
как и где завязано?
зачем писать не аргументируя?

А при разрыве массы двигателя у меня на БСК герлянда была и вся электрика то работала, то нет! Так что ставь двиг, а потом разбирайся с глюками электрики.
при разрыве массы двига бск будет работать корректно. масса на моторные датчики бск не имеет отношения к массе двига.

другое дело что на бск идут несколько датчиков через моторный разъем, т.е. если он разсоединен (мотор снят) - будет тривога на бск по маслу.

проста методика устранения косяков по цвету провода, метод тыка, не понимая что и куда - глупо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 18 Мая 2009, 16:16:06 »
как и где завязано?
зачем писать не аргументируя?
при разрыве массы двига бск будет работать корректно. масса на моторные датчики бск не имеет отношения к массе двига.

другое дело что на бск идут несколько датчиков через моторный разъем, т.е. если он разсоединен (мотор снят) - будет тривога на бск по маслу.

проста методика устранения косяков по цвету провода, метод тыка, не понимая что и куда - глупо.
Нифига подобного! Когда у меня отвалилась масса двига, то там была полная Ж с электрикой и мотороил на БСК горел! Через моторную косу и её массу, которая идёт через двигатель идёт некоторые провода блока предохранителей. При слабой массе двигателя например реле в блоке размыкаются. Перестаёт работать печка, зеркала, доп оборудование и ещё некоторая электрика.
Так что я бы советовал сначало всё-же вкорячить двиг, потом повесить зеркала на место, а потом уже смотреть что будет на БСК!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #23 : 18 Мая 2009, 16:37:46 »
Нифига подобного! Когда у меня отвалилась масса двига, то там была полная Ж с электрикой и мотороил на БСК горел!
масса двига можт отвалиться или от двига или от кузова. тебе канеш пофиг, а железяке нет.

Через моторную косу и её массу, которая идёт через двигатель идёт некоторые провода блока предохранителей.
какие это "некоторые"?

При слабой массе двигателя например реле в блоке размыкаются. Перестаёт работать печка, зеркала, доп оборудование и ещё некоторая электрика.
как это "слабая масса"? и почему реле в блоке размыкаются? какие реле?
ты в курсе какие провода по моторному разъему идут? )))) или "какието" "кудато" ...


проста кто мешает "прсимулировать" наличие двига и т.п.??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 18 Мая 2009, 16:56:22 »
масса двига можт отвалиться или от двига или от кузова. тебе канеш пофиг, а железяке нет.
какие это "некоторые"?
как это "слабая масса"? и почему реле в блоке размыкаются? какие реле?
ты в курсе какие провода по моторному разъему идут? )))) или "какието" "кудато" ...
Слабая масса - это масса с плохим контактом. Масса реле в предохранительном блоке идёт через двиг.

проста кто мешает "прсимулировать" наличие двига и т.п.??
Ни кто! Просто если человеку всё равно некогда, потому что он двиг собирает, то почему-бы ему не собрать его до конца?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам