Раз тема про K-Jetronik будем сливать все вопросы про ето чудо впрыска сюда. Похоже в Уфе я один "счастливец" на BMW с такой системой, следовательно человечка, который знал бы эту систему на зубок НЕТУ.
Случилось следующее: Недельки две назад просто тупо перестала тянуть, пердит, чихает, при этом орет как трактор, на холодную нужно раз пять стартером крутануть что б схватила, а потом минут 5-10 ждать, что б прогрелась, иначе не едет, на холостом работает волнами, т.е норм-норм-норм (15-20 сек)-провал, как будто захлебывается, только чем не понятно одни говорят воздухом, другие топливом

А) Движок после капиталки
Б) В систему впрыска НЕ ЛАЗИЛ, читал что лучше не лезть коли не знаешь, менял только шланги подачи топлива на форсунки, поставил второпластовые рукава, которые на авиадвижки ставят, еще менял шланчики которые на термореле идут, подтеков топлива нет.
В) Проверил все воздушные шланги, все с трещинами было заменено.
Г) Думал сосет вакуумник (писал в одной из тем), наврали мне в сервисе грубо

, вакуумник еще любому фору даст.
Д) Зажигание выставили по меткам.
Е) Свечи ставил разные от новеньких по каталогу (давали красную искру) до BMW от 535 (стоят сейчас)
Ж) При извлечении свеча первого цилиндра засрана, остальные более менее, лучше всех третья (практически норм).
З) Компрессия по порядку 1-2-3-4 15-15-11-15
Е) Давление топлива при работающем двигуне 5атм., при нажатии на газ небольшие изменения + 0,2-0,3 , при выключенном движке 3 атм.
А теперь вопросы:
1) Где у этой системы регулятор давления топлива?
2) Где клапан обратки?
3)Какое должно быть давление топлива? В книжке написано 3 атм., в мануале по K-Jetronik 7атм. Кому верить?
4) Чем чревата высокая компрессия? Если не ошибаюсь должна быть 12.
5) Могут ли перебои с электричеством (была окислена + клема, все исправил) сжечь ВВ провода? Если да, то может ли это вызвать выше перечисленную проблему? И подойдут ли москвичевские многожильные ВВ провода? Сейчас стоят отечественные, хиленькие такие

, синего цвета?
Всем заранее спасибо за ответы, буду рад любой помощи. Сами понимаете тащиться на 30-ке по городу просто УЖАСНО. Самое обидное когда тебя на светофоре делает дедок на окушке, просто потому что ты до 60-ти секунд двадцать разгоняешься
