Во че нарыл) На регуляторе давления написано "сделано в россии", это от чего интересно стоит? Отдали 3 форсы но сказали что они мертвые. теперь инж будет))) Еще подарили такую тему как заглушка вместо трамблера, человек хотел капитально этот мотор дорабатывать)
Еще в воскресенье на мопеде сгонял в г. Дзержинский и забрал там за пиво ЭСП которые вроде как стояли на купе е30, при подробном осмотре в гараже у себя понял что на моторах 90 год выпукска) И еще они от пятеры, е34 скорее всего. то есть рычаговые а не тросиковые. интересно вколхозятся ли? один мотор разобран заржавел и чего то там не хватает) А еще у меня есть 4 тросиковых ЭСП от ниссана, можно наверно тока моторы приколхозить в штатные тридцаточные подъемники? Троса все родные останутся