BMW E30 Logo

Автор Тема: Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?  (Прочитано 24887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #125 : 14 Января 2010, 10:41:47 »
Дааааа??? :) :) :) :) :)
Это на некоторые в20, в18 и в16 ставились вентили :) В основном все невентили и с задними барабанами :) :) Даже туринги...

На туринги невентили не ставились вообще.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvVG91cmluZy9FdXJvcGUvMzE2aS1NNDAvTEhEL00vMTk5Mi9qdW5lL2Jyb3dzZS9icmFrZXMvZnJvbnRfYnJha2VfYnJha2VfZGlzYy8=
На 320ые тоже шли только вентили.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzIwaS1NMjAvTEhEL00vMTk4NC9hdWd1c3QvYnJvd3NlL2JyYWtlcy9mcm9udF9icmFrZV9icmFrZV9kaXNjLw==
На M40 встречаются невентили, но редко. Если сомневаешься - устрой опрос.
Да, если денег мало, то важно и 200 рублей съэкономить.... Если для тебя это не разница, я за тебя рад, но для многих это пару дней покушать...

Ещё раз повторяю - если у человека 200 рублей это 2 дня кушать, то ему не стоит покупать БМВ, да и вообще машину.
Наверно я тебя огорчу, но январь - это и есть нормальный мотрон, а не древний 1.0 и 1.1/1.3....
Просто если есть БМВ-шный хороший вариант-то лучше так, а если нету, тогда колхозить... Я уже потихоньку мечтаю о М3.3.1 например....

Да, но нах человеку брать древность и колхозить, если он всё равно хочет нормальный двиг, и будет его ставить, в случае покупки 316/318? И ещё раз повторяю - человек хочет второй переход.
Кстати я вот мотороном доволен. Единственный глюк который меня напрягает, это завышенные обороты, но с мотороном это не связанно, а связанно с обходными путями впуска, где воздух мимо дросселя идёт. Всё что даёт более поздние версии, это отсутствие механического распределителя, экологичность и возможность ездить на большем диапазоне ОЧ бензина.
А тебе стоит ставить более позднее, потому, что ты построил 2.7, который ещё настроить надо, и безусловно лучше это делать на более поздем агрегате.
Ты ни разу не видел второй переход с М10? Тебе показать? :) :)

Представь даже видел такую. Но найти такую редкую вещь, да и смысл её искать?! Их чуть ли не меньше чем ИКСов.
Если честно, то я не люблю М40 :) Так что я считаю, что если в18 - то М10 :) :) :)

Я тоже не люблю M40. Но и M10 я не люблю! И если выбирать из этих моторов, то M10 я считаю нужно брать тому, кто хочет овощить не особо ковыряясь, если человек хочет кататся, а не тошнить на работу, то лучше M40. Да и пересесть на M20 с M40 проще будет. M10 хорош только надёжностью и возможностью аццкого тьюнинга.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 542
  • Репутация +74/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #126 : 14 Января 2010, 11:28:23 »
Darion - не соглашусь.
M10 тоже немало схавает при ремонте, если брать всё новое и качественное. Тут как повезёт с состоянием. Но если взть M10, то придётся скорее всего вложить много денег для покупки опциональных вещей, например на улучшение подвески и тормозов, ибо врятли человек удовлетворится малым, а если ему этого хватит, то ему скорее всего быстро надоест 30ка. К тому-же он уступает тому-же M40, и его приимущества это приимущества для простой поповозки, а именно надёжность и тяга на низах. Да и M10 как я понял не рассматривается.
Про расход M40 и M20B25 - у Ангела M40B16, живём мы на В.О. оба, гоняю я ещё бешенней и расход у него больше чем у меня на ИКСе. Да и от многих слышал что расход сравним с моим, если не особо тошнить. Что характерно тошнить или гнать на моей разницы по расходу нет, пробки сказываются только если глухие.
По поводу сравнения с M20B20 - то цена будет у них одна и та-же, а узлы - так на B25 только задние диски в штате шли, по сравнению с B20. Да и их тоже хорошо купить, если изначально барабаны. А остальное опции, которые в большинстве могут быть и на M10.
6ки кстати менее убитые обычно, так как на них меньше давят тапку! M40 80% что потребует ремонта ГБЦ, да и остальное возможно тоже придётся делать. Подвеска хорошая будет стоить так-же, да и опять-же если тонкие стойки и задние барабаны, то скорее всего захочится подвеску от 325ой. Так что M10 хорош как овощь, M40 дёшев если его убивать. Я давно всё считал, и получалось что только ИКСы сильно дороже в обслуге.
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 12:50:11
По поводу кузова да - лучше брать очень живой кузов, подмандить его что-бы он не портился, а остальное потом можно сделать. Но собрать хороший агрегат вокруг кузова будет непростой задачей. Многие вещи придётся добывать.
Если есть некоторое время и достаточно сил, но нету 320-325ых в хорошем сотоянии за адекватные деньги, то я бы советовал сделать так - купить очень хороший кузов, скажем 318ю 2го перехода, с идеальним кузовом и дохлыми подвеской и движком и купить донора гнилую 325ю, с хорошим двигом, после чего перетряхнуть и перекинуть с донора на хороший кузов подвеску, двиг и прочее. Минус такого подхода, что из гаража не выедешь, пока не завершишь большую часть проэкта. Правда начать проэкт можно накопив бабла, ездя при этом на одной из имеющихся под проэкт машин. Если повезёт, то каждую из машин можно будет купить тыщь по 50.
О каком нах состоянии может идти речь если машине 20 лет из 5 Е30 что у меня были во всех что то надо было делать с мотором
  • 318 M10 '83,318 M10 '85,318 M40 '88, 318 M40 '89, 318Is M42 '89
Audi S8 D2 продана Audi A6 C5 катаюсь Audi TT продана Porsche Boxster S продан Audi Q3 обкатываем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #127 : 14 Января 2010, 12:08:22 »
На туринги невентили не ставились вообще.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvVG91cmluZy9FdXJvcGUvMzE2aS1NNDAvTEhEL00vMTk5Mi9qdW5lL2Jyb3dzZS9icmFrZXMvZnJvbnRfYnJha2VfYnJha2VfZGlzYy8=
На 320ые тоже шли только вентили.
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzIwaS1NMjAvTEhEL00vMTk4NC9hdWd1c3QvYnJvd3NlL2JyYWtlcy9mcm9udF9icmFrZV9icmFrZV9kaXNjLw==
На M40 встречаются невентили, но редко. Если сомневаешься - устрой опрос.


Насчет М20 и турингов я похоже неправ. Действительно ставили вентили...
Но вот насчет М40 хз, мне в основном попадались именно невентили...

Ещё раз повторяю - если у человека 200 рублей это 2 дня кушать, то ему не стоит покупать БМВ, да и вообще машину.


Спорный вопрос. Но не интересный :)

Да, но нах человеку брать древность и колхозить, если он всё равно хочет нормальный двиг, и будет его ставить, в случае покупки 316/318? И ещё раз повторяю - человек хочет второй переход.


Его дело конечно, только обычно когда хочешь второй переход, попадается в хорошем состоянии только первый :)
Да и не раз тут уже было "хочу второй переход, да только в25", а в итоге берет первый и в20 например. :) Почему? "Попалась в офигительном состоянии" и тд...

Кстати я вот мотороном доволен. Единственный глюк который меня напрягает, это завышенные обороты, но с мотороном это не связанно, а связанно с обходными путями впуска, где воздух мимо дросселя идёт. Всё что даёт более поздние версии, это отсутствие механического распределителя, экологичность и возможность ездить на большем диапазоне ОЧ бензина.
А тебе стоит ставить более позднее, потому, что ты построил 2.7, который ещё настроить надо, и безусловно лучше это делать на более поздем агрегате.


Ну в принципе мотрон хорошая штука, тут никто не спорит. Просто если занимаешься нормальным тюнингом, а не "синими писалками", значит ты хочешь получить максимальную отдачу, значит нужно использовать те средства, которые это могут дать. А на более современном мозге можно добиться больших результатов, вот и все. Настроить реально проще на М1.3. Если без доработок дополнительных конечно. Но мы же ищем не проще, а лучше, правильно? :) :) :)

Представь даже видел такую. Но найти такую редкую вещь, да и смысл её искать?! Их чуть ли не меньше чем ИКСов.


Наверняка меньше :) Но поискать можно. Не сильно ценная вещь :)
Я бы например искал бы именно такую. Мне нравиться второй переход и мне нравиться М10 :)

Я тоже не люблю M40. Но и M10 я не люблю! И если выбирать из этих моторов, то M10 я считаю нужно брать тому, кто хочет овощить не особо ковыряясь, если человек хочет кататся, а не тошнить на работу, то лучше M40. Да и пересесть на M20 с M40 проще будет. M10 хорош только надёжностью и возможностью аццкого тьюнинга.

Ну вот собственно именно за надежность, простоту и возможности я его и люблю :)
А насчет овощить, если ты не в гонках участвуешь, то для города достаточно М10. Я на нем ездил, и достаточно, чтобы понять, для города он лучше чем в25 :) Просто потому, что дешевле в эксплуатации. Но конечно единственной машиной М10 у меня не стал бы, ну если бы я его конечно не собирался тюнить в 150-200 кобыл :) :)
Но он достаточно резв, и от светофора до светофора на нем ездить лучше :)
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 12:09:17

О каком нах состоянии может идти речь если машине 20 лет из 5 Е30 что у меня были во всех что то надо было делать с мотором

Кстати полностью согласен, с минимум 90% е30 нужно что-то делать с мотором.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #128 : 14 Января 2010, 14:53:42 »
А насчет овощить, если ты не в гонках участвуешь, то для города достаточно М10. Я на нем ездил, и достаточно, чтобы понять, для города он лучше чем в25 :)
Вот уж не знаю, мне и B25 не всегда хватет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #129 : 14 Января 2010, 15:23:51 »
чето вы тут полемику развели уже ) вопрос был потянет ли студент машину Е30.
и как недавний студент , живущий в небольшом городе ,  ездящий на Е30 я вам скажу что я на нее потратил меньше чем на ВАЗ 2105 такого же года выпуска ). и ремонтировать полез через полтора года после использования а не каждые две недели как это бывало в ВАЗе . комфорт , характеристики, внешний вид , цена на Б.У запчасти , форум с кучей халявы , как в плане помощи , так и в плане запчастей - поставьте всё это на весы и честно скажите мне что перевесит ?  просто читал эту кучу страниц и такое ощущение что вы хотите запугать человека , не дать ему влиться в клуб )))) он вам чем то помешал ? )) или выбоитесь нового мозгового штурма и появления всех тем в рем зоне по новой ? ))) скажите вы , (те у кого не ИКС конечно ) дохера ли вы тратите на свои езо ? да больше половины хвастуется тем что на нее всё дешево и что она неприхотлива в ремонте , и если что может и подождать. единственное что от вас требовалось это сказать все плюсы и минусы , чтобчеловек всё взвесил и решил.
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 15:25:52
а , да , забыл . подвеска , рулевое , тормозные механизмы , электрика в Е30 для меня была намного понятнее , проще и удобнее в ремонте , нежели в ВАЗах любой модели, и болты все откручиваются без особыз проблем типа "отломался, высверливал, или закорел насмерть , 6 часов отмачивал ВДшкой." чёто об этом никто не вспомнил . и о том что на бмв Б.У запчасти древних лет ходят раз в 5 больше чем на ВАЗ новая деталь.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 15:25:52 от Sadman
»
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #130 : 14 Января 2010, 15:27:20 »
чето вы тут полемику развели уже ) вопрос был потянет ли студент машину Е30.
и как недавний студент , живущий в небольшом городе ,  ездящий на Е30 я вам скажу что я на нее потратил меньше чем на ВАЗ 2105 такого же года выпуска ). и ремонтировать полез через полтора года после использования а не каждые две недели как это бывало в ВАЗе . комфорт , характеристики, внешний вид , цена на Б.У запчасти , форум с кучей халявы , как в плане помощи , так и в плане запчастей - поставьте всё это на весы и честно скажите мне что перевесит ?  просто читал эту кучу страниц и такое ощущение что вы хотите запугать человека , не дать ему влиться в клуб )))) он вам чем то помешал ? )) или выбоитесь нового мозгового штурма и появления всех тем в рем зоне по новой ? ))) скажите вы , (те у кого не ИКС конечно ) дохера ли вы тратите на свои езо ? да больше половины хвастуется тем что на нее всё дешево и что она неприхотлива в ремонте , и если что может и подождать. единственное что от вас требовалось это сказать все плюсы и минусы , чтобчеловек всё взвесил и решил.
Если быть реалистом, то более половины е30 - это убитые в хлам ведра, которые еле передвигаются :) У меня товарищ тоже на е30 ездит, только у него м10 масла жрет почти столько же сколько и бензина, там скрипит, тут шумит и тд... И ведь ездит на е30 уже более полугода без ремонта :) :) Да и до этого так, рычаги поменял... Отличие БМВ в том, что она почти в любом состоянии ездит, еле-еле, но ездит, а не встает, чуть что :)
А мы не пугаем, а открываем глаза на то, сколько реально нужно вложить в е30, чтобы она стала опять МАШИНОЙ, а не ведром для передвижения из А в Б....
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 15:29:13 от Darion
»
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #131 : 14 Января 2010, 15:36:22 »
вложить в среднего состояние Е30 , купленную за 50-80 тыщ надо еще 50-80 , далее это уже приведение её в божеский вид. плюс капиталка движка , плюс покраска, плюс оригинальные опции , итд итп ) это я говорю цены не больших городов , а маленьких , при условии если есть умельцы , у нас например они есть , кто переберет м20 без проблем и возьмет за это по божески. а если не сильно убитый м20 то менять там не сильно много . остается только озадачить парня найти не труп. вот и всего делов. первые требования к автомобилю будут не сильно высокими , это и спасает , и не требуется вкладывать 300 тысяч сразу ) проще найти живую за 120-150 . у нас же на форуме.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 737
  • Репутация +37/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Балашиха
  • Возраст:57
« Ответ #132 : 14 Января 2010, 15:46:18 »
проще найти живую за 120-150 . у нас же на форуме.
+1
можно и подешевле :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #133 : 14 Января 2010, 16:01:22 »
по мне так есть один самый главный критерий-если руки растут из правильного места при наличии гаража-обладание е30 не представляет никаких проблем.
а если еще и не за 20тыр купить-то вообще сказка!
З.ы. когда-то я свою купил за 20  ;D и подделав морду не заглядывал почти год в неё:))))))))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #134 : 14 Января 2010, 16:04:10 »
по мне так есть один самый главный критерий-если руки растут из правильного места при наличии гаража-обладание е30 не представляет никаких проблем.
а если еще и не за 20тыр купить-то вообще сказка!
З.ы. когда-то я свою купил за 20  ;D и подделав морду не заглядывал почти год в неё:))))))))
я этого не озвучил, но полностью с этим согласен ) автору темы я пару дней назад в личку написал , что у нас есть два брата , которые на е30 ездят , обе куплены за 25 и 30 соответственно. и ничего , ездят, помаленькую починяют ) но у них реально к этому душа лежит ) им не впадлу под машиной поваляться
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #135 : 14 Января 2010, 16:06:20 »
я вот продал свою и теперь скучаю-нес чем ковыряться)))  :-[
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #136 : 14 Января 2010, 16:13:50 »
а вторая е30 в ноябре которую брали ? куда дели ?
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #137 : 14 Января 2010, 16:27:11 »
Вова - я не пугаю человека, я показал ему варианты и предупредил, что он должен быть готов в неё вливать бабло, не обязательно сразу, но вливать. Просто сразу всё сделать получается дешевле, но это особого значения не имеет. А так, как я уже написал, можно и за 50 купить тачку с хорошим кузовом, и за недорого к нему донора с большим движком - если руки есть, то самый оптимальный вариант, тем более донора можно брать потом. Просто надо учитывать, что если ничего в неё не вкладывать постоянно, то деньги всё равно тратить нельзя, а надо копить, так как она потребует однажды много и сразу.

А спор весь вобщем-то о моторах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #138 : 14 Января 2010, 16:33:08 »
Вова - я не пугаю человека, я написал, можно и за 50 купить тачку с хорошим кузовом, и за недорого к нему донора с большим движком - если руки есть, то самый оптимальный вариант,
А спор весь вобщем-то о моторах.
) Самое главное и первоочередное что от вас требовалось . а моторы будем обсуждать когда человек скажет - вот я нашел два, три , четыре итд варианта , которые меня заинтересовали, вот вам ссылки, подскажите какой для меня , студента будет оптимальнее )

то что вы сразу его головой окунаете в дикие ценники и суровости жизни, это конечно хорошо , и должно освежать и бодрить от эйфории мысли о владении автомобилем с бело-синим пропеллером на капоте. но сдается мне , человеку на этот аспект пока наплевать и/или он к нему уже морально готов ) и наверняка распорядиться финансами по направлениям девушка/машина/гулянки думаю сможет ))  вот чего то мне так кажется )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #139 : 14 Января 2010, 17:03:43 »
а вторая е30 в ноябре которую брали ? куда дели ?
на ней жена друга гоняет))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #140 : 14 Января 2010, 17:11:07 »
Я думаю он почитает и сам решит готов/не готов, надо/не надо :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #141 : 14 Января 2010, 17:30:43 »
то что вы сразу его головой окунаете в дикие ценники и суровости жизни, это конечно хорошо , и должно освежать и бодрить от эйфории мысли о владении автомобилем с бело-синим пропеллером на капоте. но сдается мне , человеку на этот аспект пока наплевать и/или он к нему уже морально готов ) и наверняка распорядиться финансами по направлениям девушка/машина/гулянки думаю сможет ))  вот чего то мне так кажется )
Просто не хочется что-бы появился потом ещё один разочарованный, или ещё чего хуже тролль, который укокошет машину и будет говорить что 30ки Г, из за того, что он просто не был готов владеть 30кой. Если у него всё ещё не пропало желание - значит он возможно истенный фанат, а 30кам такие и нужны, ибо мало их осталось...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #142 : 14 Января 2010, 22:09:28 »
Спасибо,  HARTGE, за варианты.
Отдельное спасибо Sadman, приземлил к теме, а то я уж тут размечтался))...
по мне так есть один самый главный критерий-если руки растут из правильного места при наличии гаража-обладание е30 не представляет никаких проблем.
а если еще и не за 20тыр купить-то вообще сказка!
Ого, из крайности в крайность)))
Victor I, "тролль" из меня не выйдет. Жаль, что пока не могу доказать, что я истинный фанат 30ки. Вот блин.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 22:40:26 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #143 : 14 Января 2010, 22:44:56 »
ничего , всему своё время. ) докажешь ещё )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #144 : 14 Января 2010, 23:41:32 »
Victor I, "тролль" из меня не выйдет. Жаль, что пока не могу доказать, что я истинный фанат 30ки. Вот блин.
Да это и так видно, но знать расклад никому не помешает! Фанаты тоже иногда ломаюся, я знаю таких...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #145 : 15 Января 2010, 01:28:12 »
О каком нах состоянии может идти речь если машине 20 лет из 5 Е30 что у меня были во всех что то надо было делать с мотором
пример обе мои машины (е30 85 гв мотор м10b18 b e30 m40b18) так же две 34 у друга м20b25 вторая м50b20 на м10 я влез в мотор только после того как его капитально перегрел и то ремонт свелся к замене прокладки ГБЦ, поршневая в хорошем состоянии была (пробег на тот момент в моих руках был около 130 000 км) в м40 (пробег на сегодня в моих руках около 120 000) не лазил и лезть не собираюсь, тк мотор работает ровно, масло не жрет,  компрессия в норме.
что все машины гнилые тоже бред, полно машин с норм кузовом хотя признаю хлама много

совет автору если опыта и денег мало, ищи изначально авто в хорошем состоянии что бы и кузов и мотор были в хорошем состоянии. тк мотор перебрать ДОРОГО, а кузов переварить ОЧЕНЬ дорого. в Москве перебрать мотор от 15 тыс и это только за работу.
по поводу ТАЗ и иже с ними если сравнивать мою е30 89гв м40 1.8 с приорой выпуска 2008 то пока бмв дешевле, если сравнивать с ваз 2109 2000 то опять дешевле и без проблемнее.
по поводу сервиса, любой сервис (я сейчас про гаражный тк к официалам естественно никто не поедет) где делают иномарки совершенно спокойно берут в ремонт е30. что там сложного делать то? в подвеске 2 палки 3 резинки, мотор намного проще чем на той же ауди 80 с ее моновпрыском...
мое имхо поиск 320 или 325, но 325 как правило дороже намного изначально, по обслживанию примерно тоже на тоже тут больше зависит не от обьема двигателя а от состояния машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #146 : 17 Января 2010, 22:30:19 »
dimon, спасибо.
Тема: "Какие проблемы у м20б20?",  kubinec: "Покупать советую ТОЛЬКО с Motronic, ибо Jetronic это куча ненужного гемороя и эфект от езды не тот!!!" Так и есть, Motronic лучше? Что посоветуете?
« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 22:37:58 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #147 : 17 Января 2010, 22:38:27 »
если у мотрона изначально нет проблем то и у тебя не будет скорее всего, имхо.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #148 : 17 Января 2010, 23:39:05 »
dimon, спасибо.
Тема: "Какие проблемы у м20б20?",  kubinec: "Покупать советую ТОЛЬКО с Motronic, ибо Jetronic это куча ненужного гемороя и эфект от езды не тот!!!" Так и есть, Motronic лучше? Что посоветуете?
Мотроник более современная система управления, электронная, а не система трубочек как Джетроник... Конечно лучше :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #149 : 19 Января 2010, 12:13:39 »
Ессно мотрон лучше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам