BMW E30 Logo

Автор Тема: вопросы по М40  (Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bik-top
  • Гость
« Ответ #25 : 13 Ноября 2009, 13:15:32 »
на родном РДТ трубочка с боку , а на отечественном смотрит на радиатор так?
у меня короткая, длины хватит только если родной стоит РДТ 
так.
разница там 3-4см. вот в соседней теме я положил картинку с родным рдт (с неродным нету), видно что от родного пимптика до торца регулятора около 2-3см + на изгиб, т.е. около +(3-4)см получается.
но у меня был приколхожен какойто савковый регулятор вторым после родного, располагался он гдето в районе топливного фильтра, к нему тянулся вакумныйшланх - потому длины хватило.
вроде ктото говорил что шланг вазовский тож подходит. в общем со шланжчиком проблем быть не должно! т.е. это самое малое из сложностей ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопросы по М40

АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #26 : 13 Ноября 2009, 13:34:35 »
У меня край вакуумной трубки растрескался, его пришлось подрезать на 0.5 см, но трубка один фиг нормально дотянулась до волговского регулятора. Вот найти волговский регулятор под "евро 3" без флейты оказалось проблематично в нашей деревеньке. Они везде в сборе продавались по 900-1200 рупий. Но один хороший продавец решил, что если покупатель просит, то можно его отодрать и продать отдельно за 350 :)
За 300 руб еще продаются волговские регуляторы, у которых вместо штуцера под шланх обратки сделана резьба. Хз можно ли такие рдт с бумерами подружить...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #27 : 13 Ноября 2009, 13:40:35 »
волговский регулятор под "евро 3" без флейты
хз шо это такое? можешь объяснить в чем разница? я когда брал даже не задумывался про евро

Цитировать
у которых вместо штуцера под шланх обратки сделана резьба. Хз можно ли такие рдт с бумерами подружить...
а таких вапще не показывали
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
АнтиТАЗ
  • Гость
« Ответ #28 : 13 Ноября 2009, 13:58:59 »
В магазине были в наличии рдт от волги, у которых вместо штуцера под шланг обратки идет резьба. Продавец сказал, что это обычный. Так же были такие же как на бумерах (под шланг обратки стоит штуцер) только в комплекте с флейтой (флейта - волговская рампа пластиковая). Вот это, типа "под евро 3". Я это не сам придумал... сам я чайнег вобще (моя машина ездит только благодаря этому замечательному форуму)... Мне так продАвец сказал, причем не один :D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Ноября 2009, 14:18:23 »
теперь я понял!
когда спрашивал в магазинах про рдт, то меня в ответ тож спрашивали - под резьбу или с надевающимися шлангами - говорил что с надевающимися.
на мои сомнения почесывая репу и хмурясь подойдетли оно в мою рампу (не говорил что на бмв ищу) еще показывали - вот лежит "флейта" всборе (вроде даже с форсами), все подойдет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 13 Ноября 2009, 14:22:53 »
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #31 : 13 Ноября 2009, 14:38:39 »
во какой нашел , вещь, любые форсунки можно ставить
прикольная штуковина..
и цена у нее прикольная, если моя покупка мне обошлась меньше 10доларов, то эта игрушка стоит около 80 вроде. (стоимость пересчитал ориентировочно)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #32 : 13 Ноября 2009, 18:19:52 »
вот чего пишут,
РДТ регулируемый от ЗМЗ-406  "ПЕКАР"...остальные обычные...
стоит в районе 5оо руб , вот что надо, давление можно накрутить до 5 бар
 
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #33 : 13 Ноября 2009, 19:10:30 »
стоит в районе 5оо руб , вот что надо, давление можно накрутить до 5 бар
 
ну тада и насос нужен на 5+
да и воопще придерся на все остальное посмотреть(шланги, соединения и тп), а то ведь дошутится можно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1945
  • Репутация +84/-148
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Купчино
« Ответ #34 : 14 Ноября 2009, 11:59:39 »
так насос и так выдает 5-6 атмосфер, если с ним все ок!
  • +7 921 894 82 29
+79218948229
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам