BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175151 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

hawck
  • Гость
« Ответ #725 : 08 Января 2013, 21:04:21 »
А если поставить термостат Wahler 4236.88D с м40 у него температура открытия 88 градусов или Meyle 028 292 0005 открытие 92 ?
Стоит Wahler 4232.80D  80градусов.
« Последнее редактирование: 08 Января 2013, 21:11:27 от Hawck
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #726 : 08 Января 2013, 22:19:44 »
Будет греться. У меня 80 стоял - с печкой проблем не было. Естественно при наличии исправной печки ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #727 : 08 Января 2013, 22:56:44 »
согласен, греться будет не печка а мотор )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #728 : 09 Января 2013, 08:58:53 »
Будет греться. У меня 80 стоял - с печкой проблем не было. Естественно при наличии исправной печки ;)
Да в том и есть прикол ,что печка новая и клапан рабочий,а оно всё никак.
Может попробывать купить доп.насос печки ГАЗовскую (чтоб на деньги не попадать)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #729 : 09 Января 2013, 09:56:35 »
1. Купи лучше бош. Номер есть в верхней теме.
2. Работоспособность клапана необходима но недостаточна. Попробуй снять с него клемму и поиграть подачей напряжения, наблюдая за температурой печки. У меня клапан открывался при ПОДАЧЕ напряжения. Пришлось менять схему подключения 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #730 : 09 Января 2013, 10:12:40 »
1. Купи лучше бош. Номер есть в верхней теме.
2. Работоспособность клапана необходима но недостаточна. Попробуй снять с него клемму и поиграть подачей напряжения, наблюдая за температурой печки. У меня клапан открывался при ПОДАЧЕ напряжения. Пришлось менять схему подключения 
Снимал клапан ещё раз проверял ,при подаче напруги перекрывается намертво,проходимость через клапан тоже нормальная(проверял проточной водой с крана).Дул компресором при падаче +12 на клапан ,начинает пропускать при 1,8-2 атм.,но такого давления в машине не создастся,пробка спустит.
Клему тож отсоединял никаких изменений,если регулятор в крайнем левом положении (синей зоны) то включается клапан и дует холодным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #731 : 09 Января 2013, 10:29:10 »
Я правильно понял что при обесточивании (клемма клапана снята) клапан Не открылся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #732 : 09 Января 2013, 10:31:51 »
Я правильно понял что при обесточивании (клемма клапана снята) клапан Не открылся?
Наоборот при подаче +12 клапан закрыт наглухо,если убрать питание то клапан открывается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #733 : 09 Января 2013, 10:36:16 »
Если ты уверен что клапан открыт, то каково состояние выходного шланга печки? 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #734 : 09 Января 2013, 10:43:26 »
По идее при снятии клеммы клапан должен открыться и если подключение шлангов верное, воздуха в системе нет, то должно потеплеть хоть немного.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #735 : 09 Января 2013, 10:50:08 »
По идее при снятии клеммы клапан должен открыться и если подключение шлангов верное, воздуха в системе нет, то должно потеплеть хоть немного.
Так оно и теплеет при -2 на улице в машине +23 (проехал на прогретой 20км больше не поднялась температура салона) при включённой 2-ой скорости мотора печки,если включить 4-ую скарость печки то заметно воздух  холодеет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #736 : 09 Января 2013, 10:52:28 »
1. Проверь температуру шлангов и особенно выходного.
2. По признакам это похоже на заслонку печки - имеется подсос наружного воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #737 : 09 Января 2013, 10:57:54 »
1. Проверь температуру шлангов и особенно выходного.
2. По признакам это похоже на заслонку печки - имеется подсос наружного воздуха
Одинаковая температура,могу свободно рукой держать,при том что за другие патрубки охлаждения на прогретом моторе так просто не возмёшься(горячие).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #738 : 09 Января 2013, 11:18:56 »
Если даже вход прохладный я бы для начала погонял воздух, задрав как следует морду. Жамкать шланги обязательно.  У меня после установки дополнительной помпы проблема воздуха ушла совсем. 
Ну и надо убедиться что радиатор печки не забит. 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #739 : 09 Января 2013, 11:41:41 »
1. Проверь температуру шлангов и особенно выходного.
2. По признакам это похоже на заслонку печки - имеется подсос наружного воздуха
Чёт у меня нет заслонки наружного воздуха... или я не про то... или её до меня того...
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #740 : 09 Января 2013, 11:55:44 »
СОВСЕМ НЕТ? :o
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #741 : 09 Января 2013, 11:56:59 »
В ногах пассажира слева должен к ней подходить трос.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 592
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:60
« Ответ #742 : 09 Января 2013, 12:03:04 »
Вообщето до проварки кузова дуло кипятком, потом видно молоток и сварка чет натрусили, вторую зиму както не очень дует, на скорости лучше малыми скоростями греет, на 4 воще ни тепло ни холодно... Вообще забор воздуха на радиатор разве не из-за борта?
  • BMW E30, 318, M10B18,coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #743 : 09 Января 2013, 12:17:36 »
Скорей всего при сборке салона заслонку не отрегулировали. Ищи трос в ногах пассажира
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #744 : 09 Января 2013, 13:08:49 »
Одинаковая температура,могу свободно рукой держать,при том что за другие патрубки охлаждения на прогретом моторе так просто не возмёшься(горячие).
оцени как соотносятся уровни перегиба нижнего шланга входа в печку и твой уровень охлаждайки в расширительном бачке... чет мне думается, что перегиб выше и потому потока на печку нет через обмеление на перегибе.
как уже рекомендовали можно попробовать стать носом в гору высокую и пронаблюдать пойдет ли при этом тепло сильнее.
« Последнее редактирование: 09 Января 2013, 13:16:02 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #745 : 09 Января 2013, 13:14:09 »
Вообще забор воздуха на радиатор разве не из-за борта?
оно-то из-за борта, но в салон попадает или через радиатор или мимо него - вот об этой заслонке и речь идет. трос к управлению ею идет от крутилки холодно-горячо в сторону левой коленки пассажира что возле водилы т.е. по правому боку консоли торпедо.
2. По признакам это похоже на заслонку печки - имеется подсос наружного воздуха
это если в ноги дует горячим, а в другие щели похолоднее, тода да - заслонко!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #746 : 09 Января 2013, 15:23:48 »
Печка дует теплым, в морозы ездить можно, но все равно как то очень
Радиатор промывал год назад, но не разбирал. Закрыл заслонку полностью - не помогло.
Снял клему, которая подсоединяется к крутилке горячо/холодно - никаких изменений. Т.е. что клема подсоеденина, что нет - температура воздуха одинаковая.
Получается, что клапан заклинен в приоткрытом положении?

И почему-то слабый поток воздуха. На 3 скорости еще нормально, на 1-2 довольно слабый. Моторчик новый. Слабо дует даже при снятой торпеде. Радиатор не забит. Лопасти моторчика тоже вроде в ту сторону повернуты.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #747 : 09 Января 2013, 21:48:03 »
Печка дует теплым, в морозы ездить можно, но все равно как то очень
Радиатор промывал год назад, но не разбирал. Закрыл заслонку полностью - не помогло.
Снял клему, которая подсоединяется к крутилке горячо/холодно - никаких изменений. Т.е. что клема подсоеденина, что нет - температура воздуха одинаковая.
Получается, что клапан заклинен в приоткрытом положении?

И почему-то слабый поток воздуха. На 3 скорости еще нормально, на 1-2 довольно слабый. Моторчик новый. Слабо дует даже при снятой торпеде. Радиатор не забит. Лопасти моторчика тоже вроде в ту сторону повернуты.

Такая же фигня,сегодня отрегулировал трос от крутилки тепло-холод и в положении тепло убрал зазор в ноль(был где-то пол сантиметра),теперь на 1 и 2 скоростях слабо дует надо включать 3-скорость,чтоб чувствовать поток воздуха
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #748 : 09 Января 2013, 21:58:51 »
оцени как соотносятся уровни перегиба нижнего шланга входа в печку и твой уровень охлаждайки в расширительном бачке... чет мне думается, что перегиб выше и потому потока на печку нет через обмеление на перегибе.
как уже рекомендовали можно попробовать стать носом в гору высокую и пронаблюдать пойдет ли при этом тепло сильнее.
Залил на работе полный расширительный,прогрел и поднял на подъёмнике перед,и жмакал шланги + подгазовывал,клапан обесточивал.НУ НЕТ ТАМ ВОЗДУХА
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #749 : 10 Января 2013, 00:20:56 »
чето мне кажется что самый первый пост большинству этих загадочных проблем будет решением . менять радиатор и всё.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам