да просто моторы м20 2,5 и м50 ванос 3,1 л немного разные по количеству и характеру момента ) нынешний мотор едет реально с холостых, т.е. с 800 оборотов даже на пятой. поэтому и разница не так чувтствуется мотор паровозный и едет и с 2.65 и 3.15, момента хватает для всего. у 325тдс с 260нм и то редуктор 2.56 и машина тяжелее и колеса больше и ездит. Конечно, если пользовать машину как ты для покатушек на выходных и ловить каждый килограм, градус, конь, ньютон то да, разницу в предельных ощутишь четко, а когда машина и на работу и на покатушки и по Беларуси покататься то как бы... едет и так и так и никто не обижает на дороге.
а м20в25 там каждый конь и ньютон чувстуется, потому что их не очень много.