BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе  (Прочитано 15725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 13 Августа 2009, 11:53:23 »
интересуюсь что удерживает давление в топливной рампе при заглушенном двигателе и отключенном насосе. представляю, что это следующие элементы - форсунки, регулятор давления, обратный клапан топливного насоса.
сколько времени оно должно удерживаться, как спадать?
как локализовать какой из трех элементов не держит?
посоветуйте, каким простенький автономный клапан можно поставить в топливную магистраль, продублировав обратный клапан насоса (предполагая, что в насосе он толи барахлит толи его там нет, как в этом убедиться кстати)
спасибо.
M40B18
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 19:24:20 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 13 Августа 2009, 12:09:21 »
интересуюсь что удерживает давление в топливной рампе при заглушенном двигателе и отключенном насосе. представляю, что это следующие элементы - форсунки, регулятор давления, обратный клапан топливного насоса.
Не только, ещё уплотнительные кольца регулятора и форсунок

как локализовать какой из трех элементов не держит?
форсунки на стенд
насос заменить
регулятор х.з.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 12:11:26 от M I S T I K
»
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #2 : 13 Августа 2009, 12:11:11 »
от десятки толи от хз обратный клапан вроде ставят

давление кстате может около получаса не падать за счет нагрева бензина в рампе. при этом он вытекает куда ему хочется.
чтоб узнать куда уходит давление - надо вапервых поставить манометр, вавтарых поставить краник.
например на подаче ставиш краник, после краника манометр. заглушил, краник закрыл и ждеш. если давление падает - знач форсунки или регулятор не держат. затыкаеш обратку с регулятора или краник тоже ставиш и опять смотриш - если падает то только форсунки.
если давление с открытым краником подачи падает а с закрытым нет - знач в насос уходит (ставить обратный клапан).
ещо сам шланг может быть херовый (микротрещины и т.д.) или на стыках плохо уплотнено, у меня из-за шланга падало быстро, при этом течи бенза не видно, он сразу испаряется.
а вобще хз, зачем тебе чтоб не падало? за ночь все равно упадет. ну не до нуля но всёже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 13 Августа 2009, 13:25:42 »
ставиш краник
можно обойтись пережиманием-перегибанием шлангов, если шланги позволяют (хватает длины и состояние их живое)

Цитировать
а вобще хз, зачем тебе чтоб не падало? за ночь все равно упадет. ну не до нуля но всёже...
для старта через время после останова, через полчаса скажем, двиг еще горячий, а давление уже ушло
теперь если заводиться, то давление должно быть рабочее, а насосу его еще нужно создать.
видимо, падение давления может сказываться на запуске горячего "подостывшего" двигателя (подостывшего, не потому что Т упала, а потому что бенз ушел).
В таком случае  получается крутишь, а поджигаться не чему, бенза не хватает.
А где ставят обратный клапан? какие они могут быть, чем отличаются(зависят от объема двигла?), какой подходит нам?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 13 Августа 2009, 18:49:33 »
Так насос предварительно подкачивает после включения зажигания перед пуском.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #5 : 13 Августа 2009, 21:44:13 »
Нет. У меня на мотроне бензонасос включается в момент поворота ключа на стартер. Хочу переделать чтоб включалось на пару секунд после поворота на зажигане но незнаю как....
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 13 Августа 2009, 22:25:47 »
можно обойтись пережиманием-перегибанием шлангов, если шланги позволяют (хватает длины и состояние их живое)
для определения места утечки нужно иметь гарантированую затычку, а пережимание шлангов это ковыряние в носу

для старта через время после останова, через полчаса скажем, двиг еще горячий, а давление уже ушло
теперь если заводиться, то давление должно быть рабочее, а насосу его еще нужно создать.
видимо, падение давления может сказываться на запуске горячего "подостывшего" двигателя (подостывшего, не потому что Т упала, а потому что бенз ушел).
В таком случае  получается крутишь, а поджигаться не чему, бенза не хватает.
наоборот. обычно не держат форсунки, бенз стекает в цилиндры и при старте заливает. мотор пока не провентилируется - не заведется.
насосу для набора нужного давления хватает 0,5-2секунд, это что, много?
давление падает гиперболически, т.е. какоето давление впринципе есть.., а мотор заводится и работает на бедной смеси. я у себя проверял - глохнет при менее 1 бара в рампе. это смесь вдвое беднее стехиометрической смеси.


Нет. У меня на мотроне бензонасос включается в момент поворота ключа на стартер. Хочу переделать чтоб включалось на пару секунд после поворота на зажигане но незнаю как....
тумблёр поставь)) или ждущий вибратор припояй
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Августа 2009, 12:26:51 »
форсунки на стенд
насос заменить
регулятор х.з.
зачем так сразу насос менять? ???
а сам регулятор разборной, ремонтопригодный? какие аналоги могут вместо родного встать?

Цитировать
ещо сам шланг может быть херовый (микротрещины и т.д.) или на стыках плохо уплотнено, у меня из-за шланга падало быстро, при этом течи бенза не видно, он сразу испаряется.
при этом запах бенза под капотом должен быть ощитимый... так?


от десятки толи от хз обратный клапан вроде ставят
а можно поточнее, какой обратный клапан? зашел в несколько магазинов - ниукого нет таких клапанов.
на десятку показали адсорбер на 10ку, сказали что гдето в бак ставится (я хз), попытался продуть, легко дуется в одну сторону, чуть с сопротивлением в другую - ведь должен наглухо закрывать, чтобы давление держать порядка 3бар?
посмотрели каталоги на 10ку, говорят только такой адсорбер и на рампе регулятор, других клапанов нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 14 Августа 2009, 12:29:58 »
тибе опасно что-то говорить, писать, ты опасный человек :)
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 14 Августа 2009, 12:30:17 »
Вот на рампе регулятор и нужен :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #10 : 14 Августа 2009, 13:25:19 »
тибе опасно что-то говорить, писать, ты опасный человек :)
почему?

Вот на рампе регулятор и нужен :)
вопрос не про регулятор, а про обратный клапан, как я понял.
на м40 обратный клапан должен быть на выходе насоса (шарик), если шарик убежал :) или забился, то вроде можно поставить клапан в магистрале, например после топливного фильтра.
Но хз какой клапан, номер не могу  найти.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 14 Августа 2009, 13:40:09 »
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #12 : 14 Августа 2009, 13:40:13 »
посмотрел - тазиковские ставят от карбовых 08-09, он там в пласмасовом корпусе.
ещо их ставят на омыватели, т.к. стоят понты. номер номер 2108-1156010



но мне б стремно было такую шнягу ставить на давление 3бара, и тем более хз чо там с проходным сечением, дополнительное сопротивление всетаки..
Сообщение склеено: 14 Августа 2009, 13:43:11
вообще есть ещо какието электромагнитные клапана топлива для противоугонок, они в этом плане под инжектор хоть приспособлены. и запирание клапана прицепить к зажиганию...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2009, 13:43:11 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #13 : 14 Августа 2009, 14:11:16 »
а какое давление у девяток, подскажите?

Цитировать
но мне б стремно было такую шнягу ставить на давление 3бара, и тем более хз чо там с проходным сечением, дополнительное сопротивление всетаки..
сечение сравнимо с нашим, как трубки топливного фильтра
а что тут стремного? что тебя смутило?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 14 Августа 2009, 14:18:36 »
а какое давление у девяток, подскажите?
сечение сравнимо с нашим, как трубки топливного фильтра
а что тут стремного? что тебя смутило?
тьфуты епте, написанож - у карбовых девяток.
давления там практически нет. и проходное сечение из-за низкой производительности там не нужно большое. а инжекторный насос качает литров 5 в минуту, и протискивать эти 5 литров через ещо этот клапан - не сильно приятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 17 Августа 2009, 11:46:34 »
посмотрел - тазиковские ставят от карбовых 08-09, он там в пласмасовом корпусе.
ещо их ставят на омыватели, т.к. стоят понты. номер номер 2108-1156010



мне примерно такую штуковину в магазине показывали, сказали в баке устанавливается. Повертел в руках, штуцера на ней такого же примерно диаметра как и на топливном нашем фильтре, на корпусе было написано "адсорбер Сделано в россии". Я его попробовал на продув - в одну сторону легко продувается, в обратную чуть сложнее, будто есть препятствие, но продувается! значит давление 3.0 держать оно не будет! :(
может есть аналогичные какие-нить клапана, которые хорошо пропускают в одну сторону и не пропускают в другую??
или нужно с насоса чтото вмастерить? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 17 Августа 2009, 12:36:56 »
мне примерно такую штуковину в магазине показывали, сказали в баке устанавливается.
ну и что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Августа 2009, 12:56:32 »
а вот что...
"адсорбер Сделано в россии". Я его попробовал на продув - в одну сторону легко продувается, в обратную чуть сложнее, будто есть препятствие, но продувается! значит давление 3.0 держать оно не будет! :(
может есть аналогичные какие-нить клапана, которые хорошо пропускают в одну сторону и не пропускают в другую??
или нужно с насоса чтото вмастерить? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 17 Августа 2009, 13:04:04 »
поменяй насос и неипи сибе мозг
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #19 : 17 Августа 2009, 13:45:12 »
а вот что...
т.е. то что это чтука ПРИМЕРО такая, впринципе гагбе норм, да?
косяк только в том что сосать получается в обе дырки?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #20 : 17 Августа 2009, 13:50:33 »
поменяй насос и неипи сибе мозг
а чем тебе мой насос не такой? че его менять.
я имел ввиду что с ножного насоса, которым колеса надуваешь, клапан поставить в топливную магистраль... получится клапан - бенз к двигателю идет, а обратно нет
Сообщение склеено: 17 Августа 2009, 12:51:59
косяк только в том что сосать получается в обе дырки?
именно таГ.
только сасать получается в одну дырку! в нее же получается и дуть!
зачем из двух дырок сосать ???
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 13:52:41 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 17 Августа 2009, 13:53:42 »
а чем тебе мой насос не такой? че его менять.
ну ты же жалуешся, что давление падает, и грешиш на клапан в насосе
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #22 : 17 Августа 2009, 13:56:28 »
я имел ввиду что с ножного насоса, которым колеса надуваешь, клапан поставить в топливную магистраль... получится клапан - бенз к двигателю идет, а обратно нет
да, поставь, и засикй время за скока твой носос падохнет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #23 : 17 Августа 2009, 16:06:31 »
Есть еще такой вопросик - если на регуляторе давления снять шлангочку к разряжению - регулятор будет всегда (при)открыт?
Хотелось бы узнать причины, по каторым такое могли сделать (поставили калхозный регулятор далее на выходе) отключая штатный регулятор, который остался на своем месте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #24 : 17 Августа 2009, 16:21:00 »
а обратку от старого захлушили?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам