BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы по м20в27  (Прочитано 1563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВраГ НаРоДа
  • Гость
« : 05 Ноября 2009, 00:40:34 »
Всем привет. Есть вариант поменяться на е30 325е 09.86 седан, на механике, движка м20в27. Человек, фанат е30 осматривал - говорит кузов на твёрдую 4, подвеска тоже в хорошем сотоянии, из косяков - рваные пыльники и из-за этого скорее всего придётся менять рулевые тяги. С доками проблем нету. Проблема с двигом.

Вообщем расклад такой:

- человек упустил натяжку ремня и он проскочил на 2 зуба. Как итог - встреча поршней с клапанами. Не сильно покоцало поршень 1 горшка и пробило дыру в поршне 6го. Головку разнесло не кисло. Остальное норм.

Я так прикинул 2 программы ремонта:

- программа нормал:

замена головы
новые поршни
новые кольца
прокладки
термомуфта
ремень ГРМ

ориентировочно 25к.

программа - минимум

замена головы
2х поршней на бу
новые кольца
прокладки
термомуфта
ремень ГРМ

ориентировочно 15 тыс руб.

Кто что скажет - имеет ли первый вариант путёвку в жизнь? С учётом того, что позже, как появятся деньги - всё будет сделанно по уму. Или всё-таки подождать, побыть без машины и сразу всё сделать?

Фото машинки прилагаю.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2009, 02:08:03 от ВраГ НаРоДа
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы по м20в27

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 05 Ноября 2009, 01:44:41 »
ыть
вот почему когда считают сумму капиталки все всегда забывают о цене мехобработки деталей?..
если недорого отдают я бы взял и 327i сделал бы
и это, у тебя программа "нормал "неправильно посчитана, если все по человечески делать то там на полтинник набегает
а "минимум" это 20-25
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Ноября 2009, 01:52:41 »
То нормал-экстра =)

Мех обработка - точить блок, хон и т.д.? У родственника СТО, бесплатно выйдет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 05 Ноября 2009, 10:59:13 »
надо сначала разобрать мотор и посмотреть что там как
потом уже составлять программу
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 05 Ноября 2009, 11:03:35 »
если мотор не новый, то просто сделать ему капиталку по полной...имхо самый правилный выход, остальное полумеры,а как известно кроилово ведет к попадалову.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2164
  • Репутация +65/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: msk zelao
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 05 Ноября 2009, 13:34:08 »
вобщем если там реально нету дыр в полу то тыщ за 25-30 я бы ее взял и потом сотку вложить и радоваться жизни)))
  • 1987` 318i royalblau metallic
иногда предыдущему владельцу хочется забить в голову гвоздь.минимум сотку...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВраГ НаРоДа
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Ноября 2009, 00:06:52 »
Кстати, машину осматривал БелославЪ его машинка https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=10261.0 - он остался очень доволен состоянием.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам