BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по к-джетронику  (Прочитано 2221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: выборгский район
« : 03 Июля 2009, 20:56:47 »
помогите,не хочет держать холостой
  • BMW E30,318,M10B18,COUPE BLACK,1984
Несмотря на год бумера, сердце у нее никогда не умрет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по к-джетронику

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +323/-312
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
« Ответ #1 : 09 Июля 2009, 23:19:35 »
Регулятор Холостого Хода мозги парит значит,он отвечает за это
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 10 Июля 2009, 14:22:38 »
Регулятор Холостого Хода мозги парит значит,он отвечает за это
На джете нет РХХ, тем более на К джете!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Августа 2009, 10:06:28 »
Раз тема про K-Jetronik будем сливать все вопросы про ето чудо впрыска сюда. Похоже в Уфе я один "счастливец" на BMW с такой системой, следовательно человечка, который знал бы эту систему на зубок НЕТУ.
Случилось следующее: Недельки две назад просто тупо перестала тянуть, пердит, чихает, при этом орет как трактор, на холодную нужно раз пять стартером крутануть что б схватила, а потом минут 5-10 ждать, что б прогрелась, иначе не едет, на холостом работает волнами, т.е норм-норм-норм (15-20 сек)-провал, как будто захлебывается, только чем не понятно одни говорят воздухом, другие топливом :o
А) Движок после капиталки
Б) В систему впрыска НЕ ЛАЗИЛ, читал что лучше не лезть коли не знаешь, менял только шланги подачи топлива на форсунки, поставил второпластовые рукава, которые на авиадвижки ставят, еще менял шланчики которые на термореле идут, подтеков топлива нет.
В) Проверил все воздушные шланги, все с трещинами было заменено.
Г) Думал сосет вакуумник (писал в одной из тем), наврали мне в сервисе грубо >:D, вакуумник еще любому фору даст.
Д) Зажигание выставили по меткам.
Е) Свечи ставил разные от новеньких по каталогу (давали красную искру) до BMW от 535 (стоят сейчас)
Ж) При извлечении свеча первого цилиндра засрана, остальные более менее, лучше всех третья (практически норм).
З) Компрессия по  порядку 1-2-3-4  15-15-11-15
Е) Давление топлива при работающем двигуне 5атм., при нажатии на газ небольшие изменения + 0,2-0,3 , при выключенном движке 3 атм.
А теперь вопросы:
1) Где у этой системы регулятор давления топлива?
2) Где клапан обратки?
3)Какое должно быть давление топлива? В книжке написано 3 атм., в мануале по K-Jetronik 7атм.  Кому верить?
4) Чем чревата высокая компрессия? Если не ошибаюсь должна быть 12.
5) Могут ли перебои с электричеством (была окислена + клема, все исправил) сжечь ВВ провода? Если да, то может ли это вызвать выше перечисленную проблему? И подойдут ли москвичевские многожильные ВВ провода? Сейчас стоят отечественные, хиленькие такие :D, синего цвета?

Всем заранее спасибо за ответы, буду рад любой помощи. Сами понимаете тащиться на 30-ке по городу просто УЖАСНО. Самое обидное когда тебя на светофоре делает дедок на окушке, просто потому что ты до 60-ти секунд двадцать разгоняешься  :( :( :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 167
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 17 Августа 2009, 19:14:23 »
Ну шо ни кто ответа не знает? КАРАУЛ!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E32 730I
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация +11/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 18 Августа 2009, 15:44:17 »
Расходомер воздуха глянь! Может он клинит!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам