пришло время примерят сцепление. конфиг испытаный на турбо м20 (сейчас стоит на компакте на м50). Итак, маховик от м20 (тонкий, 6.8кг веса, ставился на ранние е30 и е28), корзина с усиленным прижимом и диск керамика (с ибея обходится в 9-10т.р.)
Единственный нюанс в том что надо венец маховика ставить от JZ и тут-то засадняк (((( Внутренний диаметр венца джейзета больше на 2мм... Но мы ж люди Русские!) потому ставим венец на маховик м20, в зазор (на сторону получается 1мм) покругу набиваем проволку толщиной 1мм... насаживаем это на коленвал... крутим... вроде ровно село, отцентровалось дело это ))) Потом берём электрод троечку, ток на всю (в моём случае 160А, конечно лучше это делать четвёркой и на большем токе!) Вобщем аккуратно обвариваем, не спеша, а то венец от нагрева расширяется и швы некоторые трещат падлы)
Короче незнаю как это гавно в итоге будет работать, но надеюсь не рассыпится)
