Померял давление в рампе. ситуация следующая.
На ХХ иммем 3.7-3.6 кгс/см2
если подгазнуть - падает до 3.6-3.5
заглушить - сразу падает в 0ноль.
пробовал снимать вакуумные шланги - слышен свист из вакуума, при посасывании вакуумных выходов рдт ртом - эффекта на показания давления никакого.
про обратку написал ниже...
насчет ртом - если бы не пробовал - не советовал
идиотские на первый взгляд вещи не рекомендую не проверив.
при полузаполненном баке дуть тяжеловато но можно
при почти пусмтом - почти без сопротивления
перед тем как разбирать - открой заливную горловину, а то при наличии в баке избыточного давления (к примеру из-за забитой вент. системы) получишь в фотографию литру бензину из обратки
спасибо за совет, но пришлось это прочувствовать на собственном опыте. дело было так..
в баке было около 40л, открутил/снял пробку заливной горловины
открутил обратку и начал дуть... чет с первого раза как пробка была, в общем не продул
потом лучше приложился и пошло дутье легко - вроде обратка проходима.. отчетливо слышно бульканье.. откуда булькало устаносить не удалось, тк. был сам.
давай экспериментировать - взял да закрыл пробку заливной. начал снова дуть.. - а болт, не дуется, ну я еще приложился... а эта вонючка как линула в мою сторону, что я пальцем затыкать, а не могу им удержать бенз из шланга. в общем, надышался и наглотался

объясните, почему оно поперла под таким давлением назад?
регулятор походу нужно менять?