если снята вакумная трубка - регулятор держит давление чотка на своем номинальном давлении.
это на 3.0 для Бош? (см ниже) или меньше
трубка зделана для компенсации разности абсолютных давлений в впускном коллекторе и топливной рампе. т.е. чем больше разрежение в вп коллекторе тем меньше давление в рампе. когда дз открыта полностью и давление в вп. коллекторе повышается (допустим до атмосферного) то и в рампе давление повышается до номинального.
в твоем случае регулятор то что на рампе сбрасывает сильно рано, можт он на 2.5 бар, а десятовский на 3.
впринципе ничего ужасного в этом нет..,
какой у тя мотор? должен волговский подходить один в один там на 3 бара.
М40.
основной регулятор от Бош - на нем написано 3.0
по екзисту пробивается за 150уёв
верится, что со стороны регулятора давления в рампе давление все в порядке..
в сторону насоса пока не проверял
форсунки.... тоже не дошло пока дело
колечки.... тоже руки тамже
в общем, думал что в этом причина оччень плохого завода на подостывшем - видно не просто добраться до источников этой проблемы...
поисковиком например воспользоваться
вбил в екзист - вызало, что производитель Лада, других сведений не дало

РДТ - 300
щас в общем поисковеке попробовал - чтото выдает... как бы понять что значат такие цифирки и насколько оно нам подходят