BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #250 : 14 Октября 2010, 13:21:55 »
и еще я снимал холодный патрубок когда газу прибавляешь тогда вода чуть чуть начинает идти...холодная...а на холостых не капает!
у тебя холодным какой из шлангов - верхний(подача) или нижний(отвод)?
странно что когда ты снял, то с шланга не хлынуло...
подача должна быть подключена с головы... отвод уходит или в блок или на радиатор...
ты же писал, что воздухом печка продувается, - значит и вода должна течь! продуваться он должен даже ртом, оччень легко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #251 : 14 Октября 2010, 15:27:06 »
у тебя холодным какой из шлангов - верхний(подача) или нижний(отвод)?
странно что когда ты снял, то с шланга не хлынуло...
подача должна быть подключена с головы... отвод уходит или в блок или на радиатор...
ты же писал, что воздухом печка продувается, - значит и вода должна течь! продуваться он должен даже ртом, оччень легко!
верхний холодный,нижний горячий!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #252 : 14 Октября 2010, 15:34:15 »
верхний холодный,нижний горячий!
попробуй переставить их местами - шланг горячий(с головы) должен на верхний патрубок надеваться, на этом пластиковом патрубке стоит клапан со стрелкой в сторону радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #253 : 14 Октября 2010, 16:02:24 »
попробуй переставить их местами - шланг горячий(с головы) должен на верхний патрубок надеваться...


да ну?



№2 шланг ПОДВОДЯЩИЙ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #254 : 14 Октября 2010, 16:15:02 »
да ну?
№2 шланг ПОДВОДЯЩИЙ
ну-да, все правильно - ПОДВОДЯЩИЙ ож к блоку, а ты как думал? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #255 : 14 Октября 2010, 16:23:33 »
подводящий ОЖ ОТ блока К печке - ща пошёл на своём ведре проверил
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #256 : 14 Октября 2010, 16:28:14 »
ну-да, все правильно - ПОДВОДЯЩИЙ ож к блоку, а ты как думал? :)

пока спорить не буду... подождем знатоков... ноооо...

1. когда рисуют картинку для печки, то и все термины должны трактоваться для печки... соответственно ПОДВОДЯЩИЙ К ПЕЧКЕ...
2. у меня с блока идет на нижний шланг... на холод не жалуюсь... (ошибка предыдущего хозяина возможна, но маловероятна...)
3. на картинке есть ПОМПА... так вот стрелочка направления течи ОЖ как думаешь куда направлена??? ВПРАВО!!! :) а помпа со шлангами №6 и №7 должна заменить шланг №2...


как-то так....
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 16:36:57 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1021
« Ответ #257 : 14 Октября 2010, 16:30:36 »
подводящий ОЖ ОТ блока К печке - ща пошёл на своём ведре проверил

а вот и знатоки... :) еще мнения будут?
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #258 : 14 Октября 2010, 17:30:06 »
это тема про патрубки - боян трёхлетней давности! :) и тоже доставали из штанин термин подводящий и удивлялись широкооткрытыми глазами (если интересно, поищи эти посты...)... тока вот сейчас возникла мысль, что каталог запчастей составлятся по применению, взял чел(=конструктор с баварского завода) все шланги описывать и пошел их перечислять вокруг двигателя, номерки проставлять и названия придумывать - вот тут и радилось это... почему этот и другие шланги названы(переведены) на оригинальных схемах большими буквами верхнего регистра а названия других элементов могут быть в нижнем регистре и в перемешку или не совсем вперемешку? - может глупость, но все может быть - 30 лет тому назад.

и этиже конструкторы отлили на клапане печки стрелку - на кой, куда она показывает? на радиатор? ну да, чтобы не ошиблись для чего клапан нужон...
хз, может и у меня шланги подключены как ты говоришь, но на этом логика останавливается... ;)

у человека ситуация и вполне возможно что патрубки наоборот - хорошо, если ему поможет перестановка шлангов...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #259 : 16 Октября 2010, 20:15:17 »
патрубки правильно стоят!
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #260 : 18 Октября 2010, 12:13:58 »
патрубки правильно стоят!
кто-то из соклубников ставил прозрачные шланги для подвода на печку - попробуй поставить такие и посмотреть появляется ли там течение ож. для начала их вообще можно закольцевать без печки, потом посмотреть через печку(т.е. ее радиатор).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Cayman
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 194
  • Репутация +52/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
  • Возраст:35
« Ответ #261 : 18 Октября 2010, 23:33:03 »
сегодня ставил другой РАБОЧИЙ клапан.и что же вы думаете???? х.у.й там,извините за мой французский! бля заколебало,и  еще холодает с каждым днем!(
  • BMW E30,318,M10B18,Green Coupe,1984
а за БУМЕР ты ответишь вдвойне!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #262 : 19 Октября 2010, 00:39:40 »
на м20 по крайней мере приходит ОЖ в печку с термостата и уходит в блок 100% Тож обматерился переставлять все эти шланги. Если всё правильно сделано,то выгоняй пробку.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #263 : 19 Октября 2010, 00:40:57 »
З.Ы.Пробку выгонял в том числе и с помощью ослабления патрубка который уходит на блок и ждал пока польётся ож.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #264 : 19 Октября 2010, 16:11:47 »
подскажите плизззз)))) а то холодно )

завожу машину, прогреваю, включаю печку - холодный воздух в салон, чуть теплее в ноги, еле теплый на стекло... (тоесть практически не греет)
едем на машине на постоянной скорости (60-100км) - жар в ноги, теплый (теплый на стекло и в салон)
останавлеваемся но не глушимся - 3-5 мин еще дует тепленьким - ну и потом снова холодный

вобщем на работу по пробкам холодно ездить , вечерами-ночами лучше но все же неудовлетворительно )
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #265 : 19 Октября 2010, 16:31:03 »
подскажите плизззз)))) а то холодно )

завожу машину, прогреваю, включаю печку - холодный воздух в салон, чуть теплее в ноги, еле теплый на стекло... (тоесть практически не греет)
едем на машине на постоянной скорости (60-100км) - жар в ноги, теплый (теплый на стекло и в салон)
останавлеваемся но не глушимся - 3-5 мин еще дует тепленьким - ну и потом снова холодный

вобщем на работу по пробкам холодно ездить , вечерами-ночами лучше но все же неудовлетворительно )
у тебя походу помпа присмерти
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #266 : 19 Октября 2010, 17:00:21 »
подскажите плизззз)))) а то холодно )

завожу машину, прогреваю, включаю печку - холодный воздух в салон, чуть теплее в ноги, еле теплый на стекло... (тоесть практически не греет)
едем на машине на постоянной скорости (60-100км) - жар в ноги, теплый (теплый на стекло и в салон)
останавлеваемся но не глушимся - 3-5 мин еще дует тепленьким - ну и потом снова холодный

вобщем на работу по пробкам холодно ездить , вечерами-ночами лучше но все же неудовлетворительно )
уровень ож у тебя низковат и заслонка перегораживающая холодный\горячий воздух полностью не закрывается.

перечитай эту тему с начала, все подробно объяснено как это исправить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #267 : 19 Октября 2010, 17:17:25 »
тему читаю вновь и вновь )))
уровень ОЖ низковат - это как , сейчас залито больше чем положено (в бачке выше верхней риски на сантиметр где то), печка греет только на скорости...
пока пришел к выводу что радиатор возможно и непричем (оно же все таки греет, даже если тока на ходу), в роли профилактики конечно менять буду его все равно, а на заслонки печки сам тоже грешу, но вот снять торпеду все никак руки не дойдут, кожух печки куплен уже, радиатор новый заказывать буду...

а зима все ближе и ближе...
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #268 : 19 Октября 2010, 17:26:10 »
тему читаю вновь и вновь )))
уровень ОЖ низковат - это как , сейчас залито больше чем положено (в бачке выше верхней риски на сантиметр где то), печка греет только на скорости...
пока пришел к выводу что радиатор возможно и непричем (оно же все таки греет, даже если тока на ходу), в роли профилактики конечно менять буду его все равно, а на заслонки печки сам тоже грешу, но вот снять торпеду все никак руки не дойдут, кожух печки куплен уже, радиатор новый заказывать буду...

а зима все ближе и ближе...

кстати похожее было прошлой зимой, но как-то само собой рассосалось, после колдовства над шлангами которые подходят к печке. проверь их на правильность, Если не правильно стоят, то ож протекает минуя радиатор печки, но при большом давлении(поднятии оборотов) в печку все таки попадает. Там что-то типа клапана стоит. пО крайней мере как мне тут на форуме объясняли.
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #269 : 19 Октября 2010, 17:38:49 »
тему читаю вновь и вновь )))
ну-да, точно так...! :)
Цитировать
но вот снять торпеду все никак руки не дойдут
тарпеду для этава снимать не нужно, в общем-то можно и выхлоп снять ;)
нужно снять центральный тоннель что под торпедо ведет - открывается доступ к ко всем почти заслонкам, далее проследить и отрегулировать от ручек до заслонок их полное закрытие - тебя больше должен интересовать. трос крутилки

Цитировать
, кожух печки куплен уже, радиатор новый заказывать буду...
нафига? сам сказал что греет, и кожух на кой? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 325iX 87г. M20B25 e30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 437
  • Репутация +76/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО)
  • Возраст:40
« Ответ #270 : 19 Октября 2010, 17:46:25 »
кожух был куплен давно , пол года назад, кода тепло было за дешего вместе с радиатором, радиатор оказался так себе, кожух хороший
тарпеду снимать для замены кожуха, сейчаш я готов хоть штукатуркой замазать эту заслонку, а холод в случаях перегрева через люк пускать)))

еще непонятно
- если заслонка на улицу открыта то печка сосет холодный воздух смешивает с горячим и дует остывшим =)
- но на скорости то поток холодного поидеи тогда больше должен быть, или я неправ и на скорости перед заслонкой добрые духи не пропускают холодный воздух? )))
  • e30 325iX белый бешеный четырехногий монстр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #271 : 19 Октября 2010, 17:51:20 »
на скольго гемарно менять уплотнитель печки а то седня залез он у меня весь развалился а если его взять и надовить то в руках одна труха остается!(((
нужно ли снимать всю печку или достаточно ее чуть чуть приопустить !!и какие подводные камни встречаюся при замене уплотнителя!???
зарание блогодарен!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +10/-9
  • Пол: Мужской
« Ответ #272 : 19 Октября 2010, 17:59:11 »
воздух вроде всегда с улицы сосёт, просто когда печка ок, то воздух прогревается на ходу, когда нет то соответственно дует холодным... Поправьте меня если я не прав, но воздух вроде как всасывается через решетки которые под лобовым стеклом...
BMW 318i 1986г.в.  погибла смертью храбрых!
BMW 325e M20B27 06.1986г.в. 122л.с. -Перебрали двигло, обкатал, летаю!!! (оо=[][]=оо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #273 : 19 Октября 2010, 18:08:12 »
еще непонятно
- если заслонка на улицу открыта то печка сосет холодный воздух смешивает с горячим и дует остывшим =)
- но на скорости то поток холодного поидеи тогда больше должен быть, или я неправ и на скорости перед заслонкой добрые духи не пропускают холодный воздух? )))
на скорости набегающий холодный поток чуть больший, что в решетки успевает надуть.
высокие обороты двига посредством помпы обеспечивают более сильную-быструю прокачку горячей ож через радиатор
но заслонка твоя на улицу постоянно приоткрыта, а горячий воздух постоянно смешивается с холодным.. если ее закрыть от улицы, то смешивания не будет - аля циркуляция внутреннего воздуха только не так герметично.... на сколько я понимаю устройство этой заслонки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7207
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #274 : 19 Октября 2010, 20:21:08 »
у тебя походу помпа присмерти
бред №1. Как может быть присмерти помпа с алюминиевыми лопатками? лопатки об ОЖ износились, штоле?
заслонка перегораживающая холодный\горячий воздух полностью не закрывается.
дядь, ну ты вроде не первый день на форуме и должен сообразить, что если бы у него заслонка не до конца закрывалась, то холодным дуло бы ВСЕГДА.
на скорости набегающий холодный поток чуть больший, что в решетки успевает надуть.
высокие обороты двига посредством помпы обеспечивают более сильную-быструю прокачку горячей ож через радиатор
но заслонка твоя на улицу постоянно приоткрыта, а горячий воздух постоянно смешивается с холодным.. если ее закрыть от улицы, то смешивания не будет - аля циркуляция внутреннего воздуха только не так герметично.... на сколько я понимаю устройство этой заслонки.
то что ты курил, на самом деле нужно ЗАВАРИВАТЬ - тогда торкает не так сильно и мягче )))))))))))))))))))))
подскажите плизззз)))) а то холодно )
.................
вобщем на работу по пробкам холодно ездить , вечерами-ночами лучше но все же неудовлетворительно )
если у тебя М10, то ищи тему "дополнительная помпа печки" - все симптомы 1 в 1 на это указывают. Сам с ней в третью зиму въезжаю при точно таких же симптомах.
Хотя иногда это бывает рассыпавшаяся внутренняя прокладка радиатора печки = замена радиатора, а там как повезёт - кое-кто и после этого доп. помпу ставил.

если у тебя М20/М40 - тогда вылавливай траблы в системе охлаждения. может тоже кирдык радиатору печки.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам