BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #225 : 30 Сентября 2010, 11:41:53 »
Вообще-то клапан может только не закрыватся. В обычном положении без напруги он открыт.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #226 : 30 Сентября 2010, 13:49:36 »
клапан у тебя не фурычит и не открываетса!
если выкрутить ручку температуры в макс, и включить зажигание и потом выключить то клапан печки должен ощутимо клацать-хлопать. может фишка слетела, а может электромагнит накрылся... надо исследовать.
что значит клацать хлопать!??? фишка не слетела! когда поварачиваешь с холодного на горячий или наоборот заслонка открываеться!
и ваще хер пойми! сеня ездил даж боль ше часса и нихера не нагрелось!!!!!! бррр дубак(((((((
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 13:51:22 -------------
1) погонять пробки
2) ставить доп помпу
пробки я гонял уже!
нах мне доп помпа!!!??? у друзей на таком же моторе все четко валит!!! в машинее сахара!! а у меня холод(((
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 13:51:22 от CHUP
»
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #227 : 30 Сентября 2010, 14:05:24 »
что значит клацать хлопать!???
типа щелкает, бахкает - погромче чем обычное реле.

Цитировать
фишка не слетела! когда поварачиваешь с холодного на горячий или наоборот заслонка открываеться!
крутилка еще включает напругу на клапан кроме как заслонку крутит - проверь там контакты и целостность проводов от ручки до клапана.

но как правильно сказал виктор - клапан нормально открыт, а напруга его закрывает. если у тебя он постоянно закрыт, то или на нем постоянно висит напруга или он независимо от электричества постоянно закрыт.
пробуй снять фишку с него - он типо должен открыться, покатайся. если это не поможет тогда или менять клапан или разбирать и чинить свой.
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 12:07:19 -------------
еще есть вариант тупо непроходимость радиатора, но мы пока его не рассматриваем, т.к. это более серъезная и маловероятная поломка исходя из описанных тобой симптомов
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 13:08:49 -------------
кста, не правильно сказал, чтобы от ручки клапан закрывался - нужно ручку в минимум температуры выкрутить.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 14:09:08 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #228 : 30 Сентября 2010, 16:36:52 »
Кстати вопервых я бы всё-таки сначало посоветовал бы пощупать патрубки на печку, до того как клапаном заниматся, а вовторых надо проверить правильность их подключения.
------------ Сообщение склеено: 30 Сентября 2010, 16:37:19 -------------
А в версию клапана я вообще не верю - не может заклинивший клапан начать пропускать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #229 : 30 Сентября 2010, 16:54:06 »
Кстати вопервых я бы всё-таки сначало посоветовал бы пощупать патрубки на печку, до того как клапаном заниматся,
он щупал уже и написал об этом - один холодный другой гарячий

 
Цитировать
а вовторых надо проверить правильность их подключения.
а это да!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #230 : 30 Сентября 2010, 21:39:42 »
проверил! патрубки стоят также как на рабочей машине!
а вот про клапан я чет не бум бум((( какая напруга??? ставил ручку в макс ,потом включал зажигание,никаких звуков!((
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2010, 21:54:57 от CHUP
»
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #231 : 01 Октября 2010, 13:21:30 »
сними фишку электропитания на клапане!
он в таком состоянии должен быть открытым, покатайся, если тепла у радиатора (не в решетках, т.к. тепло может до решеток уйти, разбавиться холодным потоком и тп) не появится т.е. щупай оба шланга, если оба горячие вход и выход на печку под капотом, тогда ож пошла через радиатор.
------------ Сообщение склеено: 01 Октября 2010, 12:22:33 -------------
если ож не пошла, то нужно менять или чинить клапан
------------ Сообщение склеено: 01 Октября 2010, 13:23:46 -------------
кстати, уровень жидкости в системе должен быть норма и воздух внутри шлангов должен отсутствовать!
« Последнее редактирование: 01 Октября 2010, 13:23:46 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #232 : 01 Октября 2010, 23:13:04 »
ок пасиб! завтра попробую снять эту фишку! сегодня снимал фишку с переключалки на горячее и замыкал клапан напрямую!!! ниче хорошего! он чуть чуть счелкает там и все! наверное ему капец(( !!(( и всеравно дубак!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #233 : 02 Октября 2010, 09:48:37 »
ок пасиб! завтра попробую снять эту фишку! сегодня снимал фишку с переключалки на горячее и замыкал клапан напрямую!!! ниче хорошего! он чуть чуть счелкает там и все! наверное ему капец(( !!(( и всеравно дубак!
можно скинуть шланги с патрубков печки и попробовать промыть ее напором насадив свои шланги на них. и это подтвердит либо ее проходимость либо непроходимость, потом думать дальше
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #234 : 02 Октября 2010, 10:13:07 »
ок пасиб! завтра попробую снять эту фишку! сегодня снимал фишку с переключалки на горячее и замыкал клапан напрямую!!! ниче хорошего! он чуть чуть счелкает там и все! наверное ему капец(( !!(( и всеравно дубак!
радиатор меняй
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #235 : 02 Октября 2010, 15:15:04 »
можно скинуть шланги с патрубков печки и попробовать промыть ее напором насадив свои шланги на них. и это подтвердит либо ее проходимость либо непроходимость, потом думать дальше
я компрессором продувал! та вода что там была вылетела на раз! так что проходимость гуд!
------------ Сообщение склеено: 02 Октября 2010, 15:16:15 -------------
радиатор меняй
что 100 % ??? у мя есть мысля что эт мот термостат по большому кругу гоняит!!!???!!! хз!!!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #236 : 02 Октября 2010, 21:01:16 »
если бы термос гнал по большому, то машина хронически недогревалась бы.
прежде чем менять радиатор, попробуй разобрать электроклапан - там может быть всё гавном забито.
если нет - меняй радиатор. помпа в этом случае не поможет - развалилась внутренняя мембрана в радиаторе печки
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #237 : 04 Октября 2010, 12:23:30 »
Я бы больше тоже к радиатору склонялся. Или переборка отвалилась или говном забит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #238 : 04 Октября 2010, 14:04:46 »
если нет - меняй радиатор. помпа в этом случае не поможет - развалилась внутренняя мембрана в радиаторе печки
если бы развалилась, то у него подводящий и отводящий шланги были бы ОБА горячими, а у него выходящий холодный, что говорит о закрытости канала.
если радиатор продувался, то дело скорее в клапане...

я компрессором продувал! та вода что там была вылетела на раз! так что проходимость гуд!
если печка проходима, то шланги подводящие к ней должны прогреваться одинаково - у тебя так?
если снова не нагреваетса, то просто через печку не качает контур и тут уже дело не в радиаторе, а идем ближе к движку....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #239 : 04 Октября 2010, 14:46:50 »
Если радиатор забит на половину/две трети, то он будет продуватся, а печка греть не будет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #240 : 04 Октября 2010, 15:03:15 »
Если радиатор забит на половину/две трети, то он будет продуватся, а печка греть не будет.
тут вопрос не в том, что радиатор греет или не грееет
а в том, что у него ОЖ не течет через радиатор, т.к. подводящий шланг горячий, а отводящий холодный! о!
следовательно - или клапан постоянно закрыт или радиатор постоянно забит пробкой (не воздушной) или по контуру печки нет течения (пробка в блоке)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32590
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #241 : 04 Октября 2010, 15:21:46 »
Я это написал к тому, что то что радиатор продувается, это не значит что он не забит! Всё-таки воздух гораздо лучше просачивается чем вода. Соответственно выяснять степень загрязнённости радиатора продувкой безсмысленно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #242 : 07 Октября 2010, 10:09:31 »
а где находится этот клапан который щелкать должен?
и нашет помпы, какую покупать? и куда она ставится?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 10:11:33 от dremax
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #243 : 07 Октября 2010, 11:37:26 »
клапан - на патрубке печки.
доп-помпа на М10 - буквально на днях тема пробегала про помпу.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #244 : 08 Октября 2010, 23:02:22 »
купил новый термостат и отключил фишку от клапана,как советовали!-посмотрим! пока прокладку под коллектором впускным меняю и еще по мелочи....так что ниче не скажу!
надеюсь все пройдет!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kiev
« Ответ #245 : 09 Октября 2010, 21:39:27 »
проблема печки решилась установкой доп. помпы, радиатор не менял жарит и так хорошо, до этого пока не поедеш дула холодным или еле теплым
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #246 : 13 Октября 2010, 14:04:16 »
снял фишку и...нифика....машина вчера ваще горячая была а печка хер! знач менять клапан?? ???
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #247 : 13 Октября 2010, 14:35:09 »
снял фишку и...нифика....машина вчера ваще горячая была а печка хер! знач менять клапан?? ???
подающий шланг горячий? а отводящий холодный? - тогда гдето затык - патрубки на печку, клапан, радиатор или заткнут отволдящий канал в блоке - надо искать....
если и подводящий и отводящий шланги оба горячие - тогда дело в пробитости радиатора - ож не идет по его змеевику, а сразу на выход.

еще обязательно проверь как тут в теме написано про заслонку - если не закрывается уличный воздух, то тепло может и не стать, уровень ож тоже должен быть в норме и контур без пробок!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #248 : 13 Октября 2010, 20:28:08 »
подающий шланг горячий? а отводящий холодный? - тогда гдето затык - патрубки на печку, клапан, радиатор или заткнут отволдящий канал в блоке - надо искать....
если и подводящий и отводящий шланги оба горячие - тогда дело в пробитости радиатора - ож не идет по его змеевику, а сразу на выход.

еще обязательно проверь как тут в теме написано про заслонку - если не закрывается уличный воздух, то тепло может и не стать, уровень ож тоже должен быть в норме и контур без пробок!
без пробок ,заслонка в норме все закрывает,а про шланги я ж писал 1 горяч ,2й холодн-мне тут писали поменять клапан попробовать или почистить от говнеца.....
и еще я снимал холодный патрубок когда газу прибавляешь тогда вода чуть чуть начинает идти...холодная...а на холостых не капает!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #249 : 13 Октября 2010, 21:34:38 »
а подающий патрубок правильно одет? электроклапан-то тока в одну сторону шарит
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам