BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 178286 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #700 : 11 Декабря 2012, 09:07:48 »
Поцаны киньте плз в меня ссылкой как разобрать клапан печки что то найти не могу (((((
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #701 : 11 Декабря 2012, 09:28:32 »
так там по-моему расклёпываюца/рассверливаюца/раскручиваюца 4 болта/клёпки и всё
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #702 : 11 Декабря 2012, 11:48:22 »
так там по-моему расклёпываюца/рассверливаюца/раскручиваюца 4 болта/клёпки и всё
у же нашел спасибо
Вот ссылка если кто будет искать https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,3647.msg438955.html#msg438955
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #703 : 21 Декабря 2012, 16:05:05 »
Кстати, часть воздуховодов печки (которые к торпеде крепятся) не совсем качественно собраны + возможно из-за возраста подрасшатались. Проклеил швы эпоксидкой, при сборке все соединения на герметиком промажу. Может не совсем существенно, но сумарно получилось отверстие в 1-1,5 кв. см. Ну и часть соединений воздуховодов не совсем плотное.
Просто моторчик в ноги еще дует нормально, в середине так себе, а на лобое очень плохо. Моторчик новый ставил, кожухи на месте. Может проклейка поможет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5494
  • Репутация +481/-159
  • Пол: Мужской
  • Локация: Город герой Москва West Side!
  • Возраст:35
« Ответ #704 : 22 Декабря 2012, 01:50:33 »
Блеадь! Поменял радиатор печки и клапан, патрубки стоят пральна с гбц на клапан идет патрубок, в салоне явно потеплело, но всеравно явно не кипяток дует. Пока на парковке стоит жарит ояепу! Вопрос, впихнут  картонко перед радиком?

Или все же есть вероятность шо хтота до меня мог покрутить заслонку холодно/горячо? В какую сторону крутить регулировку если чо?)
  • E30 V8 344 m62 + ASC м6ст
Услуги посредника - гарант вашей финансовой безопасности.

Отправка запчастей связь ЛС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #705 : 24 Декабря 2012, 15:15:33 »
Я снимал панель, отсоединял трос от крутилки, натягивал его плоскогубцами до упора, а потом регулировал колёсиком так чтобы после подсоединения к крутилке у троса не оставалось свободного хода
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #706 : 24 Декабря 2012, 21:21:18 »
сегодня ехал с включенной печкой и вдруг она замолчача и из воздуховодов пошел едкий дым ! 1 , 2 скорости пропали ! куда копать? может резистор ?
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #707 : 24 Декабря 2012, 23:02:39 »
сегодня ехал с включенной печкой и вдруг она замолчача и из воздуховодов пошел едкий дым ! 1 , 2 скорости пропали ! куда копать? может резистор ?
у меня такое было один раз, когда в морозы заводил, причем быму много было. Точно не помню, но вроде из-за того что дворники включил, а они к стеклу примерзли, а может и из-за моторчика, т.к. был убитый.
Наверное, так сразу и не скажешь что именно коротнуло, потому что со временем я все разбирал и оплавленных проводов не заметил
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #708 : 24 Декабря 2012, 23:05:52 »
да дымело конкретно -думал моторчик печки, сейчас тоько  3 скорость работает
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #709 : 24 Декабря 2012, 23:19:41 »
Предполагаю что вода в печке замёрзла и подпалила мотор. Сними крышку со стороны отсека и проверь напряжения. Ну и почисть дренаж а то так и салон вода идёт.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #710 : 25 Декабря 2012, 01:31:14 »
сегодня ехал с включенной печкой и вдруг она замолчача и из воздуховодов пошел едкий дым ! 1 , 2 скорости пропали ! куда копать? может резистор ?
может или всетаки сам мотор умер???
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 308
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Город На Белом Холме
  • Возраст:37
« Ответ #711 : 25 Декабря 2012, 11:15:25 »
всем привет!
мужики скажите плиз подлежит ли восстановлению резистор печки? у меня нижняя пластиночка в нем(под пружинками которые) как то не здорово шевелиться в месте ее крепления, и соответственно работает тока прямая скорость...
и еще вопрос, возможна ли установка в 30 кузов моторчика с другого кузова? подойдет ли? а если кто уже ставил не родные моторчики просьба поделиться инфой
заранее благодарю всех кто откликнется!
  • 318 touring, m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32601
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #712 : 25 Декабря 2012, 12:16:37 »
сегодня ехал с включенной печкой и вдруг она замолчача и из воздуховодов пошел едкий дым ! 1 , 2 скорости пропали ! куда копать? может резистор ?
Если дыма много, то при сгорании моторчика он бы перестал работать вообще скорее всего. Хотя х.з. конечно. Я бы проверил проводку от переключателя до резистора и резистор. Возможно из за подклинивания моторчика, или ещё чего, сгорели резюки или проводка. Раз из воздуховодов, то скорее резюки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:45
« Ответ #713 : 25 Декабря 2012, 13:02:36 »
мой опыт в добывании был таким:сперва перестали еще летом работать ступени вылечил снятием моторчика и пропайкой контактов резисторов ,стало холодать и в машине тоже самое что и на улице,ездил на промывку но помогло не сильно ,после -10 в салоне зима...решил шампурить саму печку ,снял шиток в моторном отсеке ,снял ракушки сам моторчик оставил на месте,открутил крепление печки,потом в салоне открутил крепление всей панели и слегка снял её с места на себя,из салона весь корпус печки завернул в сторону пассажира(перед этим скручиваем электроклапан иначе можно обломить его,выходную не трогаем к ней оч сложно подлезть да и мешать она на будет)открутил саморезы крепления радиатора печки и выташил его с небольшим усилием ,разжал зажимы банок ,аккуратно их выташил,резинки оказались живыми,выташил спиральки и все прочистил и промыл(засрано было наглухо старый хозяин какой-то герметик заливал все в печки и осело )все просушил и собрал обратно ,главное хорошо обжать банки печки я использовал струбцыны и мощные щипцы(для верочки сверху по местам обжима все промазал эпоксидкой)и в обратной последовательности собрал все обратно
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #714 : 01 Января 2013, 17:46:12 »
Если дыма много, то при сгорании моторчика он бы перестал работать вообще скорее всего. Хотя х.з. конечно. Я бы проверил проводку от переключателя до резистора и резистор. Возможно из за подклинивания моторчика, или ещё чего, сгорели резюки или проводка. Раз из воздуховодов, то скорее резюки.
  вскрытие показало - смерть контактов резистора ,даже площадка на которой они сидят поплавилась вся. предыдущий хозяин соединил контакты резистора тоненькими медными жилками-видимо из-за этого и произошло замыкание !
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #715 : 01 Января 2013, 21:56:51 »
  вскрытие показало - смерть контактов резистора ,даже площадка на которой они сидят поплавилась вся. предыдущий хозяин соединил контакты резистора тоненькими медными жилками-видимо из-за этого и произошло замыкание !
правильнее все же не замыкание а плохой контакт , перегрев и размыкание.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #716 : 06 Января 2013, 01:01:11 »
Сегодня разбирал клапан печки, может кому пригодится.
Этот гаджет уже разбирался года три назад, точнее из двух был собран один рабочий.
В эту осень пришли холода а печка не греет, нет циркуляции через нее.
При разборке была выявлена трещина в резиновой манжете и закисший от протечки антифриза соленоид. Запасной резинки нет, поэтому клапан пришлось упразднить путем выламывания посадочного места. Лучше вши чем радикулит...   :)
В принципе на некоторых иномарках он не предусмотрен конструктивно, а за регулировку тепла отвечает только воздушная заслонка и радиатор печки всегда горячий.
Такая конструкция мне попадалась на Опель Вектра А и Сузуки Эскудо 1 поколения.
В принципе тема по разборке и прочистке электроклапана есть, но там он не полностью разобран.
Смотрим фото...

« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 01:07:51 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #717 : 06 Января 2013, 01:11:35 »

 
Прежде чем досконально вычищать то дерьмо которое накопилось с прошлого века, посмотрите внимательно на резинку...
Может окажется что и чистить ничего не стоит.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #718 : 07 Января 2013, 22:20:19 »
Подскажите в чём ещё может быть проблема,снял и разобрал клапан с ним всё OK,купил и поставил новую печку AVA (со старой Behr тоже как оказалось всё OK),заодно поменял антифриз,поменял помпу,воздух выгонял болтиком на термостате,а она как дула тёплым так и дует,шланги яб не сказал что горячие.Чуть ниже с блока выходит патрубок ,который подсоединён на клапан автопрогрева (м20в20 Jet) так он горячий,а печка ну никак.
Есть ещё вопрос,нижний патрубок печки это клапан(вход в печку) подключен к головке,а верхний уходит к термостату?
Терзают сомнения,что такое подключение не правильно,хотя менял патрубки местами ,вобще прохладный идёт,может я воздух не выгнал весь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #719 : 07 Января 2013, 22:38:07 »
остается воздух в печке , его болтиком на термостате не выгонишь. либо заслонку подтянуть. заслонку подтянуть всегда помогает, вопрос лишь в том где это было необходимо ,а где как крайняя мера когда ничего не помогает.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #720 : 07 Января 2013, 22:40:48 »
бывали случаи когда система не герметична, тогда воздух можно выгонять бесконечно , а он набирается всеравно. прчиин тому множество, начиная от неплотных хомутов, заканчивая умершим мотором .
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #721 : 08 Января 2013, 10:20:36 »
Система герметична,охлаждайка никуда не девается,давление в системе создаётся,мотор тоже яб не сказал что прибитый и греется чётко стрелка на 12часов.
У кого м20в20 Jet,посмотрите пожайлуста как подключены патрубки печки (от термостата на вход печки(клапан) или выход),потому как на данный момент падключено как на рис.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #722 : 08 Января 2013, 15:19:35 »
Система герметична,охлаждайка никуда не девается,давление в системе создаётся,мотор тоже яб не сказал что прибитый и греется чётко стрелка на 12часов.
как на рис.
ну если уровень охлаждайки у тебя на след день такой же как и раньше (по уровню отметки 'норма'), тогда ты справедливо говоришь что система у тебя герметична ;)

Цитировать
посмотрите пожайлуста как подключены патрубки печки (от термостата на вход печки(клапан) или выход),потому как на данный момент падключено как на рис.
видимо у тебя все правильно - по идее с головы должно идти на клапан - онже вход печки.
попробуй отключить в подкапотном патрубки печки и продуть в твоем\ипротивоположном направлении. есть подозрение, что клапан мешает потоку - он перекрыт. пробуй его электрику отключить, в отключенном состоянии он должен быть открыт, т.е. экспериментируй с зажиганием\без зажигания. заодно убедишься в СВОБОДНОЙ проходимости потока со входа на выход.
возможно реостат крутилки холодно-горячо у тебя накрыло. уровень ож стоит поднять выше обычного, тогда его хорошо хватает для печки. ну и как сказали заслонку с тросом холодно\горячо(тойже крутилки что и клапан включает) нужно отрегулировать.
и наконец, если все это в порядке, но горячо не пошло, то лезишь щупать температуру патрубков в районе клапана печки - если они такиеже горячие как и воздух выдуваемый тогда так и должно быть, иначе возможно сдохла\сгнила резиновая перепонка  вход\выход под передней крышкой радиатора печки, и горячая ож преимущественно со входа прямует на выход... тогда тут два варианта - менять радиатор на новый\исправный или прооперировать существующий, восстановив растворившуюся перегородку.
надеюсь тебе поможет то множество слов что я написал. удачи! ;)
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 15:27:23 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #723 : 08 Января 2013, 20:01:29 »
ну если уровень охлаждайки у тебя на след день такой же как и раньше (по уровню отметки 'норма'), тогда ты справедливо говоришь что система у тебя герметична ;)
видимо у тебя все правильно - по идее с головы должно идти на клапан - онже вход печки.
попробуй отключить в подкапотном патрубки печки и продуть в твоем\ипротивоположном направлении. есть подозрение, что клапан мешает потоку - он перекрыт. пробуй его электрику отключить, в отключенном состоянии он должен быть открыт, т.е. экспериментируй с зажиганием\без зажигания. заодно убедишься в СВОБОДНОЙ проходимости потока со входа на выход.
возможно реостат крутилки холодно-горячо у тебя накрыло. уровень ож стоит поднять выше обычного, тогда его хорошо хватает для печки. ну и как сказали заслонку с тросом холодно\горячо(тойже крутилки что и клапан включает) нужно отрегулировать.
и наконец, если все это в порядке, но горячо не пошло, то лезишь щупать температуру патрубков в районе клапана печки - если они такиеже горячие как и воздух выдуваемый тогда так и должно быть, иначе возможно сдохла\сгнила резиновая перепонка  вход\выход под передней крышкой радиатора печки, и горячая ож преимущественно со входа прямует на выход... тогда тут два варианта - менять радиатор на новый\исправный или прооперировать существующий, восстановив растворившуюся перегородку.
надеюсь тебе поможет то множество слов что я написал. удачи! ;)
В #718 посте я написал прочти пожайлуста по поводу печки и клапана,а вот патрубки печки не кипяток,заслонки тоже все работают и без зазоров.
Я так думаю что помпа просто не всилах прокачать печку так как ей легче гонять охлаждайку по меньшему кругу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #724 : 08 Января 2013, 20:40:44 »
зря так думаешь ) иначе у остальных бы тоже были такие проблемы , но их нет , только на м10 проблемы с циркуляцией ОЖ , и то не у всех )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам