BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет  (Прочитано 175136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hawck
  • Гость
« Ответ #750 : 10 Января 2013, 10:19:54 »
чето мне кажется что самый первый пост большинству этих загадочных проблем будет решением . менять радиатор и всё.
Тоесть новый радиатор печки AVA - это фуфло,я правильно понял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 печка дует холодным воздухом и не греет

  • Печка не дует -моторчик работает.

    Всем привет.
    Загудел моторчик печки -хотел поставить подшипники, но токари не захотел просверли...

  • Челябинская обл. г.Миасс Печка ВП в сборе.

    Продам не нужные ЗЧ.
    1. Печка в сборе мотор тонкий , не гудел не свистел. Радиатор какой то зам...

  • M10b18 Кипит и печка не греет

    Кипит Двигатель.Нижняя трубка холодная и низ радиатора а вех кипит и не греет печка.Термостат сегодн...

  • Туапсе печка

    не могу догнать, были корпуса печки под тонкий мотор с сервоприводом на заслонку радиатора и краник,...

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #751 : 10 Января 2013, 10:25:44 »
Тоесть новый радиатор печки AVA - это фуфло,я правильно понял?
да не переживай, он просто сообщения через слова прочитал...или через два)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #752 : 10 Января 2013, 10:29:05 »
Я ставил аву - жалоб не было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #753 : 10 Января 2013, 22:19:18 »
Тоесть новый радиатор печки AVA - это фуфло,я правильно понял?
да я как то не про тебя толковал ) тут окромя есть еще толпа с неизвестными траблами.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #754 : 10 Января 2013, 22:27:18 »
ещё раз - про клапан . если отключать зажигание , он даже слышно как щелкает(хлопает , называйте как угодно ) если этого не происходит , может и его заклинило. может патрубки местами поменяли. сами то судите , что у вас остается .
1. радиатор , если исправен (новый итп)
2. заслонка , если с ней все ок , циркуляция ОЖ , если пробовали и так и иначе ( если патрубки менялись местами ) и нашли как лучше а как вообще плохо , и всеравно холодно, то может
3 воздух. чаще на м10 , если не воздух , если там точно все ок. то
4 проверить наличие пластиковых ракушек хотя бы. плюс моторчик щетки , и общее самочувствие , потому что это все в одном месте.
5. проверить герметичность системы.
6. если радиатор хороший , в нем нет воздуха , жидкость гоняет , заслонки все хорошие и весь пластик на месте , под капотом патрубки горяченные , а в печке всеравно ничего - мучайте клапан. если даже с вынутым из клапана клапаном( тафталогия....) всеравно прохладно , то тупо разбирайте вообще всё, и всё на коленках дефектуйте. быстрее будет чем тут разводить демагогию , заодно проклеите поролоном. честно , больше я не знаю что еще может быть не так. по сути это вообще вся система отопления - охлаждения. если после всего ниче не помогло , ну поставьте чтоль доп помпу. если и с ней не поможет,
.....  то это беда.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #755 : 12 Января 2013, 21:16:26 »
Занялся я тут этими делами...
снял печку ( потратил часа 4) через ноги пассажира. Гамнииищща было дофига.
промыл радик под краном потом под давлением промыл, ртом продувал - дуется. Клапан снял, продул вроде продувается(дальше не лез). Поролон был - труха, проклеил все поролоном толщиной 1.5-2см....ели затолкал печку обратно, прикрутил ее, а воздуховоды на торпеде не достают до печки...или печка до них не достает...зазор где то 0.5см между торпедовскими воздуховодами и поролоном новым...и торпедо как то чуть выперло по середине...не хочу торпеду снимать полностью...что там могло зацепить? визуально ничего не видно... ???
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #756 : 12 Января 2013, 21:17:11 »
Ах да...когда вытряхивал мусор из печки...выпала...1 немецкая марка 92года)))
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #757 : 16 Января 2013, 15:01:40 »
Ах да...когда вытряхивал мусор из печки...выпала...1 немецкая марка 92года)))
уже сдал найденный клад государству? вроде только 1/4 можешь оставить себе ;) поздравляю! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #758 : 16 Января 2013, 16:30:43 »
А кто может ответить что внутри нового радиатора может греметь ?  Похоже на заслонку или термостат, который перекрывает часть радиатора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #759 : 16 Января 2013, 18:51:01 »
А кто может ответить что внутри нового радиатора может греметь ?  Похоже на заслонку или термостат, который перекрывает часть радиатора.
радиатор обычный или кондейный? говорят что кондейный по-другому устроен, я не встречал и сказать не могу. а если обычный, то внутри нечему стучать, но приведу все что может в нем издавать звук - (1)металлические спирали змеевика могут иметь люфт, при переворачивании могут издавать звук будто чтото оп стенку стукаетса; (2) может кусок пластика например перегородки отвалился и болтается под крышкой радика или же ктото вбрасил внутрь монетку в надежде что чьето любопытство ее оттуда извлечет (как в той истории с газелистом и гайкой ;) )
а так, если радиатор новый, то остатков герметика, фрагментов резиновых задубевших уплотнителей, частей пластика, мух и других подобных какашек в нем не должно иметь место.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #760 : 16 Января 2013, 21:18:42 »
Ни первое ни второе это точно. Какие трубки там могуть биться об корпус- бред полный, если там болтаются трубки-ребра то это уже не радиатор а хлам. Кусок пластика исключен, гремит в одном и том-же месте, кусок просто болтался-бы. Явно какой-то клапан, но для чего он мне не понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #761 : 16 Января 2013, 21:44:24 »
Ни первое ни второе это точно. Какие трубки там могуть биться об корпус- бред полный, если там болтаются трубки-ребра то это уже не радиатор а хлам. Кусок пластика исключен, гремит в одном и том-же месте, кусок просто болтался-бы. Явно какой-то клапан, но для чего он мне не понятно.
там внутри трубки есть пластиковые витые стержни(трубки , называйте как угодно) они для того , чтобы жидкость текла вращаясь , лучше охлаждалась , если не ошибаюсь это связано с тем что течение в таком случае получается не ламинарное а турбулетное , то есть больше циркулирует и лучше отапливает. в общем они могут быть достаточно подвижными и при резких движениях ударяться о стенки трубки. клапана внутри самой печки скорее всего никакого нет , и не должно быть.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #762 : 16 Января 2013, 22:18:52 »
Удар в середину крышек при покачивании (переворачивании), может и спирали, но почему именно в центральной части радиатора ?
зы.Радиатор Nissens.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #763 : 16 Января 2013, 22:52:03 »
так они это.... крепятся так ) они же должны быть по центру трубки , значит с краев как то крепятся чтобы спиралька не падала . может вот такие типа. это фотка десяточного , но кто знает как там ниссенс устроен
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #764 : 22 Января 2013, 15:45:10 »
Занялся я тут этими делами...
снял печку ( потратил часа 4) через ноги пассажира. Гамнииищща было дофига.
промыл радик под краном потом под давлением промыл, ртом продувал - дуется. Клапан снял, продул вроде продувается(дальше не лез). Поролон был - труха, проклеил все поролоном толщиной 1.5-2см....ели затолкал печку обратно, прикрутил ее, а воздуховоды на торпеде не достают до печки...или печка до них не достает...зазор где то 0.5см между торпедовскими воздуховодами и поролоном новым...и торпедо как то чуть выперло по середине...не хочу торпеду снимать полностью...что там могло зацепить? визуально ничего не видно... ???


Ни у кого не возникало такой проблемы чтоли?((( торпедо выгнуло по центру, чуть правее...откручивал болты справа (крепление торпедо) качал шевелил ее..пофигу....что может быть?(((

Да и еще - может моторчик работать во втором положении как в первом, в третьем как во втором, а в четвертом как в третьем?
4-ех скоростной? просто в 4 ом положении дует как будето в 3ем...ели ели...а в 1ом положении я моторчик вообще не слышу чтоб жужжал...сниму кожухи сегодня проверю...
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 715
  • Репутация +35/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Тушино
  • Возраст:38
« Ответ #765 : 22 Января 2013, 15:50:28 »
Ни у кого не возникало такой проблемы чтоли?((( торпедо выгнуло по центру, чуть правее...откручивал болты справа (крепление торпедо) качал шевелил ее..пофигу....что может быть?(((
Когда первый раз снимал печку, то напоролся на такое же. Помогло только приподнятие торпеды. Там слева и справа крепления открутил, один винтик под рулем, слева и справа на стойках крючки отсоединил и аккуратно приподнял её вверх с правой стороны (главное не переборщить, а то треснет). Воздуховоды после этого встали как по маслу.
  • BMW E30 318i M10 1987 ПП седан темно-серый -> перерождение http://goo.gl/Wz2Jru
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #766 : 22 Января 2013, 16:02:26 »
зацепляться торпеде там негде. Поролоном 2 см толщиной заменил уплотнитель №3?
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/1984/march/browse/heater_and_air_conditioning/housing_parts_heater_microf_instrument/
Там довольно таки не удобное место и даже при снятой торпеде приклеить поролон ровно сложновато.
В общем, дело не в толщине, а в качестве - нужно аккуратно клеить, чтобы без перекосов и зазоров, 0,5 см достаточно.
Думаю, торпеда выперла из-за того, что 2 см поролон приклеил в "канавку" корпуса печки, эта которая между воздуховодами печки (на них одевается уполтнитель №3) и там где печка к кузову прикручивается.

Подай на моторчик напряжение с аккума и сравни с 4й скоростью - должно быть одинаково.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #767 : 22 Января 2013, 17:06:51 »
Подай на моторчик напряжение с аккума и сравни с 4й скоростью - должно быть одинаково.
Думаю не поможет - там моторчику наверное песец.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #768 : 23 Января 2013, 13:23:34 »
Моторчик жужжит на первой...но наверное т.к. зазоры между печкой и воздуховодами большие, поэтому и дует херова...
Торпедо попробую приподнять покачать пошевелить...может что и получится...

Когда первый раз снимал печку, то напоролся на такое же. Помогло только приподнятие торпеды. Там слева и справа крепления открутил, один винтик под рулем, слева и справа на стойках крючки отсоединил и аккуратно приподнял её вверх с правой стороны (главное не переборщить, а то треснет). Воздуховоды после этого встали как по маслу.
Спасибо буду пробовать)
  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #769 : 25 Января 2013, 02:56:18 »
Доброй ночи. Zoom Zoom, если еще в тему. Там на торпедо есть типа штырек с шляпкой ,а на рамке лобового - кронштейн с прорезью для штырька,ты наверно насунул не в прорезь,а на кронштейн поставил,поэтому выгнуло и зазоры большие. Вот.
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #770 : 25 Января 2013, 03:51:44 »
Доброй ночи. Zoom Zoom, если еще в тему. Там на торпедо есть типа штырек с шляпкой ,а на рамке лобового - кронштейн с прорезью для штырька,ты наверно насунул не в прорезь,а на кронштейн поставил,поэтому выгнуло и зазоры большие. Вот.

ну этот штырек хиленький, я когда криво торпеду ставил, то он отломился.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1190
  • Репутация +42/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мска + 76
  • Возраст:33
« Ответ #771 : 26 Января 2013, 20:01:20 »
Доброй ночи. Zoom Zoom, если еще в тему. Там на торпедо есть типа штырек с шляпкой ,а на рамке лобового - кронштейн с прорезью для штырька,ты наверно насунул не в прорезь,а на кронштейн поставил,поэтому выгнуло и зазоры большие. Вот.
спасибо)

  • m50b25 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донбасс
« Ответ #772 : 28 Января 2013, 00:40:08 »
Доброй ночи. Вот фото заслонки     (извините за качество фото) Недавно снимал всю печку,разбирал пополам корпус,снимал все заслонки,проклеивал спленом,родного поролона почти не было.Теперь все заслонки плотно прилегают. Раньше,когда включаешь мотор печки на 1и2-ой скоростях, еле дул,сейчас дует отлично,на 3и4-ой дует сильно.Плохо что нечем было фоткать,когда шел процесс розборки-сборки-проклейки.Критикуйте,если что.
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 01:30:00 от КРАБ
»
  • BMW e30,316 1.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 15
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мо.Химки
  • Возраст:36
« Ответ #773 : 25 Февраля 2013, 16:07:04 »
Привет всем возникла проблема. При покупке BMW 318I в E30 кузове не была подключена печка . Причину так и не сказали решил подключить её и столкнулся с тем,что пробит партубок выходной радиатора печки. Предыдущий хозяин заклеил патрубок на поксипол  :o таким образом кусок патрубка остался не удалён подлезть чтоб удалить кусок патрубка не реально. Если есть возможность объясните пожалуйста  как вытащить  печку. Если можно по шагово=). Зарание спосибо
  • BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • больной E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 570
  • Репутация +42/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: липецкая обл г Елец
  • Возраст:44
« Ответ #774 : 25 Февраля 2013, 21:57:15 »
Привет всем возникла проблема. При покупке BMW 318I в E30 кузове не была подключена печка . Причину так и не сказали решил подключить её и столкнулся с тем,что пробит партубок выходной радиатора печки. Предыдущий хозяин заклеил патрубок на поксипол  :o таким образом кусок патрубка остался не удалён подлезть чтоб удалить кусок патрубка не реально. Если есть возможность объясните пожалуйста  как вытащить  печку. Если можно по шагово=). Зарание спосибо
описывалось не раз поиском пробывал?1 снять кожух рулевой колонки,2- снять педаль газа,3-открутить педаль тормоза-4 гайки на 13(вобщем разобрать педальный узел)далее самое геморойное рулевая колонка прикручена болтами с отрывными шляпками их надо отвернуть,рулевая колонка опуститься на пол.ИЗ под капота снимаем патрубки печки ,из салона откручиваем кран пеки, и второй пластиковый патрубок, 3 самореза крепящие радиатор к корпусу печки, и вынимаем
  • е34 520
е34 520
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам