Вобщем достало меня шипение ступичного подшипника справа, сегодня поехал на рынок и взял новый подшипник и заодно поменял амортизаторы впереди, а то левый запотел уже.

Взял аммы BOGE Turbo немецкие, масленные.

Думал взять BILSHTEIN газовые, но они жестковаты, поэтому передумал.
И взял хороший немецкий ремень генератора, а то к китаю у меня совсем доверия нет.
Цена вопроса.
Подшипник — 35$
Амортизаторы — 105$ за 2шт.
Ремень — 5$
Ну и за работу мастерам отдал 25$, за то что они со мной поехали, подсказали какие лучше, выбрали и все это дело мне поставили, за что им огромный респект!
На следующей неделе будем смотреть ходовку сзади. А так-же - ремонт люка, диагностика трамблера, а то машину дергает на 1500 оборотах немного, делать замок зажигания, а то я как на спорт каре мля, с кнопки завожусь)))) и скорее всего будем делать коробку, устранять люфт. Потом поеду к мастерам которые гнут балку, чтобы идеально выпрямить колеса.
Вот такие пироги...