это тема про патрубки - боян трёхлетней давности!

и тоже доставали из штанин термин подводящий и удивлялись широкооткрытыми глазами (если интересно, поищи эти посты...)... тока вот сейчас возникла мысль, что каталог запчастей составлятся по применению, взял чел(=конструктор с баварского завода) все шланги описывать и пошел их перечислять вокруг двигателя, номерки проставлять и названия придумывать - вот тут и радилось это... почему этот и другие шланги названы(переведены) на оригинальных схемах большими буквами верхнего регистра а названия других элементов могут быть в нижнем регистре и в перемешку или не совсем вперемешку? - может глупость, но все может быть - 30 лет тому назад.
и этиже конструкторы отлили на клапане печки стрелку - на кой, куда она показывает? на радиатор? ну да, чтобы не ошиблись для чего клапан нужон...
хз, может и у меня шланги подключены как ты говоришь, но на этом логика останавливается...

у человека ситуация и вполне возможно что патрубки наоборот - хорошо, если ему поможет перестановка шлангов...