BMW E30 Logo

Автор Тема: Установка Январь 5.1 на М40 1,8 , положительный опыт  (Прочитано 56964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #50 : 23 Августа 2009, 19:30:52 »
Январь не инженерный блок :)

согласен... бухой был... вот и понаписывал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка Январь 5.1 на М40 1,8 , положительный опыт

  • Великий Новгород Установка люка

    Всем привет. Всё собрал для установки люка. Нет проставки п.23. Подскажите , что из себя представляе...

  • Санкт-Петербург Установка и выставление трамблера

    Как правильно установить трамблер при сборке двигателя М10В18. В книжке только про выставление зажиг...

  • Установка M43B18

    Всем привет, я здесь новичок, да и вообще в BMW.  Вторая тачка Фокус 2 а-ля СТ.

    Вооб...

  • Прошивка на январь 7.2.

    Ррребят, есть m10b18 на январе 7.2. Может есть у кого нибудь прошивка на этот сетап ? Дмрв или дад/д...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 817
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #51 : 23 Августа 2009, 19:36:09 »
Январь рулит,а ВАЩЕ надо смотреть от обстоятельст машины и возможностей)))))))
BMW E30 M10 (переделка)
BMW E36 M44ti (compact)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Merexa
  • Гость
« Ответ #52 : 25 Августа 2009, 22:30:10 »
Я про то что  efis просто втыкается в стандартную проводку матроника.
И не надо так сильно менять проводку
Январь это конечно здорово
Но слишком много всего что через пару лет будет лагать и глючить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 295
  • Репутация +122/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермский край
  • Возраст:46
« Ответ #53 : 26 Августа 2009, 06:44:30 »
а от м40 задающий шкив на м10 встанет????????? ??? у мя ета работа тоже в переди...... 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 44
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #54 : 26 Августа 2009, 08:59:53 »
Я про то что  efis просто втыкается в стандартную проводку матроника.
И не надо так сильно менять проводку
Январь это конечно здорово
Но слишком много всего что через пару лет будет лагать и глючить


Так проблема то как раз не в самом контроллере а в старой проводке и в старых датчиках которым уже 20 лет в обед, а контакты чаще всего уже зеленые-окисленные. Так что тут стоит выбор - менять проводку под штатные датчики с заменой датчиков, так как ДМРВ-лопата чаще всего уже полудохлый от старости, а стоимость нового родного ДМРВ в 1,5-2 раза дороже комплекта января. Лучший вариант если не менять штатную проводку и датчики, кроме ДМРВ, я считаю это адаптер ВАЗовского, ГАЗовского ДМРВ к штатному мотронику - такую штуку сделал Турбоштейн. Или же изменить калибровки в  штатном мотронике для работы с нашими ДМРВ - опять же Турбоштейн и его мотроник он лайн.

Еще можно Megasquirt поставить, это еще дешевле но это для тех кто хорошо владеет паяльником.

Я пошел по пути установки января, так как его продиагностировать можно  сейчас по моему везде. А уж датчики наши хоть раз в год меняй все не так дорого, и опять же есть вариант поставить более качественные датчики например от Сименс. 

Да и вообще попробуйте рассматривать январь  не как принадлежность к ВАЗу а просто как один из многочисленных топливных контроллеров и сразу будет проще.  ink

Каждый выбирает свой путь, в меру своих возможностей и способностей, и чем больше вариантов решения проблемы тем лучше, можно выбрать тот который по душе. Так что всем удачи в решении наших нелегких проблем. ink

   
E30 M40B18 1990 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #55 : 26 Августа 2009, 10:51:36 »
Лучший вариант если не менять штатную проводку и датчики, кроме ДМРВ, я считаю это адаптер ВАЗовского, ГАЗовского ДМРВ к штатному мотронику
тока с Джетром кажется так и не закончили тему, если я правильно понял - не плучилось.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #56 : 26 Августа 2009, 11:11:54 »
Могу понять установку Января вместо Джета на M10, но на M40 вместо Мотрона... Ну только если дорабатывать мотор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:36
« Ответ #57 : 26 Декабря 2009, 20:55:52 »
лично я замену на январь поддерживаю, тк считаю что мотрон устарел с его непонятным  распределителем и страной регулировкой угла зажигания)   на январе машина поедет 100% лучше хотябы иза наличия датчика детонации =) 
так что у меня в планах тоже установка января, на двиг  1.6. машина как раз сейчас в состоянии полного разгрома.
 а по поводу   замены  блоков на  R6  могу сказать что  у нас существуют блоки абит, они могут держать по 10 цилиндров   и  адаптируются на любые датчики, правда цена у них снеочень)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #58 : 28 Декабря 2009, 11:01:56 »
на январе машина поедет 100% лучше хотябы иза наличия датчика детонации =) 
Датчик детонации даст приимущество только при езде на плохом или низкооктановом бензине. А поедет лучше она только в одном случае - если удастся правильно настроить впрыск под двигатель. А это задача непростая.
Кстати январь, насколько я помню, это тот-же мотрон, немного переработанный, может более поздяя версия, но тоже довольно-таки устарелый.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #59 : 28 Декабря 2009, 11:53:36 »
Датчик детонации даст приимущество только при езде на плохом или низкооктановом бензине. А поедет лучше она только в одном случае - если удастся правильно настроить впрыск под двигатель. А это задача непростая.
Кстати январь, насколько я помню, это тот-же мотрон, немного переработанный, может более поздяя версия, но тоже довольно-таки устарелый.
Более поздняя и переработанная.
В общем-то достаточно неплохой.
А на из мотронов весьма неплох 3.3.1 с М50. Вот его и можно поставить, как лучшую альтернативу Январю...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 28 Декабря 2009, 14:46:41 »
В общем-то достаточно неплохой.
Ну я не спорю, но только смысл его ставить и мучатся с настройкой, заменяя вполне жизнеспособный 1.3?! Вот Джет да, имеет смысл на Январь менять.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 28 Декабря 2009, 14:49:27 »
Более поздняя и переработанная.
В общем-то достаточно неплохой.
А на из мотронов весьма неплох 3.3.1 с М50. Вот его и можно поставить, как лучшую альтернативу Январю...
и как ты будеш 3,3,1 настраивать?
к январю всё есть. потому он и лучше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #62 : 28 Декабря 2009, 16:50:51 »
еслиб у меня был карбовый м10, то тут согласен-я б внедрил январь..
но вот у меня 6 котлов и джет. Джет гавно-он меня запарил. Но если я решусь на его замену-я буду ставить мотрон. Хотя есть люди, кот что-то  и на 6 котлов колхозили...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #63 : 29 Декабря 2009, 11:47:56 »
и как ты будеш 3,3,1 настраивать?
к январю всё есть. потому он и лучше.
Мотроник Он-лайн.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #64 : 29 Декабря 2009, 23:39:47 »
Датчик детонации даст приимущество только при езде на плохом или низкооктановом бензине. А поедет лучше она только в одном случае - если удастся правильно настроить впрыск под двигатель. А это задача непростая.
Кстати январь, насколько я помню, это тот-же мотрон, немного переработанный, может более поздяя версия, но тоже довольно-таки устарелый.
знаешь, с коррекцией УОЗ по ДД лучше едет даже такое ведро как Таврия - после инсталляции автоматического октан-корректора это несчастное ведро например обрело способность трогаться с 3-й передачи у меня, по разгонной динамике на первых передачах упираясь с ТАЗ-2109, к дикому идивлению их владельцев, пытавшихся меня на старте со светофора объехать. ))))))))))))) ДД даёт преимущество ВСЕГДА, а не только на херовых смесях, в силу того, что держит УОЗ всегда оптимальным, а на нормальных моторах игра УОЗом очень ощущается - например у меня УОЗ настроен так, что на 92-м я ездить не могу - детонация. Сбрасываю так, чтобы могла жрать 92-й - заметно теряю динамику.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 29 Декабря 2009, 23:45:58 »
Мотроник Он-лайн.
мотроник онлайн - это не мотроник 3,3,1 :):) не втирай тут :)
и восколько тебе встанет комплект мотрона + мотр онлайн? :)
может тогда целяком мотроник вместе с м50 инсталировать?? ))) по бабкам одинаково ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #66 : 30 Декабря 2009, 12:13:27 »
мотроник онлайн - это не мотроник 3,3,1 :):) не втирай тут :)
и восколько тебе встанет комплект мотрона + мотр онлайн? :)
может тогда целяком мотроник вместе с м50 инсталировать?? ))) по бабкам одинаково ))))
мотроник Он-лайн мне позволит настроить карты и тп для мотроника 3.3.1.
Поставить 3.3.1 и настроить будет дешевле чем М50, но ненамного. :)
Зато интересно :) :) На М50 уже каждый 2-ой ездит :) :) :) :)
Да и двиг у меня капиталеный и тп, так что смысла от него отказываться нет :)
Ах, да, я бы еще поискал М50, который можно поставить в полный привод :) :) :) :) :)
Не думаю что это будет бюджетно. Есть подозрение что дешевле получится купить еще одну е30, и в нее поставить м50 :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #67 : 30 Декабря 2009, 13:08:13 »
Зато интересно :) :) На М50 уже каждый 2-ой ездит :) :) :) :)
да, гораздо интереснее за теже бабки мудохатса со старым мотором :):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #68 : 30 Декабря 2009, 14:23:00 »
что на 92-м я ездить не могу - детонация. Сбрасываю так, чтобы могла жрать 92-й - заметно теряю динамику.
Ну так а нах на 92м ездить? Я лью 95й и не парюсь. Думаю что ДД ничего в на такой мотор не дал-бы.
Ах, да, я бы еще поискал М50, который можно поставить в полный привод :) :) :) :) :)
Не думаю что это будет бюджетно. Есть подозрение что дешевле получится купить еще одну е30, и в нее поставить м50 :)
Думаю что первое будет даже дороже, чем второе...
да, гораздо интереснее за теже бабки мудохатса со старым мотором :):)
А что ещё остаётся, если M50 не влезает?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 30 Декабря 2009, 20:41:58 »
Ну так а нах на 92м ездить? Я лью 95й и не парюсь. Думаю что ДД ничего в на такой мотор не дал-бы.
думай дальше, тебе никто не мешает :):):)

А что ещё остаётся, если M50 не влезает?!
кому надо - у того всё влезает.

а вообще, сорри за повторение (мать учения кстати), опять таки: иикс - говноЁ! :):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #70 : 31 Декабря 2009, 00:51:05 »
думай дальше, тебе никто не мешает :):):)
Ну и тебе иногда полезно делать это...
кому надо - у того всё влезает.
Ну впихивали конечно M50 в ИКС, но это такой Г колхоз, не стоящий цели. А задний привод вы сами со своим M40 жрите.
а вообще, сорри за повторение (мать учения кстати), опять таки: иикс - говноЁ! :):):)
А туринг с M40 оно в квадрате. :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #71 : 31 Декабря 2009, 16:21:00 »
у меня м20 :):):)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 06 Декабря 2010, 01:32:12 »
Ну и тебе иногда полезно делать это...Ну впихивали конечно M50 в ИКС, но это такой Г колхоз, не стоящий цели. А задний привод вы сами со своим M40 жрите.А туринг с M40 оно в квадрате. :)))
вроде взрослый человек а херню поришь =)))
а на м20 та что лучше поставить?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #73 : 06 Декабря 2010, 12:14:54 »
вроде взрослый человек а херню поришь =)))
Бу-го-га! :))) Ты серьёзно решил что это написано серьёзно?! :)))
а на м20 та что лучше поставить?
Мотрон от более поздних двигателей.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #74 : 06 Декабря 2010, 12:54:14 »
Бу-го-га! :))) Ты серьёзно решил что это написано серьёзно?! :)))Мотрон от более поздних двигателей.
м50? тогда как мне прикрутить датчик распредвала на м20?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам