BMW E30 Logo

Автор Тема: DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ  (Прочитано 86740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #450 : 09 Ноября 2010, 11:59:24 »
у м3 заметно лучше подвеска)
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме DIAMANTSCHWARZ METALLIC купе, 331is (m5хb31), BBS RS 001 SCHWARZ

  • Е30 купе 1,6 1987г. пробег около 200

    Всем привет! Хочу поделиться созданием своего е30. Ну и может посоветуете, где добывать артефакты) ...

  • Москва Стёкла купе

    Продам стёкла, каждое по 500р. Задние с обогревом....

  • Москва Куплю на купе ВП

    Привет всем, интересуют 2 крыла без повторителей, водительская дверь, только в очень хорошем состоян...

  • Москва Продам запчасти Купе ВП!!!

    Сегодня отдам всю эту кучу за 35к. Срочно нужно освободить место в гараже!!!
    Есть коробка zf s5...

  • Новенький
  • Сообщений: 117
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
  • Возраст:42
« Ответ #451 : 09 Ноября 2010, 13:01:07 »
Наконец-то Денис это сделал...
А мой 316i пока и на 2,65 неплохо едет.
Fucking crazy car!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #452 : 10 Ноября 2010, 01:13:14 »
купил. на вид корпус и зад крышка такая же. фланцев боковых нету, ну лень разборщикам откручивать 12 болтов, тупо вытянуты фланцы через сальники, их видать сразу под замену, масло соответственно и нету.  фланцы по етк боковые от е36  2,5-2,8 и з3  никаких е30. передний фланец тож не такой, круглый


чешу репу.  фланец кардана думаю подойдет, т.к. к родным редукторам подходит кардан от е36 который стоит сейчас у меня.
а боковые фланцы надо думать, скорее всего ставить от моего редуктора если подойдут :/
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #453 : 10 Ноября 2010, 01:29:06 »
нагуглил.

Yes. The Z3 6 cylinder diff is exactly the same as the large body E30 diff. I'm not sure about the 4 cylinder diff, but I'm reasonably sure it is the same as the other small body diffs. No modifications have to be done to get them to fit with the exception of swapping the output flanges.

If you can find a diff from a 3.0L Z3 auto, you get a magic diff. That is a Torsen 3.46. Super rare, super nice.

The M Roaster/Coupe has a standard clutch pack diff in 3.23 ratio from 99-00 and 3.15 ratio from 01-02. Rumor has it that these diffs have variable ramps that provide 25% lockup under acceleration and 40% lockup under deceleration. I haven't pulled one apart to verify this, though.


Yes, any Z3 6-cylinder diff will work. A Z3 4-cylinder diff will not work as it has a smaller body, different length half-shafts and different output flanges & spline lengths. It's also weaker.

You can also use the diffs out of an E28 6 cylinder if you swap the output flanges and rear cover. They're the same body and spline length, just the flanges and cover are different.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #454 : 14 Ноября 2010, 21:41:56 »
диф оказался с блокировкой Torsen %)



фото не мое но все там точно также
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #455 : 15 Ноября 2010, 10:16:48 »
Это от зет3 который? Повезло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #456 : 15 Ноября 2010, 10:35:21 »
мг, тот з3 купе синий что разложили боком об столб и хозяин долго в реанимации был.

Буржуины поведали о том, что  торсены шли на з3 с м52ту, и м54 и на механике и на степе.  На з3м всех годов ставился обычный дисковый самоблок. Единственно непонятно это касается только купе или и родстеров тоже.
все встает как родное на е30, только нужны свои фланцы, или  похоже подойдут фланцы от з3 если ставить еще и привода от него же. + датчик скорости надо оставлять от з3, т.к. родной получается немного длинноват. Передний фланец круглый, но по болтам все точно такое же.
на корпусе обычного самоблока стоит печать  в виде буквы S, на этом стоит R. на этой фотке плохо видно но видно возле верхних болтов, а также остатки надписи вручную передаточных чисел.  на фото 4.10   у меня нарисовано 3.15 + наклейка со штрихкодом  и  в конце кода тоже 3.15.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 11:47:41 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #457 : 15 Ноября 2010, 14:31:33 »
Он кстати вполне может быть и не 25%, а больше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:41
« Ответ #458 : 15 Ноября 2010, 15:10:41 »
Вот кто диф увел у меня!!! почем взял?? можно в л/с
Compact 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #459 : 16 Ноября 2010, 10:27:55 »
по етк в штате только 25%, переделать под большую блокировку нереально, проще и дешевле купить квайф нужный, т.к. степень блока зависит только от угла нарезки зубьев червяков.

вообщем торсены ставились только на купе. на родстерах обычный блок. на з3м  своя дисковая блокировка  с 25% блоком при ускорении и 40% при замедлении. Во как хитро все.  :o

сопсна апдейт фото моего редуктора, с указание отличительных признаков (на  наклейке передаточное число и буква R - тип блока торсен, S - обычный пакет фрикционов)





также отжалел денег на полную антикор обработку кузова (наружное  и все что скрыто в полостях от глаз) дабы  не заниматься гемором в будущем. Очень понравилось как сделали  с заботой и душой, ожидал меньшего.  Материал шведский Mercasol, который очень понравился при самостоятельной обработке некоторых мест в прошлом году.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 00:30:09 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #460 : 22 Ноября 2010, 00:33:47 »

поставил (спасиб за помощь RWD), заправил маслом Motul Competition 75w140 (спасибо в приобретении Spike), потестил (спасибо мне). гут. гребет четко дмя колесами даже при пробуксовке не засечал чтобы носило зад, как на прошлых самоблоках. Дрифтить и убивать резину тоже не проблема. В общем особо не отличается в поведении от обычного блока. Болько блокируется четче и уверенее, наверное как ооочень живые самоблоки обычные, которые мне никогда не встречались :)

кстати. датчик скорости у з3 свой со своим разъемом отличным от е30. но по форме он оказался таким же как фишка линзованной оптики е30 (желтая, по моему на ближний). )))) которая у меня завалялась с кусками проводов, и о чудо унификации, встала как родная!!!
 3.15 оказалось самое оно для этого мотора с отсечкой в 7000. короче не нужно, иначе все в в букс будет даже на сухом. в городе уже можно пятой пользоваться уверенно.  при 60кмч 1700 оборотов. при 90 -2500, 100 -2700.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #461 : 22 Ноября 2010, 10:55:21 »
>3.15 оказалось самое оно для этого мотора с отсечкой в 7000.

О чем я тебе и писал с самого начала, а ты доказывал что нифига, пятая прямая, 2.63 офигенно подходит! ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1864
  • Репутация +73/-218
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Минск
  • Возраст:43
« Ответ #462 : 22 Ноября 2010, 13:09:56 »
сила самоубеждения
  • Е30 М5 V8, RRS TDV8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #463 : 22 Ноября 2010, 13:56:32 »
ему многие об этом говорили))
ну рад что нашёл то что нужно! мои поздравления!
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #464 : 22 Ноября 2010, 15:26:57 »
скажу так. 3.15 и 2.65 радикально не отличаются в ощущениях. Ощутимая разница есть, но и на 2.65  вполне можно ездить и не ползать. 3.15 и 2.93 вообще минимум разницы. только если помнить какие обороты были до и после на одинаковых передачах и скоростях. На 2.65 машина по характеру езды была больше похожа на семерку.  тяговито, уверенно и без суеты с рычагом, нажал и поехал. Теперь передачи короче и постоянно тыкаешь туда сюда рычаг. Поймал себя на мысли что рейка  теперь коротка для газа в пол на первой передаче, т.е. когда на светофоре машина перед тобой  вы стартуете вместе а справа или слева уже свободно потому что соседи  сбоку тупят, то чтобы объехать машину спереди нужно тапку впол и руль всторону, машина прыгает вперед быстрее чем поворачиваются  колеса))). Ну ничо, уже правильная рейка на подходе ))

 Думал что разница будет больше между 2.65 и 3.15
вот когда на 325 поменял  3.64 на 3.91  вот тогда чувставалась разница очень отчетливо и в динамике и в длинне передач. а про то что было без блока а стало с блоком отдельная песня,  сцепление с дорогой на старте вырасло  в разы, несмотря на то что передаточное число стало больше.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #465 : 23 Ноября 2010, 14:10:26 »
>скажу так. 3.15 и 2.65 радикально не отличаются в ощущениях.

на 19%  короче передачи и на 19% больше момента на колесах не отличаются радикально? :-)))

>вот когда на 325 поменял  3.64 на 3.91  вот тогда чувставалась разница очень отчетливо и в динамике и в длинне передач.

Тут разница 7.5% и чуствуется очень отчетливо, а там 19% и не особо? Блин, что-то с твоим чуствомером не то определенно :-))

Я на эмке заменил 3.25 на 3.64 - 12%. Разница колосальная. На 100кмч на пятой было 2650, а стало 3000 оборотов и этой ой как чуствуеццо. И в динамике тоже - короткость передач и прибавка момента на колесах.
А у тебя ща на 90кмч должно быть 2500 оборотов, а было 2100 и это не заметно на 3.1моторе в легкой машине? :-)))

Но вообще речь даже не об этом. Тебе с самого начала писали - ОПТИМАЛЬНЫЙ редуктор 3.15. Ты писал нифига, 2.63 отлично! А теперь таки согласился: "3.15 оказалось самое оно для этого мотора с отсечкой в 7000". И собственно лишь это я и отметил в своем посте, ни больше ни меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #466 : 23 Ноября 2010, 14:23:51 »
+1

3/15 сложно найти, я вот на 3.25 езжу по городу самое оно для трассы коротковат. устаешь ны высоких оборотах ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #467 : 23 Ноября 2010, 14:42:15 »
да просто моторы м20 2,5  и м50 ванос 3,1 л немного разные по количеству и характеру  момента )   нынешний мотор едет реально с холостых, т.е. с 800 оборотов даже на пятой. поэтому и разница не так чувтствуется  мотор паровозный  и едет и с 2.65 и 3.15, момента  хватает для всего.  у 325тдс с 260нм и то редуктор 2.56  и машина тяжелее и колеса больше и ездит. Конечно, если пользовать машину как ты для покатушек на выходных  и ловить каждый килограм, градус, конь, ньютон то да, разницу в предельных ощутишь четко, а когда машина и на работу и на покатушки и по Беларуси покататься то как бы... едет и так и так и никто не обижает на дороге.

   а м20в25  там каждый конь и ньютон чувстуется, потому что их не очень много.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #468 : 26 Декабря 2010, 01:00:02 »
куплена рейка от з3 с той же машины что и редуктор. когда поставлю хз, времени нету ваще.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Snooop
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 420
  • Репутация +6/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: РБ Минск
  • Возраст:37
« Ответ #469 : 27 Декабря 2010, 00:01:12 »
Я когда с 2.93 на 3.91 пересел, разницы в разгоне на первых двух передачах вобще не почувствовал, тока на 5ой и 4ой.
  • e30...
340i 91, touring, M Technik 2, full
325 86, coupe, M Technic 1, Ti
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #470 : 27 Декабря 2010, 11:06:35 »
счастливый человек, всеядный :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 716
  • Репутация +25/-68
  • Пол: Мужской
  • Локация: минск
  • Возраст:41
« Ответ #471 : 27 Декабря 2010, 22:06:14 »
сока в рейке оборотов - 3,25?
Е30 м40в18i=>332i,coupe, black, shadow       
E30  м42в18is=>325is, coupe, продан Е30  м20в25i touring full,продан Е30  м20в20->27i full coupe моя первая распилена, аминь... Е30  м21d24 sedan продан Е30  м21d24td touring full продан    Е30  м10b16к=>м20b2
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 348
  • Репутация +52/-3
« Ответ #472 : 29 Декабря 2010, 10:24:15 »
Надо не тока обороты мерять, а и ход штока на 1 оборот. Ибо есть рейки например на е36м3 - рейка обычная как на обычной е36, а стоят резиновые упоры, ограничивающие ход. Поэтому выходит оборотов от края до края меньше, но острота рейки такаяже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #473 : 29 Декабря 2010, 21:35:28 »
да, на з3м рейке стоят ограничители, а сама рейка  такая же как на е36. связано с тем, что у з3м в стоке  широкие очень колеса и без ограничителя цепляют арки. Первый  тюнинг у владельцев з3м это замена рейки на рейку от малообъемных з3.

оборотов 2,7 с линейной характеристикой - максимум остроты что можно получить на е30 с использованием штатных реек.

There has been some mis-information for a while about the E36 rack ratios plus I remember someone on here running an E36 3.0 M3 rack in their E30. I have spent some time doing some measurements plus confirmed this data direct with ZF (I know someone who works there who can access drawings on their system).

 

The standard way ZF quote on-centre (straight ahead) ratio is in mm/rev, which is the travel in mm of the rack bar per revolution of the hand wheel. The higher the mm/rev the faster the rack.

 

M3 3.0 - 39 mm/rev - the slowest available rack. This is a variable ratio but it is slower than standard until 200 deg hand wheel angle

 

M3 3.2 and standard E36 - 45.5 mm/rev - the M3 3.2 rack has restricted lock.

 

Z3 rack - 53.5 mm/rev - by far the quickest rack you can fit.

 

E46 compact rack - 50 mm/rev - apparently this also fits the E36

 

Because the M3 3.0 has a variable rack it has the smallest lock to lock at 3.0 turns but don’t be fooled it is the slowest by a country mile. A worthwhile upgrade for any 3.0 M3 (or a track based E30 with one of these fitted) would be to fit a standard E36 rack (or even a Z3 rack) which is what I did a year ago with a noticeable improvement.

I seem to remember the e30 M3 rack is something
around 45mm/rev and the std e30 rack something
like 37/38mm/rev.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2010, 01:21:34 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #474 : 29 Декабря 2010, 22:22:23 »
Отличный компот у тебя получается!!! ^-^
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам