Блин, ваще не хотел вклиниваться, но логика убивает. Честно, как у блондинки

.
У меня была волга за 35 тыс. Она у меня за год просто раскрошилась, хотя я ее постоянно ремонтировал и вовремя ремонтировал. А она все ломалась и ломалась

.
Т.к. я студент и работаю, то у меня нет особо денег вкладывать (а в волгу я вбухал за год около 35-40 тысяч). А еще я и не вылазил из под нее. Тем более гаража нет и на улице в морозы приходилось делать.
В связи с этим купил е30 за 60. Первые 4 месяца кроме как масло поменял и колодки с фильтрами больше ничего не делал. А дальше уже захотел тупо модификации: перевел на инжектор, торпеду поменял, подкрасил сколы и т.п.). Да, машинка у меня требует переварки порогов (внешних и особо дорого внутренних) и задних (левая уже делается =) ) арок. И то, внутренние пороги были испорченны только из-за отсутствия переднего водостока с люка. А так в машинку можно почти и не вкладывать. Она у меня с наружи вполне достойно смотрится. Кататься можно без этих работ еще очень долго, так как и машина выносливая и состояние нормальное.
Если бы я купил машину за 120, она уже была бы вся на понтах и свеже покрашенная в которой мне вообще делать ничего не надо.
Так вот, вывод. Чем меньше ты заплатишь денег за машину (т.е. купишь хлам), тем болше ты в нее вбухаешь, меньше будешь ездить и доставлять она тебе будет только неприятности. Лучше накопить (или взять кредит, я так сделал и 1-ый и 2-ой раз) и кататься с меньшей головоморокой и вкладыванием денег, чем взять ведро и пытаться на нем ездить с надежой, что оно золотое и ничего с ним не будет. Это голубые мечты неудачников. За все надо как-то платить (что в денежном, то и не в денежном эквиваленте).