BMW E30 Logo

Автор Тема: Не завелась в -25  (Прочитано 5344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #50 : 16 Декабря 2009, 22:57:22 »
Ну если кнопки без подсветки, то это не влияет! Если кнопки оригинал с подсветкой, то делай на зажигание как штатно.

не родные обычные кнопки. В общем померяю сегодня
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не завелась в -25

kst320
  • Гость
« Ответ #51 : 17 Декабря 2009, 00:26:51 »
Цитировать
Еще заведешь и некоторое время двиг троит и обороты низкие
А чего ты хочешь, температура двигателя -25. Это экстримальная работа для него. Когда заводишь, подержи сцепу, чтобы хотябы чуть-чуть разогреть ГБЦ и особо не газуй. Масло в движке становиться густым, а в коробке и редукторе тем более жир.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Step
  • Гость
« Ответ #52 : 17 Декабря 2009, 09:24:53 »
Поделюсь своим опытом запуска двигателя зимой, так как живу в Тюмени.
1. Масло на зиму 0W40 или 0W30 (пользую шелл), меняю обычно в начале ноября.
2. Масло в коробке Мобил 75W90 (до -25 на сцепление не реагирует, хоть выжимай хоть не выжимай)
3. Аккум. плотность 1.28, сейчас новый стоит, предыдущему было 6 лет в прошлые зимы нормально крутил, главное осенью нормально зарядить (отдаю аккумуляторщикам на два дня они там циклами заряжают-разряжают)
4. перед тем как заглушить надолго держу минуту обороты 3500, говорят так свечи очищаются.
5. Двигатель сверху утеплил дарнитом (главное чтоб он под ремни и вентилятор не попал, для этого креплю его канцелярскими зажимами), в итоге двиг при -30 без сильного ветра двигатель до 0 остывает примерно за 3 часа.
Вобщем при такой подготовке уже три зимы отъездил, сейчас четвертая пошла, и ни разу не было чтоб не завелся, езжу каждый день включая выходные. Недавно мороз стукнул -32 с утра было, завел нормально. Соседи по стоянке удивляются потому как новые авто не всегда заводятся, и даже хвалебные отзывы в адрес моего авто пускают, типа: "вот немцы машины делать умеют а ведь у них морозов таких нет".  А я радуюсь за свою машинку, не подводит.
Да и до -25 запускаю с автозапуска, а если ниже -25 вручную завожу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5001
  • Репутация +2670/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 17 Декабря 2009, 09:39:21 »
Поделюсь своим опытом запуска двигателя зимой, так как живу в Тюмени.
1. Масло на зиму 0W40 или 0W30 (пользую шелл), меняю обычно в начале ноября.
2. Масло в коробке Мобил 75W90 (до -25 на сцепление не реагирует, хоть выжимай хоть не выжимай)
3. Аккум. плотность 1.28, сейчас новый стоит, предыдущему было 6 лет в прошлые зимы нормально крутил, главное осенью нормально зарядить (отдаю аккумуляторщикам на два дня они там циклами заряжают-разряжают)
4. перед тем как заглушить надолго держу минуту обороты 3500, говорят так свечи очищаются.
5. Двигатель сверху утеплил дарнитом (главное чтоб он под ремни и вентилятор не попал, для этого креплю его канцелярскими зажимами), в итоге двиг при -30 без сильного ветра двигатель до 0 остывает примерно за 3 часа.
Вобщем при такой подготовке уже три зимы отъездил, сейчас четвертая пошла, и ни разу не было чтоб не завелся, езжу каждый день включая выходные. Недавно мороз стукнул -32 с утра было, завел нормально. Соседи по стоянке удивляются потому как новые авто не всегда заводятся, и даже хвалебные отзывы в адрес моего авто пускают, типа: "вот немцы машины делать умеют а ведь у них морозов таких нет".  А я радуюсь за свою машинку, не подводит.
Да и до -25 запускаю с автозапуска, а если ниже -25 вручную завожу.
+1000

тоже есть опыт эксплуатации в северных условиях до -40градусов... ниже не ездил ибо подвеска дубовая становиться и резинки высыпаются.

могу добавить еще что снизу, например я да и многие, натягивают прорезиненный брезент, это исключает выдувание тепла из под двигателя, и меньшая теплоотдача.
при ниже -20 я снимал карлсона, и перед радиатором ставил картон, перекрывал его на две трети. ну крутит печка ну и фиг с ней.. можно в тепле с открытими окнами ездить)
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #54 : 17 Декабря 2009, 12:00:37 »
хм... читаю и с ужасом думаю как буду завтра заводиться
сегодня утром -22 было, машину с понедельника не трогал
ну как, завел? ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 17 Декабря 2009, 12:14:59 »
навеное не завелась))))))
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #56 : 17 Декабря 2009, 16:47:20 »
ну как, завел? ;)
завел-завел
и утром, и в обед с работы ездил
ток холодно в салоне очень
режим езды мелкими перебежками, по 4-5 км, не успевает хорошо разжариться....
собсно вот в укр ветке писал...

сегодня утромв гараже было всего -7
завелся с полтычка - аж испугался, никады так не заводилась
вставил двп перед радиатором... пока доехал до работы - стрелка на полдвенадцатого выползла
печка нормально жарит
перед тем как закрывать решил слегка выхолодить салон, чтоб на стекла не намерзло, ну и проветрив ушел
вернулся спустя 4 часа.... и еще раз подумал что гараж эть хорошо, потому как на работе гаража нет и задница примерзла к сидушке, бо в машине уже -17 было...

надысь купил короткую дубленку специально для машины - а то в пальто неудобно залазить... ну ее нах, завтра опять пальто одену - оно длииинное!!!
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #57 : 17 Декабря 2009, 18:30:49 »
дубленка - это вообще не для езды в машине вещь )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #58 : 18 Декабря 2009, 14:51:02 »
да, пальто для машины самое то
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам