Давно не отписывался тут, решил отчитацо что сделанно за время моего отсутсвия тут)
Так по мелочевке кое что делал в плане электрики, настройки подачи топлива. Поставил сигналку.
Вот на выходных на даче ЧП произошло, патрубок лопнул и пришлось ходить по деревне искать подходящий патрубок. Благо нашел замену на первое время, а потом поменял полностью на новые.
Купил комплект новых.
Вот часть старых патрубков:

Процесс подгонки:

Новые патрубки:


Новые патрубки было решено брать от нивы, т.к. они наиболее подходящие и их легче достать чем родные.
_______________________
В ожидании пока мои мастера освободятся, я решил время зря не терять и заняться пока под капотным пространством. В выходные не могу ничего делать, кроме своей любимой машинки)
Вобщем снял я сирену, вымал ее всю, снял бачек омывателя стекол чтобы его отмыть от грязи и сажи. Помыл весь кузов под капотом, заизолировал все провода, которые были плохо и некрасиво заизолированны. Затянул левую фару, затянул гайку на капоте (костоправы гады не затянули нормально =( )
Вобщем возился часа 4 с машиной, результатом доволен, теперь все чистенько и аккуратненько. Еще надо в ближайшее время крышку блока и коллектор покрасить в черный цвет и будет вообще красяво)


Ах да, забыл сказать) после покраски не обращал внимания. Оказывается маркировка цвета авто была заклеена скотчем. Отклеил и был поражен насколько хорошо сохранилась эта маркировочка, как новая)

Мелочи, а приятно все равно)
Проверил электрику, все работает тьфу тьфу тьфу)

_______________________
Сегодня наконец вырвался на рынок и купил:
1. Цепь двигателя М10
2. Ступичные подшипники 2шт (задние)
3. Воздушный фильтр
4. Топливный фильтр

Цена за запчасти — 50$
Так же у мастеров для меня лежал оригинальный спойлер bmw на багажник.

Цена — 35$ (на фото еще не установлен, просто приложен)
Ставить запчасти будем завтра, а спойлер наверно на выходные уже.