ставиш краник
можно обойтись пережиманием-перегибанием шлангов, если шланги позволяют (хватает длины и состояние их живое)
а вобще хз, зачем тебе чтоб не падало? за ночь все равно упадет. ну не до нуля но всёже...
для старта через время после останова, через полчаса скажем, двиг еще горячий, а давление уже ушло
теперь если заводиться, то давление должно быть рабочее, а насосу его еще нужно создать.
видимо, падение давления может сказываться на запуске горячего "подостывшего" двигателя (подостывшего, не потому что Т упала, а потому что бенз ушел).
В таком случае получается крутишь, а поджигаться не чему, бенза не хватает.
А где ставят обратный клапан? какие они могут быть, чем отличаются(зависят от объема двигла?), какой подходит нам?