BMW E30 Logo

Автор Тема: давление в рампе  (Прочитано 15726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #75 : 15 Октября 2009, 11:04:49 »
по поводу обратки
3 должна продуваться.
можно тогда както определить почему при открытой горловине она продувается, а при закрытой крышке бака - нет ???
в баке было 40л, булькало при продувке, а с закрытой крышкой тишина и фонтан в фотку продувающему :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме давление в рампе

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #76 : 15 Октября 2009, 15:22:17 »
например, у тебя абсорбер не продувается, или шланг на него просто заглушен чемнить, или ещо ченить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #77 : 15 Октября 2009, 15:30:04 »
по поводу обраткиможно тогда както определить почему при открытой горловине она продувается, а при закрытой крышке бака - нет ???
в баке было 40л, булькало при продувке, а с закрытой крышкой тишина и фонтан в фотку продувающему :(
при закрытой горловине может бак разорвать,я бы не стал с этим баловаться.
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #78 : 15 Октября 2009, 15:46:53 »
например, у тебя абсорбер не продувается, или шланг на него просто заглушен чемнить, или ещо ченить.
адсорбер у меня стоит под капотом, рядом с топливным фильтром, на него одна шланга с двигателя подключена, а другая телепается в воздухе, типа на землю если шо...
в этом чета не так? этот висячий шланжчик должен к баку идти?

при закрытой горловине может бак разорвать,я бы не стал с этим баловаться.
чего это разорвать!? - я губами дую своими, че там может от этого порвать?? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #79 : 15 Октября 2009, 16:14:11 »
в этом чета не так? этот висячий шланжчик должен к баку идти?
ага
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #80 : 15 Октября 2009, 16:27:44 »
это обычный шланг или какойто особенный должен быть, медный трубка по днищу?
а как он должен проходить и где (в каком месте) подходить к баку?
Сообщение склеено: 15 Октября 2009, 18:14:30
пробил этот шланжчик....
он идет от адсорбера к тройнику улавливателя паров бака (где физически находится этот тройник? ??)
а по сути этот шланг адсорбера никак не должен влиять на продуваемость обратки.
Холанд, ты в этом тут не прав! ;)


« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 18:14:31 от bik-top
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я боюсь стен...
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 897
  • Репутация +59/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:37
« Ответ #81 : 15 Октября 2009, 20:07:11 »
чего это разорвать!? - я губами дую своими, че там может от этого порвать?? :)
нах губами дуть!!обычно продувают топливные шланги компрессором
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #82 : 16 Октября 2009, 10:11:36 »
я где-то разруливал схем вентиляции топливного бака
на М10 (остальные не знаю) трубка вентиляции идет от электроклапана (на дросселе стоит) к адсорберу, "сквозь него", дальше резиновый патрубок, по брюху металлическая трубка рядом с топливопроводом, и к пластиковому бачку вентиляции.

обратка должна булькать, вентиляция - нет
« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 10:13:16 от Canon
»
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #83 : 16 Октября 2009, 11:06:06 »
а по сути этот шланг адсорбера никак не должен влиять на продуваемость обратки.
Холанд, ты в этом тут не прав! ;)
бак сообщается с атмосферой через абсорбер. т.е. давление в баке приблизительно должно быть равно атмосферному. если ты ртом не можеш прокачать обратку, знач бак герметичен и вентиляция отсутствует.
шланг от абсорбера к баку у тебя болтается в воздухе, а где второй конец? есле бак не продувается - знач вентиляция заглушена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #84 : 16 Октября 2009, 13:56:43 »
шланг от абсорбера к баку у тебя болтается в воздухе, а где второй конец? есле бак не продувается - знач вентиляция заглушена.
правильный вопрос - где искать второй конец и как должна проходить вентиляция бака.
топливопроводы у меня проложены под днищем с левой стороны.
раньше замечал болтающуюся трубочку-шлангочку позади бака тоже ближе к левой стороне, она свисала вертикально вниз, конец ровный, не скажешь что отрезан - пока не понял что это, может оно самое... вверх по этой шлангочке проследить не удалось, там бак все закрывает, ниче не видно.
как по корпусу авто должны проходить шланги вентиляции?
где физически расположен этот тройник-крестовина, где должны сходиться воздушная вентиляция из бака, на расширительный бачок и адсорбер (см картинку - низ трубки 10)
и еще, можно ли как-то обеспечить альтернативную вентиляцию бака, если я родную не прослежу?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #85 : 17 Октября 2009, 17:24:33 »
сегодня под машиной буду - посмотрю повспоминаю
тройник вроде на самом бачке пластиковом
короче, начни пока с проверки наличия расширительного бачка 1 в правой задней арке, ну и еще - наличие резинового шланга 5 толстого за щитком 21
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам