BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 Race project (swap S50b32)  (Прочитано 118630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #450 : 25 Декабря 2013, 14:17:36 »
дело прет в гору, надо заехать в гости посмотреть в живую))
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 Race project (swap S50b32)

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #451 : 26 Декабря 2013, 00:39:51 »
ну про две дырки знаю что совпадают...а про две другие те что дорабатываются, координатчик все это сделает более точно а дрелью сверлить как то не очень потом перегородка этих самих двух дырок которые досверливаются под родную ступицу маленькая остается если понял о чем скока видел доработаных тт дисков все перегородки слетают и получается не очень уверен у тебя Женек тоже самое хотя могу и ошибатся...кстати как твои аммо кони поживают доволен вообще ими?скока откатал уже

Да у меня тоже оторвало перегородки, чтобы не рвало надо сделать чтобы диск фиксировался маленьким болтом, тот чтобы под шестиграник, токра не будет рвать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #452 : 26 Декабря 2013, 00:45:01 »
Купил крышку редуктора от е36, прикинул так слехка......и понял что гемороя будет немерено ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #453 : 26 Декабря 2013, 00:56:58 »
Кто устанавливал поделитесь фотоочетом )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #454 : 26 Декабря 2013, 07:12:17 »
Кто устанавливал поделитесь фотоочетом )
помойму на скока я помню второе ухо к кузову доваривать где то читал если по посадочным на самом редукторе совпадает вторую опору редуктора надо...можно глянуть как на 36 кузове это все сделано и скопировать
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 07:16:21 от Н&R GRAEWE
»
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #455 : 26 Декабря 2013, 11:39:28 »
помойму на скока я помню второе ухо к кузову доваривать где то читал если по посадочным на самом редукторе совпадает вторую опору редуктора надо...можно глянуть как на 36 кузове это все сделано и скопировать

Это понятно что новые ушки надо. Причем старую срезать надо. Вот вопрос в новых там сверху ланжерон и стабилизатор. Неудобно крепления делать поскольку с одной стороны еще мешает место для запаски
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #456 : 26 Декабря 2013, 11:41:29 »
Есть задумка сделать у фрезера плиту на 1см, в этом случае отпадает проблема звезды скорости и крепления получатся закреплены четко в ланжероне
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #457 : 26 Декабря 2013, 12:00:08 »
Есть задумка сделать у фрезера плиту на 1см, в этом случае отпадает проблема звезды скорости и крепления получатся закреплены четко в ланжероне

проставку между редуктором и крышкой что ли?
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #458 : 26 Декабря 2013, 12:12:12 »
Да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #459 : 26 Декабря 2013, 12:16:28 »
А почему просто не сделаешь дополнительное ухо?
У меня где то есть фотка, если надо поищу?!?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #460 : 26 Декабря 2013, 12:57:59 »
А почему просто не сделаешь дополнительное ухо?
У меня где то есть фотка, если надо поищу?!?

как дополнительное ухо. Крышка не садится на родное ухо от Е30??? Или я что-то пропустил?
Покажи фото пожалуста
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #461 : 26 Декабря 2013, 13:05:52 »

Вот такая конструкция!
Самый демократичный способ как мне кажется!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #462 : 26 Декабря 2013, 13:47:20 »
Я так понимаю остается родная крышка от Е30 но с правой стороны крепятся эта конструкция и приваривается ушко?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2013, 13:51:11 от BMW_RACER
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #463 : 26 Декабря 2013, 13:50:28 »
Ято я так понимаю остается родная крышка от Е30 но с правой стороны крепятся эта конструкция и приваривается ушко?

Да именно так!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #464 : 26 Декабря 2013, 13:52:14 »
Ок, спасибо за фото и инфо ... я подумаю )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #465 : 26 Декабря 2013, 13:58:44 »
Не за что!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #466 : 26 Декабря 2013, 14:01:39 »
я за пластину из цельного листа 10 мм... жестче будет, ведь ты ее на все 8 болтов закрепишь на редукторе.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #467 : 26 Декабря 2013, 14:10:50 »
я за пластину из цельного листа 10 мм... жестче будет, ведь ты ее на все 8 болтов закрепишь на редукторе.

Обсолютно верно. Я тоже как-то думаю о крышке Е36 мне даже саленблоки нравятся на ней, полные и резины мало
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #468 : 26 Декабря 2013, 14:32:21 »
Думаю так. завтра точно замерю все и сделаю окончательный вывод по какой дороге идем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #469 : 26 Декабря 2013, 14:41:42 »

Вот такая конструкция!
Самый демократичный способ как мне кажется!

Можно упростит значительно)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #470 : 26 Декабря 2013, 14:49:42 »
Можно упростит значительно)

та же сварка тот же токарь и те же подсчеты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #471 : 26 Декабря 2013, 14:51:46 »
Это понятно что новые ушки надо. Причем старую срезать надо. Вот вопрос в новых там сверху ланжерон и стабилизатор. Неудобно крепления делать поскольку с одной стороны еще мешает место для запаски
вырежи нахрен это место для запаски и привари лист
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1031
  • Репутация +38/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #472 : 26 Декабря 2013, 16:10:43 »
Как приедет спортивный бак там посмотрим )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:39
« Ответ #473 : 27 Декабря 2013, 13:49:33 »
А этому H&R///GRAEWE лижбы что то отрезать :D
Если сильно хочешь, то получишь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #474 : 27 Декабря 2013, 19:06:35 »
Можно сделать как это делают на z3




В гугле можно поискать полный отчет по данной доработке. Из плюсов, надежно и реально сделать своими руками. Из минусов - не гламурно))))

Я видел много машин которые гоняют с одним ухом на редукторе, по 300+ сил. На два уха, или жестко к кузову крепят обычно дрэгстеры... Ну или те кто все маниакально усиливают =) Машина DTM группы А с одним ухом ;)

« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 07:47:12 от Tkhagapsu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам