BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе  (Прочитано 15727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« Ответ #25 : 17 Августа 2009, 16:41:08 »
а обратку от старого захлушили?
ты не понял, щас выглядит так - стоит штатный регулятор на рампе (конец на разряжение открыт), от него пошла обратка на ее пути стоит регулятор от Лады, на него вроде подведено разряжение с заслонки и пошло дальше в обратку.
т.е. по моему представлению родной регулятор просто пропускает, а отрабатывает ладын - вопрос почему так могло понадобиться сделать?
как работает регулятор если вместо разряжения вход открыт, т.е. атмосферное давление
Сообщение склеено: 17 Августа 2009, 16:42:39
как узнать характеристики регулятора от лады? там 3.0 ?
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 16:42:39 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 17 Августа 2009, 16:50:31 »
если снята вакумная трубка - регулятор держит давление чотка на своем номинальном давлении. трубка зделана для компенсации разности абсолютных давлений в впускном коллекторе и топливной рампе. т.е. чем больше разрежение в вп коллекторе тем меньше давление в рампе. когда дз открыта полностью и давление в вп. коллекторе повышается  (допустим до атмосферного) то и в рампе давление повышается до номинального.

в твоем случае регулятор то что на рампе сбрасывает сильно рано, можт он на 2.5 бар, а десятовский на 3.
впринципе ничего ужасного в этом нет..,
какой у тя мотор? должен волговский подходить один в один там на 3 бара.

 
как узнать характеристики регулятора от лады? там 3.0 ?
поисковиком например воспользоваться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #27 : 17 Августа 2009, 17:52:29 »
если снята вакумная трубка - регулятор держит давление чотка на своем номинальном давлении.
это на 3.0 для Бош? (см ниже) или меньше

Цитировать
трубка зделана для компенсации разности абсолютных давлений в впускном коллекторе и топливной рампе. т.е. чем больше разрежение в вп коллекторе тем меньше давление в рампе. когда дз открыта полностью и давление в вп. коллекторе повышается  (допустим до атмосферного) то и в рампе давление повышается до номинального.

в твоем случае регулятор то что на рампе сбрасывает сильно рано, можт он на 2.5 бар, а десятовский на 3.
впринципе ничего ужасного в этом нет..,
какой у тя мотор? должен волговский подходить один в один там на 3 бара.
М40.
основной регулятор от Бош - на нем написано 3.0
по екзисту пробивается за 150уёв

верится, что со стороны регулятора давления в рампе давление все в порядке..
в сторону насоса пока не проверял
форсунки.... тоже не дошло пока дело
колечки.... тоже руки тамже

в общем, думал что в этом причина оччень плохого завода на подостывшем - видно не просто добраться до источников этой проблемы...

Цитировать
поисковиком например воспользоваться
вбил в екзист - вызало, что производитель Лада, других сведений не дало :(
РДТ - 300
щас в общем поисковеке попробовал - чтото выдает... как бы понять что значат такие цифирки и насколько оно нам подходят
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 17:55:17 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #28 : 17 Августа 2009, 18:13:18 »
вбил в екзист - вызало, что производитель Лада, других сведений не дало :(
РДТ - 300
щас в общем поисковеке попробовал - чтото выдает... как бы понять что значат такие цифирки и насколько оно нам подходят

Регулятор Давления Топлива
300 кПа

чо непонятного?

ставь волговский -он гдето 100грн стоит, и неипи мосх.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #29 : 17 Августа 2009, 18:49:59 »
ставь волговский -он гдето 100грн стоит, и неипи мосх.
чё ставьЁ?
вы мне хотите предложить новый регулятор поставить или насос на новый поменять, а почему, я не понимаю.
может с форсами какая проблема или хз еще с чем.

Цитировать
в общем, думал что в этом причина оччень плохого завода на подостывшем - видно не просто добраться до источников этой проблемы...

 -  лучше помогите понять
(1) в чем может быть эта проблема, как ее локализовать
(2) как проверить что именно в этом проблема, убедиться в слабом звене
а потом уже я определюсь что и на что нужно менять
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 17 Августа 2009, 19:06:40 »
в общем, думал что в этом причина оччень плохого завода на подостывшем - видно не просто добраться до источников этой проблемы...
на холодную, перед тем как заводить, почиркай ключом зажигание, что бы насос накачал даление, ну раз 5 например...
если заведёться нормально, знач искать нужно по топливной, если нет, то в другом месте..
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #31 : 17 Августа 2009, 19:11:58 »
на холодную, перед тем как заводить, почиркай ключом зажигание, что бы насос накачал даление, ну раз 5 например...
если заведёться нормально, знач искать нужно по топливной, если нет, то в другом месте..
у меня М40 - этот фокус не катит, насос включается когда обороты на колене достаточны (вроде так, но в общем нельзя ключиком чиркать)
и проблема проявляется только на горячем (подостывшем)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 17 Августа 2009, 19:21:12 »
тада х.з.
юзай метод подбора))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 18 Августа 2009, 00:12:30 »
чё ставьЁ?
вы мне хотите предложить новый регулятор поставить или насос на новый поменять, а почему, я не понимаю.
может с форсами какая проблема или хз еще с чем.

 -  лучше помогите понять
(1) в чем может быть эта проблема, как ее локализовать
(2) как проверить что именно в этом проблема, убедиться в слабом звене
а потом уже я определюсь что и на что нужно менять
у тебя чисто канкретный ужос-колхоз с регулятором давления, чо ты там разбиратса и думать ещо собрался?

ты вот самое элементарное - замер давления и его поведение, проводил? нет!  ты просто компосируеш всем мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #34 : 18 Августа 2009, 00:14:52 »
манометр под дворник и вперед.... он тебе всё расскажет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #35 : 18 Августа 2009, 11:31:12 »
манометр под дворник и вперед.... он тебе всё расскажет
а сам манометр можно любой? деже такой как на насосах стоит, которым колеса накачиваем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #36 : 18 Августа 2009, 11:36:23 »
а сам манометр можно любой? деже такой как на насосах стоит, которым колеса накачиваем?
Он должен мерять давление от 2 атм до 7-8...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #37 : 21 Августа 2009, 12:55:34 »
манометр под дворник и вперед.... он тебе всё расскажет
расскажите, какие показания нужно снять при правильном поведении давления
1) завели двиг, работает на холостых - давление ?? (три бар?)
2) повысили обороты до 3тыс - давление ?? (упало до ?? и потом снова вернулось за ?? скока времени ?)
3) заглушили - давление падает (сколько за сколько??)
какие еще режимы нужно посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #38 : 21 Августа 2009, 13:01:05 »
на холостых 2,5-2,7
при резком газе - подскакивать до 3,0
заглушили - если упало в течении 1 минуты или менее - то гдето канкретная дырка или косяк, если за пол часа до 1 бара - то типа норм.

это стоя на месте.

на ходу, если с манометром в салоне или на лобовом - похоже, но подругому.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #39 : 21 Августа 2009, 13:09:19 »
на холостых 2,5-2,7
при резком газе - подскакивать до 3,0
заглушили - если упало в течении 1 минуты или менее - то гдето канкретная дырка или косяк, если за пол часа до 1 бара - то типа норм.
чтобы продиагностировать давление в рампе, этих режимов стоя на месте достаточно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 21 Августа 2009, 13:25:43 »
чтобы продиагностировать давление в рампе, этих режимов стоя на месте достаточно?
впринципе да, такая диагностика дает представление о работе регулятора давления, достаточности производительности насоса, ну и герметичности системы.

на ходу мерять надо при непонятном поведении мотора. например при периодичном выключении насоса или ещо чевото такого.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #41 : 10 Сентября 2009, 11:31:14 »
ставь волговский -он гдето 100грн стоит, и неипи мосх.
а можешь подсказать как волговский ставится, вместо родного?
не понятно как его к рампе тулить или его можно после родного повесить, только как тогда сделать чтобы родной полностью пропускал все давления без регулирования, т.е. чтобы родной стоял на рампе и был бы как прямоточная трубка, а после него поставить новый регулятор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 10 Сентября 2009, 12:01:44 »
а можешь подсказать как волговский ставится, вместо родного?
не понятно как его к рампе тулить или его можно после родного повесить, только как тогда сделать чтобы родной полностью пропускал все давления без регулирования, т.е. чтобы родной стоял на рампе и был бы как прямоточная трубка, а после него поставить новый регулятор?
вутэто полёт мыслей :)

снял старый, поставил новый!
там разберёшся
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #43 : 10 Сентября 2009, 12:21:22 »
снял старый, поставил новый!
там разберёшся
у меня сомнения в их эквивалентности по сопряжению с рампой - у родного там еще какойто набор колечек-прокладок, а волговский что такойже в точь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #44 : 10 Сентября 2009, 14:14:47 »
у меня сомнения в их эквивалентности по сопряжению с рампой - у родного там еще какойто набор колечек-прокладок, а волговский что такойже в точь?

Практически
/go.php?l=aHR0cDovL2RlbWlvMTIxLm5hcm9kLnJ1L2luZGV4MDYwNi5odG0=
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #45 : 10 Сентября 2009, 16:33:55 »
если насос стравливает, на тёплую тоже не заведётся - проверено. А на холодную через 3-5сек.
Если насос плохо качает - те же симптомы + потеря мощности.
Если травит регулятор - потеря динамики/мощности ну и вишесказанное всеми, форсунки туда же + может троить.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #46 : 10 Сентября 2009, 17:16:26 »
если насос стравливает, на тёплую тоже не заведётся - проверено. А на холодную через 3-5сек.

стравливающий насос как-то лечится? можно ли там разобрать его обратный клапан чтобы почистить-исправить?

Практически
/go.php?l=aHR0cDovL2RlbWlvMTIxLm5hcm9kLnJ1L2luZGV4MDYwNi5odG0=

ссылка полезная и интересная. спасибо!
т.е. лучше действовать по приведенной там схеме - оставить родной РДТ на своем месте, а за ним подключить новый и управляющий вакуум подать на оба?
кста, какой там вакуум гонит (можно ли с подобной силой ртом пососать чтобы сначала попробовать как оно себя вести будет без существенных переделок сразу)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #47 : 10 Сентября 2009, 17:22:04 »
Практически
/go.php?l=aHR0cDovL2RlbWlvMTIxLm5hcm9kLnJ1L2luZGV4MDYwNi5odG0=
Регулятор от Волги ПОДХОДИТ полностью в рампу БМВ с мотором м10,м20, м30, м40.

Ваше "Практически" - относится к Мазде Демио. Дайте еще тогда ссылки как прицепить регулятор от Волги к Субару, Хонде, Ниссану, и Зузуки. Да, и Рено тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #48 : 10 Сентября 2009, 18:16:42 »
Регулятор от Волги ПОДХОДИТ полностью в рампу БМВ с мотором м10,м20, м30, м40.
можно ли уточнить, к какой волге - Волга Газ 3110 ? или по мотору как то, как в магазине спрашивать?
Сообщение склеено: 10 Сентября 2009, 18:25:47

стравливающий насос как-то лечится? можно ли там разобрать его обратный клапан чтобы почистить-исправить?


кста, какой там вакуум гонит (можно ли с подобной силой ртом пососать чтобы сначала попробовать как оно себя вести будет без существенных переделок сразу)?
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 18:25:47 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #49 : 10 Сентября 2009, 21:40:38 »
от инжекторной волге, 3110
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам