BMW E30 Logo

Автор Тема: Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?  (Прочитано 24881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #100 : 13 Января 2010, 14:43:33 »
бамперами от "пятнашки" -  то вряд ли это  будет БМВ. Тогда уж лучше сразу - ТАЗ, так хоть честнее...
Гы. Видел я "честный" ТАЗ, продавали у нас :) Восьмерка, полмашины БМВ, полмашины Опель с ВВ :) Доооолго продавал :)
А насчет колхоза, дело в том что колхоз, а что нет. Вот честно скажу, что у меня расходомер от волги и форсунки от нее же :)
И я не считаю это колхозом, а считаю доработкой. А вот бампера от 15-шки-это точно колхоз :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Первая машина для студента - BMW E30. Потяну ли?

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #101 : 13 Января 2010, 15:06:51 »
мне вот про расходомер от волги весьма интересно-ссылка ест на твое творение? фотоотчет? ink
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #102 : 13 Января 2010, 17:33:54 »
мне вот про расходомер от волги весьма интересно-ссылка ест на твое творение? фотоотчет? ink
Не мое. Турбоштейна :)
Банально колхоз с проводами и аццкий гемор с прошивкой :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ильмар
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 601
  • Репутация +41/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: S-Pb! север города
  • Возраст:34
« Ответ #103 : 13 Января 2010, 17:37:30 »
автор, была такая же история как у тебя..бюджет 70к, первый курс...искал 2 месяца если не больше, на двиг в последний момент смотрел, ибо главное живой кузов на мой взгляд(всё остальное можно со временем поменять))) ...вообщем взял у девушки м10б18 инж..динамикой конечно не доволен, но зато за 4-5 месяцев езды она не требовала ремонта(кроме рабочего цилиндра сцепления=750р. установил сам..) и всё...но мне с бензом проще, ибо бесплатно))) а так я доволен своим выбором..надо конечно и выжимной менять уже и клапана регулировать..но ближайшее время она будет меня возить и так.)) а как сессию сдам, так и починю, всё что требует НЕСРОЧНОГО ремонта))
удачи в выборе! смотри на кузов..и  чтоб ездила=)
Сообщение склеено: 13 Января 2010, 17:39:27
*******расход 10-15л/100км....как и у всех нормальных БМВ ^^^))(и выше)))
(в режиме тапка в пол)))
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 17:39:27 от Fast
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #104 : 13 Января 2010, 17:56:50 »
Хмм, ну смотри сам. Ремонт движка, а от этого никто не застрахован, где будет дешевле? На в25 с ГБЦ за 15к и сложно найти в хорошем состоянии или на в20 за 5к-7к? Или на М10 за 3к?
Замена ГБЦ это крайний случай, в основном меняется только её начинка. А так B25 и B20 отличаются мало. Про M10 ещё раз - здесь речь не идёт.
Ремонт блока на 6-ти цилиндровом в 1,5-2 раза дороже. Почему в полтора-понятно, а в 2 может быть потому, что я видел разные цены на расточку для 6-ти и 44-х цилиндровых моторов(за цилиндр).
Цены я сравнивал, получается в 1.5 раза практически всегда, а иногда и меньше, так как некоторые процедуры зависят не от колличества цилиндров.
Далее, М20в25-это палюбому мотроник. Сколько стоят мотрониковские мозги? А Джетрониковские? Сколько стоит клапан ХХ на мотроник? А сколько стоит глушитель на в25? А полуоси?
Мотроник не требует настройки это раз, и опять-же забудь о M10, M40 тоже мотроник, а M20 на джете это пипец. ЭБУ своего мотроника я покупал за 1000 рублей. Новые будут стоить примерно 15кр джет на M10, 20кр любой мот, джет на M20 уже не производят. Опять-же новый расходомер на джет 15кр на M10, M40 и M20B20 мот, 20к.р. на M20B20 джет и на M20B25, но попробуй найти живой б/у на джет. РХХ на мотрон стоит 5к, прогревочный клапан на джетрон (а он чаще дохнет чем РХХ) стоит 7-8. Глушитель на B25 не дороже чем на B20, так как на 6 цилиндров. Мне обошёлся весь от штанов до задней банки 15, со всем крепежём и установкой. Полуоси можно ставить любые, отличаются они в первую очередь венцом АБСа, который опция на ВСЕХ 30ках, кроме ИКСа и Мки. С таким-же успехом он может быть на 318ой с M10. Да и не так часто они требуют замены, да и на разборках они в основном берутся.
Теперь посмотрим цену на вентилируемые диски и невентилиремые. И на суппорта под вентили и нет. И кстати, далеко не факт, что человеку потребуется менять тормоза сразу. Тем более что исправные барабаны не хуже дисковых...
1300 за 1 вентиль, 1100 за 1 невентиль если брать ATE, можно и то и то дешевле найти, если фирм попроще. Если смотреть шире, то от 450 до где-то 5к и 4к оригинал, за вентиль, и от 550 до 3700 и 2370 оригинал за невентиль. Получается что пиимущество только в цене оригинала и дорогих фирм. Да и невентили только на M10 и некоторые ранние M40 ставились. На остальных вентили.
По барабанам - они не намного хуже при соблюдении 2х условий - если не пользоватся ими интенсивно, а на БМВ медленно не ездят и плавно редко тормозят, и если они полностью исправны, а починить и настроить барабаны геморой, как показывает тема ремонта.
Цены же на барабаны 550-5000 неоригинал и 3730 оригинал, а на задние диски 500-4000 неоригинал и 2430 оригинал. Опять-же ATE стоят примерно одинаково. Вот вам возвращение разницы цены на передние вентили.
Зато посмотри за сколько продают толстые стойки и дисковые задние рычаги, особенно если под АБС. Соответственно при свапе мотора придётся опять-же платить за то, за что не хотел платить сразу.
Да просто на свечах уже экономия. Не 6, а 4 :)
Экономия на спичках? Ха-ха-ха! :)))
Если человек не из Москвы или МО, то вообще ему проще поиграться с январем, если впрыск дурит, а не мучаться с мотроником, с которым многие отказываются связываться.
Короче, в теории может и разница не велика. На практике весьма заметна.
Честно не вижу смысла трахатся с настройкой январей на древнем M10, если можно взять машину с нормальным мотроном. Тем более что человек как я понял хочет машину ВТОРОГО перехода, так что отлипни ты от M10, он ему нафиг не нужен!
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 18:00:36 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #105 : 13 Января 2010, 19:45:37 »
Меня кстати позабавила фраза товарища Muxacuk, про 30км туда и 30 обратно в универ, да ещё и с прогревами. Весь Саратов меньше 15 километров, и самая длинная дуга меньше 20ти. Ну а прогревать больше минуты инж нафиг не надо, только если зимой для прогрева салона, но оно надо?!


Ну это я образно имел ввиду... Хотел сказать что полюбому в день на бензик будет уходит Н'ая сумма денег. Тем более покататься всегда хочеться, даже в селе длинной 30 метров можно и по 100 ум в день наматывать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 13 Января 2010, 20:49:09 »
Ну это я образно имел ввиду... Хотел сказать что полюбому в день на бензик будет уходит Н'ая сумма денег. Тем более покататься всегда хочеться, даже в селе длинной 30 метров можно и по 100 ум в день наматывать :)
Ну в 1500 я думаю он уложится. А если нет 1500 на бенз, то уж ваще не стоит БМВ покупать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #107 : 13 Января 2010, 21:07:48 »
о том то и речь... да и 1500 может быть мало... это всего прим.70 литров. т.е в лучшем случае всего 700 км :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #108 : 13 Января 2010, 21:15:20 »
1500- это чуть меньше полного бака
а полного бака на месяц ну никак не хватит )))
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #109 : 13 Января 2010, 21:17:47 »
1500- это чуть меньше полного бака
а полного бака на месяц ну никак не хватит )))

меньше полного бака? Прошу прозения этож сколько литров у вас в баке? или бензик 98 супералтимейт +++
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #110 : 13 Января 2010, 21:24:19 »
ну кстати 1500 это как раз полный бак 95-го, покрайней мере в калининграде. Но этих денег никак не хватит, я езжу на своей каждый день буквально в универ-девушка-10 мин прокатиться-домой в итоге в месяц в районе 260 литров уходит.
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Muxacuk
  • Гость
« Ответ #111 : 13 Января 2010, 21:46:25 »
Дык в Калининграде наверняка горючка по ахтунговой цене  >:D 260 литров.... нормуль в Универ видимо вечно опаздываеш ...с девушкой долго сидишь и мотор не гушишь :))) 10-минут прокатиться...эээх 170 не скорость  ;D ;D ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #112 : 13 Января 2010, 21:59:03 »
меньше полного бака? Прошу прозения этож сколько литров у вас в баке? или бензик 98 супералтимейт +++
на е30 у меня бак 55 литров
на е46 -62 чтоли
бензин сейчас стоит 24 рубля за литр
50*24=1200 рубликов
300 остается на незамерзайку )
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #113 : 13 Января 2010, 23:24:53 »
2 Victor 1:
 м20в20 на джете вовсе не пипец, может у меня эксклюзив, но нормально все ездит.
Касаемо тормозов: интенсивно пользоваься - это на треке, там краснеют и кипят тормоза на машинах гораздо серьезнее е30 м20в25. В городе в лучшем случае ты нагреешь до красна не вентилируемые передние.
Что касается кузова, то чем больше мотор, тем хуже кузов - почти 100%-ное правило.
p.s. Не в обиду, у тебя первая машина, ты говоришь, а у меня десятая, и не машины еще были....
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #114 : 13 Января 2010, 23:26:15 »
Всем спасибо. Значит так и сделаю, - если не найду с хорошим кузовом 320, то буду искать 316, 318 (Victor I, ты не говорил о 316 для кузова, почему?), на первое время, а потом пересажу сердце от донора 320. 325, наверное, жирно для меня будет, и так первая машина не ВАЗ)) Может потом, когда разбогатею, поставлю B25... А кузов надо искать хороший, может так и все говорили, но я хочу E30 купить раз и навсегда)
Максимыч, спасибо.
Fast, и правда, ситуация как у меня, обнадеживаешь!)) Спасибо!
95 у нас стоит 21.78) На бензин у меня деньги будут, и не 1.5тыс) Не все так плачевно)
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 23:42:31 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #115 : 13 Января 2010, 23:32:29 »
95 у нас стоит 21.78) На бензин у меня деньги будут, и не 1.5тыс) Не все так плачевно)

мдя у нас что то типо 25.10(((
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:43
« Ответ #116 : 13 Января 2010, 23:48:16 »
Да нет, м20в20 точно не бойся, это середнячок! Но если попадется больше мотор в хорошем кузове, конечно бери его, такую машину будешь гораздо больше любить!
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #117 : 13 Января 2010, 23:57:08 »
Понял, спасибо,  sanchos)
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 00:14:28 от dkoov
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #118 : 14 Января 2010, 00:16:18 »
2 Victor 1:
 м20в20 на джете вовсе не пипец, может у меня эксклюзив, но нормально все ездит.
Я не говорю что все джеты пипец, но если джет с косяками, то найти их крайне трудно. Но мотроне редко бывают сложные косяки.
Касаемо тормозов: интенсивно пользоваься - это на треке, там краснеют и кипят тормоза на машинах гораздо серьезнее е30 м20в25. В городе в лучшем случае ты нагреешь до красна не вентилируемые передние.
Ну не знаю, у вас в городе может и нельзя толком нагреть тормоза, а я было дело и до начала покраснения нагревал.
Что касается кузова, то чем больше мотор, тем хуже кузов - почти 100%-ное правило.
p.s. Не в обиду, у тебя первая машина, ты говоришь, а у меня десятая, и не машины еще были....
Ну у меня кузов ровный, хоть и гниловат, да и видел как ровные 325ые, так и кривые 318ые. Это в первую очередь от стиля езды и качаства эксплуатации зависит. Хороший кузов со слабым мотором найти проще не потому, что мотор там слабый, а потому, что их тупо больше гораздо.
Victor I, ты не говорил о 316 для кузова, почему?
Ты не внимателен. Ответ 96, нижняя половина:
Если есть некоторое время и достаточно сил, но нету 320-325ых в хорошем сотоянии за адекватные деньги, то я бы советовал сделать так - купить очень хороший кузов, скажем 318ю 2го перехода, с идеальним кузовом и дохлыми подвеской и движком и купить донора гнилую 325ю, с хорошим двигом, после чего перетряхнуть и перекинуть с донора на хороший кузов подвеску, двиг и прочее. Минус такого подхода, что из гаража не выедешь, пока не завершишь большую часть проэкта. Правда начать проэкт можно накопив бабла, ездя при этом на одной из имеющихся под проэкт машин. Если повезёт, то каждую из машин можно будет купить тыщь по 50.
Если покупать 318ю на кузов, так как больше шансов найти среди них хороший кузов, ибо их самих очень много, то делать именно так, то есть брать в придачу 325го донора. Но это пройдёт только с вторым переходом. У 318ой первого перехода кузов немного другой, и не перенести аккум в багажнек, как на 325ых.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 00:18:08 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dkoov
  • Гость
« Ответ #119 : 14 Января 2010, 00:31:47 »
Разве написано про 316?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #120 : 14 Января 2010, 01:19:19 »
Разве написано про 316?)
Там написано "скажем 318ю", для меня сам понимаешь M40 что 1.6, что 1.8 далеко. По этому я 316i M40 в отдельную модель не выделяю, по сути таже 318я c M40, только объём меньше, немного другие ЭБУ и впуск, ну и некоторые мелочи проще. Но если иметь донора 325, то не имеет значения 316 или 318, а если не иметь его, то фиг построишь 325ю.
Сообщение склеено: 14 Января 2010, 01:23:15
По сути с 325й нужно двиг, навесное, трансмиссию, всю проводку, некоторые опции, подвеску и всё остальное, что захочется. От 316/318 останется только кузов и частично салон. Главное не брать машину с M10, ну или брать если кузов 100% идеал, а то он у них не совсем правильный.
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 01:23:15 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #121 : 14 Января 2010, 09:23:42 »
у нас в Коломне 92 бенз 20:20 :)
кстати, к примеру можно обратить внимание на несильно битые машины:

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDI4MjYubmV3I25ldw==
вот тебе пример. 1 хозяин в России, сост гуд, мотор гуд. Приложить руки и радоваться до усрачки)))
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 14 Января 2010, 09:34:25 »
Да и невентили только на M10 и некоторые ранние M40 ставились. На остальных вентили.

Дааааа??? :) :) :) :) :)
Это на некоторые в20, в18 и в16 ставились вентили :) В основном все невентили и с задними барабанами :) :) Даже туринги...

Экономия на спичках? Ха-ха-ха! :)))

Да, если денег мало, то важно и 200 рублей съэкономить.... Если для тебя это не разница, я за тебя рад, но для многих это пару дней покушать...

Честно не вижу смысла трахатся с настройкой январей на древнем M10, если можно взять машину с нормальным мотроном.

Наверно я тебя огорчу, но январь - это и есть нормальный мотрон, а не древний 1.0 и 1.1/1.3....
Просто если есть БМВ-шный хороший вариант-то лучше так, а если нету, тогда колхозить... Я уже потихоньку мечтаю о М3.3.1 например....

Тем более что человек как я понял хочет машину ВТОРОГО перехода, так что отлипни ты от M10, он ему нафиг не нужен!

Ты ни разу не видел второй переход с М10? Тебе показать? :) :)
Если честно, то я не люблю М40 :) Так что я считаю, что если в18 - то М10 :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #123 : 14 Января 2010, 09:50:41 »
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #124 : 14 Января 2010, 09:55:52 »
вот и пример такой машины:


/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NDM2MjguMA==
Да, я собственно тоже ее хотел привести в пример

Но сразу оговорюсь, она такая не единственная далеко... Примерно полгода такие выпускались...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам