BMW E30 Logo

Автор Тема: компрессия.  (Прочитано 6651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 12 Марта 2007, 08:27:49 »
bmw 316
m10
пробег 244000

началось  все это  стого  что  на 100 км. машинка съела 25 литров бензина.
и это  после регулировки карбюратора. проверил компрессию.   в 2-х котлах 4 в 2-х  5 .
что  может быть.  (я готов услышать  все. от  самого  лучшего  до  самого худшего...)
Вообщем жду ваших мнений что  с движком. желательно еще и в ценах )
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 09:57:21 от In-Grem
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме компрессия.

BadVik
  • Гость
« Ответ #1 : 12 Марта 2007, 09:07:47 »
Я бы с удовольствием призвал всех бастовать данную тему по причине неуказания авто, модели, движка, пробега ит.д. Но к сожалению наезжать на новичков не хорошо, а администрация упорно игнорирует создание всплывающей доски с напоминаниями об указании обязательных пунктов при открытии "новой темы"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Марта 2007, 09:43:32 »
Хана мотору, можешь снимать и сдавать на металл. А деньги пропить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Марта 2007, 10:06:04 »
Хана мотору
ха! а вот и не факт!

25 литров бензина тупо запросто могут смывать масляную пленку с поверхности цилиндров - и получаем компрессию вплодь до НУЛЯ !!!!
компрессометр - прибор для измерения погоды на луне.

началось всё ЭТО сразу (после некой регулировки карбюратора) или постепенно тыщ за 10..20 ??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Марта 2007, 10:16:06 »
 я машину взял,  и сразу поехал  в сервис регулировать карбюратор. (кстати  карбюратор  стоит  от  девятки.)
потом залил 26 литров и обнулил  спедометр. когда кончились  26 литров, на табло было  110 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 12 Марта 2007, 11:28:16 »
Я думаю надо залить еще бензина и медленно поехать еще в пару мест, где есть бойцы с компрессометром.

А там, глядишь, обнаружится, что в баке дырка и наш бензин на асфальте..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Марта 2007, 11:39:35 »
что значит взял машину? - купил?
а как на счет "прижать" продавца на счет анамального потребления ГСМ ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Марта 2007, 12:08:04 »
 я думаю  за 19 500  не надо  никого  прижимать.
что-то мы от основной темы сбиваемся.
хотелось  бы причины такого  поведения мотора услышать ;) может  кто  сталкивался  с заменой колец.
На нашей местной разборке говорят  что  как правило  у м10 всегда есть  трещины в блоке.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 12:12:47 от In-Grem
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #8 : 12 Марта 2007, 12:20:32 »
гы гы 19 500, да уж :)
причин много
- карбюратор с дырами вместо жиклеров
- не правильно отрегулированы клапана
- прогар клапанов
- износ колец
- закоксовывание колец
- износ цилиндров
- трещины в ГБЦ и блоке
- и т.д.
не радостно? а что поделаешь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Марта 2007, 12:23:05 »
вообщем в любом случае снимать  голову
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2007, 12:31:35 »
вообщем в любом случае снимать  голову


Для начала все-таки глянь клапана

ЗЫ еще могут поршня прогореть. Были случаи, что ставили деревянные поршни на продаваемую машину ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 12 Марта 2007, 12:37:59 »
хотелось бы причины такого поведения мотора услышать ;) может кто сталкивался с заменой колец.
На нашей местной разборке говорят что как правило у м10 всегда есть трещины в блоке.

Симптомы кроме повышенного расхода за первые 110 км какие еще есть?
(компрессия - не симптом)
Ну там, тупит, колбасит, провалы, ... ?

Перед тем как бороться с проблемой желательно убедиться, что она действительно есть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Марта 2007, 12:43:39 »
очень  плохо  набирает  обороты,  причем с провалами. даже есть  такое ощущение что  обороты двигателя не сопоставимы со  скоростью......т.е.  в кресло  не вжимает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Марта 2007, 12:50:46 »
расход масла мерить


провалы какие? нажимаешь, а она не ускоряется а даже тормозит или разгоняется но рывками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 12 Марта 2007, 13:06:06 »
есть такое ощущение что обороты двигателя не сопоставимы со скоростью......

Сцепление :)

т.е. в кресло не вжимает...

scare
Афтор. Ты эта. Не шути.

расход масла мерить

+1 !
еще не мешало бы проверить давление масла и убедиться в его (масла) наличии?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Марта 2007, 13:07:38 »
провалы появляется сразу после отпускания сцепления.
и в разгоне тупит. на 3-й и 4-й скорости  совсем туго разгоняется.
как проверить  расход  масла?
как проверить  сцепление ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Марта 2007, 16:33:57 »
чесно говоря, очень извиняюсь перед автором за сей пост, но... 19 500 это что? Номер телефона? Пробег после капиталки?? Ах, цена!!!!! Т.е. 722 доллара!!! Особенно понравилось: не вжимает в кресло :) Уффф, читал ответы и плакал... Ладно еще раз сорри. Извиняюсь. Эмоции.  sleep

Теперь о серьезном - НЕСМОТРЯ НА ТВОЙ ВОПРОС отвлекусь от темы и спрошу: а в каком состоянии КУЗОВ???? Ремонт всего того, что ты здесь писал обойдется во столько, что впору задуматься о покупке другой, совсем "неслабой" Е30.

В первую очередь залезь в свечи, выхлопную трубу, заведи понюхай выхлоп, валит дым или нет. Большой расход, особенно на карбах еще ни о чем не говорит.

p.s. чесно говоря, разводом попахивает... search
А если кузов в хорошем состоянии, то чем оживлять мертвого бронтозавра (это я про карбовый M10), дешевле выйдет еще свежего современного бойца купить. Пацаны, вы же это понимаете, че пацана зря надеете? Говорю же, нечисто здесь что-то...
« Последнее редактирование: 12 Марта 2007, 16:40:46 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #17 : 12 Марта 2007, 16:57:03 »
как проверить расход масла?

Проверь наличие в выхлопе синего дыма с характерным запахом горелого масла. Обычно появляется при резком наборе оборотов - сажаешь в машину ассистента, сам наблюдаешь и нюхаешь дым.

Если дыма нет, запоминаем уровень масла по щупу, ездим, запоминаем пробег и сравниваем уровень масла с исходным. Между метками на щупе примерно 1 литр.
Уровень проверять рекомендуется на прогретом двигателе через 15 минут после выключения (чтобы масло стекло в картер).

как проверить сцепление ?

Есть разные методы, см. "Книгу знаний".
При отпущенном сцеплении скорость должна всегда соответствовать оборотам. Если обороты растут, а скорость нет - сцепление буксует.


впору задуматься о покупке другой, совсем "неслабой" Е30.

Не мешай афтору заниматься автосамообразованием.

p.s. чесно говоря, разводом попахивает... search

Разводом форумчан на флейм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 12 Марта 2007, 21:16:51 »
Однажды ремонтировался в сервисе, так вот, там рабочий процесс предполагал что надо моей машине дать постоять (движку остыть полностью), приехал парнишка на карбовой 316. А я стоял наблюдал ЭТО.

Такого убитого М10 я не видел никогда. А мастер сначала в карб полез, его отрегулировал - так вот, на отрегулированном карбе машина работала еще хуже. Подключение газоанализатора показало, что масло горит вместе с бензином в пропорции примерно 1 к 1  skull Снятие клапанной крышки показало полную ушатанность распреда и всего сопутствующего, а значения результатов замера компрессии напоминали порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Был удивлен тем, что купил он эту машину аж за 2000$. Так что считай, тебе повезло - если выкинешь, так хоть не так жалко будет.

А тот парнишка машину за 500$ слил кому-то после того заезда в сервис.

Просто навеяло  shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Марта 2007, 08:23:56 »
Итак. чувствую  сейчас тема вообще уйдет  в сторону.
всем большое спасибо за ответы с  советами. но  мне кажется некоторые из Вас меня не правильно  поняли.  я же не спрашивал лохонулся я с машиной или нет ;)

опишу еще  раз  симптомы. (те которые я уже заметил  вчера вечером)

разгоняется очень  медленно (причем обороты двигателя не сопоставимы с оборотами  колес).
подмаргивает  , а то и горит, датчик давления масла.
и все это на фоне хорошего  рабочего  звука двигателя.

мое видение проблем.
1. кольца
2. вкладыши.
3. сцепление.

если кто  уже сталкивался с заменой колец самостоятельно, прошу подсказать  на что  стоит обратить  внимание при проведении  данных  работ.  А если кто  напишет  вообще порядок работы был  бы благодарен. Заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Марта 2007, 09:12:08 »
подмаргивает  , а то и горит, датчик давления масла.

мое видение проблем.
1. кольца
2. вкладыши.
3. сцепление.

4. Масляный насос

а про капиталку M10 кто-то уже писал, есть такая тема.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
psi
  • Гость
« Ответ #21 : 13 Марта 2007, 09:50:07 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjMxOS5tc2czMTE3MyNtc2czMTE3Mw==

вот туту я примерно описывал капиталку. И на что следует обратить внимание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #22 : 13 Марта 2007, 10:49:35 »
Psi ) Спасибо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #23 : 14 Марта 2007, 08:37:40 »
Все....  с сегодняшнего  вечера до  утра понедельника занимаюсь  машиной. посмотрел  выхлоп. да действительно  дымит. думаю  обойдусь  кольцами  с вкладышами и сальниками...  а там посмотрим) кстати кто  что  думает  о  присадках  к маслу....которые якобы поднимают  компрессию?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #24 : 14 Марта 2007, 08:59:29 »
Бес
Все....  с сегодняшнего  вечера до  утра понедельника занимаюсь  машиной. посмотрел  выхлоп. да действительно  дымит. думаю  обойдусь  кольцами  с вкладышами и сальниками...  а там посмотрим) кстати кто  что  думает  о  присадках  к маслу....которые якобы поднимают  компрессию?
все эти присадки бесмысслены, на себе проверены. ((
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам