BMW E30 Logo

Автор Тема: Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту  (Прочитано 125453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #650 : 06 Августа 2011, 13:22:21 »
Тарахтел, прогрел до 12-13 часов, дальше стрелка не пошла, работает виско муфта как надо. Потом датчик сошел с ума, то вообще не работает, то уходит вообще за красную зону, даже на холодную) ктонить скажите от какого из трех датчиков берутся показания на приборку?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проект в 16 лет) e30 sedan m10b18 - конец проекту

iTech
  • Гость
« Ответ #651 : 06 Августа 2011, 13:51:25 »
тот на котором один провод...мне кажеться эт приборка мозга еб..т.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #652 : 06 Августа 2011, 13:58:58 »
Да, мне тоже так кажется... Вообще никто из СВАО не может помочь, нужна приборка чисто поставить и проверить заработает ли тах и че будет с температурой? С меня пиво! просто с тахом тож не знаю куда копать, либо приборка либо чето до нее
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #653 : 06 Августа 2011, 14:15:32 »
Короче. Если снять с приборки датчик температуры  ( ну сам со стрелкой ), то сзади 3 контакта с гайками, потом методом научного тыка определяем-1 на массу, другой на + аккумулятора, третий-на сам датчик в голове. Подключи все это самостоятельно-отдельно от приборки-и поймешь, что не работает   
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #654 : 06 Августа 2011, 14:52:37 »
Понял, а с тахо как? Фиговый я электрик на самом деле...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #655 : 06 Августа 2011, 15:51:42 »
С тахой тоже не помогу :(
у меня когда еще синяя 320 была-тоже траблы были-то работает, то нет.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #656 : 06 Августа 2011, 16:24:06 »
я заварил дырку под антенну поставил обычную активную вош и все дела
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:47
« Ответ #657 : 06 Августа 2011, 16:36:25 »
если приборка со второго перехода , то там тах работает от мозгов , а на первом от катушки. ищи серый провод с черной полосой , тыркай тестер и смотри импулься.
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #658 : 07 Августа 2011, 02:15:28 »
и теперь всем советую - когда приборку ставишь - внизу два внутренних самореза короткие должны быть иначе они СИ плату прорезают по дорожкам а там как раз температура , и вроде бы тахометр проходят. после этого полная муть получается. а вообще всё прозванивать надо ) я щас приборками занялся плотно, через какое то время наверно смогу по ним почти все сказать , как что и почему )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #659 : 07 Августа 2011, 07:30:28 »
и теперь всем советую - когда приборку ставишь - внизу два внутренних самореза короткие должны быть иначе они СИ плату прорезают по дорожкам а там как раз температура , и вроде бы тахометр проходят. после этого полная муть получается. а вообще всё прозванивать надо ) я щас приборками занялся плотно, через какое то время наверно смогу по ним почти все сказать , как что и почему )

Про эти болтики в курсе! только у меня пока приборка висит на проводах, ни торпеды, нихрена)) Устал я чето от этой шпакли, надо ченить покрасить! А то давно этим не занимался, не разучиться бы) Када долго не красишь начинается то подтеки то ченить еще, а тут деталей много, глядишь наконец нормально руку набью
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #660 : 07 Августа 2011, 10:48:14 »
Даже в таких херовых условиях можно хорошо покрасить крышу :)
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #661 : 07 Августа 2011, 19:50:09 »
HARTGE, у меня условия примерно такие же, только еще хуже ибо гараж ниже и уже, высота гаража у меня два метра в самой высокой части и крыша идет на скат, там в другом конце 1,90. Если очень захотеть, некоторые и на улице красят, полировка многое способна убрать...

Да речь сейчас пока не о крыше, это можно сделать и потом, да и не так это сложно.

Сегодня мучил заднее крыло, не понимаю толи настроение не то толи опыта не хватает, все что надо растягивать у меня получается просто отлично, а сам закат, очень сложно, я там изнутри настучал дурак теперь мучаюсь. и немного увело ребро при сварке, все таки надо было дальше от него варить... В общем как вариант покрасить как есть, а потом как будет настроение по покрашенному будет намного проще увидеть где чего не хватает или много, хотя все и так видно...

Пытался немного диагностировать двиг! В общем у меня для начала полнейшая смерть ДПДЗ! По сопротивлениям ваще ниче не меняется када крутишь а в подробности вдаваться не стал... Вообще без него провалы на горячую пропали и двиг стал работать намного адекватнее, обороты правда все равно большие но крутить пока не хочу! Для начала найду ДПДЗ, поставлю, отрегулирую, а потом продолжу эксперименты! И еще закажу щас воздухан новый наконец то.

После этого надо будет полюбэ менять мертвый клапан холостого хода, и потом возможно настраивать расходомер. Поидее после всех этих манипуляция крутануть зажигание на слух и тогда уже винтом настроить холостые.

Притащил домой все свои 4 приборки и теперь хочу собрать приборку 1 перехода, на которой по крайней мере работал тах и есть СИ плата с живыми(вроде как) батарейками. В итоге спидометр работает правильно, пробег теперь ровно 200 001 км, целый км я на ней проехал)) Лампочки вроде все отлично работают. Тах не работает вообще а топливо с температурой просто сошли с ума...

Подскажите кому не трудно и кто знает, какие номера контактов должны быть выломаны на кодере 1 перехода под м10???
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #662 : 07 Августа 2011, 20:10:48 »
Люди, а бак 60 литров на каких машинах ставился?
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #663 : 08 Августа 2011, 21:08:48 »
Ура люди, я победил тахометр, точнее просто собрал приборку первого перехода, теперь работает тахо, без дпдз холостые 1200-1300. Работает даже инспекшн!

Вчера долго мучился с этим закатом да решил передохнуть и заняться покраской мопедки - устаю я от этого ведора, гайки крутить конечно интересно, но кузовщина этого ведра уже осточертела. Сегодня заварил весь пластик после кучи моих дтп и дтп старых хозяев, начал шпаклевать, завтра прямо таки нереальные планы все загрунтовать нафиг, заодно часть бехи грунтануть, хотя бы в виде проявки некоторых мест, хотя все и так видно. Ну завтра будет завтра, а пока поспать надо, еле ноги домой приволок.

И еще - теперь я учащийся МГТУ имени Баумана, Энергомашиностроение, двигатели внутреннего сгорания
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #664 : 08 Августа 2011, 21:31:04 »
главное езди на ней почаще, остальное будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #665 : 08 Августа 2011, 21:47:28 »
поздравляю с зачислением! бюджэтный?
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #666 : 08 Августа 2011, 22:23:38 »
Ага, бюджет. А ведро малясь достало, покрашу точно неск деталей чист чтобы не ржавели и наверно буду собирать и пока кататься так, а потом следующим летом коли приспичит, буду дальше колупать
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • начинающий BMWвод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 603
  • Репутация +77/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: Samara Sity
« Ответ #667 : 08 Августа 2011, 23:15:04 »
Ага, бюджет. А ведро малясь достало, покрашу точно неск деталей чист чтобы не ржавели и наверно буду собирать и пока кататься так, а потом следующим летом коли приспичит, буду дальше колупать

правильно,а то так постоянно её делать,любое желание владеть машинкой отобьет,я например свою купил и решил не заморачиватся,накататься до следующего лета а там капитально заняться,просто была у меня девятка и я её сразу же начал делать,так мне это всё надело и продал нафиг так и не накатавшись,прост даже смотреть на неё не хотелось уже
ps поздравляю с поступлением)
BMW 323i E30 coupe 1986г восстанавливаю.  BMW 318i E30 sedan 1986г восстановил,продал.  BMW 730 e32 1987г восстановил,продал.BMW 316i e36 1994г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #668 : 11 Августа 2011, 08:32:28 »
Вчера начал грунтовать мопедку, заодно ливанул заднее крыло бехи, есть косячки, надо в который раз опускать несколько мест, но чето я уже устал, если не приглядываться норм, а так если потом появится интерес - переделаю, сейчас абсолютно никакого желания нету
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #669 : 11 Августа 2011, 09:05:06 »
поздравляю с поступлением! Ты ведь экзамены отдельно в вуз не сдавал? типа егэ?
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #670 : 11 Августа 2011, 22:01:15 »
Я олимпиадник, третье место
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #671 : 15 Августа 2011, 07:16:23 »
Заказал новый РЦС и задний тормозной цилиндр(я умудрился при закручивании тормозной трубки из него кусок выломать). Первый шаг к ровному двигателю, воздухан, заберу сегодня из магаза)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #672 : 15 Августа 2011, 21:35:57 »
Накупил материалов на 5 косарей, завтра уже будут РЦС и тормозной задний один... Сеня много че грунтанул и загерметил(все в салоне и порог по швам красиво), прошкурил грунт по крылу, завтра окрашиваемая графийка пойдет в ход(порог гравиить снизу и задний фартук), потом покраска порог-крыло с переходом на крышу-задняя панель, ну это наверно послезавтра
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #673 : 15 Августа 2011, 22:00:56 »
А еще между делом покрасил мопедку, закрасив все свои аварии, которых по мелочи было не мало, да и парочка не очень по мелочи...
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2486
  • Репутация +823/-864
  • Пол: Мужской
  • Локация: Montenegro
  • Возраст:32
« Ответ #674 : 16 Августа 2011, 20:52:57 »
В общем так. Поменял задний тормозной цилиндр, скоро буду наверно задние тормоза подключать. Загравиил днище со стороны салона, порог по линии ребра как по заводу(или не по заводу? да пофигу, красиво и практично, с правой стороны также сделано), задний фартук, все покрасил(порог-заднее левое крыло-заднюю панель, полы в салоне по окрашиваемой гравийке ливанул), Все получилось достаточно красиво, хотя делал достаточно "на отъебись", ибо все равно по форме есть недочеты. Цвет темнее, но получилось достойно, кататься будет не стыдно а там посмотрим.

Завтра по плану шпаклевка крышки багажника, грунт крышки багажника и думаю правого переднего крыла, а также надо готовить правую переднюю дверь. Потом все это хозяйство тоже крачить вместе с левой задней дверью... В общем привести все в человеческий вид чтобы ездить было не стыдно и труды по сварке не пошли на смарку. А потом посмотрим

Еще сегодня достиг холостых 800 оборотов!!! Это удалось после шаманств с клапаном холостого хода. Правда опять приборка с ума сошла, включаешь зажигание зашкаливают нахер температура и топливо, тахо то показывает то нет, в общем полная жесть, лампочки некоторые тоже с ума сошли... Мне пока главное норм холостые чтоб не жечь сцепу особо, завтра буду еще менять РЦС, удача мне не помешает... Очень надеюсь что от него открутится трубка! Ржавое там все ппц...

Друг фоткал, надеюсь скинет фотки)
Fiat Ducato 2.3 JTD
BMW C1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам