BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе  (Прочитано 15728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r2d2
  • Гость
« Ответ #50 : 11 Сентября 2009, 00:53:15 »
как в магазине спрашивать?
Спрашивать "от инжекторной волги".


стравливающий насос как-то лечится? можно ли там разобрать его обратный клапан чтобы почистить-исправить?
Лечится заменой.
Разбирать в домашне-гаражных условиях... - нельзя. Не получится. Т.е. разобрать получится, а собрать - нет.
И чего вы прицепились к "Стравливающему насосу"? Как здесь уже писалось - сброс давления клапаном насоса некритичен. Рабочий насос при запуске (старте) на джетронике набирает давление уже при повороте ключа в положение зажигания, а на мотронике за доли секунды при начале кручения стартером.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 11 Сентября 2009, 08:53:34 »
Регулятор от Волги ПОДХОДИТ полностью в рампу БМВ с мотором м10,м20, м30, м40.

Ваше "Практически" - относится к Мазде Демио. Дайте еще тогда ссылки как прицепить регулятор от Волги к Субару, Хонде, Ниссану, и Зузуки. Да, и Рено тоже.
Выше "Практически" относится к "такой же точь-в-точь". А ниже фото как он выглядит чтобы сравнить. Читать надо сообщения полностью, а не домысливать за других.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #52 : 11 Сентября 2009, 10:06:45 »


Лечится заменой.
Разбирать в домашне-гаражных условиях... - нельзя. Не получится. Т.е. разобрать получится, а собрать - нет.
И чего вы прицепились к "Стравливающему насосу"? Как здесь уже писалось - сброс давления клапаном насоса некритичен. Рабочий насос при запуске (старте) на джетронике набирает давление уже при повороте ключа в положение зажигания, а на мотронике за доли секунды при начале кручения стартером.




К сожалению, не совсем так. Если он будет стравливать - авто будет плохо заводиться. У меня год назат такое было, начал травить насос. На тёплую можно было до посинения крутить - не заводилась, заливало свечи. ставил дополнительный клапан, хорошо, что диван на место не поставил - проверить решил... - Вырвало его нахрен и весь салон бензином залило, было очень страшно.

По поводу разборки насоса - курите форум! в первый год основания клуба был топ про ремонт насоса "на коленках" на трассе(фотоотчёт).  Насосы бывают разные - помпы и шестеренчатые. Ремонтированный насос долго не проедит, но до ближайшего магазина дотянет, как и писалось в "том" топе. Человек дотянул до Автозапчастей и поставил БОШ с Волги, чтоб продолжить поездку до ближайшего авторизированного СТО.
НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БОШ ДЛЯ РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Бош для БМВ и БОШ для Волги/ТАЗ не взаимозаменяемы! Проверено половиной форума неоднократно! по размерам/параметрам подходит, а по режимам работы и условиям эксплуатации нет! Я ставил разные ЗЧ с ТАЗа.. насос, регуляторы, и прочее.. работает месяца 2-3, причём совсем не так, как должно.
 Удачи!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #53 : 11 Сентября 2009, 11:36:34 »
ставил дополнительный клапан, хорошо, что диван на место не поставил - проверить решил... -
че за клапан ставил и че его порвало?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #54 : 12 Сентября 2009, 13:50:16 »
Плохо заводится на подостывшем - не держат форсунки в закрытом положении. После остановки мотора топливо стравливается в цилиндры. При запуске в цилиндрах чистый бензин ( без воздуха ) который не поджигается, пока не провентилируются цилиндры. Проверить можно так: если при нажатой педали газа заводится быстрее - значит точно форсунки на чистку.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #55 : 14 Сентября 2009, 12:53:08 »
Проверить можно так: если при нажатой педали газа заводится быстрее - значит точно форсунки на чистку.

а если раз на раз не приходится и большей частью нажимание на газ не улучшает заводку? толи нужно знать когда газ вжать, полностью или чутьчуть - когда? и как?

как проверить форсунки загрязнились или это их износ вызывает недержание?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #56 : 15 Сентября 2009, 13:39:48 »
или насос на новый поменять

вот нашел по теме насоса, может кому пригодится...
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtd2xhbmQucnUvaW5kZXgucGhwP3Nob3d0b3BpYz0xMTAxOCZhbXA7cG9zdGRheXM9MCZhbXA7cG9zdG9yZGVyPWFzYyZhbXA7c3Q9MTY1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #57 : 16 Сентября 2009, 18:22:19 »
как убедиться в проходимости обратки к бензобаку ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #58 : 17 Сентября 2009, 00:08:30 »
открутить и попробовать продуть ртом
или вставить манометр на тройнике в разрыв и померять давляк
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #59 : 17 Сентября 2009, 13:41:18 »
открутить и попробовать продуть ртом
тоже была такая мысль..
а уверен, что силы дутья хватит? как легко оно должно продуваться?
ведь может если дуть, то дуешь в в бак, а это закрытое пространство - все равно как дуть в бутылку, много получается продуть? или что то не так и подругому? объясните
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #60 : 17 Сентября 2009, 15:06:25 »
Давление замерил?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #61 : 17 Сентября 2009, 18:36:25 »
Давление замерил?
на сколько я представляю, в обратке давления быть не должно (очень мало), т.к. она втекает в бак, т.е. ничто не задерживает, чтобы создать давление - это при исправной системе. Я не прав?
как убедиться, что обратка функционирует, а не запирает мне отток повышая давление в рампе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
r2d2
  • Гость
« Ответ #62 : 18 Сентября 2009, 11:48:53 »
как убедиться, что обратка функционирует, а не запирает мне отток повышая давление в рампе?

Измерить давление!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #63 : 18 Сентября 2009, 17:22:51 »
насчет ртом - если бы не пробовал - не советовал
идиотские на первый взгляд вещи не рекомендую не проверив.
при полузаполненном баке дуть тяжеловато но можно
при почти пусмтом - почти без сопротивления
перед тем как разбирать - открой заливную горловину, а то при наличии в баке избыточного давления (к примеру из-за забитой вент. системы) получишь в фотографию литру бензину из обратки
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #64 : 12 Октября 2009, 13:00:51 »
Померял давление в рампе. ситуация следующая.
На ХХ иммем 3.7-3.6 кгс/см2
если подгазнуть - падает до 3.6-3.5
заглушить - сразу падает в 0ноль.

пробовал снимать вакуумные шланги - слышен свист из вакуума, при посасывании вакуумных выходов рдт ртом - эффекта на показания давления никакого.

про обратку написал ниже...


насчет ртом - если бы не пробовал - не советовал
идиотские на первый взгляд вещи не рекомендую не проверив.
при полузаполненном баке дуть тяжеловато но можно
при почти пусмтом - почти без сопротивления
перед тем как разбирать - открой заливную горловину, а то при наличии в баке избыточного давления (к примеру из-за забитой вент. системы) получишь в фотографию литру бензину из обратки
спасибо за совет, но пришлось это прочувствовать на собственном опыте. дело было так..
в баке было около 40л, открутил/снял пробку заливной горловины
открутил обратку и начал дуть... чет с первого раза как пробка была, в общем не продул
потом лучше приложился и пошло дутье легко - вроде обратка проходима.. отчетливо слышно бульканье.. откуда булькало устаносить не удалось, тк. был сам.
давай экспериментировать - взял да закрыл пробку заливной. начал снова дуть.. - а болт, не дуется, ну я еще приложился... а эта вонючка как линула в мою сторону, что я пальцем затыкать, а не могу им удержать бенз из шланга. в общем, надышался и наглотался :(

объясните, почему оно поперла под таким давлением назад?

регулятор походу нужно менять?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 12 Октября 2009, 13:08:21 »
да, рег менять

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #66 : 12 Октября 2009, 13:26:26 »
да, рег менять
как его корректно демонтировать из рампы? порядок действий, что за чем открутить, может какие стопорные колечки, прокладки - пока не представляю как он там сидит, по картинке не понял за счет чего он удерживается в рампе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #67 : 12 Октября 2009, 14:08:22 »
двумя болтами он прикручен.
ну мля, тыж сам писал что у тебя там два рега, и ваще калхоз, кидай фотки, так будет правильнее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #68 : 12 Октября 2009, 14:49:03 »
двумя болтами он прикручен.
у меня на родном (уже облупливающемся) регуляторе написано BMW, и меня интересует как его из рампы вынуть, а не то что он к ней прикручен двумя винтами (вроде это снаружи и так видно)
открутил болтовой крипеж рега и тяни просто из рампы... как там колечки при чем?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #69 : 12 Октября 2009, 15:47:50 »
то что родной облупливается - это не очень страшно, ну слазит краска с него, и что?

открути два болта и выдергивай иго из рампы. колечко вероятно порвется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #70 : 12 Октября 2009, 15:58:39 »
то что родной облупливается - это не очень страшно, ну слазит краска с него, и что?

открути два болта и выдергивай иго из рампы. колечко вероятно порвется.
понятно, спасибо.
Есть особенности как Волговский на его место ставить? (М40)
Сообщение склеено: 13 Октября 2009, 12:06:59
1) за что брать, чем поддевать и как тянуть рампу с форсунками при снятии
2) можно ли завести М40 при снятой верхней части впуска? (проверить на герметичность при сборке) или как проще включить бензонасос не заводя
3) обратка не продувается при закрытой заливной крышке бака - это нормально или чтото не так и обратка не сможет стекать в бак? подскажите, не понял
« Последнее редактирование: 13 Октября 2009, 12:06:59 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #71 : 14 Октября 2009, 12:06:31 »
понятно, спасибо.
Есть особенности как Волговский на его место ставить? (М40)
Сообщение склеено: 13 Октября 2009, 11:06:59
1) за что брать, чем поддевать и как тянуть рампу с форсунками при снятии
2) можно ли завести М40 при снятой верхней части впуска? (проверить на герметичность при сборке) или как проще включить бензонасос не заводя
3) обратка не продувается при закрытой заливной крышке бака - это нормально или чтото не так и обратка не сможет стекать в бак? подскажите, не понял
и еще, можно ли заменить регулятор давления М40 не снимая верхнюю часть впускного коллектора и не вытаскивая рампы, т.е. меня прямо на собранном двигле?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
SemY
  • Гость
« Ответ #72 : 14 Октября 2009, 12:20:34 »
Можна !!!!
Если ключ пропхнёш ,,, (точнее вороток)  открутиш 2 долтика и потянеш на себя клапан , только не забуть отсоеденить трубку,,,, поначалу может не ити (прикипел)...   пртом акуратно вставляеш волговский ( перед етим не забуть немножко промазать резинку на клапане маслом а то не ВСТАВИШ :))  ) и затягивай долтики + надевай требку подлинее...  И ВСЁ !!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #73 : 14 Октября 2009, 18:20:37 »
может кто осмысленно ответить?
1) за что брать, чем поддевать и как тянуть рампу с форсунками при снятии
2) можно ли завести М40 при снятой верхней части впуска? (проверить на герметичность при сборке) или как проще включить бензонасос не заводя
3) обратка не продувается при закрытой заливной крышке бака - это нормально или чтото не так и обратка не сможет стекать в бак? подскажите, не понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #74 : 14 Октября 2009, 21:49:15 »
1 руками, покачивая в стороны
2 нах тебе без снятой заводить? насос включается подачей на него питания. можно либо замкнуть соответствующие пины реле насоса, либо кинуть саплю с + клеммы акума на 11 пред
3 должна продуваться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам