BMW E30 Logo

Автор Тема: Повышение степени сжатия  (Прочитано 7718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« : 18 Мая 2009, 17:03:29 »
У меня  БМВ 316 , двиг М40. Вчера оборвало  ремень грм, погнул клапана и всё такое :-\
В голову пришла идея: что если фрезернуть голову,  всё равно её снимать.
Собствено вопрос: на сколько нада  фрезировать, чтобы степень сжатия получилась в районе 11? :-[и какие  переделки ещё будут необходимы ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повышение степени сжатия

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 18 Мая 2009, 17:07:15 »
а смысл?  хочешь только на 98 ом ездить?   машина должна поехать лучше, но ненамного
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 18 Мая 2009, 17:15:46 »
ну не обязательно  98й)    я  читал что   у большинства  иномарок  сейчас степень сжатия  11т.к. это оптимальный вариант, типа мощьность экономичность,  и ездят они не на  98м)
а т.к. у нас в россии 98=95=92)   денег больше за бенз отдавать я не буду)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 18 Мая 2009, 18:41:44 »
Те что с 11 и выше, с непосредственным впрыском.
Остальные меньше и компенсируют системами управления котрые на голову выше чем те что ставили до середины 90х.
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 18 Мая 2009, 19:06:30 »
хм... т.е.  если  фрезировать  голову то  нада  буит менять систему впрыска?=)
хочу я с 11 прибавить лоошадок под капотом=) я же говорю  пока голова снята.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2009, 19:11:35 от TP9M
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 19 Мая 2009, 10:54:29 »
хм... т.е.  если  фрезировать  голову то  нада  буит менять систему впрыска?=)
хочу я с 11 прибавить лоошадок под капотом=) я же говорю  пока голова снята.

Это значит, что попытавшись получить 10-11 лошадей, ты получишь ведро гемороя. Начиная от того, что у тебя будет дикая детонация на 92 бензине. В лучшем случае 98 будет ехать более-менее. Ресурс уменьшишь изрядно.
А какую ты поставишь систему впрыска, чтобы 20-летний движок смог нормально хавать даже 95 при такой СЖ? :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #6 : 19 Мая 2009, 11:01:08 »
У меня степень сжатия 11,3. На 95-м работает, как дизель. Лью только 98-й...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 19 Мая 2009, 12:39:49 »
У меня степень сжатия 11,3. На 95-м работает, как дизель. Лью только 98-й...
А ты развлекись, 92 фигани :) :) :) :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 19 Мая 2009, 16:01:53 »
А почему если повысить степень сжатия, то нодо переделывать систему впрыска???
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 19 Мая 2009, 16:05:04 »
А ты развлекись, 92 фигани :) :) :) :) :) :)

У нас такой не продают, только 95 и 98...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 19 Мая 2009, 16:19:29 »
на сж 11 надо зажыганиэ полюбому перестраивать
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 19 Мая 2009, 20:42:03 »
всем спасибо) буду собирать сток обратно=(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Мая 2009, 22:04:41 »
У меня такойже мотор Степень сжатия доведена до 10,5, срезал с блока 1,5 мм и соотв-но поршни подрезал, а если с головки снимать до СЖ 11 то надо будет снимать минимум 3 мм, а СЖ можно расчитать на картюнинг ру там есть калькулятор.
Вообще идея правильная и лошади и момент прибавиться и жрать будет меньше, только надо решить вопрос с УОЗ в мотронике, а инжектор тут ну совсем не при чём!!! 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2009, 01:31:07 »
обязательно при этом свечи похолоднее от датонации и камеру заполировать и детанационная стойкость мотора повысится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #14 : 20 Мая 2009, 01:33:05 »
круто, и лошадей и момента в плюс, а расход в минус, может так 5 мм с блока фрезернуть чтоб автос вообще не жрал...
уважаемые подучите матчасть относительно детонации, степени сжатия, и работы системы зажигания...
никаких серьезных переделак системы впрыска или зажигания, можно просто форсунки по производительнее и давление в топливной рампе поднять чтоб топливо больше лилось и буит вам щасте
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2009, 02:07:08 »
95 98 горят медленнее чем 92 .повышенная стапень увеличивает скорость горения.сам перечитай!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 10:44:05 »
А если шестерню регулируемую поставить на распредвал??Что бы метки точно совпадали
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 23:06:58 »
круто, и лошадей и момента в плюс, а расход в минус, может так 5 мм с блока фрезернуть чтоб автос вообще не жрал...
уважаемые подучите матчасть относительно детонации, степени сжатия, и работы системы зажигания...
никаких серьезных переделак системы впрыска или зажигания, можно просто форсунки по производительнее и давление в топливной рампе поднять чтоб топливо больше лилось и буит вам щасте

От поршней нечего не останится если 5 фрезернуть!

По поводу расхода при высокой СЖ и соотв. топливе КПД увеличивается и соотв. расход падает!

Насчёт форсунок есть такое понятие как ЛЯМДА- это оптимальное соотношение топлива и окислителя (бензина и воздуха для продвинутых)
Измеряется прибором АЛЬФОМЕТРОМ так что бензина можно залить в двигло скоко хош, да только без воздуха он гореть не будет.


А если шестерню регулируемую поставить на распредвал??Что бы метки точно совпадали

Причём тут метки и СЖ, чётко они не совпадают никогда практически, шестернёй регулируемой ты можешь подвигать только момент вверх-вниз, если впуск будет раньше открываться то момент уйдёт вверх т.е. верховой мотор получиться, а если наоборот то вниз, при всём этом надо корректировать УОЗ.
А чтобы поставить идеально нужен шаблон по профию кулачка и инфа по фазам газораспределения для твоего мотора т.е. за сколько градусов до ВМТ открывается ВПУСК!

А вообще любители Е30 создаётся впечатление что Вы совершенно не знаете теории работы ДВС.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 23:23:53 »
[
А вообще любители Е30 создаётся впечатление что Вы совершенно не знаете теории работы ДВС.
[/quote] а че сразу все 8)
Сообщение склеено: 20 Мая 2009, 23:26:19
а что за альфометр может ето шырокополосна лямбда
« Последнее редактирование: 20 Мая 2009, 23:26:19 от andriy320e30
»
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 23:40:04 »
Альфометр это в принципе тот же лямда зонд с прибором который ставиться на торпеду и показывает Лямду топливной смеси в реальном времени при любых оборотах двигателя, ставили его обычно для оптимальной настройки ВЕБЕРОВ в зависимости от нужного диапазона оборотов в режиме гонки , т.к. сложно настроить КАРБОН чтоб он во всех режимах оптимально работал, а при современных онлайн мозгах он наверное и не нужен, во первых они сами топливо добавят или можно посмотреть на всякие там графики. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 20 Мая 2009, 23:55:25 »
вот скажите мне... почему людей с определенной частотой посещают бредовые мысли....

степень сжатия понятие относительное, и зависит не только от соотношения а и от формы камеры сгорания и т.п. сделай на волговский мотор СС10, и он детонировать будет на любом бензе и попросту развалится.... в то же время как люди умубряются дуть под сс 9 и нехило... и нету детоннации.... короче идея бред, ибо непрактично и последствия х.з. какие будут... и без нужных вычисдений это не делается, а вычисления аффтару делать влом... 

з.ы. хочешь лошадей - поставь м20, м30, м42, м50, м52, м60 или м70
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +6/-4
  • Локация: Брест, Беларусь
« Ответ #21 : 21 Мая 2009, 10:06:57 »
От поршней нечего не останится если 5 фрезернуть!

По поводу расхода при высокой СЖ и соотв. топливе КПД увеличивается и соотв. расход падает!

Насчёт форсунок есть такое понятие как ЛЯМДА- это оптимальное соотношение топлива и окислителя (бензина и воздуха для продвинутых)
Измеряется прибором АЛЬФОМЕТРОМ так что бензина можно залить в двигло скоко хош, да только без воздуха он гореть не будет.

А вообще любители Е30 создаётся впечатление что Вы совершенно не знаете теории работы ДВС.
как раз лямбда никакого отношения к форсункам не имеет (объясняю для особо продвинутых), а в безграничном повышении СЖ нет смысла....
з.ы. У меня диплом с отличием по специальности техническая эксплуатация автомобилей....
С голой женщиной трудно спорить....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Sedoi
  • Гость
« Ответ #22 : 21 Мая 2009, 11:54:35 »
не очем не говорит. в стране то же экономистов много но однако толку 0...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 21 Мая 2009, 23:19:08 »
на е30 нет моторов у которых угол опережения зажигания  корректировался бы в зависимости от наличия детонации - датчиков ДЕТОНАЦИИ НЕТ!!! поэтому мозг не сможет корректировать угол. -> детонация.
у семейства 50х моторов он есть, там высокая СЖ и они нормально кушают 92
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
fedot
  • Гость
« Ответ #24 : 21 Мая 2009, 23:32:29 »
как раз лямбда никакого отношения к форсункам не имеет (объясняю для особо продвинутых), а в безграничном повышении СЖ нет смысла....
з.ы. У меня диплом с отличием по специальности техническая эксплуатация автомобилей....

Ты наверное недостаточно внимательно прочитал или несовсем понял суть изложенного, у меня нет диплома с такой специальностью, но есть большой опыт, по поводу СЖ никто не спорит , безгранично повышать нельзя, а вот по поводу форсунок как я думаю своими колхозными мозгами что бензина должно поступать в двигатель столько сколько сможет его там сгореть, иначе богатая смесь будет, соответственно надо и воздуха добавить, что можно сделать раличными способами: увеличение объёма двигателя, установка турбокомпрессора, ну и самый сложный увеличение вп.каналов, изготовление правильного выхлопа, распредвала, увеличение диаметра клапанов и т.д. в общем всё то с чем уже более ста лет борется мировой автопром.
Ну я думаю что ты как дипломированный специалист в этой области всё прекрасно знаешь.
Если не секрет, что заканчивал, т.к.  у нас в Питере  по моему мнению достойного ВУЗа по данной специальности нет, всё в Москве МАДИ и т.д.

Сообщение склеено: 21 Мая 2009, 23:34:33
на е30 нет моторов у которых угол опережения зажигания  корректировался бы в зависимости от наличия детонации - датчиков ДЕТОНАЦИИ НЕТ!!! поэтому мозг не сможет корректировать угол. -> детонация.
у семейства 50х моторов он есть, там высокая СЖ и они нормально кушают 92
Вот это меня бльше всего и огорчило при раборке мотора М40
« Последнее редактирование: 21 Мая 2009, 23:34:33 от fedot
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам