Вы че брызговики широкие это крылья, помогают машине взлететь 
по теме - смысл правильного прямотока заключается в настроенном коллекторе и трубе мм 63 
суть настроенного коллектора - делается под каждый конкретный мотор - в том расстоянии которое проходят газы каждого цилиндра перед тем как слиться в 1 трубу, оттуда берут и настоящий басистый звук 
просто банка дает только звук и понты, ставят те кому нравится звук а на норм выпуск денег нет
Че-то ты бред какой-то написал

Смысл прямотока в лучшей вентиляции камеры сгорания на расчетных оборотах. Т.е. на определенных оборотах, на которые настраивается прямоток. Если ты например кольцевой гонщик, и крутишься на кольце в основном на 4000 оборотов, то тебе есть смысл в настроенном выхлопе на 4000 оборотов. У тебя будет лучше машинка ехать. Но надо учитывать, что при этом на 2000 оборотов у тебя она будет ехать погано, издержки, но так как тебе это не важно, то и пофиг. Для дрэга это полезно, ибо там тоже постоянно один диапазон оборотов. Но если неправильно настроенный коллектор поставить, то можно получить обратный эффект, например если коллектор настроен на 6000, а обычно ездишь по городу 2000-4000 то ты не получишь никакого положительного эффекта, только отрицательный.
Но и диаметр труб и их количество тоже учитывается, при расчете правильного коллектора, это факт.
Стоковый коллектор - это не чугунная болванка с насверленными кое как каналами, а это настроенный коллектор на большой диапазон оборотов. Т.е. в расчетных оборотах для прямотока машина будет ехать лучше чем сток, а в нерасчетных стоковый коллектор наоборот будет лучше. Кому делать нефиг, замерьте разгон на стоковом коллекторе, и без него вообще, и увидите разницу
